LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Протестируйте пожалуйста...


0

0

...строчку на перле^W^W^W мою быдлоподелку на моно :) А то у меня в городе 2,5 линуксоида, считая меня, и сами понимаете, возможности для бета-тестинга просто аховые. Вот архив, http://www.fileden.com/files/2007/2/14/773789/kinematix1.tar.bz2 весит ~4 Мб. Нужен mono 1.2.3, gtk-sharp 2.10.0, gtksourceview2.0-cil

Если будет метериться на отсутствие libode.so.0.7, киньте ее в LD_LIBRARY_PATH. Я не знаю в чем дело, иногда на моно находит, и оно в упор не видит либу в том-же каталоге, что и прога, а если в стандартном пути то видит.

★★★★★

Ответ на: комментарий от divenvrsk

а черт, точно. Делает оно всего ничего - просто выполняет срипты на пейтоне и рисует в 3д окне кубики. Мне надо знать у кого оно вообще работает и как.

lester_dev ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lester_dev

> Делает оно всего ничего - просто выполняет срипты на пейтоне и рисует в 3д окне кубики.

:) А нельзя сразу всё на пейтоне и напейсать?

ero-sennin ★★
()
Ответ на: комментарий от ero-sennin

нет. Для пейтона нет биндингов для иррлихта и оде, ктому же я не силен в пейтоне

lester_dev ★★★★★
() автор топика

** (kinematix.exe:3847): WARNING **: The following assembly referenced from /tmp/Debug/kinematix.exe could not be loaded: Assembly: gtksourceview-sharp (assemblyref_index=5) Version: 1.0.0.2 Public Key: 35e10195dab3c99f The assembly was not found in the Global Assembly Cache, a path listed in the MONO_PATH environment variable, or in the location of the executing assembly (/tmp/Debug/).

** (kinematix.exe:3847): WARNING **: Could not load file or assembly 'gtksourceview-sharp, Version=1.0.0.2, Culture=neutral, PublicKeyToken=35e10195dab3c99f' or one of its dependencies.

Хотя gtk-sharp стоит. Кстати, почему у мячиков трения нет? Они у меня умчались в даль :)

kaktyc ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kaktyc

я же говорил поставь libgtksourceview2.0-cil, там ~40 кб всего.

Насчет мячиков - да, тут есть косяк. В ode нет трения качения, поэтому единственный вариант - прилагать каждый раз силу в противоположном движению направлении. Я думаю занятся этим когда реализую другие примитивы

lester_dev ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lester_dev

>я же говорил поставь libgtksourceview2.0-cil, там ~40 кб всего.

emerge -pv gtksourceview-sharp

These are the packages that would be merged, in order:

Calculating dependencies... done!
[ebuild  N    ] dev-dotnet/art-sharp-2.16.0  632 kB
[ebuild  N    ] dev-util/monodoc-1.2.3  USE="X" 13,458 kB
[ebuild  N    ] dev-dotnet/glade-sharp-2.10.0  0 kB
[ebuild  N    ] dev-dotnet/gnomevfs-sharp-2.16.0  0 kB
[ebuild  N    ] dev-dotnet/gnome-sharp-2.16.0  0 kB
[ebuild  N    ] dev-dotnet/gconf-sharp-2.16.0  0 kB
[ebuild  N    ] dev-dotnet/gtkhtml-sharp-2.16.0  0 kB
[ebuild  N    ] dev-dotnet/gtksourceview-sharp-0.10-r1  141 kB
[ebuild  N    ] dev-util/mono-tools-1.2.3  USE="-gtkhtml -seamonkey" 276 kB

Total: 9 packages (9 new), Size of downloads: 14,506 kB

Нет, спасибо :)

kaktyc ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester_dev

Прикольно. Жмём всё время на 2, будет такая прикольная башня, которая не падает, но стоит добавить 2 коробки, всё падает.

И ещё тени как-то странно глючат.

kaktyc ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester_dev

>а что с тенями? можно скрин?

У коробок постоянно меняется окраска со светлой на темную.

Если запустить много шаров, то время от времени появляются длинные тенм, если остановить симуляцию, они исчезают. При повороте камеры их тоже не видно. Проявляется только в движении, поэтому скрин я сделать не смог.

При появлении объекта, он сначала наполовину появляется в точке падения, а только потом падает сверху.

