LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от mv

простое устройство экранной памяти

Устройство экранной памяти, кстати, было совсем не простое. Что может быть проще, чем 1 точка - 1 байт? А такое только в VGA появилось. Эпоха до VGA - сборище костылей и велосипедов, обусловленное убогостью аппаратной частидороговизной ОЗУ.

tiinn ★★★★★
()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

Устройство экранной памяти, кстати, было совсем не простое. Что может быть проще, чем 1 точка - 1 байт? А такое только в VGA появилось.

Очень простое. Даже во времена VESA добраться до нормального режима занимало времени и сил. И не везде работало.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Во-во. Долбаные спрайты приводили к тому, что народу приходилось дико извращаться, чтобы элементы графики в играх были одного цвета! Но все равно периодически проявлялись косяки (когда, скажем, взрывается ракета рядом с деревом, и кусок взрыва получается зеленым).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mv

Очень простое. Даже во времена VESA добраться до нормального режима занимало времени и сил. И не везде работало.

MOV AX, 13H
INT 10H

не везде работало? Ну, да, на CGA и EGA не работало. А ведь 13Н - это первый нормальный режим на видеокартах. И на VGA и SVGA он работал везде.

А что же простого было в устройстве экранной памяти восьмибиток? Вот чтобы очень просто по заданным координатам Х и Y вывести точку заданного цвета?

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Для начала это вызовы BIOS, а не видеокарты.

Да. А режимы на видеокарте переключаются с помощью вызовов BIOS, как вариант. 13H - номер видеорежима при вызове BIOS 10Н. Не вот уж прямо я наврал.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Это вызовы видеокарты, внезапно. Называется видео БИОС. Физически расположен на видеокарте и включается в работу раньше той БИОС. Его даже шыть можно!

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.