LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Серьезные люди

0

2

hello, hello добрые и серьезные люди... сможет кто-нибудь платно помочь собрать файл в формате

.img
для того чтобы я смог на своей платке зажечь светодиод. это давняя мечта, я долго ее откладывал. #безобид, чтобы серьезные люди вдруг необиделись из-за небольшого бюджета на написание этой програмулины. Если исходит из тех тем, где скоро ваш труд будет приравнен к труду рабочит на заводе, то сумма Оооочень даже нормальная) Господа, отвыкайте уже черной икры и красивых женщин. И соглашайтесь на мое предложение пока оно еще всиле. Как говорит новая лоровская пословица: лучше тысяча в руках, чем миллион в мечтах!

Ответ на: комментарий от Nervous

Ну мне так на сервисе сказали:надо масло менять и фильтры.

cocucka ★★★★☆
()
Последнее исправление: cocucka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от izzholtik

сервисный центр?

Ну да... но в душе я - программист...😆

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Assembler

Чтобы понять нужно иметь определенный контекст которого у тебя просто нет. Поэтому я и предлагаю начать с самой примитивной аврки. Разберешься с ней и с остальным будет просто.

Я свое предложение озвучил. Тебе решать принимать его или нет.

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos

Попробуем мою фирменную методику. Если не сработает, ну значит тс не обучаем, сделаем ему инвалидность и пенсию

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Нельзя, это спам будет. Кому надо, тот найдёт.

cocucka ★★★★☆
()

Блин, я тут понял – ты же школьник, ты не сможешь на мой онлифанс подписаться, там же титьки голые везде. У тебя есть старший брат/сестра? Если сестра, то она скорее всего уже там зарегистрирована – возьми её аккаунт.

cocucka ★★★★☆
()

От: forum@lgbtkvartal.com
Тема: Вы должны подтвердить свой аккаунт для продолжения
Кому: admin@labft.org

18+ ЛГБТ-портал: друзья, блоги, творчество
Здравствуйте, Забродивший Компот,
Спасибо за регистрацию. Нажмите на кнопку ниже, чтобы подтвердить свой аккаунт.