LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

S.T.A.L.K.E.R. 2 получил геймплейный трейлер и дату выхода — 28 апреля 2022 года

 , ,


0

0

GSC Game World сделала анонс на презентации Microsoft и Bethesda. На старте игра станет консольным эксклюзивом Xbox.

Скриншот, источник: GSC Game World

Главное

  • S.T.A.L.K.E.R. 2 получила подзаголовок Heart of Chernobyl («Сердце Чернобыля»).
  • Разработчики впервые показали геймплей шутера на различных игровых локациях, включая «Дугу», город Чернобыль-2, расположенный рядом с Припятью и Болота, места из которых игроки ранее могли встретить в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». В конце ролика показали персонажа Сергея Григоровича, создателя серии S.T.A.L.K.E.R.
  • Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 28 апреля 2022 года, а на старте игра будет доступна на ПК и Xbox Series X|S. Для «старшей» консоли Xbox заявлена поддержка разрешения 4К Ultra HD и рейтрейсинга.

Цены

Игра уже доступна для предзаказа.

Steam:

Epic Games Store:

Бонусы предзаказа

  • Расширенный контент для посиделок у костра: дополнительные гитарные мелодии и байки, которые можно услышать от сталкеров на стоянках
  • Эксклюзивный облик оружия «Ранняя пташка»
  • Бейдж «Ранняя пташка» для многопользовательской игры
  • Эксклюзивы Steam: анимированный аватар, анимированная рамка для аватара и динамичний фон профиля

Трейлер (YouTube-канал: Xbox)

Системные требования

Минимальные:

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1600X или Intel Core i5-7600K
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8 GB или NVIDIA GeForce GTX 1060 6 GB
  • Место на диске: 150 ГБ

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или Intel Core i7-9700K
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: Radeon RX 5700 XT 8 GB или GeForce RTX 2070 SUPER 8 GB или GeForce GTX 1080 Ti 11 GB
  • Место на диске: 150 ГБ

Новость взята с ресурсов: DTF, TJournal

Перемещено leave из games

★★★★★

Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 3)

Ох уж эта старинная русская забава - ждать игры на линуксе.

– Какова вероятность появления игры на линуксе?

– Нулевая, им насрать, лол

– Клятые корпорасты, проталкивают свои корпорастические ценности, и вообще игры не нужны, взрослые и адекватные люди в них не играют

LikeABoss
()
Последнее исправление: LikeABoss (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Silerus

предзаказ делать не стоит, ни в коем случае, стоит подождать 1, а может даже и второй патч.

+1 Такая же мысля.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Думаю, будет как с Doom III. У этой игры релиз для Windows состоялся в августе, а для Linux в декабре. При этом закладывали поддержку Linux ещё на стадии написания движка.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика

Наверняка будет русофобское дерьмо, как последние две части метро, платить за такое я, конечно, не буду.

nemixer
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Все так же, как и с первой частью. В нее на момент выхода тоже не на любом компьютере можно было поиграть.

Кстати да. Только после того как прочитал ваш комментарий, вспомнил, что один знакомый после выхода сталкера полностью комп заапгрейдил под него, из старого железа только dvd привод, fdd и hdd остались, корпус тоже поменять пришлось.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Думаю, будет как с Doom III. \

а теперь вспомни Rage

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Разрешение 4K требует текстур как минимум такого же разрешения. Один набор 4К текстур Albedo+Normal+ORM может занимать не одну сотню мегабайт. И таких наборов может потребоваться не один десяток и даже не одна сотня. Плюс карты отражений, плюс всякие карты теней для систем без рейтрейсинга

Всё дело в том, что текстуры не отображаются один в один на экран. Более того, текстура с диска не обязательно отображается один в один в память — современные алгоритмы сжатия с производительеностью в единицы гигабайт в секунду способны творить чудеса, не только экономя место на диске, но и ускоряя таким образом загрузку. Но игроделы продолжают выпускать инди тетрис с прокачкой ГГ и ачивками в стиме на 2 Гб дистрибутива. Шутки-шутками, а для пошаговых RPG нынче уже норма иметь дистр под гиг, такой же, как у какого-нибудь Warcraft 3. Того самого Warcraft 3, для которого недавно выпустили ремейк на 30 Гб, который нужно рассматривать под лупой, чтобы заметить отличия от оригинала:

https://www.youtube.com/watch?v=TUXjHKh2hpY

Самое удивительное то, что модели остались такие же угловатые и разрешение текстур от этого никак не спасает — просто теперь те же угловатые модели состоят из большего числа многоугольников. Потому что для того, чтобы действительно сделать более качественные модели, нужно их фундаментально перерабатывать, а на этом сэкономили. И в итоге хоть 16к текстуры туда всунь, а графика все равно будет выглядеть как говно.

