LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Тесла всё - начало конца?

 , , , ,


0

2

Илон Маск продал ещё одину порцию своих акций, на сей раз почти на миллиард долларов. По моему это начала конца и явный признак того, что Тесла скоро всё. Поигрались в машинки на батарейках и поняли, что это тупиковый путь развития.



Последнее исправление: hummer (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от spbob

Нет, они действуют по принципу «сначала твои, потом каждый свои».

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Я тоже не специалист, но слышал мнения, что путём снижения сроков утилизации самих ДВС(порядка 20%), остальные характеристики будут в среднем лучше, кроме мест с постоянными низкими температурами, там характеристики будут чуть хуже с точки зрения КПД. Но если мы говорим про экологию и возобновляемую энергию, стоит ещё учитывать из чего делаются присадки, сейчас об этом не особо распостраняются, но были времена когда их делали из соединений содержащих свинец (как раз чтобы добиться октанового числа сопоставимого со спиртом). Более того спирт можно смешивать с бензином в разных пропорциях чтобы обеспечить по-настоящему плавный переход без шока для индустрии.

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Метанол доставляет, наверное, но недолго и один раз.

pon4ik ★★★★★
()

батарейка пятница

О-о-ия-иё-БАТАРЕЕЕЙКА!

T3M4
()
Ответ на: комментарий от spbob

всё только начинается

https://nangs.org/news/renewables/tverdotelnye-batarei-sozdayut-srazu-pyat-krupnykh-konkurentov

Всё давно закончилось. Даже с идеальным аккумулятором, который можно будет заряжать за то же время, за которое в бак заливаются 40 - 50 литров бензина и с КПД зарядки 100%, проблема остаётся. Просто потому, что нет достаточно электричества и нет инфраструктуры для массовой зарядки таких аккумуляторами очень большими токами и/или большими напряжениями. Стандартными 230 вольт и 16 ампер ты всё равно такой аккумулятор быстро не зарядишь. Просто посчитай сколько времени потребуется для потребления 100 киловатт в час зарядным устройством от такой розетки. Значит придётся использовать гораздо большие напряжения и токи, но для этого нет ни электричества ни инфраструктуры.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от grim

Есть видос по теме сомнительного происхождения. По-настоящему посчитать думаю сможет только компетентная группа незаинтересованных специалистов, но есть интуиция, что там будут далеко не те порядки цифр которыми нас пугают.

Но вопрос так-то справедливый про факты, вопрос есть ли факты доказывающие обратное?

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spbob

Ну и да, газ то он у США, а вот электромобили - они у Теслы и Ко. Киберпанк наше всё.

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Просвещайся - Как ни крути, а глобальное потепление - рулез.

мне не интересно читать форумные портянки, глобальное потепление из-за парникового эффекта и СО2 это доказанный научный факт

spbob
()
Ответ на: комментарий от spbob

А есть публичная моделька показывающая как переход на электромобильчики снижает выделение CO2 и в каком горизонте по времени?

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Продажа акций - фигня, это нормальный процесс. Вот желание уйти - это да, серьезный звоночек (см. ссылку ниже).

Так единовременная продажа акций на такую огромную сумму и есть звоночек. Если бы он продал нескольколько миллионов или даже десятков миллионов, я бы на это не обратил особого внимания, но тут миллиард и сразу.

Но не для электромобилей, а для Теслы. Электромобили как таковые будут развиваться в любом случае.

Без топливных элементов, которые можно будет заправлять какой-то субстанцией, как сейчас бензином или соляркой, электромобилям некуда развиваться. Принципиально более совершенных аккумуляторов не видно - все производители электромобилей застряли на литий-ионных, а новости о новых аккумуляторах так и остаются газетными новостями. Но даже если появится действительно крутой и относительно дещёвый аккумулятор, заряжаемый за секунды, с почти 100% КПД и безопасный, где взять столько электричества? Для этого нет достаточных ресурсов ни в инфраструктуре генерации, ни в инфраструктуре транспортировки электричества.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от spbob

мне не интересно читать форумные портянки

Тебе вообще ничего не интересно, кроме гавканья в поддержку дебильной повесточки мировых упырей.

глобальное потепление из-за парникового эффекта и СО2 это доказанный научный факт.

