LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

МТБ или циклокросс? Что выбрать пингвинодержателю?

 , ,


0

1

Даров лор. Хочу проезжать каждый день на работу 30 километров за час (это важно, график плотный и работа с 5 утра). Собсна вопрос, МТБ нам друг в этом деле или нет? Слики поставлены и накачены на 4,5 бар, на очереди мысль менять вилку на ригидную и установка втулки на промподшипниках. Собственно смогу ли я держать среднюю в 30 км час на мтб весом 17кг или покупка циклокросса/грэвела/шоссера неизбежна? Предполагается что катать буду и зимой, так что чистый шоссер отметаем.

Да да, Линукс тут при том что куча линуксоидов катает на работу с работы на велосипеде и всё такое. Ну негде спросить

★★★★★

Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)

Хочу проезжать каждый день на работу 30 километров за час

Маленький складной, с которым пустят в троллейбус или метро.

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YAR

На таких, как хочет ТС - около 30 км/час.

Энене, чтобы выдать среднюю 30 км/ч, надо иметь ходовую 40.

На 150 Вт я даже на станке не потею, что уж говорить про улицу.

Ты уж извини, но я что-то не очень верю, что ты выдашь честных 150 ватт хотя бы полчасика без пота.

Axon ★★★★★
()

у меня на triban 100 (это такой наверное гравел) из декатлона получалось среднюю 26 и максимальную 30 без подготовки показывать как раз на 30ке где-то, но я не очень-то быстрый и лёгкий спортсмен, если ты не был курильщиком как я, то вполне возможно кмк именно такой вариант попробовать для твоей вводной, сейчас они по 35 т.р., нежалко будет в случае чего. Весит 11 кило, т е в горку на максимален можно заехать и со светофора стартануть, по грязи цепляет хорошо и не наматывает, как по снегу и льду я хз, профиль тоненький.

Syncro ★★★★★
()
Последнее исправление: Syncro (всего исправлений: 1)

наверно, самосбор на лёгкой раме.

Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Shadow (всего исправлений: 1)

Хочу проезжать каждый день на работу 30 километров за час

Выше уж отписались - анрил.

Бери гравийник и ставь контактные педали. Это самое эффективное, что ты сможешь сделать.

PS: Вес велика не так сильно влияет на накат. Твой вес все равно гораздо больше. Вес велика имеет значение когда ты на себе его таскаешь. Когда у меня был МТБ я мучался на подземных переходах, было очень тяжко его перемещать. Сейчас я легко могу закинуть вел на плечо и подняться домой на 6 этаж пешком.

И да, судя по тому, что ты пишешь, тебе лучше купить новый вел, а не апдейтить старый.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

На этих трассах нужно ездить на МТБ

Я посмотрю как ты будешь 16кг МТБ на горбу в горку переть.

просто не ездить

Вспоминается анекдот про доктора и «не делайте так».

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Вспоминается анекдот про доктора и «не делайте так».

Ну типа да. Зачем на велосипеде ехать туда, где на нем в принципе нельзя проехать? Это же какой-то идиотизм. Может еще и альпинизмом заниматься с великом на горбу и называть это тоже каким-то новым словом? Хотя вот же, есть уже готовое – маунтинбайк! :)

Я посмотрю как ты будешь 16кг МТБ на горбу в горку переть.

Ты понимаешь концепцию велосипеда в частности и транспорта в общем?

Трасса должна быть построена так, чтобы ее можно было проехать. А эти люди занимаются глупостью.

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Это же какой-то идиотизм

Ты ещё спроси зачем взрослые мужики копьё кидают, щас же никто на охоту с копьём не ходит. Это спорт, понимать надо!

Ты понимаешь концепцию велосипеда в частности и транспорта в общем?

Когда по городу поедешь, спроси у мужиков на машинах, они тебе пояснят за «концепцию велосипеда» и кто тут идиот.

no-such-file ★★★★★
()
Последнее исправление: no-such-file (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

30 км за час можно проезжать на шоссере по пустому, без светофоров, шоссе, и то, с довольно неплохой физ подготовкой

Тут объявили очередную велогонку в Клёново. 100 км с расчетом движения по 42км/ч. В группе с драфтингом, правда. Но всё равно, 30км/ч по равнине – это вполне обычная подготовка.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Ты ещё спроси зачем взрослые мужики копьё кидают

Так они и не кидают. Большинство видов спорта нахрен никому не нужны, количество зрителей какбэ намекает. Для чего «взрослые и не очень бабы» занимаются легкой атлетикой я могу сказать :)

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

вполне обычная подготовка

Ключевое слово «подготовка». А не с дивана встал и поехал. Просто катался на МТБ для развлечения за подготовку не считается КМК.

no-such-file ★★★★★
()
Последнее исправление: no-such-file (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AP

Тут объявили очередную велогонку в Клёново. 100 км с расчетом движения по 42км/ч. В группе с драфтингом, правда. Но всё равно, 30км/ч по равнине – это вполне обычная подготовка.

