LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Инновационная консоль на Эльбрусе

 , перемога,


0

1

Здравствуйте любители опенсорса и им сочувствующие. Во исполнении майских указов президента в нашей стране создаётся инновационная игровая консоль с хитами пятнадцатилетней давности, такими, как Portal, GTA 3, GTA Vice City, Doom 3, Half-Life 2, Quake 4, CS Go.

О цене уважаемые господины скромно делают оценки о районе пятидесяти тысячах рублей по цене комплектующих, так же очевидно, что наценку таки надо навернуть, но я надеюсь, что им удастся получить бюджетное финансирование для снижения стоимости, чтобы забарывать тлетворное влияние sjw современных игр на неокрепшие детские умы. Или во всяком случае банки будут давать льготные кредиты родителям, чтобы их чады могли насладиться игрой на приставке.

По ссылке есть видео, которое можно посмотреть не прибегая к магическим ухищрениям для того, чтобы омолодить cache-сервера ютуба.

место для клоуна тут ↓
★★★★★

Последнее исправление: leave (всего исправлений: 3)

Вы как-то очень хорошо об этой консоле написали. :)

хитами пятнадцатилетней давности

Doom 3 - 20 лет.
Quake 4 - 19 лет.
Half-Life 2 - 20 лет.

anc ★★★★★
()

И? Ну показали прототип железки и что? До игрового устройства там ещё далеко, это прототип. Но некоторые дурачки не знают что такое прототипы ну и по риторике сразу видно кто-есть кто =) А так, пока официально не сказали и разговаривать нечего, такие миниПК на эльбрусах и так уже есть и были давно, и всё перечисленное там просто работает давно. Короче пока ничего необычного. Вся суть в бумажке которую кто-то нарисовал и выложил как слив и создал инфоповод. Может и правда МЦСТ предложили свою аппаратную базу. Ну и они одни из очень небольшой группы в мире могут её собственно предложить включая и изменить под задачу.

Вот если реально в неизменном виде, без SDK без создания программно-аппаратной платформы, а не просто железки, без девкитов и прочего выпустят вот тогда если такое случится и покекаем, то есть по существу, а сейчас лишь предполагать можно.

Вон нинтендо, ей посрать на железо, её конёк это игры. И даже на своей тегра в тамагочи вместо портативки она вытирает ноги об мелкософт и сони ))))))

По хорошему нужен конгламерат синтакор+МЦСТ+байкал+ещёкто и вместе делать, а пока наверное идут думы по поводу RISC-V, Elbrus ,ARM из всех лишь МЦСТ может и в производительные ядра и в бинарную трансляцию.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 4)

Лучший комментарий

2024-й: люди шутят про приставку «Эльбрус» за 50К.
2028-й: те же люди стоят в очереди на получение талонов на покупку приставки «Эльбрус».

greenman ★★★★★
()

Инновационная консоль на Эльбрусе

Публиковалось уже, МЦСТ раскрыл исходные коды компонентов Linux, системных библиотек и ПО для платформы «Эльбрус» (комментарий):

Директор по развитию МЦСТ (разработчика процессоров «Эльбрус») Константин Трушкин представил на совещании мини-ПК, который компания, по его утверждению, готова «переупаковать» в консоль.

Собственно, о чём ранее и шла речь.


UPD. Хотя да, там речь шла о намерениях, а сейчас уже в готовом прототипе.

готова «переупаковать» в консоль.

krasnh ★★★★
()
Последнее исправление: krasnh (всего исправлений: 1)

Им там самим не смешно?

Wapieth
()

Portal, GTA 3, GTA Vice City, Doom 3, Half-Life 2, Quake 4, CS Go

Сплошная бездуховность

S.T.A.L.K.E.R.

Фошизм непройдет!