FPS при старте программы 86, при заполнении объектами падает по 5-7 FPS с каждого нового.

kaktyc ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kaktyc

>Да, у меня GF2MX400, дрова 9631.

мх400 говоришь? У меня больше 60 фпс не поднимается при пустой сцене. 9600xt. 128 мб. @#%#$#дские #$#@%е ^#@#$@#ы АТИ, чтоб их $#@@#$ $#%$#%$о

lester_dev ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kaktyc

>У коробок постоянно меняется окраска со светлой на темную.

это не глюк это фича :) если коробка темная, то движек выключил ее из симуляции и она не просчитывается. Теоретически должно поднимать фпс

>Если запустить много шаров, то время от времени появляются длинные тенм, если остановить симуляцию, они исчезают. При повороте камеры их тоже не видно. Проявляется только в движении, поэтому скрин я сделать не смог.

вот это хз, буду смотреть, спасибо.

>При появлении объекта, он сначала наполовину появляется в точке падения, а только потом падает сверху.

да это тоже маленький глюк, все забываю исправить

>FPS при старте программы 86, при заполнении объектами падает по 5-7 FPS с каждого нового.

а вот это не есть гут. Когда у тебя будет gtksourceview и появится остальной интерфейс на гтк, попробуй поиграть значениями ползунков коэфициентов. Может даст прирост какой-никакой

lester_dev ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lester_dev

> @#%#$#дские #$#@%е ^#@#$@#ы АТИ, чтоб их $#@@#$ $#%$#%$о

я даже боюсь представить что ты имел ввиду, поэтому удалять не буду :))

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester_dev

Подпраил ебилды, чтобы не качало mono-doc. Поставил gtksourceview.

>попробуй поиграть значениями ползунков коэфициентов. Может даст прирост какой-никакой

Наибольший прирост при кнопке "Очистить сцену" :) В принципе, ниже 10-20 опускается редко, только когда очень много объектов. Если смотреть в пол, то выдает 106 FPS :)

Ещё заметил, шары очень часто наполздают друг на друга, особенно если их много рядом.

kaktyc ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kaktyc

>Ещё заметил, шары очень часто наполздают друг на друга, особенно если их много рядом.

это может быть из-за большого коефициента CFM и наоборот маленького ERP. Не должно такое происходить

>Если смотреть в пол, то выдает 106 FPS :)

ыыыыыыыыыыы......

lester_dev ★★★★★
() автор топика

Cpu0  : 58.7%us,  0.7%sy,  0.0%ni, 39.0%id,  1.7%wa,  0.0%hi,  0.0%si,  0.0%st
Cpu1  : 42.0%us,  1.0%sy,  0.0%ni, 56.7%id,  0.0%wa,  0.3%hi,  0.0%si,  0.0%st

PID   USER      PR  NI  VIRT  RES  SHR S %CPU %MEM    TIME+  COMMAND            
14682 mutronix  25   0  141m  41m  15m R   97  8.4   1:51.38 mono               

Как страшно жыть!

mutronix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester_dev

>это может быть из-за большого коефициента CFM и наоборот маленького ERP. Не должно такое происходить

Да, при дефолтных значениях всё нормально. Это я значит уже поигрался. Особенно эффектно выглядит если добавить штук 20 коробок, выставить CFM сначала в единицу, а потом в ноль :)

kaktyc ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kaktyc

прекрасно, значит не все так плохо.

lester_dev ★★★★★
() автор топика

не смотрел, но оскорбляю :)

Zmacs
()

Судя по описанию похоже на UzhOS. Моно-ненуно, питон, и наверное висуалвасик притаился гденть в углу тех самых тёмных коропок... Нет, спасибо.

bugmaker ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от bugmaker

Визуалвасиком там не пахнет. Уходи, противник прекрасной корпорации Майкрософт и ее замечательных продуктов. Бу!

lester_dev ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bugmaker

>Судя по описанию похоже на UzhOS. Моно-ненуно, питон, и наверное висуалвасик притаился гденть в углу тех самых тёмных коропок... Нет, спасибо.

так и скажи, что боишся за свою i740 чтоб не сгорела от натуги :)

lester_dev ★★★★★
() автор топика

Гыгы. Латентных вендузятнегов вычисляешь? =))

Gharik
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.