LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Зима, лето или и то, и то?

 


0

1

Когда покупал тачку, с ней мне досталась зимняя резина Мишлен, без единого шипа, которые были просто стерты под основание. И ездил я на ней 2 года, зимой – летом, не переобувался.

Говорят что в ХМАО (с морозами до -50) всесезонная резина опасна. Но разве этот факт не говорит об обратном. Я в общей сложности проехал так 30 000 км.

Сегодня решил идти дальше, резине этой было уже 9 лет, лысой она не была, но все же поменял ее на уже настоящую Гудиер 4seasons.

А ты, лоровец, как считаешь?

@Zhbert



Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от voltmod

А я и не считаю что экономлю.

Этот комплект стоит как 2 комплекта: зима + лето. Экономия будет за счет шиномонтажей.

И регион ваш укажите, я например обитаю в ЛО.

Shulman
() автор топика
Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shulman

Когда жена разбила тачку, пару сантиметров было. Налетела на комок. Но это пофиг какой снег, зимняя резина нужна по-любому.

У нас снег бывает неделю в году, обычно дома сидим. Ну тут резко понадобилось ехать в аэропорт, и как раз снежок пошёл. Итог – рады, что сами живы остались.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Экономия будет за счет шиномонтажей

тебе в любом случае хотя бы раз в год надо балансировку делать

voltmod ★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

думаю тут просто сыграла неподготовленность, выпадение снега везде называют днем жестянщика

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от voltmod

Экономить на безопасности - идиотизм

У нас половина России таких. Еще и бу резину покупают. ЕМНИП, вне зависимости от пробега (по глубине протектора которая определяется) резина адекватно служит не более 5 лет, потом начинает терять свои свойства. Как бы пох, но в один прекрасный момент подведет. А когда этот момент настанет - тут уж только кому-то свыше известно, если он есть, конечно.

Zhbert ★★★★★
()

смотря куда ты собрался эмигрировать )

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Уровень подготовки для езды по снегу нулевой, да, но когда тебя занесло, ту никакая подготовка уже не поможет. Так что отныне и во веки веков: без зимней резины по снегу – никогда.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

но в один прекрасный момент подведет

Такое ащущэние будто вы водите на пределе возможностей автомобиля

А вот если бы все водили из соображений что они не на треке, и аварий было бы раза в 4 меньше

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от yvv

Раз встал за грузовичком, и не могу его объехать, пока момент не выдался. Сплошная линия, грузовик идет 65-70, но уже видно до горизонта что никого.

Я начинаю обгон а там пост! Меня останавливают, и спрашивают ты дорогу видел? Просит меня по ней потопать, я понимаю что это реально каток.

Но выясняется внезапно, что моя зима, рассчитанная на шипы прекрасно с ней справляется, при этом шипов нет!

Гаишник меня в итоге отпустил. Вот с того момента меня и гложат сомнения.

Кстати, если зима, то шипы или нет?

Shulman
() автор топика
Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shulman

Такое ащущэние будто вы водите на пределе возможностей автомобиля

Нет. Но этот предел может ВНЕЗАПНО настать, хотя ты едешь как пенсионер. Тот же лосиный тест, в который лично я попадал два раза, и оба, сам понимаешь, внезапно.

Второй случай: ехал себе спокойно весной в офис, дорога пустая, еду небыстро (километров 85-90, трасса), чувствую, что ухожу в занос на спуске (жопа начинает обгонять морду). Рефлексы сработали, машину выровнял (два раза по синусу жопой прошел туда-сюда), а вот был бы на лысой резине без шипов (или старой) - размотался бы об столб.

А вот если бы все водили из соображений что они не на треке, и аварий было бы раза в 4 меньше

У большинства мозгов нет, забей. И сам таким не будь (покупка бу резины и экономия на безопасности туда же).

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

Тебе 50км/час хватит, чтоб улететь в кювет кульбитом.

В колее и 20…

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Экономить на безопасности - идиотизм

У нас половина России таких

вывод очевиден

voltmod ★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

В вашем регионе ледяные дожди?

Кстати да, бывают. Это ещё хуже снега.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Я, считаю что всесезонная резина это вообще не вариант для регионов где часто бывает снег. Для регионов где снега и наледи не бывает, просто отрицательные температуры, такой вариант подойдёт.

В зимней резине дело же не только в шипах, а в этом на сколько она мягкая при зимних температурах. Всесезонная не может быть такой же мягкой зимой как зимняя, иначе летом она будет стираться очень быстро. Соответственно зимой, при сильном минусе, она будет хуже.

vitruss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vitruss

Там же ещё рисунок сильно отличается, или нет? Я не в курсе, потому что зимнюю резину только на картинках видел.

yvv ★★☆
()

Правильно. Резину надо менять раз в несколько лет, даже если она визуально нормальная. Качества резины падают со временем. Лето еще ладно, а вот зима. С зимой не рискуй. Прошлую зиму кстати катал на липучке, вся родня выла, что я убьюсь и вобще апасна, шипы наше всё. Так отлично вообще, фиг я на шипы вернусь теперь.

Мне вот ща диски нужны, вот от цен на диски я конечно в печали, придется штук 30 отвалить за кованые.

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Zhbert

Хехе, каждый год новый контент из Владивостока идет. Там ведь много любителей купить бу шины из Японии.

karton1 ★★★★★
()

На мой взгляд - резина сильно после особенностей автомобиля и стиля вождения.

На заднеприводных, в частности, на Волге ГАЗ24 - она и так ванна на колесах - обязательно нужна зимняя.

