LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

а что так можно разве было?

0

1

здрасьте здрасьте люди добрые. пожалуйста объясните мне простую вещь... вот, к примеру я взял зказаз по токарным работам. оплата почасовая. заказчику я бы сказал что час стоит 900р. и вот взялся я за работу но я новичок, и испортил 2 заготовки, потратил на изготовление 5 часов, хотя если бы это делал нормальный токарь, то 30-40 минут заняло бы все про все. и вот вопрос уважаемые форумчане, могу ли я выставить счет заказчику как: 5ч*900р+(две испорченные заготовки) и того 7800р. справедливо ли это? хотя изначально я бы сказал заказчику, что работа не сложная и займет не более часа. но в процессе оказалось что 5 часов. по факту же 5 часов, все без обмана.... и я реально выматолся, шутка ли 5 часов пытаться сделать заказ. объясните пожалуйста, как правильно было бы в этой ситуации мыслить

Ответ на: комментарий от Assembler

ребята, когда пойду забирать свой ноут из сервиса, покажу мастеру ваши сообщения. с такими авторитетными мнениями он спорит не станет

Эта другое. Да и в нормальных сервисах после диагностики звонят и говорят, что поломалось и сколько будет стоить. А для токарки никакой диагностики не нужно.

goingUp ★★★★★
()

В целом ты прав, а заказчик ссзб если согласился на почасовую вместо фикса. Но я б на твоём месте всё-таки взял за час-два

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shalom_

Но вот условно в этой ситуации какая вилка должна быть? То что хаб дохлый инфа 100%, значит старт с 15, а в верхнюю границу что вложить? Дохлый проц или видеочип, и вилка будет 15-40?

Я не знаком с ценами по этой конкретной ситуации, но двух-трехкратная вилка вполне катила. Конечно для этого у большинства мастеров был хорошо подвешен язык и психологию конкретного покупателя они раскусывали на раз-два. Немножко напугать, озвучить предельную цену, потом слегка отпустить, назвать более вероятную цену, пообещать сделать все возможное.. как на рыбалке ) За некоторыми было просто приятно смотреть со стороны.