LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от atrus

> Вызывающе неверная информация. В doom2 уже была поддержка многоуровневости. Про первый - не имею информации.

Doom I и Doom II принципиально отличались лишь одним: в первом винтарь был одноствольным и толку от него было почти ноль, в то время как убойную двухстволку второго в аккурат расклонировали все грамотные гейммейкеры и это единственный реально правильный девайс всех времён и народов не зависимо от - дум это или Q3.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> Doom I и Doom II принципиально отличались лишь одним

Вы говорите, как геймер, я говорю о различиях в движке. Это только на первый взгляд кажется, что они одинаковые. На самом деле там порядком перелопатили. Уровни он точно стал большие держать.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

> Вы говорите, как геймер, я говорю о различиях в движке. Это только на первый взгляд кажется, что они одинаковые. На самом деле там порядком перелопатили. Уровни он точно стал большие держать.

ну естественно, что я говорю как геймер aka конечный пользователь. и если с точки зрения конечного пользователя практически ничего не поменялось, то так оно и есть на самом деле. что бы там не говорили разработчики. я сам разработчик, я знаю их, геймеров... :)

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> и если с точки зрения конечного пользователя практически ничего не поменялось

Свободу перемещения от 1-го лица вам не даст ни один 2d.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

> Свободу перемещения от 1-го лица вам не даст ни один 2d.

полную свободу перемещения от 1-го лица полностью в трёх измерениях с проекцией на дисплей мне давал Descent :)

ps: а ешё задолго до него была на двушеке игрулина с проволочной векторной графикой, a'la space wars, где воевали примитивно составленные из пирамидок кораблики. то-же, полностью 3d управление. но как называлась уже не помню.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

а еще были абрамс танк (хоть он прыгать не мог, но мир и модели там были 3дшные) и какие-то аколейдовские гонки

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Syncro

> а еще были абрамс танк (хоть он прыгать не мог, но мир и модели там были 3дшные) и какие-то аколейдовские гонки

а ещё были LHX и F19. вот это были действительно не привзойдённые вещи! команч - это просто жалкая красивая поделка.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Syncro

> дада, вспонил когда запостил:) но в LHX верблюды были плоскими, подлетал, рассматривал ..

убивали не верблюды, убивали стингеры и AFAIR sa10/11.. ;)
причём если в LHX летать в Европе где по задумке издателя почему-то вечный туман и плохая видимость, то появлялись звери непонятно откуда перед самым носом. жопа'с..

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> полную свободу перемещения от 1-го лица полностью в трёх измерениях с проекцией на дисплей мне давал Descent :)

И вы не будете говорить, что descent был 2d? ;-) Кстати, в него мало кто играл, память пространственная была нужна. :) Я, вот, отлетал всего. Причём, не на своём компе. 8)

> но как называлась уже не помню.

Судя по описанию - это elite. Она трёхмерная была.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>>а ещё были LHX и F19. вот это были действительно не привзойдённые вещи!

+1! В своё время до посинения засиживался у отца на работе, пытаясь с дополнительным топливным баком долететь из Италии в Москву :).

ps: А почему никто не вспомнил, что в типа 3-хмерном Думе не было поверхностей, расположенных под углом к горизонтальной плоскости?

Energizer
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> Doom I и Doom II принципиально отличались лишь одним: в первом винтарь был одноствольным и толку от него было почти ноль

Одноствольная витовка однозначно рулила при сингле-плее - у нее была достаточно высокая скорострельность и куда большая кучность, по сравнению с двустволкой, а патроны к ней валялись чуть не на каждом шагу. Как кстати и во втором кваке, и в третьем думе - одноствольныики рулят.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> а ещё были LHX и F19

В LHX я играл. Вдвоём. Одна из двух игрушек, в которые нравилось так играть: один на управлении, второй - на оружии.

В F-19 играли друзья. На поиске. (советская XT). Говорили полёт в одну сторону полчаса занимал. Бой и ещё полчаса назад. За это время успевали пообедать и сделать уроки. 8)

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Energizer

> А почему никто не вспомнил, что в типа 3-хмерном Думе не было поверхностей, расположенных под углом к горизонтальной плоскости?

А чего об этом вспоминать? Это следствпие принципа движка осталось со времён W3D. :)

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

> Я, вот, отлетал всего

Оооо... Это да. Descent был конкретный рулез. Вулкан кэннон, Хоминг миссил, плазма кэннон, минирование проходов... И 30 секунд чтобы сбежать после удара по реактору :-) Из примерно двух десятков моих знакомых "думеров" descent прошел только один, причем скорее не "он прошел" а "мы прошли" :-)

> Кстати, в него мало кто играл, память пространственная была нужна.

А тамошнюю карту помнишь? Многих кстати от этой игрушки "укачивало" :-) И очень немногие умели использовать "вертикальные" маневры - все работали по привычке на горизонталях.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> И 30 секунд чтобы сбежать после удара по реактору :-)

Чёрт! Про это я уже и забыл. А ведь это была самая весёлая часть уровня... :-D

> А тамошнюю карту помнишь?

Если честно - не очень. Меня там только полёты и зацепили. Саму игрушку, как достаточно блёклую помню. Коридоры, коридоры... Кажется залы были, в которых эти коридоры сходились под разными углами... :-/

> И очень немногие умели использовать "вертикальные" маневры - все работали по привычке на горизонталях.

Ну, я предпочитал космосимы, так что у меня никогда привычки к горизонтали и не было. ;-)

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> а ещё были LHX и F19. вот это были действительно не привзойдённые вещи! команч - это просто жалкая красивая поделка.

Даже странно, что Scorched Earth не вспомнили, вот уж кто давал откусить любым трёхмеркам (строго до появления Worms %) ) и являлся в то же время идеально двухмерным.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Оооо... Это да. Descent был конкретный рулез.

Второй был еще лучше :)

> И 30 секунд чтобы сбежать после удара по реактору :-)

Помнится, в те времена я ночевал за ноутбуком, пытаясь пройти двойку на черно-белом экране :)

> А тамошнюю карту помнишь? Многих кстати от этой игрушки "укачивало" :-) И очень немногие умели использовать "вертикальные" маневры - все работали по привычке на горизонталях.

Летали как хотели, спиральный стрейф и ползание раком по коридорам не вызывали ни малейших трудностей - а вот "думерам" знакомым было очень тяжело, и все как один утверждали что игра полный отстой :)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Energizer

> +1! В своё время до посинения засиживался у отца на работе, пытаясь с дополнительным топливным баком долететь из Италии в Москву :).

..или, предварительно поснимав все видимые в Восточной Европе радары и разбомбив близлежащий аэродром чтобы не мешали, мочить из пулемета наземные цели типа танков. за каждый давали AFAIR ~50 очков и запаса патронов вполне хватало чтобы накосить очков куда больше, чем могла дать самая крутая миссия. таким нехитрым макаром можно было шустро доползти до генералиссимуса что аж зад в медалях :)

на самом деле, на борт берутся только сайдвиндеры + что-то против аэродрома [уже не помню что], первые расстреливаются на всякие там самолетики и уже после раздолье в поле. рулез. главное - это вовремя унести оттуда ноги :)

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от atrus

> В F-19 играли друзья. На поиске. (советская XT). Говорили полёт в одну сторону полчаса занимал. Бой и ещё полчаса назад. За это время успевали пообедать и сделать уроки. 8)

там для этих целей был ускоритель полета. ставишь на автопилот, жмешь его и всё летит в два раза быстрее. главное, вовремя вернуться бо уворачиваться от ракет автопилот не умеет :)

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.