LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А кто-то пытался использовать Unreal Engine из-под Линукса?

 ,


1

4

Утверждают, что Линукс поддерживается.

Ок, регистрация-регистрация-ещё какая-то кнопочка-дорвался таки до ГитХаба.
Выкачал оттуда ~20ГиБ исходников.
Компилировал это чудо х.з. сколько. Оставил на ночь, к утру собралось. Пришлось свап-файл подклчать, а то 16ГиБ оперативки не хватало.
Как это прикрутить к IDE? Старые версии, говорят, умели работать с QtCreator, новая версия предложила работать с кодом через VSCode. Ладно, не страшно. Наверное.
Запустил какой-то «хеллоу ворд», говорит что-то там с ICU не так. Не хочу запускаться. (Скомпилировался, вроде, ок. Ещё где-то час машина колом стояла) Гугл молчит. Методом тыка подкинул ему Юникодную библиотеку. Наверное. Х.з.
Теперь он мне говорит «The project does not target Vulkan or OpenGL RHIs». Не знаю что такое RHI, но я, блин, на Линуксе. Разумеется у меня есть Вулкан и ОпенЖЛ. Ну тут я пока застрял. Видимо мне нужно в этих 20ГиБ найти какой-то конфиг и сказать чем рендерить, и что-то перекомпилировать. А может и нет.

Кто-то пробовал писать на Анреал под Линуксом? Движок поддерживает Линукс или это так, для галочки?


Я пробовал. Тоже собрал. Попробовал посоздавать проекты с помощью скриптов из комплекта UE. Не получилось потом открыть в Qt Creator. Сильно не хотелось разбираться и я забил. Разрабы UE тоже забили походу на линукс.

rumgot ★★★★★
()

Вспомнил, есть еще o3de, можешь его еще палочкой потрогать.

NonameKiriLL
()
Ответ на: комментарий от NonameKiriLL

Да мне конкретно UE нужен был, а не просто движок.

Жаль что от Годота смердит питонятиной на много мегабайт вокруг. И на плюсах похоже там жизни нет, хотя такая возможность присутствует. Ну так UE под Линуксом тоже присутствует. Грр.

Usruser
() автор топика

Ну я периодически его палочкой тыкаю, но только блюпринты. В большинстве случаев просто собирается и просто работает. Хотя вот «хотфикс» 5-ки вылетает при запуске на кубунте.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Блюпринт (если я правильно понимаю что это такое) запускался. Но мне нужен был именно доступ к плюсовому коду.

Usruser
() автор топика
Ответ на: комментарий от hobbit

Был какой-то коммент, в котором я спародировал типичные ответы под любым техническим тредом. «УМВР, чини руки», и так далее. И вроде про дрова и ядро я там тоже писал... А потом кто-то создал тему, не помню о чём, но там было процитировано моё сообщение... А тема вроде про «доколе этот элитаризм будет продолжаться?»

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Хочешь я тебе вырежу из цветного картона медальку с надписью «Omnis hubris LORolo»?

Ну блин, ведёшь себя как 10-летний контр-страйкер(или где там нынче самые противные дети тусуются).

:)

Usruser
() автор топика
Ответ на: комментарий от Usruser

где там нынче самые противные дети тусуются

в дотку режутся, же

GoodRussian
()

Даже на слаке ue5 собралось и работает.

Оставил на ночь, к утру собралось.

Пришлось свап-файл подклчать, а то 16ГиБ оперативки не хватало.

На ноуте с ssd с рязанью 4600H все произошло быстрее и ждать столько не пришлось и хватило 16Gb. Конпеляние произошло в течение неск. часов, а так-то они официально рекомендуют минимум 32Gb... под убунтой :)

ue4 требовало некоторых танцев с mono, но тоже собиралось и работало, еще на слаке 14.2

Щас оно само себе подтащило Net Core и т.д., там только переменную среды для минования глюка NuGet с дефолтными настройками прокси при генерации проектов указать, на старые дрова еще ругается при запуске, но «пренебречь, вальсируем» (с) и все едет дальше. Ну еще настройки gdb под себя корежит в хомяке, но их можно вернуть сносом каталога .gdbinit

Не знаю что такое RHI

Render Hardware Interface

Про не те дрова и ведро уже пошютили. Что-то ты делаешь не так :) Может попробуй соблюсти требования, чтоб исходить из «прочих равных».