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()

Почему все спешат гыгыкать и никто не вспомнит, сколько на самом деле стоит плойка или х-ящик. Их продают по себестоимости или порой даже в убыток, получая прибыль от игорей и сервисов.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

В очереди на сдачу макулатуры же. Ну или, с поправкой на современность, на сдачу старых микросхем для переработки.

knovich
()
Ответ на: комментарий от utanho

Почему все спешат гыгыкать

Что вы, гражданин, это наверное все тлетворное влияние sjw на вас так повлияло. Наоборот мы все дружно восторгаемся неизреченной мудростью родного начальства, наделившего нас, убогих и сирых геймеров, своею благостью и даровавшее нам нескончаемое блаженство игры в неувядающие шедевры.

Ygor ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от greenman

На картинке есть логотипы Vangers и Perimiter. Также под Godot есть игры в том числе и от российских разработчиков (правда они обычно толком и не светят, откуда они — просто очередная студия с названием).

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Вон нинтендо, ей посрать на железо, её конёк это игры.

Так в том ведь и дело. На нинтендо — эксклюзивы от самой нинтендо, в которые нигде больше не поиграть. А на сабже за 50к игры, в которые можно спокойно поиграть на компе за 10к рублей или вообще со свалки — оно всё на Core2Duo с 4 ГБ оперативы и GT440 будет летать (ну может вартандер не на максималках). А это как раз тот уровень железа, что народ сейчас отдаёт за пиво. Аналогичное но современное (i3 самый слабый, или аналог от AMD + какую-нибудь 1020) можно тоже взять за копейки.

Начинание-то хорошее, я всегда за девайсы на Линуксе, особенно игровые, а тут ещё какой-никакой конкурент этим интелам-амдям-нвидиям. Но проблема в том, что никто это покупать не будет. Даже если цена будет не 50к, а 30к. Никому оно без эксклюзивов не надо, и за те же <60к можно взять стим дек, который намного мощнее, да ещё и с экраном и портативный.

Помочь продажам этого может разве что запрет на импорт как консолей, так и комплектующих. Ну или если бесплатно будут раздавать за какие-нибудь там заслуги. Иначе никак. В то, что для неё будут разработаны эксклюзивные игры, причём ещё и такие, чтобы человек (в т.ч. ребёнок) захотел поиграть именно в них, а не Смута, я не верю.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

По себестоимости — это байки старых поколений. Сейчас консось — это урезанный ПК, или обычный андроид планшет с джойстиками)))

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: BceM_IIpuBeT (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от utanho

Нет. Архитектура другая была. Да и где-то с NES и до PS3 включительно консоли превосходили ПК по производительности и технологической фичастости (по крайней мере для игр), так что были чем угодно, но не «урезанными».

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Чувак псевдокоммунист, то есть оппортунист. Не стоит ему мешать.

sparkie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Любые начинания, начинаются с нуля. Да есть очевидные проблемы. Но чтобы эти проблемы решить нужно чтобы было на чём их решать, иного пути нет, это с точки хрения именно консоли, у консоли может быть какое угодно железо, хоть слабое как у нинтенды, хоть мощное как у плойки, суть одна это платформа (пусть х86 не важно) это именно что устройство в себе программно аппаратная платформа.

А вот если это миниПК аля стим дек со своей нахлобучкой, но сделано всё так что это по железу ПК, а по факту консоль, то уже возникают вопросы, например по поводу VKplay который мог вы интегрироваться, но они вообще не смотрят в сторону линукса от слова совсем. Даже в вайне, я чисто для интереса пробовал, такое себе удовольствие.

Короче очевидные проблемы есть и решаются они тоже очевидно, смысла говорить что чего-то нет, нет. Так как это не вжжух и я сделяль, а долгий инфраструктурный процесс, и к сожалению различного рода фиаско тоже не редкость, можно вспомнить десятки тотальных факапов и ксбоксов и плейстейшонов и ниндендов, в желе, в софте в играх. Умирающие устройства, лагающие игры, разваливающиеся корпуса, массовые отзывы железа и прочее прочее, годы идут десятилетия проходят, но нет да что-то крякнется и это у людей которые десятки лет в консольном бизнесе от железа до софта.