Я где-то с этим спорил? Но тебе же неинтересно читать что-то кроме пропагандистских агиток, а думать своей головой ты не научен.

Фишка в том, что глобальное потепление это решение практически всех насущных проблем человечества, а не вовсе не конец света. Но в твоих агитках про это не напишут, а сам ты догадаться неспособен. :)

А это на закуску - http://www.stanson.ch/global_warming.jpeg

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Ещё, в отрочестве читал книжку где описывался метод кустарной возгонки метилового спирта и были заявления, что оно будет сопоставимо по характеристикам с 98ым бензом. Учитывая, что октановое число выше 70 достигается для бензина в основном присадками (иначе невыгодно), тут большой вопрос что помимо CO2 хуже для окружающей среды. Но это конечно маркетинг чистой воды, т.к. не одним октановым числом определяется КПД ДВС+топливо.

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pon4ik

Но если мы говорим про экологию

Это не технический вопрос, это сплошная политика. Все понимают, что аккумуляторы очень вредны в производстве и утилизации, и вообще не факт, что это самый лучший путь для развития. Но кого это волнует? Увы.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Электротранспорт же вообще - взлетел сразу и никуда не проваливается веками. Электровозы, трамваи-троллейбусы, всякие атомоходы и т.п. И все они ездят вовсе не на батарейках.

Именно. Но личный электротранспорт таким быть не может. Нельзя продолжить линии электропередач подобно линиями для троллей троллейбусов или для токосъёмников трамваев и электричек. Значит необходимо возить некий запас энергии с собой. Сейчас его пытаются возить в аккумуляторе, но ведь можно и в каком-то другом виде, который будет перерабатываться в электричество по мере надобности, например в топливном элементе. Это единственный приемлемый путь развития личного электротранспорта.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от another

«Все понимают» это тоже политика, но обидно, и то, что никто скорее всего толком не считал, и что скорее всего пыжащуюся человечество в принципе скорее всего не способно такую модель построить на данном этапе своего развития.

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Фишка в том, что глобальное потепление это решение практически всех насущных проблем человечества

фишка в том что мне не обязательно ходить по твоим ссылкам чтобы заранее знать что там какой-то бред, ты же мне на полном серьёзе рассказывал что растений хватит для решения энергетических потребностей человечества и в огороде хочешь закопать радиактивные отходы чтобы решить (на самом деле нет) проблему энергообеспечения частного дома.

spbob
()
Ответ на: комментарий от spbob

уже придумали - водород, но это после батареек когда производство водорода подешевеет

Каким образом оно подешевеет и почему именно водород? Любой горючий газ, а тем более водород, весьма опасен. Машины на газе уже сейчас не пускают на подземные парковки именно из-за этого. Я бы тоже не хотел жить рядом с газовыми баллонами на парковке у себя под окнами.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от hummer

Каким образом оно подешевеет и почему именно водород?

это настолько комплексный вопрос что называют его не иначе как революционный переход что рассказать в двух словах и охватить всё невозможно. Есть куча профильных сайтов энергетиков в том числе и на русском языке - ищи, читай, вникай.

spbob
()
Ответ на: комментарий от another

АЭС уже запретили?

Их давно перестали строить почти везде. Слишком мало урана 235. Послушай профессора Острецова.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от ugoday

Можно ещё сервис лошадиного транспорта открыть (какахи роботы сборщики будут в биодизель для устаревшего транспорта превращать).

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spbob

фишка в том что мне не обязательно ходить по твоим ссылкам чтобы заранее знать что там какой-то бред

Конечно. Сектантам же запрещено думать своей головой. А очевидные вещи положено считать бредом. А ещё необходимо постоянно нести собственный бред согласно сектантстким методичкам.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pon4ik

Ты ещё последователем Германа Стерлигова предложи стать. Вот где влажные мечты о всеобщем переходе на лошадей и всеобщем отключении электричества.

hummer
() автор топика
Ответ на: комментарий от pon4ik

Учитывая что производство удобрений — одно из самых энергоёмких производств вообще, а без удобрений Земля столько народу не прокормит, то лошадиному навозу можно найти непосредственное применение в полях.

P.S. А ведь если элекромобили станут хоть сколько-нибудь популярны, возникнет целая индустрия тягачей таскать лишившихся хода электромобильчиков. Вот смеху-то будет.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Уже есть стартапчики по мобильным дизельным генераторам. Даже в РФ.

