LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Яндекс привез нерабочий б.у. диск под видом нового

 


0

1

Я немного отстал от жизни, и видимо пропустил тот момент, когда Яндекс вдруг стал реально обманывать потребителей, злоупотребляя их доверием, а порой и просто обманывать.

Вот заказал у них вчера диск (Western Digital GOLD WD181KRYZ 18TB 3.5" 7200 RPM 512MB SATA-III), причем продавец именно – Яндекс. Но он мне привез не новый, а явно б.у., который еще и не рабочий (не шумит, не крутится, ни биос, ни операционка его не видит). Робоподдержка яндекса дает вариант только возврата и сильно сожалеет о случившемся, как будто это не они сами заменили товар и не хотят привозить тот, который я оплачивал.

Причем это не обвес с доставкой еды, который для них уже давно стал обычным делом, и который они никак не компенсируют. Это уже откровенный обман потребителя.

Вот как так то? Когда он сменил бизнес-модель на такие схемы из 90х?

PS: в 90е были такие разные схемы у магазинов:

  1. была схема продавать товар с 7 дневной гарантией людям, которые приехали издалека, чтобы они не смогли ей воспользоваться

  2. была схема с продажей неработающего товара под видом работающего, и спокойным возвратом денег, – смысл в том, что не все возвращают…

  3. были схемы продать и 60 дней тянуть с возвратом денег, которые тем временем крутить, а если он еще и по предоплате был, то эти 60 дней могли превратиться в 3-4 месяца…

★★★★★

Когда он сменил бизнес-модель на такие схемы из 90х?

к тебе братки домой пришли?

ofp
()

Ну так замени, что за истерика? На таких масштабах деятельности всегда ошибки случаются

alex1101
()
Ответ на: комментарий от ofp

Ну до этого пока еще не дошло, но судя по всему, они могут и этим промышлять уже. В долг своим сплитом дают, а механизмы работы с просрочкой у них в пользовательском соглашении недавно пропали.

soomrack ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alex1101

Ну так замени, что за истерика? На таких масштабах деятельности всегда ошибки случаются

Так я и хочу заменить, но они только возврат денег говорят, что возможно. А вернуть и купить новый, это мне не выгодно, я купил и оплатил этот, в момент, когда на него была неплохая скидка, а сейчас такой скидки у них нет, даже близко.

soomrack ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: soomrack (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от frunobulax

Возврат то я оформил, куда деваться.

Но вот раньше я считал, что на такие мелочи надо махать рукой и идти дальше. А сейчас пришел к мысли, что это сильно развращает продавца, он не несет никаких последствий за ошибки и за содеянное, даже если это не было злым умыслом, и тогда со временем это может действительно стать злым умыслом. Это же ведет к тому, что в разработке софта который вы покупаете, вы становитесь бесплатными тестировщиками, и никто не несет ответственности за дыры и кривизну интерфейсов, пипл схавает.

Поэтому надо проблемы озвучивать и поливать гавном тех, кто это гавно пытается втюхивать под видом качественного товара. Это необходимое условие, чтобы было гражданское общество, не единственное, но необходимое.

soomrack ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alex1101

Ну реально. Просто запостить жалобу им и куда-нибудь публично, это важно. Они о нас ноги вытирают и обманывают, а вы – нытик и пр. Что за менталитет, откуда он взялся вообще?

soomrack ★★★★★
() автор топика

Это тебе за сыр.

thesis ★★★★★
()

У всех бывают косяки на больших объемах. Куда важнее не сам факт косяка (это неизбежно), а то, как на него реагируют.

dk__
()
Ответ на: комментарий от dk__

У всех бывают косяки на больших объемах. Куда важнее не сам факт косяка (это неизбежно), а то, как на него реагируют.

