LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Talks всё?

 


1

6

Вопрос к старожилам. Кто-нибудь помнит чтобы на ЛОРе в talks было по ~200 комментов в день и так тухло с интересными темами как в последнее время? Бывали ли уже такие массовые исходы людей с форума в целом и тащеров кочегаривших talks в частности?

Ответ на: комментарий от James_Holden

Так гораздо хуже. Вам надо в отпуск, вы слишком бурно реагируете на невинные шутки. Мой комментарий был всего лишь отсылкой к


Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших. Дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей

Сократ 5 век до н.э.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Дадада, приезжают казахи работать, сразу строят всех :) Даже от начальства требуют молельные коврики (они казахам нужны вообще?). Хоть и не едят мяса в столовке, а только гречку с рисом, зато едят людей (морально).

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Это да. Старый стал, злой. Знаешь как говорят, «кто такой пессимист? Оптимист побитый реальностью.»

R_He_Po6oT ★★★★★
()

А мне кажется, что существует некоторая зависть к новым поколениям, что они, будучи дураками, всё равно учатся в вузах и потом зарабатывают деньги, высказывают мнения, ходят на выборы, пользуются благами цивилизации и тд. Такое ощущение, что «старики» хотели бы их заткнуть, но увы, глохнут сами стариковские голоса в этом «информационном» карнавале.

Я пессимист, поэтому считаю поколение, юность которого в России попала в период с 2005 по 2020, будет потерянным и наверное самым депрессивным из ближайших. Это не значит, что предыдущее было лучше и все, кому не повезло взрослеть в период распада, знают, что это поколение тоже потеряно, но по объективным причинам, а вот текущее… Драма в том, что ребятам, которые младше меня на 15-20, казалось что жизнь будет только лучше, интереснее, богаче, но история сделала новый поворот — и вот мы здесь. Мы, старики, в общем готовы к этому всему дерьму, а вот молодёжь — чую — устроит нам истерику, какой мир не видывал.

Потому сегодня не вижу смысла критиковать образование, сегодня надо запастись попкорном, поудобнее развалиться на диване и найти удовольствие в созерцании эпохи перемен.

papin-aziat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Ну не знаю, у меня кардинально другой жизненный опыт. Я совершенно спокойно говорю с людьми, как ты выражаешься, «с низу».

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

ребятам, которые младше меня на 15-20, казалось что жизнь будет только лучше, интереснее, богаче, но история сделала новый поворот — и вот мы здесь

Не понял этого момента. Хочешь сказать, потребительство и срачи в твиттере о 50 гендерах интереснее того, что происходит сейчас? 🙂

alex1101
()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

потом зарабатывают деньги

По дефолту должен делать каждый, у нас не коммунизм как бэ. Поэтому это не достижение.

высказывают мнения

Шимпанзе тоже жестами много слов показать может, и даже может строить фразы.

ходят на выборы

декоративные

пользуются благами цивилизации

Тут повезло, да. Блага успели создать, но в ряде стран эта проблема активно решается сейчас.

James_Holden ★★★★
()
Последнее исправление: James_Holden (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alex1101

Я так хорошо как ты не знаком с ситуацией, но полагаю понимание, что произошёл вселенский облом, таки скоро потребителей настигнет.

papin-aziat ★★★★★
()

Из всех многолетних попыток сделать из ЛОРа унылый ресурс, имхо сейчас хуже всего стало. Трудно тащерить, когда за тобой ходят с плюсомётом.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от utanho

Вам надо в отпуск

Конечно, никто и не спорит. А теперь спроси у меня, как же так вышло, что, работая в сфере образования где типа все пучком, уже в ноябре мне надо в отпуск? А вот так, это следствие катастрофических проблем этой системы. И это я даже не в России (просто тесно связан).

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Шимпанзе тоже жестами много слов показать может, и даже может строить фразы

Да, когда это делают животные, нас это умиляет, а вот люди раздражают почему-то. А всё потому, что мы не считаем их животными…

papin-aziat ★★★★★
()
Последнее исправление: papin-aziat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от James_Holden

Проверка работ, например

Не автоматизируется вообще никак

Вообще пофиг на вашу дегенеративную дискуссию, но тут просто взлол! На западе домашку уже давно нейросети проверяют.

untitl3d
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

исход

Исход ещё во многом плюсомётом обусловлен.