Это множество точно пересекается с множеством ТС, который хочет ездить в пять утра на работу, в т.ч и зимой? :)

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

соревнования по циклокроссу это иллюзия?

Деформация действительности. В реальности проводятся соревнования по велокроссу - езде на велосипедах по пересечённой местности среди любителей шоссейников. Обычно это происходит в Англии конце осени, когда велосезон завершён.

iZEN ★★★★★
()

Хочу проезжать каждый день на работу 30 километров за час

Если только всё время под горку или с попутным ветром по шоссе.

Средняя скорость МТБ на асфальте - 11-15 км/ч, крейсерская - 25-27 км/ч, максимальная до 45-50 км/ч.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Но всё равно, 30км/ч по равнине – это вполне обычная подготовка.

По «равнине» - да. По городу - нет.

Axon ★★★★★
()

Среднюю меньше 20 км/ч следует показывать с оправданиями - типа сильный встречный ветер, колено заболело, пешком шел. А 30 км/ч средняя, особенно за час - это демонстрация силы, предмет гордости. Обычные результаты без ультра пота как раз между 20 и 30ю, сомневаюсь что каждая катка будет по верхнему порогу, загонять себя как скот больше пары дней не выйдет. Мтб очевидно меняй, он для гор.

redwagon
()

Присоединяюсь к грэвелистам, себе тож такой хочу, мтб в городе с пригородом не нужон
Шоссер бери если мазохист и асфальт везде идеальный

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от YAR

Да это и неважно, в общем-то. Твоя мощность никакого отношения к вопросу вклада разных факторов в преодолеваемое сопротивление не имеет. Даже более того, чем она выше, тем аэродинамика важнее.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xintrea

А еще в это время темно, в организме мелатонин, а для физической активности нужен световой день и соотв. адреналин. Т.е. чел будет себя каждый день насиловать. Я бы не о велике подумал, а о смысле жизни и о том, стоит ли ее гробить.

seiken ★★★★★
()
Последнее исправление: seiken (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от seiken

Нет, летом уже светло. А ещё это дело привычки. Но в ежедневных 60 км с работы на работу я уже сомневаюсь. Хотя в одну сторону я могу ездить на МЦК.

karton1 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от AP

Тут объявили очередную велогонку в Клёново. 100 км с расчетом движения по 42км/ч. В группе с драфтингом, правда. Но всё равно, 30км/ч по равнине – это вполне обычная подготовка.

Клёново это все же групповая шоссейная гонка по дороге без светофоров, и там всего один поворот на 20км где нужно уступать дорогу (кстати интересно как они его проходят).

maxcom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

В реальности проводятся соревнования по велокроссу

в спб регулярно проходит modder cx cup

anonymous_sapiens ★★★★★
()

Имхо - тут надо определиться, что для вас велосипед? Фитнес или просто транспорт. Если транспорт - электромотор в переднее колесо самый простой способ модернизации. И 30 км/час станет легко достижимым.

sigurd ★★★★★
()
Последнее исправление: sigurd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AP

Не согласен с тем, что отсутствие плотного траффика является достаточным условием для такой скорости по городу. Светофоры-то никто не отменял.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Я уже запутался. :-) ОП про отсутствие светофоров не говорил.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Давай так. Человек хочет катать 60 километров в день и готов делать это с максимально достижимой для себя скоростью. Т.е. в неделю он накатывает не менее 300 км, в месяц — не менее 1200 км. Это, вообще говоря, позволяет не то что ехать 30 км за час при сопутствующих благоприятных условиях типа трафика и светофоров, это позволяет без ущерба для здоровья ездить по несколько гран фондо в год с финишем в середине протокола как минимум. Ничто так благотворно не влияет на физподготовку как регулярность.

AP ★★★★★
()

МТБ или циклокросс?

