LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Пригласили меня тут в начальники на недельку ...

 ,


0

5

Каждый день собесы, совещания и аварии до 3 часов ночи ( хотя оплачиваемые дополнительно, но все же)… Причем каждый клиент, считая что он платит миллиарды дяде, отрывается на тебе.

Даже поработать некогда. Ностальгия так и прет: закрывать тикеты и пить кофей полдня.

Что это ?



Последнее исправление: ivanich10 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Zhbert

года полтора-два

Мне хватило 3х месяцев, например. Ситуация такая же точно как у тебя. Видимо, тебя не на столько активно давили как меня.

PhD
()

Добро пожаловать в клуб))) Отдуваешся за всех, зарплата выше, но отнюдь не в несколько раз, каждый искренне считает, что он тебе зарплату из своего кармана платит))

saibogo ★★★★
()

Начальником чилил, как санаторий только зп платят. Платили немного правда, плюс за два года скучно стало и деградируешь.

yu-boot ★★★★★
()

Каждый день собесы, совещания и аварии до 3 часов ночи

козёл отпущения (Азазель) - особое животное, которое, после символического возложения на него грехов всего народа, отпускали в пустыню.

такие дела, Азазель Иваныч

olelookoe ★★★
()

Мне понадобилось где-то 12 лет моей карьеры чтобы понять, что нет смысла переживать за проект как за ребенка, что нет смысла работать в три горла только потому что капиталист сверху спешит сэкономить на зарплатном фонде. С тех пор работать стало прямо в разы легче а денег стало больше.

urxvt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Irma

«Нам нужны сотрудники, ассоциирующие себя с акулами».

… а!

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Smacker

человека, ассоциирующего себя с оленем

хорошо им стало

Квадробику изучают теперь, для тимбилдинга.

no-such-file ★★★★★
()
Последнее исправление: no-such-file (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от olelookoe

А ведь мог стать птицею вольной. Практикующей чайка-менеджмент. Или совой.

t3n3t
()

Это в начале так, потом учишься быстро перекладывать работу и вину за косяки на других делегировать задачи и ответственность добросовестным сотрудникам. Клиентов начинаешь лицемерно задабривать почтительно уважать, а подчиненных гнобить на глазах у клиентов справедливо и строго спрашивать, за то что пьют кофе полдня и не спешат закрывать тикеты за недостаточно оперативную работу, вредящую положительному имиджу компании.

foxy_ant ★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)