IRL негативный фон.

Угу, очень сильно чувствуется в русскоязычной среде. Давеча футбол смотрел, так в перерыве футбольные иксперды чуть не подрались, орали друг на друга. Напряжённость прям через экран чувствовалась. Раньше такого не было.

cocucka ★★★★☆
()

Для хаотичного говнометания на околоайтишные темы есть двач.

yu-boot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Хехе, я прочувствовал, когда стал наравне с ними. Не когда ты сверху спустился вниз на минутку, а ты ровня.

Пример: Приезжал я как-то в одну контору починить станок, поднял его из гроба (как обычно), были очень благодарны, прям, ноги целовали, «специалист!!!». Прошло время, пришёл я работать слесарем в контору из бездарей-грунтов, peasants, так сказать. Эту контору наняла та же фирма починить моего когдатошнего пациента (а до этого та фирма позвонила мне и просила приехать, мне было лень и я отказался). И вот, посылают меня чинить этот станок. НЕ УЗНАЛИ. Приставили ко мне человека, чтобы я не бездельничал и не украл ничего (прямым текстом). Зная этот станок я легко починил его, но даже тогда меня не узнали и очень удивились, что «такое» починило станок... Пошли нафуй... Буду пить, курить и морально разлагаться.

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

Я там никогда не работал

Ну вот пример, сейчас чемпионат мира по футболу. Давай я сейчас возьму и распишу, по сборной Голландии, кому как играть, какая тактика, как готовиться к матчу и так далее. А что, я не знаю что ли как надо??? Я с детства футбол по телеку смотрел.

А потом все что я расписал, мы берем и посылаем в сборную Голландии и они ровно это выполняют.

Как думаешь, какой будет результат?

А теперь вопрос - а ты лично почему решил, что твое мнение по сфере, в которой ты никогда не работал, имеет хоть какую-то связь с реальностью?

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Во, даже Сократ говорил, что авторитетов надо уважать.

Он был далеко не первым. Я ведь не просто так упомянул шумеров. Старики всегда бухтели про молодежь. Трава зеленее, да.

Лично я считаю современную молодежь вполне нормальной. Может быть потому, что не забыл еще, какую дичь творил в молодости.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Современная молодёжь берёт пример с предыдущего поколения и модифицирует, адаптирует, но повторяет всё. Как и я повторил своих родителей. Проблема же русскоязычного пространства в том, что «жизнь по понятиям», «авторитеты», «плоская земля» и всякое говно живёт на самоподпитке и множится, портя новые поколения. Проблема идёт не от молодёжи, а от предыдущих поколений сложивших вот такую почву своим детям. И естественно в этой родительской среде есть и трезвомыслящие и просто хорошие люди (но не очень понимающие что же делать, но недовольные текущим положением дел), но их меньшинство и они тоже далеко не всегда и не во всём правы и в любом случае не передавят тех кто «захватил микрофон». Поэтому проблемы старой системы образования (сложившиеся из-за неправильной его реализации) ломаются новоделами неспроектированными и необдуманными, а живущими чисто на «я же не учила математику сафсем, и теперь я министр абразавания, што я дура штоли? нафик астраномию!!!». Очередная эволюция бреда вселенского страндартного.

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bugfixer

Когда учился в школе, у нас был такой предмет как «труд», там мы пилили табуретки, изучали какие виды гвоздей бывают, работали на токарном станке, девочки в это время вроде бы учились готовить или шили. Сейчас насколько знаю этот предмет убрали. Хорошо бы его вернуть. Теоретически этому должны учить родители, ну типа мать учить дочь готовить и всё такое, но так можно сказать про любой предмет, любой взрослый кто окончил школу может выступать для ребенка учителем по любому предмету потому что собственно по факту окончания школы он изучил каждый предмет. С другой стороны, введение таких предметов как «финансовая грамотность» или «юрид. наука» со школьной скамьи позволит научить вещам которые нужны почти ежденевно в отличие от строения какой-нибудь очередной хлорофиллы, особенно если экзамен будет в виде составления какого-нибудь завещания или торговле акциями в плюс. Да даже если брать физкультуру, на ней детей не учат как например правильно питаться чтобы худеть или наращивать мыш. массу, какие бывают группы мышц, а просто заставляют бегать по кругу как собак целый час, это какая-то дикость. В общем предлагаю уклон обучения от голой теории в сторону https://en.wikipedia.org/wiki/Apprenticeship

