LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

единственное нормальное предложение в этой теме.


PS: 2107 кстати выпускались еще достаточно долго, в отличие от восьмерок, но за 60К это в любом случае ведро с проблемами, и чтобы на этом ездить надо будет вложить еще столько же.

Sylvia ★★★★★
()

Если рост > 180 однозначно 2108. Ну и восьмерка свежее по конструкции, но в любом случае будет ведро с болтами.

einhander ★★★★★
()

Я бы выбрал семёрку, учитывая, что она у меня была (новая с завода), и вообще, классика мне нравится больше Самары.

Бюджет, правда, выглядит довольно хлипким, сейчас средняя цена на семёрку около 90 тыр.

И брать крайне желательно инжекторную машину (не старше 2004 г.), карбюратор — это сильно-сильно на любителя.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Я бы выбрал семёрку, учитывая, что она у меня была

Хотел спросить как ты в ней помещался, но посмотрел на ник и вопрос отпал сам собой)))

einhander ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sanyo1234

Вон и на 29'' колёсах можно запнуться и челюсть с ключицами сломать. А в указанный бюджет вполне вписывается самокат. Новый. Даже с работами по подготовке оного к езде в российский реалиях.

Если совсем по теме — посмотреть на что у вас там кроме тазиков доступны запчасти и взять либо некрояпонца либо некрофранцуза.

Karrham
()
Ответ на: комментарий от Karrham

Вон и на 29" колёсах можно запнуться и челюсть с ключицами сломать.

Вероятность меньше, чем на самокате, который улетит на первой же кочке. А еще бывают трайки, в т.ч. электрические.

либо некрояпонца либо некрофранцуза.

Хорошо сохранившиеся Toyota то из 90х, говорят, понадежнее новых.

Бэхи тоже ништяк, но стоят они полмиллиона почти.

sanyo1234
()
Последнее исправление: sanyo1234 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от einhander

Если рост > 180 однозначно 2108

Рост 188, на 7-ке последний раз ездил 20 лет назад, но почему то помню что за рулем в ней было просторней чем в 9-ке.

yandrey ★★
()
Ответ на: комментарий от yandrey

У семеры панель короче и бар, плюс рулевая колонка другая. По итогу визуально кажется что в ней больше места. Ну и посадка другая за счёт кресел

cobold ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yandrey

Рост 188, на 7-ке последний раз ездил 20 лет назад, но почему то помню что за рулем в ней было просторней чем в 9-ке.

Та же фигня. В конце 80-х вся наша бригада дружно пересела с классики на зубилы, гонцы специально ездили на ВАЗ оттуда забирать под присмотром многочисленных крыш, пасших территорию завода и все окрестности, пытаясь заново доить всех выезжающих на новых машинах. А оказалось еще большее скрипящее на поворотах барахло, только переднеприводное и быстрорассыпающееся. Отдал дань моде, повпендривался и быстренько пересел обратно на классику еще на несколько лет

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от monobogdan1337

Но в ней сильно меньше деталей и больше на современное авто похоже, потому легче чинится.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alden

У коммутаторов были поколения. Последние несколько лет мне имел мозг разъем коммутатора, но не коммутатор.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Что дорогого в содержании карбюраторной 2108

1. Бензин, бензин, и еще раз бензин. Chery Jaggi 1.3л по городу жрет 5-6 л бензина. Сколько жрет 2108 ?

2. Говенные вечно провисающие двери;

3. Вечно ломающиеся задние фары (пыльники придумали слабаки);

4. Передние рычаги, при чем дорогое здесь не только содержание\замена, а еще и лечение\похороны, если оно треснет на ходу;

5. Постоянно ломающаяся какая-то херня в КПП - то палец, то шестеренки, при чем в основном для 1-2 передачи;

6. Регулировка карба при смене: времени года, высоты над уровнем моря, вида\качества топлива.

