LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Знатокам телефонов

 


0

1

Заказали телефон. Из магазина звонят, бла-бла-бла про доставку и предлагают проверку на скрытые дефекты за 500 рублей, мол тогда 99.999% телефон будет без проблем. Мол там какое-то крутое оборудование и они 40 минут тестируют на всякие проблемы телефон. Я отказался, так как я должен был бы по сути поверить на слово, что они это делали… Зря отказался? Нужны такие проверки? Мне попался тупой менеджер, который не смог объяснить нормально?

Ответ на: комментарий от tiinn

Это та штука, которая напрочь отбила желание писать GUI на С++ под Windows

А потом скинули инсталлятор Borland C++ Builder и ура!!

James_Holden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от James_Holden

Причём, для программирования на C++ Builder даже С++ знать необязательно, хватит чистого С

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от scanner

Не знаю зачем ты их сюда приписал 🤷‍♂️ Может ты из этих?! Запрещенный экстремист?

erfea ★★★★★
()

Всё правильно сделал. Я вообще телефон без целлофанчика в руки не брал бы отправил назад. Ве мои телефоны мухами не засиженные, новьё абсолютное. Всё это тупой разводняк. И для спецоборудования мало денег. Antutu и ещё может чем прогнали бы или тесты из инженерного меню. Или из меню recovery есть тесты.

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

Все правильно отказали.

конечно правильно и с газовой плитой так же отказали, не работал в духовке газ контроль - гасло постоянно и теперь что бы не гасло - газ контроля нет, если все это влетит на воздух - ко мне никаких притензий, я же не газовый специалист - делаю что могу.

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Кстати. А когда телек покупаешь и там пытаются втюхать доп гарантию - это оно? Не возьмёшь гарантию - дадут заведомо худший экземпляр?

DumLemming ★★★
()
Ответ на: комментарий от DumLemming

Так у них там три склада товаров - хорошие, для подписавших всё, плохие от производителя, для не подписавших доп. гарантию и перееханные катком для не подписавших проверку :)

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iron

Да я б и тыщу дал, если б мы договорились, что в случае проблем я тупо возвращаю им, минуя сервис центр и прочую волокиту. И не надо никаких тестов. Но таких предложений никто не делает.

papin-aziat ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Удивительно, объективный интерес торгаша - прогреть гоя, предложения у него чуть менее чем все - прогрев гоев. Нетт чушь какая-то, срочно отставить! Мы так договоримся ещё до того что богомерзская диалектика работает, ох уж этот бес искуситель!

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Нет ты перепутал, это в правой традии. Святой Николашка Кровавый, например, свято в них верил. Тебе кажется, потому что с мозгом курицы, для которого достижение распознать тупой разводняк для пенсионеров, прохавать простой сарказм - что-то сравнимое с покорением Марса. 🤷‍♂️

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erfea

Я тебе сейчас скажу нечто, а ты попробуй на эту тему подумать, возможно, это поможет тебе прожить более здоровую и длинную жизнь.

У тебя слишком высокий уровень агрессии при разговоре с самим собой, это очень деструктивно по отношению к твоей душе. Бог прощает грехи, а нервная система — никогда (ц)

Решения есть, любой приличный терапевт тебе предложит варианты.

papin-aziat ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

...та штука, которая напрочь отбила желание писать GUI на С++ под Windows...

Да, тяжело для понимания, мягко говоря.

sparkie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Оборудование то существует. Стэнд называется. Вот только у перепродаванов его нет и никогда не было

saibogo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

не забыть это сказать дознователю МЧС

да конечно первым же делом солью мусорам говноделов - шлют нерабочее дерьмо, а потом его обратно не принимают и денег не возвращают… что же делать - без воды горячей сидеть? новый водогрей покупать не вариант - опять ломаное пришлют, остается только одно - самому починить, водогрей кстати уже сделан и работет на ура - датчик тяги отправился на помойку.

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

в случае проблем я тупо возвращаю им, минуя сервис центр и прочую волокиту. И не надо никаких тестов. Но таких предложений никто не делает.

