LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Почему люди не слушают поддержку?

 , ,


0

4

Сабж.

Сорок минут диктуешь эс-как-доллар и не понимаешь, почему не работает. Потом выясняется, что он молча ставит «галочки, которые всегда так ставили». И пофиг, что меню вообще другое.

Удалённо обновляем, внезапно обрывается связь. «Я выдернул из розетки, потому что экран сломался». Сломался - показывал не как обычно. Ну кто бы мог подумать.

Просишь нажать триггер сканера и отсканировать штрих-код, в ответ полторы минуты сопения и I/O error на ttyUSB0. Это чудо отключило сканер и потащило куда-то. Зачем - выяснить не удалось.

Почти никогда никто не говорит, что именно он делает, и что при этом происходит, и в половине случаев люди прямо игнорируют инструкции, никак об этом не сообщая.

И ладно бы это был один тупой завхоз, которому ничего по жизни не надо. Это, блин, клиенты, которые мотивированы решить проблему настолько, что пробились через всю техподдержку до разработчиков, которые уже перетыкали все кнопки самостоятельно и ещё столько же с помощью саппорта, и должны были понять, что самостоятельно не вывозят. Что с ними не так? D:



Последнее исправление: bo4ok (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bo4ok

Я теперь ещё больше буду жаргонизмов подмешивать, это забавно.

Огнетушитель купить не забудь. Непонятно только, нафига ты этот тред заводил.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bo4ok

у кого это в служебных обязанностях прописано </thread>

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bo4ok

4 дня ушло на то, что в спокойной обстановке делается за пару часов.

Бывает.

Все контактные лица делают что угодно вместо того, что им велено делать.

Скорее всего не заинтересованы в результате. Такое не редкость.

anc ★★★★★
()

Отвечу просто. Есть люди, которые долбогномы. И ничего с этим не поделаешь.

vasya_pupkin ★★★★★
()

Работа в тех. поддержке, где присутствует прямое общение с $USER, самое поганое занятие на свете... А еще хуже, что если сталкиваешся с необразованным быдлом. Самый сок заключается в том, что $user воспринимает человека из поддержки, как обслугу самого мелкого пошива, по крайне мере в РФ, и соотвественно, с ним можно вести себя максимально хамова и всячески унижать. Сделать с этим душным Г... ничего нельзя, самый адекватный вариант - уйти из подобного болота. Пытаться - «быть лучше и говорить с ними на человеческом языке», приведет только к страданиям м дальшим проклятием в их сторону.

nager
()
Ответ на: комментарий от nager

$user воспринимает человека из поддержки, как обслугу самого мелкого пошива

а так и есть

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nager

Здравсвуйте, вы позвонили в тех.поддержку. Будте взаимовежливы. Ведь от этого зависит не только ваша жизнь, но и жизнь ваших родных и близких.Все звонки записываютя. Если в вашем поведении будет обнаружена недопустимая огрессия, вас стерелезуют. Специалист ответит вам ровно через... Желаем вам приятного общения

debian000 ★★
()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Чушь, подавляющее большинство людей имеет нормальный интеллект, не чуть не ниже среднего лоровца. Лень и отсутствие мотивации (в большой степени оправданное) - это да, имеет место быть.

Большинство айтишников точно так же будут тупить в незнакомой обстановке.

ddidwyll ★★★★
()
Последнее исправление: ddidwyll (всего исправлений: 1)

Почему люди

А нафига оно им надо? У них и своих забот полно.

ddidwyll ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ddidwyll

Просто ты принадлежишь к этому большинству, вот тебя это и не напрягает. А вера в удивительную силу мотивации всего лишь жвачка, которую подсовывают вашему большинству, чтобы вы продолжали верить в свои скрытые или спящие способности и продолжали покупать мотивирующие книги, курсы, а также слушать блогеров (хотя последнее совсем уже зашквар).

papin-aziat ★★★★★
()

Я не хочу разговривать с оператором! Соедините меня с роботом! («Чудотворцы»)

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bo4ok

Ну, единственный способ, который я вижу - давить пациенту на мозг нескончаемым монологом и физически не давать времени делать херню. «Вы видите кнопочку? Читайте надпись на кнопочке. Вслух. Что там написано? Это не та кнопочка. У вас на экране несколько кнопок, читайте надпись на следующей. Нет, у вас не может быть одна кнопка, их несколько. Найдите следующую кнопочку. Отлично. Прочитайте, что на ней написано. Вслух.» Но, блин, в гробу я это видел.