Лично я бы хотел чтобы не рвали на жопе волосы, не метились в ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА сектор даже теоретически, не просто сделали миниПК, а сделали реально консоль, программно аппаратный комплекс, всё лишнее в помойку, а прицел был бы на инди разработчиков, на небольшие А и АА проекты, удобный и открытый SDK.

Есть десятки тысяч проектов, крутых, пусть и небольших, вот под эту нишу и делать. Вот этих разработчиков и привлекать. Обкатать, технологии, подходы, программные и аппаратные решения. Разрешить и поощрять к публикации частные разработки, а не только ИП и ООО всякие. И уже в следующей итерации консоли (которая неизбежна) уже можно наращивать вычислительные мощи и накопленный опыт вложить в ААА пробу пера.

Игры это самая сложная, глубокая и многогранная в IT сфера, в них сходятся все пути и все существующие технологии в мире в принципе и/или применяются там или рождаются там, где надо продумать всё, от положения транзистора в микросхеме до цвета кнопки на экране, высоконагруженные сервера отдачи контента, динамическая синхронизация устройств, триллионы аккаунтов, математика, физика, химия, дизайн, материаловедение, сложнейшие итерационные тестирования всего и вся и так далее и так далее и это лишь платформа, а сами игры это ещё глубже там всё на грани технологий, смекалки и баланса на грани искусства.

И всё это сделать, хорошо и сразу титанический труд. И начинается он всегда с нуля, не полного, но нуля, с некой базы от которой всё и будет прыгать, а вот как оно будет прыгать и насколько далеко, вот это вот и посмотрим.

А прототип, прототип пожет быть вообще из говна и палок, вручную спаян и посажен на клей, тут важнее выявить реальную мощность, посчитать сколько буквально тактов процессора жрёт ОС и её компоненты и в каких условиях, сколько этих тактов достанется игре, сколько их них сожрёт подсистема игры в виде уже известных движков, каков GPU какой у него чистый филлрейт, какое целевое разрешение у него будет, сколько и какие циклы допускаются в шейдерах до предела повышения филлрейта в пределах частоты кадров 60 например. Что по кешам, есть ли на платформе системные программы которые могут мешать играм использовать кеш, что с эти делать, какова память, что с механизмами приоритетов и балансировки нагрузки между ядрами, что делать с частями в MESA которые некоторые вещи реализуют программно, что с выделением памяти, стандартный malloc или переписанный свой вариант с оптимизациями и так далее можно продолжать перечислять ещё тысячи всяких штук.

С точки зрения разработчика, как формировать билд? На чём его проверять? Где спецификации, где чёткие лимиты на всё. Как собрать игру X на языках A,B,C,D,E,F,G,H с инструментами AA,BB,CC,DD,EE,FF,GG,HH в случае ошибок как и чем отладить, какой механизм синхронизации сохраниений и будет ли он, можно ли использовать учётные записи аккаунта в консоли для прозрачного создания аккаунта в игре если она сетевая, есть ли встроенные механизмы коммуникации с игроком, ачивки или иные графические ответы интерфейса на действия игрока в игре.

Я пока даже умалчиваю по поводу как всё это со стороны игрока. Игры и всё что с ними связано (даже бородатое сисадминство это туда) это отдельный мир и чтобы получилось хоть что-то, а не просто бабки бабки бабки надо быть его жителем. И понимать всё от и до, и что такое железо для всего этого, и что такое софт для этого железа и что такое игры для этого софта для этого железа и что такое играть в эти игры на этом софте, на этом железе и что такое игровое сообщество которое рождается на… и так далее ещё итераций 20~30

Что могу сказать. Чтобы что-то сделать, надо с чего-то начать. Удачи. Вот и всё.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()

Чо, за 50 тыров — это считай что даром, я бы взял.

sparkie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Но чтобы эти проблемы решить нужно чтобы было на чём их решать, иного пути нет, это с точки хрения именно консоли

Нет, это так не работает. Если консоль провалится, то исправлять уже будет нечего.

у консоли может быть какое угодно железо, хоть слабое как у нинтенды, хоть мощное как у плойки, суть одна это платформа (пусть х86 не важно) это именно что устройство в себе программно аппаратная платформа.