Электровел. А на веле при встречном ветре 15 км/ч будет за счастье. Плюс колени ушатаешь в довольно короткие сроки и станешь инвалидом.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Человек хочет

Хотеть не вредно. Пока не ясно есть ли у этого человека возможности для этих хотелок. А судя по тому, что он здесь спрашивает сможет или нет, то возможностей у него нет.

Если у него уже есть лисапед, то не очень понятно что ему мешает в нерабочее время просто катнуть туда и назад несколько дней подряд, вместо вангования. А если лисапеда нет, то ни о каких 30кмч вопрос не стоит.

Im_not_a_robot ★★★★★
()

Циклокросс тебе тоже не поможет в городе, ибо выжимать на шоссере 30км в час далеко не каждый, далеко не на любой местности сможет. Только электровел может решить поставленную задачу.

unikum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Плюс колени ушатаешь в довольно короткие сроки и станешь инвалидом.

Что за чушь? Если уметь пользоваться передачами и держать каденс, и не забывать пить, то коленям ничего не будет.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Плюс колени ушатаешь в довольно короткие сроки и станешь инвалидом.

Откуда вы такие сказочники берётесь вообще? Не, понятно, что из мамки. Но откуда?

AP ★★★★★
()

Мне вот как человеку, живущему в Азии и круглый год на двух колёсах интересно. Средняя 30, значит местами до 40км/ч. Ты экип себе купил? Асфальт, он, зараза, очень шершавый. Даже на 20-30.

kardapoltsev ★★★★★
()

У меня ригид для кросс-кантри. По асфальту легко идёт 38-40 км/ч. Это я после тренировок домой спешу. Это по прямой. С подспущенными шинами.

Зимой ты столько не сделаешь.

lochness
()

А как 30 км/ч зимой держать? Ну где вы возьмёте 30 километров расчищенной дороги?

lochness
()
Ответ на: комментарий от Axon

При условии, что посадка правильная, то есть вел настроен.

unikum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

Ну да, по сути дела, если дороги ровные и нету аццкого рельефа, то МТБ в городе точно не нужен. Сам гоняю на МТБ, ибо когда на работу на веле, то проще срезать в 2 раза путь по безлюдным говнам и горочкам, чем ехать по людным местам с безмозглыми собачниками, растягивающим свои нитки поперёк дороги и прочими шагающими под колёса. Да и по лесу просто приятно проехаться.

По теме — сначала следует сделать тестовый заезд на предмет того, как оно будет в реальности. 30 км/ч средней по городу с учётом светофоров и прочих шатающихся пешеходов вряд ли достижима. У меня БК в машине показывает среднюю в 27 км/ч, при этом я по пробкам не стою, ибо нет надобности ездить на машине по заторам, проще взять тот же вел или самокат с электродрыгаталем, если надо в центр

Karrham
()
Ответ на: комментарий от foror

Без базовой техники 60 км в день ты всё равно не проедешь.

Axon ★★★★★
()

Циклокросс,– говорят, штука нишевая, со специализированной посадкой. Все знакомые, кто на гревелы пересел, в восторге. Но то все спешедрочеры, у них поголовно Дивёрджи.

Ещё, по отзывам, хвалят Мериду Сайлекс.

Если речь именно за 30 км/ч, то МТБ не советую, хоть и считаю кантрийники самыми универсальными байками.

carasin ★★★★★
()

Собсна вопрос, МТБ нам друг в этом деле или нет?

Только если ты едешь по пресеченной местности.

Собственно смогу ли я держать среднюю в 30 км час на мтб весом 17кг или покупка циклокросса/грэвела/шоссера неизбежна?

Ты болен или курящий? МТБ весом 17 кг это ашанбайк, да на его еще слики, бери круизер после того как натрешь мозоль между ног пересаживайся на шоссер.

Бесплатный совет скинь хотя бы 5 кило собственного веса, поездки станут более комфортными.

Предполагается что катать буду и зимой, так что чистый шоссер отметаем.

Не знаю где ты живешь, но даже в Мск, не говоря уж про Спб, зимой снег не убирают да и с велоинфраструктурой ахтунг. Так что лучше проийди пару платных курсов подними скилл поинт чтобы ездить зимой на такси. Ну или как максимум сделать relocate в нормальную страну.

e000xf000h
()
Последнее исправление: e000xf000h (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от e000xf000h

У меня машина есть. Просто хотел велосипед как альтернативу, но похоже единственный вариант это электровелосипед

karton1 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от iZEN

Особенно в грязь и снег? А как аккумуляторы менять на самокате? А что делать если он сядет? На велосипеде то я педалями крутить могу если что

karton1 ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.