Достаточно, или еще на два листа продолжить ?

windows10 ★★★★★
()
Последнее исправление: windows10 (всего исправлений: 1)

Что бы вы выбрали, имея в кармане 60к?

Такси и прочий общественный транспорт.

Мне отец 12 лет назад предлагал свою bmw 5 серии 1990 года, когда совершенно новый автомобиль купил. Я сказал, что мне некогда будет возиться с машиной и пусть продаёт. С этой пятёркой мы сами ковырялись всегда.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

при чем в основном для 1-2 передачи

Так их дёргают чаще всего, особенно в городских условиях и пробках.

Не знаю как на 2108, но на 2106 в сильную жару топливному насосу плохело. Так что глохнуть стоя в пробке, с невозможностью сразу снова завести, было в порядке вещей.

grem ★★★★★
()

Все вазовские машины до Гранты - гробы на колёсах. Безопасность нулевая. Я бы брал это в расчёт.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от yandrey

но почему то помню что за рулем в ней было просторней чем в 9-ке

В 7 удобнее только на задних сиденьях, а так там посадка очень специфическая - руль между ног и колени упираются в ключ зажигания. Сзади да, в 8 не поместиться.

einhander ★★★★★
()

Спринтёр, там отсечка есть.

fluorite ★★★★★
()

Китайский мопед и бензин на сдачу. В холодное время года езди на от.

apex
()
Последнее исправление: apex (всего исправлений: 1)

Я бы ничего не брал, но если уж надо, то бери ту, у которой пороги не гнилые. За такую цену надо смотреть на состояние кузова и ходовой, остальное в любом случае в хреновом состоянии. Компрессию ещё проверь.

По моделям. Восьмерка лучше управляется, в семёре будут проблемы с рулевой 100%. Тормозная система тоже в восьмёре лучше. Семёра по движку проще и легче чинится.

Я б на твоём месте обратил внимание на матизы. Они и по качеству в разы лучше и бензин вообще не жрут и стоили чуть дороже семерки в своё время.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Чёт мне кажется, что с запчастями на тазы никогда проблем не будет. Разве что на уже экзотику, типа десяток, чего-то не найдёшь.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Все вазовские машины до Гранты - гробы на колёсах.

Восьмёрка ещё ничего, в плане переворота на крышу.

tiinn ★★★★★
()

А что баржу никто не предложил? ТС же будет король дорог в ней. Только надо не забывать шприцевать подвеску.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Я б на твоём месте обратил внимание на матизы.

Кстати, да, ТС не написал, ему по городу ездить или по трассам, и в каком количестве. Если по городу, да один, да без груза, то почему бы и не матиз.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shalom_

А так мне больше поезда нравятся

Поезд - норм тема. Жаль, что рельсы не везде есть. А с собой возить напряжно.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Матиз – убер машина, особенно за такие бабки, за которые он продавался. У моего кореша такой был. Жрёт стакан бензина, перевозит 5 тел и бухло без напряга, можно выжать 150км/ч на кольцевой, проедет в любые пердя. Мы на нём ездили на короткие реконские выезды иногда. Как показывает практика, на матизе можно заехать куда угодно. В случае застревания, пассажиры выходят и переносят матиз на руках.

cocucka ★★★★☆
()
Последнее исправление: cocucka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от utanho

Поезд - норм тема. Жаль, что рельсы не везде есть.

Вот удваиваю по обоим пунктам. Поезд замечательно, но к тёще в деревню я на электричке доеду только до райцентра (причём не её, а соседнего), а там надо кого-то непонятного с машиной ловить. И тут уже начинаешь думать, может все 280 км лучше самому за рулём, и фиг с ней, с электричкой этой.

Но в Москву или на юг — однозначно на поезде.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Ну, я конечно преувеличил, та же десятка уже более-менее по безопасности

alex1101
()

Если в планах есть поездка зимой за город - то и ни то, и ни другое. Вы можете просто никуда не приехать и замерзнуть на трассе.