Вот это совершенно верно. И именно в этом проблема сабжа. Непонятно, кто и зачем будет его вообще покупать. Никому не интересно железо (кроме задротов, которые консолями-то не особо интересуются) — важно, какие новые возможности даст этот девайс. Консоли нинтендо дают их с лихвой, несмотря на слабое железо. Стимдек берёт портативностью и низкой ценой (а также поддержкой гораздо большей библиотеки игр, как в плане производительности, так и поддержки вообще). Сабж — нет.

Так как это не вжжух и я сделяль, а долгий инфраструктурный процесс, и к сожалению различного рода фиаско тоже не редкость, можно вспомнить десятки тотальных факапов и ксбоксов и плейстейшонов и ниндендов, в желе, в софте в играх. Умирающие устройства, лагающие игры, разваливающиеся корпуса, массовые отзывы железа и прочее прочее, годы идут десятилетия проходят, но нет да что-то крякнется и это у людей которые десятки лет в консольном бизнесе от железа до софта.

Только вот у хбоксов, плейстейшонов и нинтендов эти фиаско не происходили при дебюте. При дебюте они поражали аудиторию, и геймеры говорили «хочу». Это потом, когда уже вышли на рынок и заняли нишу, можно себе позволить факапы в очередном поколении консолей. А при выходе на рынок это смерть всего начинания.

Лично я бы хотел чтобы не рвали на жопе волосы, не метились в ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА сектор даже теоретически, не просто сделали миниПК, а сделали реально консоль, программно аппаратный комплекс, всё лишнее в помойку, а прицел был бы на инди разработчиков, на небольшие А и АА проекты, удобный и открытый SDK.

Да, это здраво и правильно. Но и из «инди», А и АА игр нужны какие-то эксклюзивы, или частичные эксклюзивы. Либо же нужен какой-то ещё стимул, чтобы в это всё играть на конкретно на этом девайсе, а не на древнем компе с помойки, где они идут точно так же.

Есть десятки тысяч проектов, крутых, пусть и небольших, вот под эту нишу и делать. Вот этих разработчиков и привлекать. Обкатать, технологии, подходы, программные и аппаратные решения. Разрешить и поощрять к публикации частные разработки, а не только ИП и ООО всякие. И уже в следующей итерации консоли (которая неизбежна) уже можно наращивать вычислительные мощи и накопленный опыт вложить в ААА пробу пера.

Именно! И именно с этого им и надо было начинать. А не с «ололо эльбрус» и выпуска рекламного проспекта с играми двадцатилетней давности. Тихо себе за какие-нибудь гос-гранты (явно ж выбьют) нанимать талантливых разрабов, чтобы они какой-то пулл годноты специально под этот новый девайс потихоньку пилили сидели пока. А потом уже, соответственно, выкатить, сделать нормальную рекламу, с упором на игры, и т.д. и т.п. Маркетинг тоже очень важен.

А прототип, прототип пожет быть вообще из говна и палок, вручную спаян и посажен на клей

Да. Но при показе его публике он должен уже чем-то цеплять. Посмотри, как проводилась реклама Project 64, служившей прототипом для Nintendo 64, или Nintendo Dolphin, изменившегося до неузнаваемости и ставшего GameCube. Последний тоже не имел никакого крутого железа, проигрывал конкурентам того же поколения (кроме Dreamcast, если его вообще к этому поколению причислять), но они смогли «вкусно» его подать. Потому что там было что продавать.

Что могу сказать. Чтобы что-то сделать, надо с чего-то начать. Удачи. Вот и всё.

Ну… Удачи им желаю и я. Но на успех практически не надеюсь.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

На пс3 уже официально вкорячивали линукс. Про нинтенду не надо, не была она мощней пекарен. У них фишка была в оптимизации, железо было слабей. Можете сами сделать экскурс в историю и сравнить.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

Да я б уже в очередь встал, пойду в профсоюз - может им талонов завезли.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

На пс3 уже официально вкорячивали линукс.

