LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

бензин vs электро


0

0

вот мне не понятно еще тесла смог показать электромобиль а почему спустя почти 100 лет электромобили только в кино или в единицах у интузиастов?

это козни нефтеных магнатов ? или просто никому это не надо?

★★★
Ответ на: комментарий от Sorcerer

У людей нет потребности в личном автотранспорте. Есть потребность в передвижении, которая может быть удовлетворена с помощью личного автотранспорта или как-то иначе.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Тогда детей вообще нельзя из дому выпускать. Ни на секунду. А то задавят и украдут.

Если их держать за руки в толпе и на опасных участках, то вероятность этих ситуаций снижается.

Sorcerer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vlad_Ts

Вы специально часто забираетесь в такую глушь, где нет транспорта? Зачем? Что вам мешает воспользоваться услугами такси?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

> У людей нет потребности в личном автотранспорте. Есть потребность в передвижении, которая может быть удовлетворена с помощью личного автотранспорта или как-то иначе.

У людей есть много потребностей. Многие могут быть удовлетворены только с помощью личного автотранспорта.

Sorcerer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sorcerer

Но остаются опаснейшие участки - от дома до автомобиля и от автомобиля до музыкальной школы. Всё равно мама не сможет держать за руки пятерых детей одновременно. Что делать будем? Въезды в дом и в школу на автомобиле?

Xellos ★★★★★
()

Иногда иду по тротуару мимо километровой пробки и думаю: что заставляет людей ездить на работу на машине? Почему автолюбитель вместе со своим гробом на колёсиках занимает в десять раз больше места, чем пешеход? Тем более не понимаю, зачем ездить по городу на больших тяжёлых джипах (ведь пиписька всё равно больше не становится!). Почему люди так любят ездить из Питера в Москву своим ходом, трятя деньги на безнин и рискуя разбиться на трассе, вместо того, чтоб спокойно сесть в поезд, выспаться там, и утром свежим, отдохнувшим прибыть на место? Личный транспорт должен умереть, и попробуйте убедить меня, что это не так.

ero-sennin ★★
()
Ответ на: комментарий от Vlad_Ts

>Когда жена ведет детей в музыкальную школу, поездки на общественном транспорте исключены, детей трое а рук только две.

ИМХО если дети ходят в музыкальную школу, их надо обучить выполнять команды по свистку, как на корабле. Опять же если на флот служить пойдут, пригодится.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от alphex_kaanoken

Дык инвестировать в метро надо. Не раз в 2 минуты пускать электрички, а раз в 20 секунд. Ветки новые строить. Инвестировать можно также в канатный транспорт. Зря кстати смеетесь, у нас в универе были изыскания, даже хотели строить эксперементальную линию. Но что-то с финансированием не срослось.

Надо также поощрять использование велосипедов и сигвеев, я на работу летом даже быстрее на велосипеде доезжаю чем на такси или трамвае. А машины обложить почасовой оплатой за пребывание в городе с включенным двигателем.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от ero-sennin

>ведь пиписька всё равно больше не становится!

У некоторых становится. Вернее, владение автомобилем это как длина пиписьки - чем авто больше и дороже, тем владелец круче.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Смотрю. И вижу миллионы жертв рекламы. Потребности в личном автотранспорте - не вижу.

Посредством рекламы многие люди стали обладать потребностью в личном автотранспотре. Но даже если рекламу убрать, личный автотранспорт не умрет (хотя его может стать меньше).

Sorcerer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ero-sennin

>Иногда иду по тротуару мимо километровой пробки и думаю: что заставляет людей ездить на работу на машине?

У меня от дома до метро такая пробка частенько по утрам образуется. Иду и считаю сколько я автобусов по пути обогнал. Только эти ........ автомобилисты выезжают на тротуар и едут по нему. Ненавижу!

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sorcerer

> Многие могут быть удовлетворены только с помощью личного автотранспорта.

