LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Работа в зарождающемся стартапе

 , ,


1

3

Постепенно пришёл к выводу, что работа в компании, в которой уже успели наговнокодить до меня мне не очень подходит. Тем более не подходит работа в большой компании или в корпорации, с кучей легаси, внутренними интригами, бюрократией, аджайлом и всем таким. Хочется участвовать в проекте с самого раннего этапа его создания, когда количество разработчиков, вмести со мной, не превышает двух - трёх человек. С другой стороны вероятность закрытия стартапа на столь ранней стадии развития весьма высока.

Очень интересно послушать людей, у которых есть реальный опыт работы в R&D таких стартапов. Так же интересно узнать о работе в стартапе на этапе PoC, когда формально компании ещё нет и разработчики ещё продолжают работать на старых местах работы, уделяя новому стартапу лишь своё свободное от основной работы время.

Перемещено dataman из development


Ответ на: комментарий от foror

чтобы хоть что-то сделать, хоть на каких-то костылях. С важным видом рассуждая об архитектуре. Просто уржаться с вас.

Ты зачем-то процитировал себя и на свою же цитату ответил. Самокритика, ржёшь сам с себя?

zg
() автор топика
Ответ на: комментарий от foror

У меня ещё нет, но есть первые «мазки кистью», грубо говоря.

Понятно, ты художник, ты так видишь. Вот только как с таким видением можно критиковать разработчиков софта, к которым ты сам не относишься?

zg
() автор топика
Ответ на: комментарий от zg

Может и не отношусь, но вам ИТ-макакам сделаю нормальные инсрументы начиная с ЯП. Хотя скорее я их сделаю для себя, но мне не жалко поделиться.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

У меня только домен kupnica.ru, а сайт ещё в разработке. Хотел ещё прошлым летом запустить, но просто времени на него не осталось. А сейчас буду немного переделывать.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Стартап который не пытается стать бизнесом в конечном итоге дохнет

Обычно да, но иногда итог или даже изначальная цель - просто продажа стартапа большой конторе, которая разворачивает это в бизнес или кладёт под сукно, чтобы не конкурировало с их уже имеющимся бизнесом.

zg
() автор топика
Ответ на: комментарий от foror

Как же ты новый ЯП создавать собрался? Будет очередной Jai, который уже больше 10-и лет разрабатывают в секретных лабораториях геймдева и никому кроме избранных не дают? Какой это вообще будет ЯП и на какой стадии проектирования/разработки он находится сейчас?

zg
() автор топика
Ответ на: комментарий от zg

Обычно да, но иногда итог или даже изначальная цель - просто продажа стартапа большой конторе

Для этого надо быть прям намного бодрее крупных контор и желательно уже иметь хорошую базу клиентов

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Ну погоди, то ты говоришь про 21 век и замену ceo на нейросетку, то у тебя сайт ещё в разработке но уже бизнес а не стартап. Определись уж.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zg

в секретных лабораториях геймдева и никому кроме избранных не дают?

Нет. Разработка начнётся с публичной спецификации на английском, любой может предложить идею или замечания по текущей спецификации. Конечно без демократии.

Какой это вообще будет ЯП

  • Отсутствие синтаксиса, исходный код в бинарном виде по типу AST дерева

  • IDE поставляемая с компилятором для преобразования текстового кода в бинарный вид и наоборот под выбранный синтаксис конкретного разработчика

  • Гибридное управление памятью, там где компилятор не сможет понять как очистить данные об этом должен будет позаботиться программист. IDE ему подсветит нужные участки.

  • Строгая статическая типизация, дженерики и низкоуровневый ООП (возможность использовать и си подобные структуры без метаинформации) В целом, вдохновлялся Java Valhalla.

  • Хорошие умолчания

  • Встроеннный DI (dependency injection), но конечно не совсем такой как в твоём спринге

  • Макросы по типу джавовских аннотаций

  • Философия базовой/простой и детализированной реализаций. В SDK одновременно две реализации. Когда нужна бесплатная переносимость с потерей фич/производительности, либо когда нужна детализация конкретной ОС/железа для максимальной отдачи в фичах/производительности без переносимости. Возможно с частичностью совместимостью интерфейсов базовой и детализированной реализации.

на какой стадии проектирования/разработки он находится сейчас?

На стадии «мазков кистью»

foror ★★★★★
()
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от foror

Разработка начнётся с публичной спецификации на английском

Когда это будет?

  • Отсутствие синтаксиса, исходный код в бинарном виде по типу AST дерева
  • IDE поставляемая с компилятором для преобразования текстового кода в бинарный вид и наоборот под выбранный синтаксис конкретного разработчика

У тебя тут какая-то каша в голове, про синтаксис.

  • Гибридное управление памятью, там где компилятор не сможет понять как очистить данные об этом должен будет позаботиться программист. IDE ему подсветит нужные участки.

Какие ещё участки? Ты либо пользуешься GC, либо не пользуештся, либо (не в Java) сам можешь подсказать GC собрать конкретный мусор заранее, до того, как он его всё равно соберёт. По-моему у тебя неверное понимание того, как работает GC.

  • Строгая статическая типизация, дженерики и низкоуровневый ООП (возможность использовать и си подобные структуры без метаинформации) В целом, вдохновлялся Java Valhalla.

Java Valhalla - это, в основном, про value class и связанные с этим оптимизации. Тебя это вдохновило на «си подобные структуры», без наследование от базового класса Object?

  • Хорошие умолчания

Это какие и почему нынешние нехорошие?

  • Встроеннный DI (dependency injection), но конечно не совсем такой как в твоём спринге

Спринг не мой и я, можно сказать, уже оставил Джаву - работаю на Go. Но мне всё равно непонятно, что означаешь этот твой «встроенный DI». Dependency Injection - это всего лишь паттерн проектирования и к языку имеет весьма слабое отношение. Всё, что ему нужно от языка - это интерфейсы.

  • Макросы по типу джавовских аннотаций

Снова каша. Макросы и джавовские аннотации - это совершенно разные вещи. Макросы - это инструкции препроцессору для подготовки кода перед компиляцией. Аннотации в Java - это всего лишь метаданные для классов, полей, методов и прочих сущностей. До 5-й Джавы их вообще не было. В Java принципиально нет препроцессинга и именно поэтому проекту Lombok так тяжко живётся. От сишного препроцессинга в Java осталась лишь работа с некоторыми статическими константами. Например если у тебя есть MaxcomDefaults.java и в нём public static final int MAX_LOR_STARS = 5 то использование этой константы в любом другом классе приведёт к копированию этого значения как литерала. И если завтра @maxcom изменит эту константу, ему придётся перекомпилировать все остальные классы, которые её используют. То есть точно так же, как в случае с макросом #define MAX_LOR_STARS 5 в C/C++. У аннотаций в Java есть их обработка на этапе компиляции, но исключительно для генерации нового кода, а не для манипуляций с существующим. На практике этим мало кто пользуется напрямую.

На стадии «мазков кистью»

Понятно - долгострой.

zg
() автор топика
Ответ на: комментарий от zg

Боюсь каша в голове у вас. Можете проходить мимо, критика чувака ушедшего с джавы (ещё и судя по всему с использованием lombok) на го о многом говорит и мне абсолютно не интересна.

foror ★★★★★
()
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от foror

Слив засчитан 😂😂😂😂😂

zg
() автор топика
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)