По этой причине 3д моделистов совсем недавно тщательно на натаскивали на оптимизацию сцен, чтобы какие-то валяющиеся на заднем плане трусы не занимали 40% сложности расчета сцены. Я не знаю, в какой момент это исчезло и появились передутые до безобразия дистрибутивы игр, графика которых неотличима по качеству не лучше A-тайтлов 10-летней давности — я не знаю. Может быть просто кризис и все экономят на оптимизации. А может быть рисование полноценной графики уровня 2015 года стоит настолько дорого, что разрабы игр предпочитают рисовать по старинке.

Плюс карты отражений, плюс всякие карты теней для систем без рейтрейсинга

Это дело уже давно делается на шейдерах (динамическое освещение) с нулевым хранением на диске. Да, какой-нибудь starcraft 2 (2010) еще применял статичное освещение, но только на самых низких настройках и были эти тени очень квадратные, то есть, особо места на диске не занимали.

byko3y ★★★★
()

Сталкер люблю, но геймплея я не увидел. Я бы вообще на презентациях запретил CGI ролики.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()

А Steam теперь дефолтом Proton суёт?

Сейчас вот поставил Rusty Lake Hotel, её вроде Steam показал доступной под линукс в группах библиотеки, а смотрю – две загрузки пошло (Proton ещё).

Тут её нет https://www.protondb.com/explore?page=0&selectedFilters=whitelisted

А вот какой-то сталкер есть.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Silerus

Учитывая тенденции современного игростроя - ждать надо 1 или 2 года. Глядишь к тому моменту до релизного уровня и доделают. И выпустят какую-нибудь супер ульимативную «игра-года» версию. И скидки подьедут. Вот тогда уже и стоит брать.

DawnCaster ★★
()
Ответ на: комментарий от izzholtik

Я думаю тут старая добрая традиция GSC - трейлер озвучили сами разрабы для экономии. Как бы всю игру не стали так делать

malishok
()

ОС: Windows 10

При том что UE4 позволяет без особых проблем собирать билды под macOS и Linux? Не нужно.

Meyer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

где-то читал, что это ради hdd одни и те же файлы размазывают, чтобы головка не скакала по диску и было линейное чтение. Кто им гарантировал не фраментированую фс я хз

SR_team ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Ну это в Стиме. А так вообще PC это IBM PC-совместимые компьютеры. Windows/Linux. Возможно BSD )

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anc

Плюс ещё один. Хотя игра (первая) прямая, как двери в сельсовет. Помню, сидел на какой-то крыше, а с одного направления тупо пёрлись братки. Я их тупо подстреливал, они тупо лежали и орали в пространство: «Братан… помоги…» Потом у меня кончились патроны/мне стало скучно.

mark1
()
Ответ на: комментарий от byko3y

проблема в том, что в любом случае даже на последних версиях видеокарт и ссд это поделие будет очень сильно тормозить и не отличатся по качеству от игры 2017-2020 года.

roco_constantin ★★
()
Последнее исправление: roco_constantin (всего исправлений: 1)

Ждалкер-2, теперь ждать нужно будет вдвое дольше!

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

позволяет без особых проблем собирать билды под macOS и Linux

Да, ага, у линуксоидов опять всё просто

LikeABoss
()
Ответ на: комментарий от Kron4ek

А что это было?

Steam показал доступной под линукс в группах библиотеки

Это где значёк пингвина сверху нажат и отфильтровано. Другие Windows игры не залезли.

fornlr ★★★★★
()

Расширенный контент для посиделок у костра:

  • дополнительные гитарные мелодии и байки, которые можно услышать от сталкеров на стоянках
  • дополнительная семиструнная бардовская гитара
  • дополнительные сорта картошки для запекания в фольге
  • дополнительный набор шампуров
  • дополнительный набор мяса
  • дополнительные сорта древесины с разным потрескиванием
  • дополнительные способы тушения костра
  • дополнительные эффекты затекших ног после долгих посиделок
  • дополнительный набор котелков из икеи для крафта
pisqotron5000
()

Минимальные:
ОС: Windows 10

расходимся посоны

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от roco_constantin

проблема в том, что в любом случае даже на последних версиях видеокарт и ссд это поделие будет очень сильно тормозить и не отличатся по качеству от игры 2017-2020 года

Деву Секс (2016) по моим ощущениям на высоких настройках не хуже трейлера. 70 Гб у меня на диске, из них полтора Гб — это тупо локализации. Вот и попытайтесь объяснить, почему там нужно полтора гига локализаций, если минута аудио 320 кб/с занимает 5 МБ. Там пять часов трескотни в высоком битрейте?