А многие могут быть удовлетворены только с помощью анального вибратора и кожаной плётки. Проблемы первертов меня мало интересуют.

ero-sennin ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>Не раз в 2 минуты пускать электрички, а раз в 20 секунд.

Нельзя. Есть максимальная парность составов - на данный момент что-то вроде 45 пар в час. Если её увеличивать, то при малейших сбоях ("Вася, я держу его!") становится раком вся линия.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sorcerer

При Кровавом Режиме было замечательное средство ограничения личного автотранспорта - дороговизна и запись. Вообще при Кровавом Режиме предметы _роскоши_ стоили _очень дорого_.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

У меня приятель покупает машинку с 35ЛС двигателем. Ищет наклейку с текстом: "Зато в штанах большая" =)

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Но остаются опаснейшие участки - от дома до автомобиля и от автомобиля до музыкальной школы. Всё равно мама не сможет держать за руки пятерых детей одновременно. Что делать будем? Въезды в дом и в школу на автомобиле?

А самостоятельно ответить на этот вопрос не удается?

Sorcerer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Прекращай, Xellos. В большинстве случаев я езжу на велосипеде. Когда это необходимо езжу на машине.

Vlad_Ts ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>Использовать гибрид, который будет ездить на электричестве там, где есть провода, и на бензине там, где их нет.

А зачем? Машина будет дороже, ломаться будет чаще (конструкция-то новая, не шлифованная годами). И все ради экономии на бензине? Не факт, что это выгодно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>Не флейма ради, а истины для замечу, что КПД ТЭС больше чем КПД автомобиля + в ТЭС можно сжигать уголь (в т.ч. и высокой зольности), чего в автомобиле делать нельзя.

Согласен, гугль помог убедиться. :)

>Посчитай капитальные затраты на создание, эксплуатацию и утилизацию солнечной батареи, выдающей на гора такую же мощность, как и реакторы типа ВВЭР-1000.

Ну не надо так фразы то из контескта вырывать, там до точки пара слов еще была... ;) В ряде случаев автономные источники энергии будут вполне оправданы, особенно для автомобилей. Насчет реактора... Я выше как раз и говорил, что электромобили имеют смысл в том числе при использовании АЭС, хотя КПД у них тоже невелик. Строить гигантские поля солнечных батарей, по мне так мысль бредовая, последствия для природы труднопрогнозируемы. ИМХО интересны именно автономные источники энергии, с точки зрения безопасности тоже плюс, т.к. мы не зависим от единой централизоанной системы (если конечно считать что с Солнцем беда какая нибудь не приключиться)

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от Sorcerer

>> Личный автотранспорт должен умереть.

>Сразу после того, как исчезнет потребность в личном автотранспорте. Потребность не исчезнет, а значит личный автотранспорт не умрёт.

Потребность эта запросто может исчезнуть, если затраты на содержание собственного автомобиля станут черезчур велики. Например, за счет налога.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

Надо не линии параллельные делать, а управлять транспортными потоками. Например - в начале 80х годов работников ЗиЛ-а поселили в новопостроенный район Марьино. Специально для них организовали маршрут автобуса 633 - "Марьино"-"Автозаводская". Итого - эти люди не занимали обычный наземный транспорт, который подвозил других к метро "Текстильщики", и не занимали метро.

Сейчас же вообще всё замечательно. Ввели электронные карточки. Можно посчитать, кто, как часто, куда и как долго едет. Исходя из этого можно дублировать и создавать альтернативу метро наземным транспортом - трамваями, автобусами, троллейбусами.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

> Например?

Выше уже приводились. Добавлю/повторю:
1. Удобство и высокая скорость перемешения (если нет пробок);
2. Перевозка грузов, с трудом перемещаемых человеком (курсирование город-дача);
3. Перемещение при отсутствии/редкости другого транспорта.

Sorcerer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Думаю, что через знакомых в "Берёзке" можно было и такое достать. Недёшево, конечно.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>У некоторых становится. Вернее, владение автомобилем это как длина пиписьки - чем авто больше и дороже, тем владелец круче.

