LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вкалывают роботы, счастлив человек!

 , , , ,


0

0

Стали меня одолевать роботы банков с «очень выгодным предложением». Чтобы поднять настроение и узнать качество разработчиков этих роботов я задаю вопрос, человек со мной разговаривает, или нет. Обычно роботы сразу бросают трубку. Но вот вчера, позвонил робот сбербанка, и на мой вопрос, - «Вы человек?», ответил - «Не совсем. Я автоматизированная система обзвона». Ещё немного, и роботы с гордостью будут отвечать: «Я - робот»!

P.S. Линукс тут при том, что с роботом мы поговорили через телефон на андроиде!

★★★

Загоняй их в рекурсивную ловушку :D

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()

С этим всем можно и нужно судиться. Если ты не давал разрешение на автоматическую рассылку, то автоматические сообщения/обзвон — это административка и довольно солидный штраф.

byko3y ★★★★
()

Но вот вчера, позвонил робот сбербанка, и на мой вопрос, - «Вы человек?», ответил - «Не совсем. Я автоматизированная система обзвона».

ты просто не понял, это они мартышек своих в колцентре так задр*чили.

crypt ★★★★★
()

Ещё немного, и роботы с гордостью будут отвечать: «Я - робот»!

И подавать на тебя в суд за дискриминацию если трубку бросишь

upcFrost ★★★★★
()

Отключил входящие звонки на телефоне уже как несколько лет, все великолепно

Parthen ★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

если трубку бросишь

А нужно не бросать, а ничего не говоря mute микрофону, и пусть часы тикают. :) Обычно эти роботы молчат в тряпочку, пока от тебя что-нибудь не услышат.

baka-kun ★★★★★
()
Последнее исправление: baka-kun (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от windows10

Точно не троль, подтверждаю ситуацию. На вопрос «Вы робот?» бот от сбера отвечает «Не совсем...». Очень качественно сделанный робот, о том, что не человек начал подозревать исключительно по логическим промахам и очень удивился, когда мне также, как ТС'у ответили

Jurik_Phys ★★★★★
()
Последнее исправление: Jurik_Phys (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Jurik_Phys

Очень качественно сделанный робот

охх... да не робот этот качественно сделан, а вы с ТС жестко укладываетесь в схему и не понимаете. лор читаешь - как сборище ботов, мемы, сленг, даже шутки типовые. привыкаешь и начинаешь вести себя также. а вы и не понимаете, где настоящая проблема.

crypt ★★★★★
()

Ну что ж. Придется теперь пользовать при звонках ГОЛОСОВУЮ КАПЧУ.

  • Здравствуйте, вас беспокоит Сбербанк.

  • Тополиный пух ?

  • Жара июнь!

  • Принято. Чем могу помочь сбербанку ?

windows10 ★★★★★
()
Последнее исправление: windows10 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от baka-kun

А нужно не бросать, а ничего не говоря mute микрофону, и пусть часы тикают. :) Обычно эти роботы молчат в тряпочку, пока от тебя что-нибудь не услышат.

зачем мьют микрофону? Наоборот, мьют динамику, и раз в 30 секунд говорить «слушаю».

GPFault ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.