LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Об отношении преподов ВУЗов к студентам

, ,

0

2

Сегодня в процессе общения с женой совершенно случайно с удивлением узнал, что в их ВУЗе все без исключения преподы обращались к студентам исключительно на «ты». Да и вообще, по рассказам, тон общения был скорее характерен для совдеповской средней школы. Я – Учитель, ты – гОВНО. Вплоть до мелкого рукоприкладства, типа подзатыльника за разговоры на лекции.

Меня это немало поразило, потому как у нас все всегда было строго на «вы». А когда нужно было выдать звездюлей очередному раззвиздяю, делалось это скорее в выражениях, характерных для министра, отчитывающего своего зама в присутствии прессы. Ни о каком физическом воздействии даже речи быть не могло (ну, кроме случаев явной агрессии).

Стало интересно, а как вообще с этим обстоят/обстояли дела в учебных заведениях бывшего СССР? Поделитесь историями.

Ответ на: комментарий от quwy

Теперь уже «на они», прогресс не остановить!

Zhbert ★★★★★
()

к студентам

лучше к студенткам

smilessss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

— В чём разница между A и B
— Оба X

Ты спрашивал, в чём разница, а не что общего.

Да и студент не всегда сидит на шее родителей, он может, например, днём работать, а на вечернем учиться.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Daedalus

Мне вообще как-то западло людей, которые меня сильно младше, называть на «вы»? Какие ещё «вы»? Не дорос ещё, сопляк, чтобы я тебя на вы называл.

Похоже вы сами ещё не выросли.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hg194

Один препод вообще во время лекций ходил по аудитории с железной палкой и в случае «разговорчиков» или «телефонов».

Чей-то мне подсказывает, что вы говорите неправду.
1. Препод идет по ауде. Держать одной рукой (во второй же у него палка) текст лекции как-то неудобно.
2. Препод прошел первый ряд, второй, третий... он идет вперед, у тех рядов которые он прошел со слышимостью того что он читает становиться все хуже.