Я немного отстал от жизни, и видимо пропустил тот момент, когда Яндекс вдруг стал реально обманывать потребителей, злоупотребляя их доверием, а порой и просто обманывать.
Вот заказал у них вчера диск (Western Digital GOLD WD181KRYZ 18TB 3.5" 7200 RPM 512MB SATA-III), причем продавец именно – Яндекс. Но он мне привез не новый, а явно б.у., который еще и не рабочий (не шумит, не крутится, ни биос, ни операционка его не видит). Робоподдержка яндекса дает вариант только возврата и сильно сожалеет о случившемся, как будто это не они сами заменили товар и не хотят привозить тот, который я оплачивал.
Причем это не обвес с доставкой еды, который для них уже давно стал обычным делом, и который они никак не компенсируют. Это уже откровенный обман потребителя.
Вот как так то? Когда он сменил бизнес-модель на такие схемы из 90х?
PS: в 90е были такие разные схемы у магазинов:
-
была схема продавать товар с 7 дневной гарантией людям, которые приехали издалека, чтобы они не смогли ей воспользоваться
-
была схема с продажей неработающего товара под видом работающего, и спокойным возвратом денег, – смысл в том, что не все возвращают…
-
были схемы продать и 60 дней тянуть с возвратом денег, которые тем временем крутить, а если он еще и по предоплате был, то эти 60 дней могли превратиться в 3-4 месяца…