а мне как-то навяливали страховку - типа если что просто возвращаете а мы просто даем новый телефон и никаких вопросов

но чотатам мелким текстом в договоре мне не понравилось, а продаваны ничего внятного промычать не сумели, купил без страховки

давно дело было

olelookoe ★★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

датчик тяги отправился на помойку

Ты бы все-таки что-то погуглил на тему, а то выглядит будто назло маме отмор отключил защиту

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от goingUp

погуглил на тему

так водогрей не починить это тебе не линукс

отключил защиту

что предлагаешь - жить без горячей воды или еще один водогрей прикупить в надежде что он будет рабочий?

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

если все это влетит на воздух - ко мне никаких притензий

Так пишешь, будто от взлёта на воздух тебя самого не придётся отскребать со стен.

Tigger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

заказал газовый водогрей - не работает, хотел вернуть - отказали на основании того что водогрей устанавливал не лицензированый специалист

Это лапша на уши. Начиная с того, что установка водогреев, кондиционеров и тп техники - не лицензируемый вид деятельности. И заканчивая законодательством РФ:

"Согласно Закону «О защите прав потребителей» для признания недостатка товара «негарантийным» продавец должен доказать, что заявленный недостаток отсутствовал на момент передачи товара покупателю и возник после передачи и в то же время его причиной является одно из следующих обстоятельств:

нарушение потребителем правил эксплуатации или хранения товара (при условии, что эти правила были доведены до его сведения);
действия третьих лиц (например, монтажников, установивших оборудование, или сотрудников сервисной службы, обслуживающей технику);
влияние обстоятельств непреодолимой силы (например, стихийные бедствия).

Кроме того, при возникновении спорной ситуации именно продавец должен доказать причину возникновения недостатка товара и провести соответствующую экспертизу товара за свой счет. Сначала экспертизу проводит сам продавец своими силами. При этом может присутствовать потребитель, которого следует своевременно известить о времени и месте проведения экспертизы. Если потребитель оспаривает результаты экспертизы, он вправе обратиться в суд. И тогда уже суд назначает повторную независимую экспертизу."

vaddd ★☆
()

Скрытый дефект адын: привезли не ту модель.
Скрытый дефект два: привезли китайчатену косящую под заказанную.
Скрытый дефект три: тиснули у прохожего «и убегая… нам некогда было выяснять, проверим у вас на месте»

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

так водогрей не починить это тебе не линукс

Водогреи устроены очень примитивно. Если понимать, как оно работает, то вносить конструктивные изменения не требуется. Вот тут вам и пригодиться гугел. Для понимания.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от amd_amd

шлют нерабочее дерьмо, а потом его обратно не принимают и денег не возвращают…

вместо бычки, скуления и истерики лучше бы грамотно составил обращение/заявление в срок, то все бы приняли без вопросов.

n_play
()
Ответ на: комментарий от utanho

Водогреи устроены очень примитивно

да мне все равно - хоть водогрей, хоть компьютер, починить можно все что угодно, даже что казалось бы уже нельзя починить и я сегодня опять стал свидетем такого, правда чинил не я - я просто был на подхвате, но на ус намотал и в принципе смогу повторить, но гарантий никаких - более того запороть могу, а человек знал чего делал и сделал это с первого раза - я восхищен его мастерством учитывая его почтенный возраст.

пригодиться гугел

мне это не нужно, а вот непонятные выхлопы из терминала в гугл вбиваю… как по вашему в какой поисковик лучше всего такие выхлопы вбивать?

amd_amd ★★★★★
()
Последнее исправление: amd_amd (всего исправлений: 1)

Где гарантия, что скрытые дефекты и проблемы не появятся как следствие их проверки?

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

составил обращение/заявление в срок

в какой срок? я его на следующий день обратно принес, причем деньги мне были не нужны - мне был нужен другой водогрей который рабочий, но ни стали съезжать что из-за того что я его сам ставил, я 50 с лишним лет живу в доме с вогреем, да я его с закрытыми глазами разберу и соберу, ну раз стам ставил - значит сам и починю, впрочем уже разобрался это датчик тяги не чуял тяги, но в в других то водогреях чуяли и у них просто камеры прогорели от времени, новый починеный водогрей вообще огонь - регулируемая проточность 2-6 литров, я выставил 2 - посмотрим что на это газовый счетчик ответит, до этого висел водогрей прточностью 10 литров.

amd_amd ★★★★★
()
7 июля 2024 г.

Мне попался тупой менеджер, который не смог объяснить нормально?

а может это ты тупой или острый?)

smilessss ★★★★★
()
Последнее исправление: smilessss (всего исправлений: 1)
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)