LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

а что так можно разве было?

0

1

здрасьте здрасьте люди добрые. пожалуйста объясните мне простую вещь... вот, к примеру я взял зказаз по токарным работам. оплата почасовая. заказчику я бы сказал что час стоит 900р. и вот взялся я за работу но я новичок, и испортил 2 заготовки, потратил на изготовление 5 часов, хотя если бы это делал нормальный токарь, то 30-40 минут заняло бы все про все. и вот вопрос уважаемые форумчане, могу ли я выставить счет заказчику как: 5ч*900р+(две испорченные заготовки) и того 7800р. справедливо ли это? хотя изначально я бы сказал заказчику, что работа не сложная и займет не более часа. но в процессе оказалось что 5 часов. по факту же 5 часов, все без обмана.... и я реально выматолся, шутка ли 5 часов пытаться сделать заказ. объясните пожалуйста, как правильно было бы в этой ситуации мыслить

Если в процессе ты понял, что не укладываешься в сроки, должен был сразу предупредить и объяснить, чтобы заказчик принял решение, устраивает его или нет.

Теперь уже я на месте заказчика оплатил бы только по изначальной договорённости. Испорченные болванки, если были предоставлены заказчиком, вычитаются из твоего гонорара. Если твои - это твоя проблема и дополнительно не оплачиваются.

shell-script ★★★★★
()

Объем работ обговаривается перед их началом. То что вы что-то запороли - это ваша проблема, надо было закладывать сразу в цену «страховку». А то вы ведь себе и ногу могли отрезать и глаз выбить, так что - заказчик должен вам теперь 40 лет до вашей смерти пенсию платить?

Nastishka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от IIIypuk

Как правило заказчики примерно понимают стоимость работ и зачастую интересуются сразу у нескольких исполнителей. И это не только в токарке. И вот когда ты говоришь, что стоимость часа Х рублей, а сколько часов потрчу я скажу по факту, то в 99.9% будет послан

pavel_l
()
Ответ на: комментарий от Nastishka