В том то и дело. С обвесом – идите нафиг, перерасчет не предусмотрен правилами. А тут – оформляйте возврат, и потом через непойми сколько времени вернут деньги, но я не хочу возврат, я хочу получить то, что я заказывал.

soomrack ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lenin386

Закон не на твоей стороне

А вот почему? Товар у них в наличие есть, почему я не могу обменять бракованный на рабочий, почему только возврат возможен? И точно ли тут была осуществлена поставка того, что я заказывал, ведь на сайте у них четкое различие между новым и б.у., а значит это два разных товара, и кмк я вполне могу требовать поставку именно того, что я оплатил.

soomrack ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk__

Хоти. Только не ной по пустякам.

Если не пинать за пустяки (хотя, формально, какие уж тут пустяки, стоимость диска больше прожиточного минимума), то потом будут уже непустяки и все будут вопрошать, – «как так то,» хотя надо было просто раньше усиленно пинать за пустяки.

soomrack ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от soomrack

и кмк я вполне могу требовать поставку именно того, что я оплатил.

Можешь. Если отказываются вернуть деньги. Если не отказываются - не можешь. Товар, который у них есть, мог к ним прийти по другой цене, с другими условиями, и вообще это другой товар. Бесполезно. Если по акции, то всегда указывается - количество товара ограничено.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от soomrack

У тебя есть возможность написать отзыв про них. Не затрут. Он будет публичен.

Но ты упорно отказываешься воспринимать главное - такие косяки неизбежны. Они редко, но случаются. Всегда будут случаться.

От темы на лоре толку нет в этом.

dk__
()

я на Яндексе как-то кресло купил с кэшбеком 20% через Тинька, один день такое предложение было, получился кэшбэк где-то 1200 рублей, кресло вначале доставляли, ну понятно дело, потом написали, мол, не пришло, ждите завтра и так 3 дня, я в поддержку написал, заказ отменили и дали промокод на 2500 рублей, заказал это же кресло, при том дешевле и с этим промокодом

Ros ★★★★
()
Последнее исправление: Ros (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Ну тогда получается, что они заведомо продали мне другой товар, если такого товара у них нет. Этот вариант выглядит уже серьезней со злым умыслом и замахом на мошенничество.

Я не говорю про перспективность судебных разбирательств, я больше про репутационные издержки.

soomrack ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk__

Затрут. Все реально негативные отзывы трут. На негативе безнес не сделаешь.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

Взвесил, отправил жалобу и съел. Еду не возвращают.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от dk__

У тебя есть возможность написать отзыв про них. Не затрут. Он будет публичен.

написал первым делом

Но ты упорно отказываешься воспринимать главное - такие косяки неизбежны. Они редко, но случаются. Всегда будут случаться.

Почему отказываюсь? Я просто хочу, чтобы они выполнили свою часть сделки, как продавец и поставили тот товар, который мне продали и который точно у них есть. А еще хотелось бы, чтобы они извинились и признали свою ошибку.

От темы на лоре толку нет в этом.

Есть. Пусть все тут знают, какие ситуации бывают, тут много людей пользуется экосистемой яндекса, и это пусть очень небольшие но все же репутационные издержки, для яндекса.

soomrack ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lenin386

Чиво? Они продали тебе то, что было указано. У тех серийники другие.

В чеке серийника нет. На сайте я заказывал «новый», привезли «б.у.». Это не то, что было указано.

soomrack ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от soomrack

То, что он БУ, надо ещё доказать. Я например в этом тоже не уверен, хотя мне плевать на это. 18 гигов - БУ, ну, не знаю. Если только купили, ударили об стену, продали. В чеке много чего нет, это не является поводом для претензии.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от lenin386

То, что он БУ, надо ещё доказать.

Следы установки, вмятина на корпусе. Понятно, что формально должна быть проведена экспертиза и сделано заключение, но есть явные признаки, что б.у.

Поводом для претензии может быть все что угодно.

