LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Тесла всё - начало конца?

 , , , ,


0

2

Илон Маск продал ещё одину порцию своих акций, на сей раз почти на миллиард долларов. По моему это начала конца и явный признак того, что Тесла скоро всё. Поигрались в машинки на батарейках и поняли, что это тупиковый путь развития.



Последнее исправление: hummer (всего исправлений: 1)

По моему это начала конца и явный признак того,

Ооо, какое исключительное мамкинское инвесторство :))

«Согласно заявкам SEC, продажа акций была произведена для покрытия налоговых обязательств в связи с исполнением опционов.»

«Но в то время как самый богатый человек в мире продавал акции Tesla, он также получил изрядную сумму с помощью опционов - в общей сложности, по данным Reuters, 12,9 миллиона акций. Это означает, что его приобретения превысили продажи, и он увеличил свою общую долю в производителе электромобилей»

zemidius
()
Последнее исправление: zemidius (всего исправлений: 2)

Как быть миллиардером если не продавать акции своих компаний? Копить с прибыли? Так можно дойти и до машин у которых двери не так открываются.

pon4ik ★★★★★
()

Не боится оказаться на бутылке за инсайдерскую торговлю? Или ему простят из-за «мягкой силы» его проектов?

ox55ff ★★★★★
()

Глобальный потоп на носу. Тут лодки на батарейках клепать надо. Или ракеты на батарейках для глобальных трактористов.

ashot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ashot

Любой знаток диамата скажет, что глобальное потепление произойдёт не через повышение температуры, а через её понижение. Поэтому нужны санки, коньки и варежки на батарейках.

ugoday ★★★★★
()

Поигрались в машинки на батарейках и поняли, что это тупиковый путь развития

Бгг. То то я смотрю у почти всех производителей уже есть как минимум одна электро модель.

  • Шкода Эньяк
  • Audi E-Tron
  • Citroen ё-C4
  • Ford Mach-E
  • Lexus UX300e
  • Mazda MX-30
  • Nissan Ariya
  • Opel Mokka-e
  • Porsche Taycan Cross Turismo
  • Volkswagen ID4
  • Volvo XC40 ReCharge
  • Jaguar XJ Electric
  • Hyundai IONIQ 5

ну тупые..)

sergej ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pon4ik

Как быть миллиардером если не продавать акции своих компаний?

Держать их у себя и продавать по мере необходимости, а не сразу мильярд. Не помню, чтобы Гейтс или Цукерберг продавали столько своих акций за раз.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от sergej

Бгг. То то я смотрю у почти всех производителей уже есть как минимум одна электро модель.

То-то я смотрю, что их как-то вяло покупают, предпочитая бензиновые или дизельные автомобили. То-то я смотрю, что государства вводят всё новые и новые налоги на электромобили. Электричества на массовый переход на электромобили не хватит, а тут ещё и газ дорожает. А вы слышали о массовом строительстве новых электростанций, планах удвоения генерации и о строительстве новых линий электропередач для удвоения генерации? Вот и я не слышал.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от Anonymous

миллиард - 0.1% вообще-то. Или я всё?..

Анонимус давно всё.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от hummer

вяло покупают где? в РФ где нет зарядок для них?

25 октября 2021 года исследовательская группа Jato Dynamics сообщила о том, что электрокар впервые стал самым продаваемым автомобилем в Европе. Это произошло в сентябре 2021 года, когда на первое место вырвался Tesla Model 3.

это первый случай, когда электромобиль зарегистрировал больше продаж по сравнению с бензиновыми автомобилями

sergej ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sergej

Бгг. То то я смотрю у почти всех производителей уже есть как минимум одна электро модель.

Зато у теслы нет моделей с двс.

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sergej

вяло покупают где? в РФ где нет зарядок для них?

В Израиле, где зарядки появились ещё до того, как Илон Маск решил сделать Теслу.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от anc

Единственный минус, они все не маленькие.

