LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А есть ли эйджизм в IT?

0

2

2 устоявшиеся аксиомы в России для всех работников (не только IT)

1. Пик ЗП/карьеры в 30-34 года
  2. После 45 лет на работу не берут

Сам с over опытом работы сталкивался с тем, что в 50%-60% просто отказывают на этапе просмотра резюме (без объяснений, причем и проекты довольно интересные и конторы знаменитые). Подозреваю, что банальный эджизм. Но из плюсов - в остальных % случаях работа находится буквально за 1-2 неделю (есть конечно очень «странные» собеседования, по которым очень сложно найти общий язык - но это за первые 5 минут понять можно). А на 1 собеседовании вообще сказали, что мое мат. образование IT не является и я самоучка (им похоже невдомек было, что 20 лет назад не было в России Computer sciences). Но зато в остальных случаях, в случае успешного принятия решения очень приятно слушать про себя «вы очень грамотный спец и мы приятно удивлены вашей эрудицией».

Что вы думаете по этому вопросу? Или те, кто после 5 лет кодинга не стал менеджером - просто неудачники?

Последнее исправление: ivanich10 (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от HE_KOT

инженерный подход к решению задач очень узок. Хотя может вы и правы - в последнее время нет уже «программистов», а остались кодеры - которым просто говорят «поправь это в строчке 45, замени это в строчке 47». Это очень скучная работа. Когда я учился в мат ВУЗе, нас очень обижало, когда нас называли инженерами.

ivanich10
() автор топика
Последнее исправление: ivanich10 (всего исправлений: 3)

За прогеров в России не скажу. Но вот на моей последней офисной работе в 2019 году мы наняли в отдел бизнес-аналитика годков 40 от роду, денег дали в рынке. Взяли на временный трёхмесячный контракт, но он за это время наприносил столько пользы, что контракт с удовольствием продлили. И получили ещё немало годноты.