LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Грузовой дрон от немецких железнодорожников представлен на выставке в Гамбурге

 ,


0

0

https://www.dw.com/en/germany-heavy-duty-drone-makes-first-public-launch-in-hamburg/a-59487600

18 моторов, переносит груз до 200 килограм на расстояние до 40 километров.

Немецкие города, такие как Берлин, планируют использовать таких роботов для транспортировки грузов уже в ближайшие годы.

★★★★★
Ответ на: комментарий от Legioner

Я например стою на лесах. Мне надо на эти леса затащить 50 кирпичей. Руками таскать тяжело

Недвижимый блок.

fernandos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

не ну раз ты так говоришь знач правда! А то как же иначе... быть просто не может по-другому... Чесслово как ребенок...

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

На практике это неудобно. Тебе надо не просто поднять, а ещё и притащить. Если дом 10 на 10, то в пределе тебе надо 20 метров их тащить. Это много и муторно. Тем более, что недвижимый блок я не совсем понимаю, как ты предлагаешь применять, тебе же их не просто поднять надо, а убрать. Самое удобное это мини-кран на колёсиках с электрическим мотором. Но грузовой дрон был бы ещё удобней.

Legioner ★★★★★
()
Последнее исправление: Legioner (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Manhunt

Вот за эту лебёдку его к земле и прицепят.

Что мешает сделать её сброс при перегрузе.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Не понял вопроса. Я например стою на лесах. Мне надо на эти леса затащить 50 кирпичей. Руками таскать тяжело. А дроном - нагрузил маленький поддончик, поднял, а дальше уже стоишь, кладёшь кирпич

Отнёс, положил кирпичи, аккумулятор сел. Дальше что?

5 аккумуляторов и они в цикле менялись

5 минут работы - это 1 цикл разрядки - зарядки. Можешь сам посчитать, как быстро твои аккумуляторы превратятся в тыкву и во сколько встанет их замена.

Альтернатива - мини-кран (ну или полноценный кран, но на небольшие стройки его никто не попрёт)

Привод + блок. А, ну да, ты же программист на жабке, значит сразу нужен башенный кран. Ну или новомодный дрон. Ну а что. Можно еще реактивный ранец приспособить.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

На практике это неудобно. Тебе надо не просто поднять, а ещё и притащить

Ты же на лесах стоишь, куда тебе их таскать.

Если дом 10 на 10, то в пределе тебе надо 20 метров

В пределе 5-и метров.

их тащить

Для этого есть тачка. А, ну да, ты же программист на жабке.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Тем более, что недвижимый блок я не совсем понимаю, как ты предлагаешь применять

Закрепляешь блок сверну на этих твоих лесах (где хочешь по периметру), устанавливаешь платформу, привязываешь конец верёвки к приводу внизу (электрическому или вообще к ручному). Потому кто-то крутит внизу ручку и о, чудо, платформа с кирпичами едет вверх. Забираешь с платформы нагруженную тачку, чувак внизу отпускает ручку и о, чудо, платформа сама опускается вниз. Прикинь, как гениально, просто, дешево и без оверинженеринга с башенным краном на колёсиках или грузовым дроном.
Вот, даже картинку для тебя нашел, как это всегда диды делали.
https://mash-xxl.info/page/061079179060172173255251233030130016175149253122/

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alpha

гонять башенный кран чтобы доставить 200 килограм

Зачем его гонять? Там где что-то постоянно разгружают есть постоянные краны.

Дрон разберёт эту большую кучу по кусочкам и разнесет уже по конкретным местам

Очень специальный случай типа «доставки пиццы» конечным потребителям, который ты же отрицаешь.

На промке эта балалайка нафиг не нужна. 200кг это ни о чём, вату разве что катать.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

в смысле отказа двигателя или повреждения лопастей

ЛОЛ, всё ровно наоборот. Чем больше двигателей, тем больше проблем с двигателями.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt
  1. Дороги разные бывают.
  2. Иногда по дороге будет дороже.

Коров в горах иногда на вертолётах транспортируют.

fernandos ★★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

почему же тогда их таскают ручной тягой по лестницам

Потому что джамшутинг дешевле. Нет никакой проблемы поставить кран-укосину на крыше над окном. Но она денег стоит и плюс нужны справка что не верблюд сертификаты от надзора, джамшуты должны пройти обучение на стропаля и т.д.

PS: кстати на работу такого дрона нужна ещё большая гора бумажек.

no-such-file ★★★★★
()
Последнее исправление: no-such-file (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от no-such-file

ЛОЛ, всё ровно наоборот. Чем больше двигателей, тем больше проблем с двигателями.

Вероятность какой аварии больше - выход из строя единственного двигателя на одномоторном аппарате или выход из строя сразу двух-трёх двигателей на многомоторном аппарате? Это не говоря уже о том, что первый по любому грохнется, а второй ещё сможет нормально сесть.

Многократное резервирование систем какие-то дураки придумали, однозначно. Ведь чем больше систем, тем больше проблем, очевидно же. :)

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

А дроном - нагрузил маленький поддончик, поднял, а дальше уже стоишь, кладёшь кирпич

Во-первых, ты видел диаметр его «винта». Во-вторых, ты же представляешь сколько он пыли будет поднимать?

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Во-первых, ты видел диаметр его «винта».

Где бы я его видел, по-твоему я похож на человека, который ходит по ссылкам?

Я вообще дрона ни разу в жизни не видел и представление о них имею исключительно теоретическое.

Во-вторых, ты же представляешь сколько он пыли будет поднимать?

Да, это неудобно, про пыль не подумал.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Многократное резервирование систем какие-то дураки придумали, однозначно

Открою тебе секрет, несколько двигателей ставят не для резервирования. Многомоторный пепелац не может нормально летать при потере хотя бы одного двигла.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Многомоторный пепелац не может нормально летать при потере хотя бы одного двигла.

Да-да, конечно-конечно.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

В авиации оптимально 2-4 двигателя. Одного мало, а больше двух уже напряжно по обслуживанию.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.