В обоих случаях готовьте еще минимум столько же денег, чтобы довести до ума авто. Причем не факт, что это у вас вообще получится.

Аргумент - зато запчасти дешевые - вообще не аргумент. Не такие уж они и дешевые, зато менять вы их будете просто постоянно. И без гаража удовольствие так себе.

saibogo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alden

На которой ездили в багажнике два-три коммутатора и несколько датчиков Холла.

У меня когда-то была Волга. Это был автосервис на колесах. Половину автомобиля возил в багажнике. Мог починиться в любом месте.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Автосервис на колесах, это иж-ода каблук. Туда можно было запихнуть кучу запчастей и мелкий станок, да ещё место останется. Кстати в оде посадка на много лучше чем в классике, да и запчасти от нее подходят.

einhander ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shalom_

Ну классика это совсем дрова, восьмёру бери, так и так автослесарем станешь

А зубило в 2022 не дрова что ли?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Как показывает практика, на матизе можно заехать куда угодно. В случае застревания, пассажиры выходят и переносят матиз на руках.

ЗАЗ-965 aka Горбатый тоже так мог. Правда вот движок у него был сильно послабее, да и грелся сильно…

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sanyo1234

Зимой в -30, грузы перевозить =)

Ну доставщики всякой «типа еды» как-то перемещаются на великах в -30. :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

японский мопед на 125 кубиков

Даже китайский за 60к врядли норм найдёшь, а ёбр вообще 250к, БУшные ОТ 100к.

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GAMer

Причём тут ёбр? Я сказал мопед а не мотоцикл. Новый конечно не найдёшь, но в состоянии «дрова» можно наверняка, если постараешься. ТС вроде работы руками не боится.

eternal_sorrow ★★★★★
()
Последнее исправление: eternal_sorrow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grem

Не знаю как на 2108, но на 2106 в сильную жару топливному насосу плохело. Так что глохнуть стоя в пробке, с невозможностью сразу снова завести, было в порядке вещей.

Под закат эпохи в продаже появились насосы, которые не закипали. Почему нельзя было сразу такие ставить - загадка. Отличия минимальные

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Новый 968м описали вы. :) Только у того скорость побольше, было документальное подтверждение от ментов. :)

anc ★★★★★
()

Мужчина проводит свободное время в гараже только в двух случаях:

  • у него нет жены;
  • жена у него есть.
grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

НОМ – Автомир

Насладитесь местом дивным,
Если не были ещё!
Там проводят жизнь мужчины,
Времени не зная счёт.

Там угрюмо и железно
Среди россыпи болтов
Жизнелюбы труд полезный
Совершают над авто.

Жизнь идет катают шины
настоящие мужчины.

Как жуки, цепляясь ловко,
Заползают вверх и вниз,
Восхищаются рихтовкой,
Водку хлещут, антифриз.

Там диковинные фрезы
Стружку давят, чтобы росла,
Золотые саморэзы
И янтарные масла.

Жизнь идет катают шины
настоящие мужчины.

Непонятные словечки
Там бросают с высоты:
Ходовая, кольца, свечи,
Скаты, тросы и мосты.

Я кричу им: Как же, братцы,
Можно этим восхищаться?!
А они мне рвут рубаху
И пинком: Пошел ты на х!!

Что же это за порода?
Кто такие? Что за вид?
И в какое время года
Размножаются они?

Низкорослый, быстрозлобный
Этот высший индивид,
Грязный, тёмный и холодный,
Словно он землёй набит.

Для него дворец – гараж,
Дзен буддизм – шиномонтаж,
Праздник – тюнинг, сон – извоз,
Разговор – ответ-вопрос.

Жизнь прошла. Катают шины
Неприятные мужчины.
cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от anc

Да шо вы всё запоры тут вспоминаете? Я как-то раз с дуру вписался ехать на дачу на ушастом. Так мы стояли больше, чем ехали. Эта сволочь с воздушным охлаждением перегревалась на жаре.

cocucka ★★★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.