Посреди океана заправок мало. А вручную динамо крутить — проще вёсла поставить.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Посреди океана заправок мало.

Ну их и на суше как бэ не много. :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hummer

То-то я смотрю, что их как-то вяло покупают, предпочитая бензиновые или дизельные автомобили.

Вообще-то на них в очереди нужно ждать по несколько месяцев.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от hummer

Better Place обанкротился

Каждый день банкротятся десятки никому ненужных и неизвестных мелких контор.

скоро и Тесла никому нужна не будет

Скоро это когда?
год?
10 лет? 100 лет?
1000 лет? 1000000 лет?

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от hummer

Электричества на массовый переход на электромобили не хватит, а тут ещё и газ дорожает. А вы слышали о массовом строительстве новых электростанций, планах удвоения генерации и о строительстве новых линий электропередач для удвоения генерации?

да

https://nangs.org/news/renewables/solar/solnechnaya-energetika-kitaya-stala-krupnejshej-vo-vsem-mire

https://nangs.org/news/renewables/solar/knr-khochet-poluchat-solnechnuyu-energiyu-iz-chili-po-kabelyu

я не слышал

всем пофиг

spbob
()

Продажа акций - фигня, это нормальный процесс. Вот желание уйти - это да, серьезный звоночек (см. ссылку ниже). Но не для электромобилей, а для Теслы. Электромобили как таковые будут развиваться в любом случае.

https://www.ixbt.com/news/2021/12/10/ilon-mask-dumaet-ujti-i-interesuetsja-mneniem-desjatkov-millionov-podpischikov.html

Но с учетом того, что Маск славится провокационными действиями, к чему это все было - непонятно.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ashot

ну загугли любой маркет шаре. Вот например с 19 по 21 год

% Share Electric 10.7 3.7 1.7

тесла вышла на 1ое место просто потому что у нее моделей не так много. ну или потому что кто-то соврал :) неважно.

sergej ★★★★★
()
Последнее исправление: sergej (всего исправлений: 1)

Поигрались в машинки на батарейках и поняли, что это тупиковый путь развития.

Даже если настал Теслакапец то всё равно остаётся положительный опыт в Чине.
Если Тесла капец и состоится то это будет персональный провал Маска, США или коллективного Запада вообще, но ни как не провал электротранспорта как такового.

П.С. По мне так правильнее делать гибрид с ионисторной батареей и рекуператором.

torvn77 ★★★★★
()
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от pon4ik

А почему собственно электромобили а не машинки на спирте?

потому что взят курс на декарбонизацию мировой экономики. Это очень невыгодно для отсталой экономики РФ полностью завязанной на продажу углеводородов за рубеж но придётся меняться - это неизбежно

https://www.dw.com/ru/v-rossii-ne-hotjat-dekarbonizacii-no-zhizn-zastavit/a-56932546

spbob
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Провалиться может только то, что хоть как-то было над тем куда проваливаются.

Электромобили как были на дне с 1840-х, так и останутся. Пока не придумают чем заменить эту идиотскую батарейку. Аккумулятор - наихудший способ хранения энергии. Поэтому пока электромобили не откажутся от идиотизма с аккумуляторами они так и останутся игрушками.

Электротранспорт же вообще - взлетел сразу и никуда не проваливается веками. Электровозы, трамваи-троллейбусы, всякие атомоходы и т.п. И все они ездят вовсе не на батарейках.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Пока не придумают чем заменить эту идиотскую батарейку.

уже придумали - водород, но это после батареек когда производство водорода подешевеет

spbob
()
Ответ на: комментарий от spbob

А с чего ты взял, что электромобили ведут к декарбонизации? Скорее наоборот к увеличению карбонизации они ведут (учитывая затраты на производство и транспорт электроэнергии и батарей). Вот про углеводороды и передел зон влияния, это ты думаю в цель.

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hummer

Можно и так, а можно и по другому. Всё зависит же от того, какие сайдэффекты ещё хотелось бы получить.

