LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Аналог Air Pods для android.

,

0

1

Сначала у меня были случайные безымянные наушники типа тех которые идут в комлекте со смартом, и они были с объективно плохим звуком. Потом появились Air Pods, и звук там был лучше. Ну а потом я их потярял :( . Теперь к сути. Какие есть аналоги у эпловских наушников, а именно:

Примерно тот же уровень звука (не считаю его эталоном но мне пойдёт, мне медведь на ухо наступил)

По настощему безпроводные (TWS)

Примерно в том же форм-факоре. Т.е. не вакуумные затычки, а вкладыши (как те которые шли в комлекте к кнопочным nokia’м)

Если будет «горячее» переключение треков (по тапу или нажатию кнопки на наушниках, не доставая телефона из кармана), то хорошо но не обязательно. Сюда пишу потому что не разбираюсь во всех этих АЧХ и прочих характеристиках, а изучать сначала их, а потом рынок наушников займёт время которое придётся ходить без музыки и подкастов, что некомфортно, а у здешних может опыт использования успешный есть :)

Если устроят внутриканальные, то Soundcore Life Dot 2, живут от одного заряда около 100 часов, звук достаточно качественный для беспроводных затычек, стоят в три раза дешевле аирподсов.

Zhbert ★★★★★
()

Пользовался я AirPods Pro и даже не знал, что у всех вокруг вот эти всякие сяоми не умеют работать без «главного» правого наушника. А потом товарищ, фанат брендов а не нормальный потребитель захотел наушники от Самсунг, которые оказались дороже AirPods Pro на две тыщи.

Понял я, что выбрал нормальные наушники в своё время и если потеряю, то лучше вообще без них буду, чем в это болото «аналогов» окунаться.

system-root ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от system-root

сяоми не умеют работать без «главного» правого наушника.

Это не так. Даже мои самые дешевые AirDots это умеют. Правда для этого надо запомнить некоторую последовательность действий.

athost ★★★★★
()

Китайские TinAudio T2/T4 (Pro) с MMCX-Bluetooth коннектором.

Meyer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spellman