mydibyje ★★★★
()
Последнее исправление: mydibyje (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mydibyje

может выступать для ребенка учителем

Ну скажем и я могу выступать модельером, например. И даже, возможно, продукт моего труда получится надеть. Только вряд ли это кого-то порадует. Так и тут - учить родителям то можно, вот только какой будет результат - это большой вопрос. Это зависит от профессии родителя.

James_Holden ★★★★
()
Последнее исправление: James_Holden (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mydibyje

как «финансовая грамотность»

Ты шо! А как государство будет нас обворовывать, если оно само же будет учить не верить себе?

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mydibyje

Уроки правильного питания на физре это перебор. Физра она для того чтобы бегать-прыгать, а о питании можно на уроках здоровья/обж/etc рассказывать. Да и то лишь поверхностно, потому что это до сих пор мутная тема и очень индивидуальная.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Ну вот известный всем пример на тему «могут ли родители учить».

Когда я пошел в автошколу, первое что нам сказали - ни в коем случае не просите мужа, отца, брата подучить ездить. Семьи распадаются, с родителями люди больше не общаются, на годы ругаются, а казалось бы.

Но конечно это не со всеми так, но вероятность очень большая. Потому что учить чему-то, надо быть самому готовым.

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Когда я пошел в автошколу, первое что нам сказали - ни в коем случае не просите мужа, отца, брата подучить ездить.

Ну ещё бы они обратное говорили)

alex1101
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Ну понятно что чисто юридически нельзя, это административка, но все же с пониманием относятся у нас. Мой инструктор по вождению, почему-то, мягко говоря, ожидал что я уже умею ездить. И его не смущало, что я блина в автошколу то зачем-то пришел.

А потом, в процессе, мой друг с которым туда пошли, таки пренебрег этим советом и попросил отца. Результат оказался плачевным, чуть очень сильно не разругались. После двух попыток тема была закрыта навсегда.

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Коммунисты не смогли создать жизнеспособную на интервале даже 100 лет систему

А в определение жизнеспособной системы включается желание и фейл свалить её всем миром?

DumLemming ★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Эту фразу написал к тому, чтобы отсеять возражения типа: жизненные предметы давайте оставим на совесть родителей, а в школах будем учить только узкому списку предметов типа русского языка и математике. Повторюсь, что человек окончивший школу, может фактически устраиваться в нее учителем по любому предмету, потому что он знает этот предмет и вообще много ума не надо читать классу тему из учебника и заставлять решать по ней задачи, а из-за классов по 30 человек все равно индивидуально под каждого даже у проф. учителя нет возможности подобрать план и темп обучения, так что получается пофиг. Поэтому мы получаем что родитель знает и математику и допустим финансграмотность, но в школе при этом на выбор есть только предмет математика а передача финграмотности молодому поколению возлагается на плечи родителя или на абстрактное «жизнь научит», я думаю это узкий список (когда вы последний раз вычисляли дискриминант не в школе и не в вузе? никогда, а в школе на это убито пару месяцев времени ученика, чтобы он потом это благополучно забыл).

mydibyje ★★★★
()
Последнее исправление: mydibyje (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от James_Holden

Кстати, про проблемы реформ и понятие как пользоваться новым, несовместимым с предыдущим опытом. (проблема свергания «непрвильной» классической школы и непонимания теми, кто этот новый суррогат должен воплощать в реальность) Пример из опенсорса:

  • Wayland vs X.org - «мы свой, мы новый мир построоооим...» Всё раньше было неправильно, но никто теперь не знает как этим пользоваться. В результате переход мучительный и длительный и лучше не становится практически. И уже целое поколение линуксоидов говорит «щас мы ваши иксы закопаем!!!!»
  • Alsa vs Pulseaudio - как мучительно вводилось и всё ломало и до сих пор вызывает проблемы потому что было плохо спроектировано.
  • Pipewire vs Pulseaudio - редчайший пример правильного, нереволюционного перехода. Приложения практически не видят разницы!!! Почти ничего не сломалось! Люди понимают как с этим работать! Чудо инженерии!