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Даже на слаке ue5 собралось и работает.

Что именно собралось и работает? Сам движок собрать не проблема.

Usruser
() автор топика
Ответ на: комментарий от Usruser

Запустил какой-то «хеллоу ворд», говорит что-то там с ICU не так. 

Не говорит такого, например

Теперь он мне говорит «The project does not target Vulkan or OpenGL RHIs».

И такого тоже не говорит.

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Usruser

Попробую зарегать. Там вроде надо подождать 30 дней и не писать с основного акка. Накидай пока прикольных ников, чтоб выбрать можно было

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Usruser

Т.е. ты что-то собрал и оно тебе что-то не говорит. Ну ок.

Не говорит того, о чем пишешь ты несколько выше.

[2022.06.28-10.12.30:746][ 0]LogVulkanRHI: Warning: Nvidia drivers < 472.61.01 do not support Nanite/Lumen in Vulkan.

Вот пока единственная ругань связанная с RHI. Нанит не будет, ожидаемо :) Дрова мне естественно лень обновлять. Но... наверное, то что оно говорит тебе, таки некоторый симптом, что ue5 чего-то не чувствует в твоей системе

Кто-то пробовал писать на Анреал под Линуксом? Движок поддерживает Линукс или это так, для галочки?

официально у них во вкладке линукс упоминается не любой линукс, а «из означенного материала»:

«Operating System Ubuntu 20.04» (с)

остальное как говорится — не ждите чудес. Для бест экспириенса наверное рекомендуется плясать от печки по списку требований, где рядом с большинством пунктов стоит «чекд»... Или обновлять все чтоб не ругалось на то что ругается у тебя.

Юнити тоже кинула через органон свидетелей манжары и других дистров, у которых «просто работало» из appimage, когда забила на appimage и предложила покеты для 2,5 дистрибутивов. Пипол побурлил — но «что ж поделать».

UE хочет убунту, но хотя бы не возбраняет мсьям их особенные способы секса.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Не говорит того,

Кто не говорит? При каких действиях? Ты просто собрал движок и запустил UnrealEditor(или как там его)? Так у всех собирается. С этим проблем ни у кого нет. Да, и блюпринты можно елозить.

Ты попробуй плюсовый проект собрать, использующий то, что ты накомпилировал.

Usruser
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

-=Chemp-o-Chlen=-
LORO-TROLO-BOO
Your-M0MMA
Modetrahor
Peotr-7B

Выбирай на здоровье, носи долго:)

Usruser
() автор топика
Ответ на: комментарий от Usruser

Я тебе выше писал, что не говорит того что тебе — при таких же действиях, потому что с проектом тоже все норм. Это ж очевидно, не?

И это даже не моя заслуга :))

А называется «повезло-повезло» (совпали версии «нужных» UE запчастей, не закосячена никаким заметным образом установка остального, чего там оно автоматом вытягивает себе... т.к. если «просто выполнить шаги» которые у них «просто перечислены» в «быстром старте» про линуксы на слаке — оно даже не сможет сгенерить проекты, т.к. там ничего нет про настройки прокси для NuGet, это я отдельно где-то гуглил (и это вроде как стандартные грабли Net Core где-то кроме винды :)) — потому что у меня совсем не убунта, которую они официально заявляют во вкладке линуксов в требованиях :)

Будет ли так и дальше везти — ХЗ. Может быть для использования UE без периодических WTFков (ну или хотя бы с имеющими «официальные воркэраунды» и чтоб экспириенс чаще совпадал с ожиданиями) проще и использовать тот дистр, который они щас поддерживают и/или будут объявлять официальным «в моменте»? Остальное, как говорится, на свой страх и риск. Зависит от того, что больше хочется — разбираться с граблями на не поддерживаемом дистре или... уже «просто пользоваться UE» как оно задумано разрабами.

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Это фундаментальная проблема любой пародии — её могут воспринять всерьёз :)

hobbit ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.