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spbob

это неизбежно

Это враньё. И всякое враньё рано или поздно вскроется. Вот это - неизбежно. Сотни миллионов лет земной истории доказывают, что тёплый парниковый климат с содержанием СО2 в атмосфере около 1000-2000ppm это естественный, натуральный климат Земли. А те, кто хотят чтобы Земля оставалась полумёртвой - непременно поплатятся за своё пренебрежение природой.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pon4ik

Вот про углеводороды и передел зон влияния, это ты думаю в цель.

про передел зон влияния это ты пукнул в лужу, у США для сведения крупнейшие запасы газа в мире, но они понимают что углеводороды это тупиковый путь и сейчас реальная угроза экологической катасрофы

spbob
()
Ответ на: комментарий от spbob

Водород это тупик.

Даже в Японии и Корее они практически не растут несмотря на поддержку правительств.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от spbob

а с чего оно должно подешеветь, законы физики изменятся?

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pon4ik

Скорее наоборот к увеличению карбонизации они ведут (учитывая затраты на производство и транспорт электроэнергии и батарей).

Есть факты?

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от spbob

Водород - это дрянь ещё хуже батареек. Он тоже никогда не взлетит.

Производство водорода может подешеветь только если таскать водород из космоса. А если таскать водород из космоса, то будет необратимо связываться кислород из земной атмосферы при его использовании. Необратимо снижать количество кислорода в атмосфере - это преступление.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spbob

Если у тебя есть 2 тонны урана и 1 тонна золота, а у оппонента есть только 1.8 тонны урана, выгодней чтобы мировая валюта была золотом или ураном?

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Сотни миллионов лет земной истории доказывают, что тёплый парниковый климат с содержанием СО2 в атмосфере около 1000-2000ppm это естественный, натуральный климат Земли.

при чём натуральный климат - сжигают намного больше чем нужно для натурального климата, а у тебя какие-то проблемы с головой раз не в состоянии оценить потребности мира в энергии и сколько надо для этого растений чтобы был баланс.

spbob
()
Последнее исправление: spbob (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от pon4ik

Не специалист. Знаю только, что тепловыделение при сжигании спирта такое себе. Наверняка там еще куча других проблем. Да и для зеленых не пойдет, CO2 выделяется, углеродный след, все дела.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spbob

Электричества на массовый переход на электромобили не хватит, а тут ещё и газ дорожает. А вы слышали о массовом строительстве новых электростанций, планах удвоения генерации и о строительстве новых линий электропередач для удвоения генерации?

да

https://nangs.org/news/renewables/solar/solnechnaya-energetika-kitaya-stala-krupnejshej-vo-vsem-mire

https://nangs.org/news/renewables/solar/knr-khochet-poluchat-solnechnuyu-energiyu-iz-chili-po-kabelyu

У тебя одна ссылка глупее другой. Во-первых я спросил не про альтернативные источники электроэнергии, а вообще про генерерацию электричества любыми методами. Во-вторых солнечная энергетика совершенно неэффективна, вырабатывает доли процентов от общей электрогенерации и поэтому вообще не может рассматриваться в контексте ответа на мой вопрос. Для обеспечения массового перехода на электромобили необходимо увеличить электрогенерацию минимум в два раза. Для этого нужно построить ещё под одной электростанции к каждой существующей и продолжить ещё по одной линии электропередач к каждой имеющейся. На практике и за приемлемое время это неосуществимо.

я не слышал

всем пофиг

Да, на твою некомпетентность всем пофиг.

hummer
() автор топика
Последнее исправление: hummer (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от spbob

при чём натуральный климат - сжигают намного больше чем нужно для натурального климата

Натуральный климат - 1000-2000ppm СО2 в атмосфере. Сейчас в атмосфере всего лишь 300ppm. Нам ещё сжигать и сжигать, чтобы наконец вернуть нормальный климат.

Stanson ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.