На переднеприводных, при моем стиле вождения (до 70км/ч максимум), - никакой разницы не замечаю.

Были пара случаев, когда катило. Но там и шипы бы не спасли. Аккуратно в сугроб на обочине завернул, тем и спасся от вылета на перекресток.

Однако детям своим напихал, что им так делать нельзя. Детям - зимняя обязательна.

Новосибирск.

Toxo2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Когда в январе этого года МСК завалило снегом, я в 4 утра на мкаде 2 раза чуть не улетел. Причем второй раз я просто резко повернул на 20 км/час на съезде и в итоге машину понесло, хорошо вспомнил, что руль надо наоборот прямо поставить.

karton1 ★★★★★
()

без единого шипа

Шипы запрещены ПДД. (Как минимум в странах не третьего мира).

Экономить на безопасности – такая себе сам-себе-буратино.

В нашем регионе (+35..-5 ℃) – буду брать на зиму всесезонные и не морочить голову (сейчас на летней катаюсь).

Прошлую тачку весь год на зимней откатал.

beastie ★★★★★
()
Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 2)

Гудьер гут выбор.

Насчёт ХМАО хз, трудно сказать. Дороги там супер. По крайней мере пять лет назад они были суперскими. Какую резину пользуют местные, не знаю, стояла какая-то мишленовская шипованная зима, смотрел специально. Тачка была не моя, арендная Шкода.

sparkie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sparkie

они хорошие, но их мало и они часто вынуждают обгонять, так как наполнены тихоходными спец машинами, при этом 4 полосы там нигде нет дальше чем на 10 км.

Shulman
() автор топика
Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shulman

Неа, в Москве тогда ад творился. Полноприводные тачки даже по дурости водилы во дворах сажали, я на своём ниссане с клиренсом 160мм и передним приводом вообще не понимал как еду, но ехал. Да, был на липучке и до сих пор за неё. Шипы дают ложное ощущение, что машина держит дорогу, в итоге водила разгоняется сильнее, едет смелее и летит через лобовое выше и красивее.

Были у меня моменты на шипах на трассе когда я понимал, что вот все сейчас улечу, еле еле обратно возвращался на трассу, на шипах это чувствуется в последний момент. На липучке ты и так едешь аккуратнее и чувствуешь всё лучше. Но мне липучка нравится больше тем, что в МСК половина зимы и весны это заморозки утром, а днем слякоть. Шипы вылетают за один сезон бывает, не любят они асфальт. А вот липучке слякоть самое то

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от beastie

Ну кстати в скандинавских странах шипы не запрещены.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Да я на дроме с них фигею. Сначала экономят на всем подряд, а потом у них дорожники, Путин и Спортлото виноваты, что их по снегу понесло и на столб намотало. Больше доставляют только туманные гонщики, которые собираются на трассе в гармошки по 50 машин.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Ну фиг знает, у меня четыре года резине, все шипы на месте.

Zhbert ★★★★★
()

Резину надо по сезону использовать. Зимой соответственно зимнюю, но без шипов. В городе шипы не нужны.

Reset ★★★★★
()

Вы там дураки и не лечитесь. На моем районе только шипы и полный привод. Иначе никак.

untitl3d
()
Ответ на: комментарий от beastie

Это у вас там в Германии на шипах нельзя. Во Франции, например, можно. И в Дании можно, хоть там зимой только дождь идет и +10.

Прошлой зимой, кста, 2 раза Германию проехал вверх-вниз на шипах и никто не заметил :-)

untitl3d
()
Ответ на: комментарий от Toxo2

О, я тоже в Новосибирске один раз «катился». Как ты про городу ездишь до 70 км/ч? Там же даже дороги есть, где быстрее можно. И это не считая типичный стиль +20.

vitruss ★★★★★
()

Забанься, хватит травить нас тупняком

neocrust ★★★★★
()
Последнее исправление: neocrust (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от chenbr0

Я не езжу на фуре, поэтому не застреваю. Внезапно, да?

Reset ★★★★★
()

Смотря что у вас там за дороги. Самое лучшее зимой это полный привод. Даже на паршивой резине можно ездить и кое-как тормозить, а в засадных местах стравливаешься или цепи надеваешь и вперёд.

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Ну наверно +1, в плохую погоду даже летуны не такие быстрые. Чем страшнее, тем медленнее и осторожнее будешь ехать.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от yvv

На постоянном 4х4 во-первых в занос не так просто войти. Во-вторых системы стабилизации этого сделать не дадут. А вы там продолжайте теоритизировать...

untitl3d
()
Ответ на: комментарий от vitruss

Как ты про городу ездишь до 70 км/ч?

По городу днём и столько - большая редкость последнее время. Всё перекопали. Ни одной целой улицы нет в городе. Обалдеть. Первый раз такое вижу - наверное это они к молодёжному ЧМ по хоккею так усиленно готовятся, что буквально ВЕСЬ асфальт в городе перекладывают. Везде и одновременно.

Строго говоря я и езжу-то почти всегда по одному маршруту: Центр (дом) - Кудряши (дача). Влез куда-нибудь в серединку потока, чтобы людям не мешать - да и пилишь потихоньку, о Линуксах думаешь )

А. Ну, на более серьезных машинах типа Буханка или ЗИЛ - там, конечно, торможение двигателем рулит зимой. На легковушках с автоматом это проблематично делать, особенно детям без опыта.

Toxo2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от WerNA

Даже на паршивой резине можно ездить и кое-как тормозить

С полным приводом засада. Разгоняется он лучше монопривода, а тормозит также )

zemidius
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.