Глава Mail.Ru Group Борис Добродеев рассказал в онлайн-трансляции в социальной сети, что группа компаний сменит название и теперь будет развиваться под брендом VK. В процессе ребрендинга будет переименовано также несколько сервисов Mail.Ru. По мнению топ-менеджера, VK — «узнаваемый и самый перспективный бренд», который знают 100 процентов аудитории рунета, а 67 пользуются соцсетью каждый день.
По мнению Добродеева, среди главных преимуществ бренда VK — большая аудитория, популярность среди молодежи и универсальность. «Единый бренд компании подчеркнёт все возможности, которые дает наша экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и продуктов, такси, каршеринг и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса — от малого до крупного — и многое другое», — рассказал Добродеев.
Ребрендинг коснется всех сервисов холдинга. https://m.lenta.ru/news/2021/10/12/mail/
Перемещено alpha из general