Взял я заказ на Upwork.
Первый майлстоун с натяжками был решен нормально, там их программа которая «должна работать» не работала - в довесок пришлось решать еще этот вопрос.
Второй майлстоун начался с передачи постановок другому человеку, который в свою очередь сильно затягивает ответы и донавешивает постановки задач. Опять же, всплыли новые моменты, которые должные работать, но не работают. В общем вопрос не решается практически совсем, и стало совсем не выгодно.
И вот вопрос, нужно ли отказаться от такого заказа, или же оставить его просто висеть. Там если я им дважды не напоминаю, типа дальше то что, то они вообще не чешутся.
Сам заказчик всегда отвечает очень вежливо - мне очень жаль видеть такую картину, надеюсь в следующем майлстоне будет лучше.
Висит не большая сумма в эскроу, может при отказе нужно так же у саппорта спросить ее мне причислить, хотя там разбора чатов на несколько страниц и куча не соответствий постановкам, не знаю как это решится.
Что будет меньше влиять на негативную статистику и на дальнейшие возможные тамошние заказы? Это мой первый заказ на апворке.
Перемещено leave из job