Ну да. И кластеры собирали в качестве мегадешёвого суперкомпьютера.

Причём тут это? Архитектура там не x86, если что. Линукс так-то много где работает.

Про нинтенду не надо, не была она мощней пекарен. У них фишка была в оптимизации, железо было слабей.

Я не знаю, что там было по терафлопсам, и это неважно. Важно, какие игры были на ней, и какие на ПК. И по графонию и по звуку и по скорости игры и по фишкам вроде скроллинга (Кармак, конечно, гений, смог в Commander Keen запилить то, что считалось на ПК невозможным, но очень-очень далеко не сразу и с большим количеством ухищрений), параллакса, прочих разных эффектов, влияющих и на визуал и на геймплей. До того, чтобы на ПК можно было запиливать игры такого же уровня, потребовалось ещё много времени. Аналогичная ситуация была с SMD/SNES и ПК их времени. Только к PS1 несколько сравнялись, но сравнимые ПК стоили тонны денег по сравнению с консолью. Потом PS3 снова была непомерно мощной. Ну а дальше да — обрезанные PC.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Если лень читать, то кратко «всё да, но местами нет, а местами нет чисто по моему личному отношению так что оппонировать смысла нет, просто разные взгляды» =)

Нет, это так не работает.

Работает это так и только так

Если консоль провалится, то исправлять уже будет нечего.

Речь не про исправление, сначала создать надо. Ну а если провалится, ну значит провалится десятки консолей за десятки лет проваливались и ничего. Таков уж путь, это геймдев детка =) Взлёты и падения, пробы пера и безумные решения, попытки что-то предугадать в этой сфере приводят к краху, ты либо выстреливаешь в какой то нише, либо нет. Островки стабильности в виде донатных помоек и развитой инфраструктуры вокруг них не в счёт. Но учесть это конечно надо.

Только вот у хбоксов, плейстейшонов и нинтендов эти фиаско не происходили при дебюте.

Эмм, ознакомься с историей игровой индустрии в целом, у этих ребят было факапов до жопы и ты называешь только тех кто выжил, там на кладбище разработчиков консолей и игр, компаний от мелких до мировых места уже трещат. Это очень жестокая сфера и лишь те у кого есть иная финансовая соска выжили из крупных, ты их и назвал и у них были тучи фиаско на старте кучи разных консолей, мы же не только про последние говорим, а вообще включая то когда они только пробовали. Но если смотреть только на последние года, то да всё относительно гладко, ничего уж такого нет, нутк яж написал у них уже 20~30 летний опыт, а у нинтендо ваще 100+ лет :D. Это надо учитывать, и вспоминать те года, когда они делали это в первый раз =))

Короче, конечно есть тонны всяких но, увидим =)

Ну… Удачи им желаю и я. Но на успех практически не надеюсь.

Да пофиг, была бы движуха, это та сфера где должна быть движуха, любая, профессиональная, наколеночная, рыночная, местячковая, но движуха, игры требуют движухи, постояной, непрерывной, любой. Если кто-то сейчас сидит и когда ещё вообще ничего непонятно придумывает потоки воздуха в моделируемом корпусе/сах то уже хорошо, а иной сидит и смотрит на систему питания и думает что сделать с пиковыми скачками напряжения и делает расчёты, а иной сидит и рисует арты и мемы хихи хаха, а иной заметил что некий системный компонент спонтанно жрёт всё в системе и как его выпилить или перепилить, а суть в том что всем этим надо заниматься, сейчас и потом, нескончаемо, потоком и не только по приказу, а ещё и по фану. На что мы тут надеемся насрать, как многие игры держаться на плечах мододелов и игровых сообществ которые буквально на своих жопах тащат корпорации, создавая им и рекламу и инфоповоды и улучшения и всё всё всё, так и сейчас всё зависит от того кто там всё делает, в идеале если кооперация задротов гиков и инженеров.

