LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Роботический паркур.

 , parkour,


0

1

BD новый ролик выпустили: https://www.youtube.com/watch?v=tF4DML7FIWk

Какая-то пара робо-hyliganov крутит сальтухи и прыгает через перекладину. Не понятно правда для чего же нужны антропоморфные роботы? Или это чисто PR, а какое-то реальное применение будет только у парнокопытных вариантов?

★★☆☆☆

Последнее исправление: BceM_IIpuBeT (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от pon4ik

Вот интересно, почему эти ребзя не дают живые концерты со своими железками? Понятно что это не металлика, но вот лично я бы сходил на такой лайв концерт.

Потому что есть очень плохой пиар от японских роботов. Когда Фукусима жахнула, внезапно выяснилось, что роботов-то у Японии и нет :(. Вот, чтобы тут такая же фигня не вылезла.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Что-то не шибко их строят

Часто из-за глупых людей. Сейчас, допустим, эта идиотия с возобновляемыми источниками энергии.

fernandos ★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Пытаюсь не доказать, а показать, что электроавтомобилям столько же лет, сколько дизелям, но они всё ещё уступают по всем основным, важным для потребителя, критериям. И то, что дизели не развиваются - также не правда. Кпд современных двс таки выше даже тех, что были в 80х, пусть и незначительно.

Также не забываем, что сначала электроэнергию нужно получить, поэтому корректно сравнивать не трансформацию топлива в механическую энергию с трансформацией тока в механическую энергию, а с трансформацией топлива в электрическую энергию и затем уже в механическую. Итоговое кпд ниже тракторных дизелей 50х годов, вообще-то. А местами и бензиновых двигателей тех же 50х.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Экономика что ужесточения норм к ТЭЦ, которые и так экологичнее некуда, раз на газу, что строительство сверхпроводящих магистралей будет происходить за счёт потребителей. Уже сейчас расходы на содержание современного автомобиля выше таковых 30 лет назад в несколько раз. А когда доживём до сверхпроводящих магистралей общество окончательно разделится на тех, кто будет жить в пещере и жрать корнеплоды и тех, кто пользуется благами цивилизации.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

электроавтомобилям столько же лет, сколько дизелям, но они всё ещё уступают по всем основным, важным для потребителя, критериям.

Безсвинцовый припой тоже уступает свинцовому по всем основным, важным для потребителя, критериям. Но вот же вытеснил свинцовый начисто.

Также не забываем, что сначала электроэнергию нужно получить

Также не забываем, что сначал жидкое топливо нужно получить из нефти.

tiinn ★★★★★
()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ixrws

Уже сейчас расходы на содержание современного автомобиля выше таковых 30 лет назад в несколько раз.

Давайте пруфы, с учётом инфляции. Ну, дороже, ну, раза в полтора.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

что электроавтомобилям столько же лет, сколько дизелям, но они всё ещё уступают по всем основным, важным для потребителя, критериям

А вы про каких именно потребителей? Большинству нужно просто проехать туда 40 км и обратно? Нет, им гораздо удобнее использовать электроавтомобили. К слову, что-то дизель сейчас запрещают в крупных городах, где толпы недовольных?

И то, что дизели не развиваются - также не правда. Кпд современных двс таки выше даже тех, что были в 80х, пусть и незначительно.

Я про топливо. Двигатели ещё как-то развиваются, хотя достаточно печально.

Также не забываем, что сначала электроэнергию нужно получить, поэтому корректно сравнивать не трансформацию топлива в механическую энергию с трансформацией тока в механическую энергию, а с трансформацией топлива в электрическую энергию и затем уже в механическую

Ага, есть огромное количество способов это сделать. Ещё не стоит забывать, что нефть когда-то кончится. Вероятно, нескоро, но всё же кончится.

fernandos ★★★
()
Ответ на: комментарий от red75prim

Для наладки таки придётся использовать инженеров, хоть и удалённо. ИИ пока не на таком высоком уровне.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Не знаю. Это не я предлагал условия что он должен тыкать в физические кнопки.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Psilocybe

Что-то я не видел на складах антропоморфных автопогрузчиков, как, например, в фильме «Чужой». По какой-то странной причине это неудобно и без надобности усложнено.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Ещё не стоит забывать, что нефть когда-то кончится. Вероятно, нескоро, но всё же кончится.

Вот мне и кажется, что весь хайп вокруг электромобилей - на самом деле, ради того, чтобы перейти от сжигания жидких полезных ископаемых к сжиганию твёрдых полезных ископаемых.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Уже сейчас расходы на содержание современного автомобиля выше таковых 30 лет назад в несколько раз.