Pipewire - редчайший брилиант. И в ПО и в любой другой сфере, включая и понятие что дальше делать с образованием. Проблема с образованием не что-то особенное и отдельное, это просто разновидность человеческой интеллектуальной деятельности, которой пользуются неправильно.

К чему это я? забыл. Ох уж эти человеческие мозги...

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Дык те кто вас приглашал к себе чинить станок, были из интеллигентов или низов?, я так и не понял. 🤯

mydibyje ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mydibyje

Повторюсь, что человек окончивший школу, может фактически устраиваться в нее учителем по любому предмету

Это говорит только об одном - полной деградации школы, которую надо спасать.

(когда вы последний раз вычисляли дискриминант не в школе и не в вузе? никогда, а в школе на это убито пару месяцев времени ученика, чтобы он потом это благополучно забыл)

Вы все не учитываете простую вещь - сам процесс изучения чего-либо тоже очень полезен, потому что ребенок учится учиться и мозг учится между нейронами правильно связи шурупить. Поэтому нельзя от каждого примера из начальной школы требовать, чтобы он помогал в 50 лет зарабатывать миллионы.

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Pipewire - редчайший брилиант

И мне реально очень стыдно что я наезжал по своему скудоумию на Тейманса, а он оказался просто отличным мужиком.

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Я не спорю что изучение развивает думалку и дает опыт написания конспектов и структурирования информации, но если у нас есть два предмета и оба развивают мышление, при этом первый предмет не позволяет зарабатывать миллионы а второй помогает, то очевидно надо изучать второй предмет? Я бы сделал так, например русский язык и финграмотность я бы засунул в обязательные предметы как нужные ИРЛ каждый день, а например физику в факультатив (то есть по выбору родителей/ученика), при этом был бы некий обязательный предмет который поочереди освещает темы факультативов но в формате лекций с картинками, опытами и всем таким, чтобы те ученики которые заинтересуются этим предметом, выбрали его себе в факультатив либо получили по нему начальные знания в случае лекции по физике что мир состоит из атомов и всё такое.

mydibyje ★★★★
()
Последнее исправление: mydibyje (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DumLemming

А в определение жизнеспособной системы включается желание и фейл свалить её всем миром?

Да ну, там хватило желания либералов из КПСС. А вот как они туда попали - это вопрос к создателям системы.

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

«На огне обжегшись на воду дуют», не страшно ошибаться, скепсис - это даже хорошо. Страшно игнорировать реальность. И вот этим занимается большниство. Точнее, даже, все. Время от времени. А некоторые перманентно (как я) :)

И проблема в том, что народ скорее идёт за «отцом Ферапонтом», чем за «старцем Зосимой» из Достоевского. Как это побороть? Вот как только поборете - так сразу за образование и беритесь :))))

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mydibyje

при этом первый предмет не позволяет зарабатывать миллионы

Никакой школьный предмет не помогает зарабатывать миллионы. Зарабатывать их помогает отец или тесть миллиардер. Школа к этому никаким боком.

Финграмотность помогает обычному человеку из среднего класса, грамотно распоряжаться деньгами и не покинуть этот класс. не более того.

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Блин... Пошёл читать про Отца Ферапонта на википедии... Они же меня описывают... Но я же не такой! Я хороший! :)))

И совершенно не того Ферапонта описывают, которого я помню... Даже на Википедии засилие лжеаналитиков...

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

И что ты хочешь сказать, идейным засунуть идеи поглуюже? Ты антигуманист? Ты детей не любишь? Ты фашист-антиэлгэбэтист-антисеммит? :))))

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)