LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как лучше решить вопрос с плохим заказом на Upwork?

 


0

5

Взял я заказ на Upwork.

Первый майлстоун с натяжками был решен нормально, там их программа которая «должна работать» не работала - в довесок пришлось решать еще этот вопрос.

Второй майлстоун начался с передачи постановок другому человеку, который в свою очередь сильно затягивает ответы и донавешивает постановки задач. Опять же, всплыли новые моменты, которые должные работать, но не работают. В общем вопрос не решается практически совсем, и стало совсем не выгодно.

И вот вопрос, нужно ли отказаться от такого заказа, или же оставить его просто висеть. Там если я им дважды не напоминаю, типа дальше то что, то они вообще не чешутся.

Сам заказчик всегда отвечает очень вежливо - мне очень жаль видеть такую картину, надеюсь в следующем майлстоне будет лучше.

Висит не большая сумма в эскроу, может при отказе нужно так же у саппорта спросить ее мне причислить, хотя там разбора чатов на несколько страниц и куча не соответствий постановкам, не знаю как это решится.

Что будет меньше влиять на негативную статистику и на дальнейшие возможные тамошние заказы? Это мой первый заказ на апворке.

Перемещено leave из job



Последнее исправление: victor79 (всего исправлений: 1)

Первые пять заказов не для заработка, а для рейтинга. Кровь из носу заканчивай с хорошим отзывом.

Bers666 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bers666

Там он бесконечный. Из таких, которые можно долго делать и улучшать.

Но опять же, там буквально картина, что если я дважды не спрошу, что же дальше, там вообще ничего не пишут.

Вот запостил я результат - молчание. Через сутки спрашиваю, ау, что дальше то? - Молчание. Еще через сутки, Есть здесь кто? что дальше то нужно? И наконец таки проснулись. Задали пару вопросов, не дожидаясь ответа уснули обратно. Ответил я сразу, но ответ даже не смотрели, и снова уже сутки молчание.

Т.е. получается, я просто оставляю его висеть. И у меня в профиле будет гореть постоянно активный заказ.

victor79
() автор топика
Последнее исправление: victor79 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Bers666

все равно заканчивай, лучше новый открыть

Не совсем понятно, заканчивать, это отказаться? Там есть опция «End contract». И они если что откроют новый?

Или заканчивать, это доделывать? Там будет порядка 10 таких майлстонов. Меня не напрягает, если оно висит и они ничего не спрашивают. Но как я понимаю, другие клиенты когда смотрят мой профайл, то видят этот активный заказ.

victor79
() автор топика

Вежливо напиши, что дальше продолжать контракт не можешь, спасибо, досвидания. Чтобы не написали плохой отзыв. Далее нажимаешь end contract. Т.к. у тебя первый milestone выполнен (т.е. сумма по контракту ненулевая), то success score не испортится.

А вообще если ты программер, то лучше вообще не заморачиваться с этими рейтингами. Как показывает практика - адекватные заказчики на них особо не смотрят. Дают сначала работу попроще, если справляешься - следует продолжение.

snizovtsev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от snizovtsev

Как показывает практика - адекватные заказчики на них особо не смотрят.

Когда на задачу подписываются 50 индусов - смотрят.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Индусы всё равно и рейтинги накручивают, и ценой демпингуют до уровня миски риса. Нужно искать ниши посвободнее.

snizovtsev ★★★★★
()

Так а смысл прерывать контракт? Работай, делай «вяло» и не парься. Сам не закрывай контракт ни в коем случае, пока не обсудишь это с заказчиком. Если он сам готов к такому и находится на позитиве, то нужно просить его заканчивать контракт и положительно отзываться по проекту, если его всё устраивает. Если же не устраивает - надо переделывать, чтобы он был доволен, ну и бабло тоже платил исправно, само собой

menangen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от menangen

Да это классический развод на upwork, к чёрту такого клиента. Ищут новичков, договариваются на фиксированную сумму без четкого ТЗ и сроков, а потом доят до бесконечности за бесплатно, манипулируя страхом плохого отзыва.
Мораль же истории - а) доколи не уверен на 146% в объёмах работ - не подписывайся на фиксд прайс б) чтобы покрыть риски цена фиксд прайс должна быть минимум двукратной от твоей почасовой ставки и ожидаемых трудозатрат.

snizovtsev ★★★★★
()
Последнее исправление: snizovtsev (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от snizovtsev

Не без этого. Я думал, ему оплатили один мил и он взялся за второй. Ну, бывают разные «случаи», самому такой закрывать контракт можно, если уверен, что не влепят плохой отзыв

menangen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от menangen

Мне оплатили один мил, а за второй я не брался, он сам нарисовался без возможности отменить с не ясным описанием. Это кажется в самом начале я сделал ошибку, указал что 2 или 3 мила может быть.

victor79
() автор топика
Ответ на: комментарий от victor79

А есть возможность узнать, какой рейтинг мне поставил клиент?

victor79
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.