один лишь только USD за эти 30 лет минимум в несколько раз обесценился (в 2 раза точно, а может даже и поболее. и это по ихней мурикановской инфляционной статистике!)

n_play
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Холостой ход в безопасных электрокарах тоже есть, например принудительное охлаждение батарей даже тогда, когда ваша машина не то что стоит, но и давно стоит, например на жаркой стоянке.

Что-то я на лифах такого не видел

Без кислорода будет другая окружающая среда, и в таких средах двс вообще может не работать, равно как и обычный электродвигатель

Эл.двигатель как раз будет работать, посмотри на мкс.

Производство компонентов для электромобилей превращает в душигубку целые регионы стран. Создавая ад на земле. В этом плане двс куда экологичнее.

речь не о планете целиком, а о конкретном помещении с людьми.

Psilocybe ★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

узкие, заранее известные задачи удобнее решать специализированными устройствами. Тут как бы никто не спорит.

Psilocybe ★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Вряд ли, скорее, чтобы насадить всех на «возобновляемые источники энергии».

Но, когда выяснится, что «возобновляемые источники энергии» совместимы только с подачей электричества с 6:00 до 19:00, не потребуют ли возмущённые граждане возврата на старый добрый уголёк?

Уголь и так используется.

Недостаточно широко.

tiinn ★★★★★
()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Psilocybe

речь не о планете целиком, а о конкретном помещении с людьми.

Выхлопом от современных ДВС дышать можно. Это кто-то даже в рекламе использовал. Там чувак хотел удавится газом, но у него ничего не получилось и он обиделсо.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
() автор топика
Последнее исправление: BceM_IIpuBeT (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Современные ДВС научились не использовать кислород в реакции окисления? Где? Когда?

Ну и ДВС (в большинстве своём) всё ещё производит оксиды азота, которым дышать нельзя, поэтому ставят катализатор.

fernandos ★★★
()
Последнее исправление: fernandos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fernandos

Ну например в нашей стране даже туда 30 обратно 30 проблематично ездить примерно 5 месяцев в год. Я знаю лично людей, у которых есть тот же ниссан лиф, он им нравится, но это вторая машина. И причин там прилично, не только замерзает в холод. Но и таки запас хода, потому что надо в сад съездить, надо в мегу в другой город съездить и тд и тп. А когда у вас есть дети, особенно маленькие, то запас хода играет огромную роль в том числе потому что не хочется делать долгих остановок подзарядится или остановок вообще.

Топлив разных хоть пруд пруди. Самый в этом плане хороший это спирт, в том числе технический, который по цене за литр(в зависимости от страны и сырья) бьёт не то что там электромашины, но бензин и дизель и керосин. Другое дело, что пока экономическая целесообразность, картельный сговор и наличие большого количества нефти делают своё дело.

Кроме нефти есть другие источники сырья для жидких видов топлива, причём большинство из них возобновляемые. И производить такие виды топлива очень просто.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от Psilocybe

А разве лиф вообще можно сравнивать хотя бы с бюджетными автомобилями вроде mazda 2? Там запас хода смешной, зимой вообще жопа.

Работать то электродвигатель будет, но это уже будет другая история же. Точно также даже обычный двс можно заставить работать в космосе, просто воздух надо с собой таскать. И это кстати не на много сложнее, чем таскать с собой аккумулятор. Современные аккумуляторы выигрывают разве что по габаритам, но не по весу. Я не являюсь вообще противником электродвигателей, у меня масса элеткротехники. Речь про то, что они не являются чем-то ультимативно лучшим, чем двс, в тех условиях, где сейчас двс применяются.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

А разве лиф вообще можно сравнивать хотя бы с бюджетными автомобилями вроде mazda 2? Там запас хода смешной, зимой вообще жопа.

Смотря зачем сравнивать

И это кстати не на много сложнее, чем таскать с собой аккумулятор. Современные аккумуляторы выигрывают разве что по габаритам, но не по весу

то есть баллоны с окислителем для длительной работы легче?

Япы уже сделали подлодку на аккумуляторах вместо двс (неатомную)

Psilocybe ★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

роботов не делают для рандомных задач

это временно

Не говоря о том, что для рандомной задачи тушка человека неудобна

Удобнее автомобиля

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Мозг пересадить не могут. Но обезьянки вида Homo sapiens sapiens (надо сказать очень хвастливый вид, как себя обозвали) вполне повсеместно используются, кроме обезьянок и роботов на Земле никто не трудится )

peregrine ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.