Ещё раз, провалы и падения в «этих ваших дурилках» это к сожалению норма. Увидим.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от frunobulax

Нет конечно. Я только даты поправил :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Взлёты и падения, пробы пера и безумные решения

Вот если бы в сабже было бы какое-то безумное решение…

Эмм, ознакомься с историей игровой индустрии в целом, у этих ребят было факапов до жопы и ты называешь только тех кто выжил, там на кладбище разработчиков консолей и игр, компаний от мелких до мировых места уже трещат. Это очень жестокая сфера и лишь те у кого есть иная финансовая соска выжили из крупных, ты их и назвал и у них были тучи фиаско на старте кучи разных консолей, мы же не только про последние говорим, а вообще включая то когда они только пробовали.

Кто из консоледелов потерпел фиаско со своей первой консолью, но потом остался на этом рынке? Не обязательно до сего дня, можно просто хотя бы на ощутимый промежуток времени.

Я же говорю, потом, в других поколениях — это без проблем, когда уже есть успешная. Но с первым выходом на рынок в консольном бизнесе облажаться нельзя. Шанса на повторый вход уже не будет. Знаю кучу таких примеров, включая даже, казалось бы вполне концептуально годный 3DO, провалившийся в итоге из-за того, что за исключением пары сносных игры были говнище. А вот примеров обратного — не знаю.

CrX ★★★★★
()

чтобы их чады могли насладиться игрой на приставке.

Нинужно, деды наслаждались «консолью с ню погодёй» :)

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Нинужно, деды наслаждались «консолью с ню погодёй» :)

Которая стоила не всю зряплату и полностью делалась внутри страны.

Ygor ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от CrX

Только вот у хбоксов, плейстейшонов и нинтендов эти фиаско не происходили при дебюте

Steam Machine?

utanho ★★★★★
()

с хитами пятнадцатилетней давности

Всё норм, после этого Игорь пребывает в состоянии глубокого утопления, с редкими всплываниями

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

А где российские хиты?

NextGen римейк «Месть боксёра» выпустят.

atrus ★★★★★
()

Я не могу понять, ТС на серьезных щас несет бред про кэш-сервера?

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

Присоединяюсь к вопросу. Хотя, двадцать лет назад было полно хороших российсих игр: Дальнобойщики 2, Космические Рейнджеры, Шторм, ИЛ-2 Штурмовик и т.д.

cocucka_B_TECTE
()
Ответ на: комментарий от CrX

Это потом, когда уже вышли на рынок и заняли нишу, можно себе позволить факапы в очередном поколении консолей.

Где-то в уголке горько заплакали Atari и Sega.

skiminok1986 ★★★★★
()

Если там будет только ssd ТМИ за 30к, откуда 50к? 150к все...

xwicked ★★☆
()
Последнее исправление: xwicked (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anc

Чё вы душните, консоль в продажу ещё не поступила, планируется только лишь в 2028 годе. Дай боже к тому времени подправят даты выхода Дума и Кваки.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

Где-то в уголке горько заплакали Atari и Sega.

Sega, кстати, прям даже слишком много вторых и третьих шансов имела. Но там уж слишком много факапов подряд — не удалось выплыть с консолями в итоге даже им. Теперь просто издатель, как и атари.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cocucka_B_TECTE

полно хороших российсих игр: Дальнобойщики 2, Космические Рейнджеры, Шторм, ИЛ-2 Штурмовик и т.д.

ВанГеры - российская игра 1998 года студии KD-Lab. Она имеет статус «культовой». Это необычная игра, которую до сих пор не могут классифицировать под определенный жанр. В последние годы она регулярно генерирует инфоповоды, в том числе на полях Хабра.

krasnh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от damix9

Я не пойму, а где они исходники этих игр взяли, чтобы их собрать под Эльбрус?

Скорее всего речь идёт о запуске на wine и запуске линуксовых бинарей. Допустим. А где сами эти игры брать? В бездухомном стиме? На забаненном рутрекере?

Ygor ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от damix9

тормозную

В шапке темы ссылка на статью, в которой демонстрационное видео. Где там тормоза?

krasnh ★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)