А зачем ты тогда пошёл работать в поддержку? Если кто-то сказал, что суть техподдержки не ровно в этом, это было враньё.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Просто ты принадлежишь к этому большинству

Возможно, хоть жизненный путь весьма нетривиальный. Однако ж ты, кмк, тоже не прочь был бы поучаствовать в этой тусовке, но не можешь найти своего места. А оправдываешь тем, что большинство тупое.

ddidwyll ★★★★
()
Последнее исправление: ddidwyll (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ddidwyll

нормальный интеллект, не ниже среднего лоровца

😂

bo4ok
() автор топика

Порог вхождения для использования ПК стал слишком низким

Kolins ★★★★★
()

Пёс что ли? Они же псы плешивые.

lochness
()

Почему люди не слушают поддержку?

С дикцией проблемы, да и ясность изложения мысли страдает.

Psilocybe ★★★★
()

Обычные пользователи. И замена монитора на ЖК у них производительность на 15% увеличивает, и буквы А на клавиатуре у них нет. NumLock для некоторых откровение.

tiinn ★★★★★
()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ddidwyll

Да ладно, много работал с людьми, вполне можно выстроить нормальные отношения почти со всеми.

А как быть с теми, кто первой же фразой говорит «Я хочу говорить со специалистом на узбекском языке?»

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

«Сожалею, но у нашей компании нет представительства в Узбекистане, а правила компании запрещают техподдержке общение на языках, отличных от государственного языка РФ или субъектов федерации».

thesis ★★★★★
()
Последнее исправление: thesis (всего исправлений: 1)

не слушают? не могут до нее дозвониться.

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nerfur

смех смехом, а люди объективно стали тупее

Полагаю примерно так роботы с сильным ИИ вытеснят человечество безо всяких войн и терминаторов. Человечество начнёт деградировать и перестанет размножаться когда полностью отпадёт нужда в работе и обучении.

X512 ★★★★★
()

"Дуракам закон не писан.

Если писан, то не читан.

Если читан, то не понят.

Если понят, то не так."

Не умеют ни писать, ни читать, ни понимать, ни слушать. Обычные люди. Венец природы.

andytux ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bo4ok

Да ладно, у нас вон недавно волевым политическим решением девочку-менеджера послали подключать клиента в провайдере. Это ну вот вообще не её задача, у нее инструментов нет и она в этом не шарит(и не должна). Просто вожжа начальству под хвост попала. В результате то, что обычно делается за полчаса(ну за час, если выяснится, что криворукие дебилы из ростелекома обрезали и скрутили(!) провод к своему свичу, вместо нашего) - заняло почти весь день. А в результате - так ничего и не решилось.

Короче полнейший brutal facepalm, как по мне...

Pinkbyte ★★★★★
()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от thesis

Так, правила компании не только не запрещают, а и приветствуют, т.к. узбеки - 20% абонентов. Просто, нанять узбеков в техподдержку не представляется возможным, а так-то, да, с радостью.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Идея в том, что техподдержка должна решать технические проблемы, а остальное - проблема компании, и ты об этом сообщаешь.
- Позовите узбека.
- Нет узбека.
- С узбеком говорить хочу!
- Нет узбека, дорогой, звони руководству.

thesis ★★★★★
()
Последнее исправление: thesis (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от thesis

Да, именно так и приходится отвечать

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

И замена монитора на ЖК у них производительность на 15% увеличивает

Вспомнилось, как мне чел на серьёзных щах доказывал, что он рипает оригинальный аудио-cd и болванку, получает идентичный PCM-поток в обоих случаях, а потом «чётко слышит» разницу между файлом с лицензии и точно таким же файлом, но с болванки. После такого увеличение производительности от замены монитора даже не удивляет.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Примерно так закончился один из последних уроков математики у нас в школе. Только погоду ответили что «мы в цирке» и мы брали последним классом где она вела.

vitruss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Ну это уже какой-то совсем всратый танцпол.

Да и потом, носители языка != иностранцы.

bo4ok
() автор топика
Ответ на: комментарий от vitruss

Постыдился бы. Обидели училку детвора… Я бы посмотрел как ты мне тет-а-тет за свои же деньги это говоришь ☝️

papin-aziat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Ну прошло лет 20 с тех пор, и я, конечно, не горжусь этим. Однако, это пример того, что ты должен быть готов услышать ответ «да» на вопрос типа «Клоун ли я?».

vitruss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vitruss

Я готов и жду смельчака, но пока только: «неее, ничего такого, маэстро, я облажался, сори и тд.»

papin-aziat ★★★★★
()

Вот эти все ваши проблемы из-за отсутствия общей терминологии с клиентом и отсутствия желания/умения их понимать. В такой ситуации вы для них точно такой же $#%, далекий от профессионализма, что и они для вас. И что самое, наверное, удивительное - они правы.

Разница лишь в том, что это они, как клиенты, вам платят деньги, а не вы им. И это делает их правыми больше, чем вас.

vaddd ★☆
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)