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Ъ линуксоиды любя Dwarf Fortress и прочие CDDA, а сралкеров любят виндузятники

Это скорее старперы любят CDDA и вспоминают, какие раньше компьютеры были хорошие, но то дерьмо, которое сейчас, с бездушными твердотельными накопителями вместо лампово трещащей дискеты.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Правильно, потому я пользуюсь neovim, а не лагающей поделкой, которой тяжело файлы открывать.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Меж тем в CDDA фич побольше чем в 10 сталкеров

А у нас с каких-то пор качество игры меряется числом фич? Или может быть все-таки продуманностью сочетания фич? Ты из тех программистов, которым нравится Jira?

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Neresar

То есть проблема в языке, а не в реализации логики и общей сырости продукта?

Да, проблема в том, что никто не может разработать инструменты, на которых можно было бы реализовывать логику. На классических ЯП, вроде Lua или ObScript, сложность наивной реализации растет экспоненциально, потому даже проекты с большим бюджетом опускают руки, потому что для реализации и доводки достаточно сложной логики нужны десятилетия, если это вообще возможно будет сделать. Чтобы было лучше понятно — это примерно как писать обычную логику Fallout/Stalker на ассемблере. Просто, рынок подражающих программистов минимум на два порядка больше рынка создающих программистов, а потому в средней по палате конторе нужно не только создать инструменты (желательно с первой попытки), но и научить основную массу работать с этими новыми инструментами. Даже Valve, которая содержит, наверное, самый обучаемый и творческий штат во всей индустрии, не осиливает это направление, предпочитая то, что можно реализовать проще, быстрее, и гарантированее.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Может быть, баг какой-то. У меня всегда нативные версии игр Steam скачивает, если я специально не выберу Proton в свойствах игры.

Kron4ek ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siborgium

CDDA и DF между тем и современный комп раком ставят

Да, потому в сталкере, Fallout, Don't Starve, We Happy Few происходит выгрузка детальной симуляции за некоторым радиусом от экрана, и симуляция заменяется на упрощенную, но упрощенная симуляция продолжает работать для всей карты. Я хз, есть ли в CDDA и DF подобный механизм. Особенно мощно этот механизм работает в Don't Starve, где игровая территория огромна и на ней расположены тысячи юнитов. Те же тысячи, которые, например, есть в They Are Billions, но которые в последнем не выгружаются, из-за чего даже на самом мощном железе играть подтупливает, а на моем i5-6600 последняя миссия большую часть времени работает на пониженной скорости.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Это значит что игра в вайтлисте протона. Можешь в настройках вообще для всех виндовых игр протон разрешить.

vazgen05 ★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Нет, потому что симуляция в сталкере, Fallout, Don’t Starve, We Happy Few и They Are Billions на порядки проще симуляции CDDA и особенно DF.

Siborgium ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

спасибо за ответ!Кстати, недавно услышал, что экономику в Star Citizen c TypeScript на С# переписали и еще какие-то отдельные модули на питоне.

Neresar ★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

И порт на Linux возможен

Необязательно.

учитывая, что существует неофициальный порт предыдущей части

Только благодаря слитым исходникам.

официальные релизы игр серии Metro

При чём тут GSC?

Казаки 3

Ну, одну игру таки портировали. Всё. :)

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mark1

Ну подобных мест там достаточно. Уже не помню название локации, там здание окруженное забором и ворота в заборе у которых одна створка приоткрыта. Так тоже по одному неспешно в ворота прутся. При этом ещё до подхода орут на всю Ивановскую, так что ты уже в курсе что ша попрутся. Лежи себе да отстреливай неспешно по одному. В очень редких случаях один может за забором остаться.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Недавно попалась статья, где писали, что в играх двери - та ещё головная боль разработчиков. При этом больше всего жалуются разработчики крупных проектов.

grem ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.