Это у тебя комплексы школьнека на мопеде. Вот у меня такчка - 8 горшков, 4.25 литра и два моста ведущих. И ничего на пипиську не жалуюсь.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>Использовать гибрид, который будет ездить на электричестве там, где есть провода, и на бензине там, где их нет.

+1

ИХМО правильный вариант, в любом случае большинство водителей большую часть времени ездять только в пределах города.

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от Sorcerer

>Удобство и высокая скорость перемешения (если нет пробок)

Личный автотранспорт и отсутствие пробок - взаимоисключающие вещи.

>курсирование город-дача

Вообще-то ко всем дачам по хорошему подведён общественный транспорт. Электрички+автобусы. Если же надо перевезти действительно много груза - ну заказывай грузовую перевозку. Жили же мы как-то при Кровавом Режиме, и переезды делали.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

Я вот тоже раньше думал, что общественный транспорт удобнее, пока не стал ездить на машине. Кроме того, с ребенком (и беременной женой) в транспорте сами езжайте.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vlad_Ts

>>Просто надо обложить вас большим налогом

>Ты это обязательно скажи водителю, когда тебя в какой нибудь глуши будет подвозить попутка.

Что я, больной, на попутках ездить? Автомобилисты же через одного неадекватные. А вот когда вижу огромную пробку, созданную двумя "любителями удобств", сразу хочется вообще отобрать у них любимые цацки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

А вот когда я увидел, как людей от Ашана полчаса не могли забрать маршрутки, а затем за 5 минут забрал ВСЕХ один троллейбус - я всё понял про общественный транспорт.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Ага-ага! Кроме работы есть еще 300 мест куда надо более-менее регулярно ездить и общественным транспортом это делать просто мало реально.

Скажем так: у кого из голосующих за трамвай есть семья?

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Шаман, я вот ребёнком ездил в транспорте. И ничего, не помер. Часто ездил, последние четыре года школы вообще каждый день.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

>Кроме работы есть еще 300 мест куда надо более-менее регулярно ездить

Триста не триста, а пяток мест не затруднит назвать? Куда надо РЕГУЛЯРНО ездить?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Вы специально часто забираетесь в такую глушь, где нет транспорта?

Да, специально.

>Зачем?

С тобой забыл посоветоваться.

>Что вам мешает воспользоваться услугами такси?

Цена? То, что оно та же легковушка, только еще и чужая?

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>При Кровавом Режиме было замечательное средство ограничения личного автотранспорта - дороговизна и запись. Вообще при Кровавом Режиме предметы _роскоши_ стоили _очень дорого_.

Опять двадцать пять... Очень дорого предметы роскоши стоят и сейчас. Просто при ТОМ режиме роскошью считалась копейка, а сейчас Майбах какой нибудь и что примечательно ездят на них примерно те же самые люди что и тогда.

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Ездил. И он переполнен. Потому что троллейбусов мало. А мало их потому, что машин дочёрта, и троллебус (который по скорости чуть медленнее трамвая в нормальных условиях) и так еле тащится.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Ну и я ездил. И точно знаю, что в машине с кондиционером лучше чем в давке в метро в час пик. При том по времени выходит ровно на 5 минут больше не в пользу машины.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

А никогда не приходилось десять километров ехать четыре часа? Вот никогда-никогда?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

А я не говорю что он всегда удобнее. В большинстве случаев конечно удобнее на личном транспорте ездить. Сидишь себе в мягкое кресло попукиваешь, радио йехамасквы слушаешь... Кому после этого захочется лезть в набитый трамвай.

Просто в идеале, можно достичь некой гармонии личного и общественного транспорта, а на данный момент ИМХО власти положили на развитие общественного транспорта и регуляции личного - что привело к дурдому с гигантскими пробками.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Ага, опять евреи и велосипедисты? Ну в Европе и транспорт пустой и по 2 машины на семью и зайцы в парке. Просто там штрафы за разлитое масло, запрет прогреваться, нельзя топить камины и чистое производство.

Shaman007 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.