Сабж.
Сорок минут диктуешь эс-как-доллар и не понимаешь, почему не работает. Потом выясняется, что он молча ставит «галочки, которые всегда так ставили». И пофиг, что меню вообще другое.
Удалённо обновляем, внезапно обрывается связь. «Я выдернул из розетки, потому что экран сломался». Сломался - показывал не как обычно. Ну кто бы мог подумать.
Просишь нажать триггер сканера и отсканировать штрих-код, в ответ полторы минуты сопения и I/O error на ttyUSB0. Это чудо отключило сканер и потащило куда-то. Зачем - выяснить не удалось.
Почти никогда никто не говорит, что именно он делает, и что при этом происходит, и в половине случаев люди прямо игнорируют инструкции, никак об этом не сообщая.
И ладно бы это был один тупой завхоз, которому ничего по жизни не надо. Это, блин, клиенты, которые мотивированы решить проблему настолько, что пробились через всю техподдержку до разработчиков, которые уже перетыкали все кнопки самостоятельно и ещё столько же с помощью саппорта, и должны были понять, что самостоятельно не вывозят. Что с ними не так? D: