LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Встроенные видео и смешение тем

 


0

1

В современных веб-сайтах (новостных) бесят две вещи:

  1. встроенное видео, когда чуть скроллишь страничку с текстом вниз, и появляется какое-то окошко с видосиком, в котором тут же начинают что-то рассказывать, при этом этот не реклама;

  2. скроллишь страничку со статьей вниз, а там сразу начинается другая статья, хотя я её не запрашивал.

Кто придумал эти фичи? Такое ощущение, что у него attention deficit.

★★★★★

Новостные сайты вообще не стоит посещать, но такие — особенно

buddhist ★★★★★
()

окошко с видосиком, в котором тут же начинают что-то рассказывать

В firefox, например, есть настройка, запрещающая автовоспроизведение. Ее значок можно увидеть в адресной строке, если открыть сайты с видео.

krasnh ★★★★
()

Кто придумал эти фичи?

Достаточно умные люди.

Такое ощущение, что у него attention deficit.

У придумавшего — нет. А у посетителя он вызывается. Намеренно.


Отвратительная вещь, но понятно зачем сделана на сайтах, которым это важно. Непонятно, зачем казалось бы повёрнутые к пользователю лицом, не преследующие никаких корыстных целей сайты это иногда копируют. Наверное тоже карго-культ.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от goingUp

Ну смысл в том, чтобы у тебя глаз цеплялся за что-то «интересное», и ты продолжал читать или включал видео. А после него (не дочитав и не досмотрев, скорее всего) точно так же следующее, и т. д. Таким образом достигается «удержание» пользователя на сайте как можно дольше. Благодаря этому ему можно во-первых показать больше рекламы, во-вторых, узнать больше инфы (на чём он дольше задерживается и т. д.), в-третьих, вызвать у него что-то вроде привыкания к «листанию» этого конкретного сайта, делание такого времяпрепровождения ежедневной рутиной, благодаря чему он вернётся, и ему можно будет показать больше рекламы, причём более таргетированной, и т. д. и т. п.

Про то что прям реально именно синдром дефицита внимания вызывается — это я не на полном серьёзе, конечно. Не в клиническом смысле, скорее в бытовом — что-то в пределах нормы, но по свойствами «похожее» на оный но в меньшей степени. Очевидно, что и в ОП не на полном серьёзе утверждается, что он есть у придумавшего эту фичу, в клиническом смысле.

CrX ★★★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 1)

Это банальная накрутка метрик. То есть в целом не глупые люди это придумали

cobold ★★★★★
()

встроенное видео, когда чуть скроллишь страничку с текстом вниз, и появляется какое-то окошко с видосиком, в котором тут же начинают что-то рассказывать, при этом этот не реклама;

+много. Тоже бесит эта хрень. И у неё есть ещё «офигительное» «дополнение», если соскролить видосик то он затыкается, зато блин там может обнаружится совсем другой видосик который начнет бухтеть. Т.е. даже фиг с ней с бухтелкой, вроде как по теме статьи, но когда ты читаешь одну статью, а бухтеть начинают уже по другой теме эт перебор.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Таким образом достигается «удержание» пользователя на сайте как можно дольше.

Да пользователи скорее сбегут.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Дай угадаю: судишь по себе. Понимаю, я тоже сбегаю. Но оказывается, на подавляющее большинство это работает.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Ну вот на них работает, как показывает практика. Там не дураки это дело придумывали, они и A-B тестирование проводили и сравнивали и т. д., в целом это удерживает больше пользователей.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Ну вот на них работает, как показывает практика.

Какая практика?

Там не дураки это дело придумывали

Да дураки.

в целом это удерживает больше пользователей.

Удерживает где?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Какая практика?

Практика применения этой «фичи» и A-B тестирование.

Да дураки.

Ну тебе виднее, конечно… Ну дураки так дураки, раз anc сказал, значит так и есть. Только трафик и деньги у них, так что пофиг им, дураки они или нет.

Удерживает где?

В карцере, блин.

На сайте, естественно, где ещё? Опять начался какой-то допрос вопросами с очевидными ответами…

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Пользователи листают Дзен километрами. Мы, хомо сапиенс, генетически предрасположены к такому поведению - «сделать действие и ожидать награды». Древние охотники-собиратели шарили под кустами находили вкусняшки. А сейчас этот механизм эксплуатируют… да все. Поскроллил - получил интересность. Открыл лутбокс - получил цветные пиксели. Дёрнул ручку игрового автомата - получил предвкушение выигрыша.

legolegs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Только трафик и деньги у них, так что пофиг им, дураки они или нет.

Повторюсь «Да дураки.» и «Да дураки.» которые им за это платят.

На сайте, естественно, где ещё?

Нет, не удерживает. Скорее отторгает.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от legolegs

Пользователи листают Дзен километрами.

А я вот уже слышал и не раз об обратном рефлексе «ну его в опу». И это я говорю про «обычных пользаков».

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Там не дураки это дело придумывали

Да ладно

ya-betmen ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)