Я переписывал крестики нолики с машкодов ЮТ-88 на машкоды спекки. Их учил по Солоновской книге.
LOL. Мне их тоже на спеке удалось дизасемблировать, поправить и запустить. Но там алгоритм был максимольно тупой, если правильно помню, он всегда первым ходит в центр и просто к ходу игрока прибавляет. Вариант беспроигрышный, ес-но.
Но там алгоритм был максимольно тупой, если правильно помню, он всегда первым ходит в центр и просто к ходу игрока прибавляет. Вариант беспроигрышный, ес-но.
А это единственный выигрышный алгоритм для тех, что 3x3. Я в свое время, еще в школе написал программку еще для МК-61/52 с крестиками ноликами, в процессе долго разбирался с ним, это вообще была моя первая как бы серьезная программа. Такая была радость от маленького открытия как правильно играть в крестики-нолики.