LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Грузовой дрон от немецких железнодорожников представлен на выставке в Гамбурге

 ,


0

0

https://www.dw.com/en/germany-heavy-duty-drone-makes-first-public-launch-in-hamburg/a-59487600

18 моторов, переносит груз до 200 килограм на расстояние до 40 километров.

Немецкие города, такие как Берлин, планируют использовать таких роботов для транспортировки грузов уже в ближайшие годы.

★★★★★
Ответ на: комментарий от Manhunt

это другое дело, конечно. я почему-то думал, что немцы зеленые технологии продвигают. и все-таки размер странный.

crypt ★★★★★
()
Последнее исправление: crypt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от crypt

я почему-то думал, что немцы зеленые технологии продвигают.

Наверное, водородную топливную ячейку туда можно было бы впихнуть, только это *очень* дорого afaik.

https://aliexpress.ru/item/33060827077.html
https://aliexpress.ru/item/1005003013878060.html

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от crypt

Вот, предположим, нужно перебросить три куба бетона на стройку на 40км. Автобетономешалки понадобится порядка 30литров соляры (около €50). А вот носить то же количество в канистрах по 200кг на таких пепелацах — это ж диву даёшься сколько энергии придётся пожечь.

Так что дизельный грузовик — самая зелёная технология.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

А вот носить то же количество в канистрах по 200кг на таких пепелацах — это ж диву даёшься сколько энергии придётся пожечь.

Есть проекты циклопических дирижаблей (грузоподъемность 20-200 тонн). В отличие от самолетов и вертолетов, им не нужно тратить энергию на то, чтобы просто удержаться в воздухе.

Для городов (и вообще для обжитой местности) это всё в любом случае не актуально, а вот для доставки грузов куда-нибудь в глухомань - очень даже интересно - ведь тогда можно не строить (и не ремонтировать каждые N лет) дороги.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дирижабль#Современные_дирижабли

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Так у них своих проблем не мало. И инфраструктура нужна, циклопическому дирижаблю нужен эллинг размером со средних размеров средневековый город и насчёт «тратить энергию на то, чтобы просто удержаться в воздухе» - это только при попутном ветре.

Т.е. штука интересная, но очень-очень специфическая. Заменить грузовики всё равно не выйдет.

ugoday ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.