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Но если по серьёзу, конкретно в теслах и в текущих премиум тачках электрических, запас хода сопоставим с машинками из 90ых с тем же количеством кобыл(без учёта температуры окружающей среды и прочих погрешностей). Т.е. там разница даже не то, чтобы и кратная. Т.е. как раз запас хода, это видится одной из самых решаемых проблем, учитывая «юность» отрасли. Сами-то ДВС это довольно молодая технология, по сравнению например с колесом, хм.

pon4ik ★★★★★
()

Да правильно всё делает, ведь некому скоро будет продавать это фуфло. Буржуев ликвидируют как класс, пролетариям не по чину личный автотранспорт вообще любой, а аристократам такого говна не нужно. Чел просто владеет информацией.

bread
()
Ответ на: комментарий от another
Идёт чучка с синяком под глазом.
— Кто тебе такой фингал красивый поставил?
— Мне хотели дать пинка под зад, но я ловко увернулся.

Примерно в таком же стиле умные немцы ловчат с северным потоком. Посмотрим, что выйдет.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Везде - это ЕС и США? Новости Росатома почитай, китайские инициативы посмотри.

китайские инициативы - это задохнуться от угля прямо сейчас со 100% вероятностью или с очень маленькой вероятностью получить чернобыль. Что бы выбрал ты ?

spbob
()
Ответ на: комментарий от bread

А на чём будут ездить ответственные партийные работники?

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pon4ik

без учёта температуры окружающей среды

Ну началось. Давай ещё стоимость «бензобака» электромобиля учитывать не будем, неизбежность его замены и прочие «погрешности».

Сами-то ДВС это довольно молодая технология, по сравнению например с колесом, хм.

Вообще-то электромобили на батарейках старше автомобилей с ДВС. И в тепличных условиях поначалу тоже показывали сравнимый запас хода.

Вот только с запасом хода у ДВС всё просто - кинул несколько канистр в багажник - и едешь в 2 раза дальше. А с электромобилем как такую элементарную штуку провернуть? :)

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Вот только с запасом хода у ДВС всё просто - кинул несколько канистр в багажник - и едешь в 2 раза дальше. А с электромобилем как такую элементарную штуку провернуть? :)

Да так же. Кинул несколько канистр в багажник, погрузил в прицеп дизель-генератор и езжай себе хоть на край света на зелёной энергии.

ugoday ★★★★★
()
Последнее исправление: ugoday (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от pon4ik

Это почему? Как раз вполне в рамках зеленых устремлений. А с учетом последних разработок Росатома в части системы переработки ядерных отходов и использования ОЯТ в качестве топлива - вообще пончик конфетка получается.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Погрешности погрешностям рознь. Давай скажем, что 10% разницы это норм. Потом посчитаем запас хода современного рено клио в сравнении с теслой модель эс. Сравним, и посчитаем поправочный коэффициент для показывающий разницу, потом сделаем такой же расчёт для автомобиля s-класса из 90ых. Получится, что разница как-раз в те 10 лет. В лучшем случае.

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Грета Тунберг не велит.

Там вроде тоже сдвиг пошел. Во всяком случае я видел новости про то, что ЕС потихоньку собирается вернуться к АЭС. Сейчас искать лень, но точно помню, что видел.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Тут я не готов к полноценной дискуссии, но насколько я понимаю, принцип выработки электроэнергии на АЭС и на ТЭЦ отличается только видом сжигаемого топлива и уровнем выброса CO2. Греют окружающую среду они примерно одинаково, насколько это критично - судить не берусь.

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

ЕС потихоньку собирается вернуться к АЭС. Сейчас искать лень, но точно помню, что видел.

это нищие государства бывшего восточного блока и франция лоббируют признание атомной энергии зелёной, чтобы узаконнить использование АЭС которых уже понастроено.

spbob
()
Ответ на: комментарий от another

ЕС большой. Может во Франции и собираются. А по берлинщене ходят хунвейбины и призывают «сжигать капитализм, а не уголь». А с атомными станциями какая борьба с капитализмом? Крупный капитал на постройках АЭС только наживается. Этого нельзя.

ugoday ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.