Сейчас доставка стала совсем паршивой с т.з. ответственности, привозят такие сложные технические вещи без мягкой упаковки, просто на дне мешка, где сверху еще из яндекс-лавки продукты навалены. Вручают побыстрому и убегают относить следующий заказ. У них, кажется, всего 5 минут выделено на время «припакорвался около дома и отнес в квартиру».

soomrack ★★★★★
() автор топика

«Я тебе одну умную вещь скажу, но только ты не обижайся».
Все дело в том, что специально обманывать/обвешивать тебя Яндекс не собирался. Просто «sheet happens», т.е. «партнеры и сотрудники» – они еще те бляди.
Вот реакция на такие казусы – это уже ответственность агрегатора.
Смотри на окружающий мир трезво – сложная система всегда дает сбои.

athost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

Вмятина на корпусе жесткого диска - это свидетельство того, что по нему били кувалдой через кернер, серьёзно. Никакая установка наркоманом под дурью не даст вмятину на жёстком диске. Поцарапать - одно, но вмятина - это другое.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Вмятина скраешку, там сравнительно мягкий лист металла, просто какая-то нашлепка для чего-то. Возможно его роняли, возможно уронил доставщик. Но еще есть следы от винтов, кмк.

soomrack ★★★★★
() автор топика

Чувак, я.маркет - это просто крыша над торговцами. Там никто ни за что не отвечает. Лотерея.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от athost

Вот реакция на такие казусы – это уже ответственность агрегатора.

В том то и дело, что от ответственности он уходит, с обвесом еды отвечает практически «ну бывает, чего уж тут сделаешь», а тут с диском все выглядит как «непрокатило».

soomrack ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

Иногда он выступает как продавец, а не как посредник-агрегатор-доставщик-процессинг.

soomrack ★★★★★
() автор топика

Я немного отстал от жизни, и видимо пропустил тот момент, когда Яндекс вдруг стал реально обманывать потребителей

ДА ЛАДНО? ЧЁ, СЕРЬЁЗНО?
вот это breaking news!

annerleen ★★★★☆
()

когда Яндекс вдруг стал реально обманывать потребителей

Яндекс ничего не продаёт. Он маркетплейс. Тебя какой-то ИПешник надул.

У меня была похожая история. Только с озоном и ssd на 2 ТБ. По контактам было видно, что он уже вставлялся. При копировании большого объёма данных перегревался и пропадал из системы. Сделал возврат.

ox55ff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ox55ff

Продаёт. И Озон продаёт. Тут всё под копирку сделано, не беспокойтесь. Последнее изобретение - коммунизм. С тех пор, ничего не изобретали.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)

Зойчем было покупать на каком-то Яндексе, когда у компьютерных контор есть доставка всевозможными способами.

tommy ★★★★★
()

блин, чувак! если так уж тебе в душу насрали - читай закон о заболеваниях, передающихся правах потребителей, строчи и звони в Спортлото (Роспотреб в данном случае), собирай все мыслимые докУменты (выписку в банке возьми, письма с подтвеждением заказа там и прочее говно), отправляй продавцу заказным письмом письменную претензию, иск в самый гуманный суд строчи в конце концов...
но нет же - в поисках вселенской справедливости ты идешь куда? правильно, на лор! ибо "ну а куда еще-то?"
это просто лолище

PerdunJamesBond
()

Есть. Пусть все тут знают, какие ситуации бывают

все полтора инвалида?

тут много людей пользуется

тут? на лоре? "много людей"? разупорись уже

PerdunJamesBond
()
Ответ на: комментарий от PerdunJamesBond

строчи и звони в Спортлото (Роспотреб в данном случае), собирай все мыслимые докУменты

Ну он же сказал, что с возвратом денег нет проблем. Но хотел бы не деньги, а обмен на новую железку, Яндекс привез нерабочий б.у. диск под видом нового (комментарий).

krasnh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

Вмятина скраешку, там сравнительно мягкий лист металла, просто какая-то нашлепка для чего-то. Возможно его роняли, возможно уронил доставщик.

Есть версия, что этот диск уже продавали, и его вернули (возможно перед этим уронив), а сотрудник при возврате взял не глядя. А потом они продали тебе. Но, в любом случае, Яндекс виноват.

goingUp ★★★★★
()
Последнее исправление: goingUp (всего исправлений: 1)
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)