LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

PHP - наше фсио


0

0

"...пишу вам по поводу темы курсового проекта по специальности. Мне бы очень хотелось выполнить его на PHP потому что это единственный язык, которым я владею приемлемо."

ПТУ? Нет, это 4-ый курса кафедры *программного* *обеспечения* одного технического вуза (не знаю какой он в рейтингах... но точно - старейший из технических вузов России).

И что тут можно теперь ответить? "Апстену!" или "выпией яду" - наверное непедагогично?

★★★★★
Ответ на: комментарий от anonymous

> оскорбления чего?

"Кого" - меня.

> а против фактов - мгту это живой труп - не попрешь

В минуты тягостных раздумий мне достаточно посмотреть на другие вузы (благо вузов у нас много, а мехтатов или мифи - мало) - пессимизм в общем отступает...

sv75 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sv75

Глядя на МИРЭА, МАТИ, МАИ -- Бауманка еще держится. Мехмат и МИФИ -- неправильных инженеров готовят, зауми много, а это, скорее, исследовательское.

sh_topor
()
Ответ на: комментарий от sv75

>"Кого" - меня.

вот только не надо этого ура-патриотизма в духе "оскорбляя Университет, ты оскорбляешь меня" - толпы человеческого говна, прикрывающегося пока еще громким (а громким ли) именем мгту, надоели

> пессимизм в общем отступает

угу, "у соседа корова сдохла, а нам приятно"

>Но этой зимой так взялись

этой зимой я два раза в списках отчисленных висел, и ничего - жив-здоров, пора бы уже перестать верить деканатским пугалкам

> У нас чуть не выгнали четверть группыь магистров

на семерке уже студней ставят вести курсачи? жестко, у нас пока ниже ассистентов не опускались

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> вот только не надо этого ура-патриотизма в духе "оскорбляя Университет, ты оскорбляешь меня"

Да нет, ты сказал что у автора (меня) слюни и сопли (а по какому там поводу - дело для меня десятое).

> угу, "у соседа корова сдохла, а нам приятно"

Есть конструктивные решения на тему "как преподавать в приличном вузе, не уехав для этого в Штаты"? С радостью их выслушаю. А брехать - это не программу менять. Предлагаешь роспуск высшего образования на корню и перепрофилирования вузов под магазины и офисы?

> этой зимой я два раза в списках отчисленных висел,

Кафедра или отдельные ее представители, наверное, не хотели тебя терять? Ты, я вижу, не дурак, а это часто ценится.

> на семерке уже студней ставят вести курсачи?

Интересно, с чего ты так решил?

sv75 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sv75

>слюни и сопли ах это... ну так и есть - попытка переноса чудотворного влияния регалий вуза на человеческий материал это сопли со слюнями и есть

если показалось резким - ну извини тогда, просто достали кругом трепом типа "ну вы же бауманцы, техническая элита", из-за которой олигофрены становятся олигофренами с претензиями

>С радостью их выслушаю.

любые конструктивные решения сознательных "низов" (повторяюсь) в нынешней ситуации бесполезны - пока бюрократическая верхушка будет хотеть спокойно пилить бапки, основная масса преподов - продолжать сидеть хоть на каком-то госпайке, основная масса студней - откосить и получить корочку, ничего не изменится к лучшему

тотальное уничтожение современной российской пародии на высшее образование ничего плохого не несет - потому что кпд этой пародии потрясающе низок

доли процентов вменяемых преподов и адекватных студней жалеть не стоит - они не пропадут

>наверное, не хотели тебя терять?

на кафедре я числюсь раздолбаем - неохота напрягаться из-за 80% бреда в ущерб специальности (гордое звание инженера-конструктора ЭВС надо оправдывать ;)

меня, как и многих других, не хочет терять деканат - за отчисления и следующие за ними сокращения бюджета их ректорат по головке не погладит

все громкие кампании "за успеваемость" и "против хвостов" в бауманке - фикция, каждый год одно и тоже (хотя отличники в них действительно верят - потому что не было формального повода их отчислять, и они не видели "кухню")

>Интересно, с чего ты так решил?

цитирую - "У нас чуть не выгнали четверть группыь магистров"

или "у нас" надо понимать как "на иу7", а не "в группе, где числится автор"?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> любые конструктивные решения сознательных "низов" (повторяюсь) в нынешней ситуации бесполезны - пока бюрократическая верхушка будет хотеть спокойно пилить бапки, основная масса преподов - продолжать сидеть хоть на каком-то госпайке, основная масса студней - откосить и получить корочку, ничего не изменится к лучшему

Ок, я тогда займусь моими локальными проблемами, думать об общем загнивании - неконструктивно.

> тотальное уничтожение современной российской пародии на высшее образование ничего плохого не несет - потому что кпд этой пародии потрясающе низок

У нас уже сломали все что можно в промышленности и сельском хозяйстве - там, в частности, тоже был низкий кпд. Не имогу сказать, что результаты меня вдохновляют. Кстати, в чем увереность в низком (по отношению к *матеральным* затратам) кпд? Есть сравнение с другими странами? В нашей стране фантастические расходы на образование? Цифирками подтверждайте утверждения. Учитывая 10-20 кратную разницу в з/п преподавателей, в частности.

> на кафедре я числюсь раздолбаем - неохота напрягаться из-за 80% бреда в ущерб специальности

У нас курсу к 5-му многие не-дураки числятся раздолбаями, одно другому не мешает.

> или "у нас" надо понимать как "на иу7"

Именно.

sv75 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sv75

>Ок, я тогда займусь моими локальными проблемами, думать об общем загнивании - неконструктивно.

как знаешь, но метать бисер перед свиньями быстро надоест

>У нас уже сломали все что можно в промышленности и сельском хозяйстве - там, в частности, тоже был низкий кпд

наша промышленность пока еще что-то производит - в космос еще летают и индусам с китайцами продают танки и самолеты

наше сельское хозяйство пока еще что-то выращивает - импортными сникерсами вся страна еще не питается

а вот наше образование уже давно выпускает в основном "мудил с дипломами" (см. выше по треду), его заслуги в паре процентов исключений нет - умные люди пробиваются сами

>одно другому не мешает

в бауманке Учебный План - это царь и бог, если ты ему не поклоняешься, то длительного (безрезультатного конечно) капания на мозг не избежать

если у тебя есть свое, отличное от Учебного Плана видение того, как надо готовить инженера, то можешь засунуть его подальше - перед Учебным Планом ты насекомое, в лучшем случае тебе слегка посочувствует руководство кафедры и скажет, что Учебный План всесилен, максимум что тебе дозволяется - организовать пару левых факультативов (которые кроме тебя и еще пары гиков никому не сдались, ради чего огород городить не стоит)

необходимое уточнение: когда осаживают козера, не желающего учить матан (скучно) и мечтающего о работе админа за пицот баксов (матан не нужен), это одно, а когда старшекурсники видят, что читаемый обрывочный хлам (местами весьма забавный, конечно), принимаемый за откровение, не имеет ничего общего с реальностью, и теоретической базы для понимания работы, заточки и уж тем более создания собственных современных средств и методов проектирования у них практически нет, то становится реально грустно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> как знаешь, но метать бисер перед свиньями быстро надоест

У меня, надо сказать, все время были существенно более позитивные ощущения от студентов. И в указанном случае тоже.

> в бауманке Учебный План - это царь и бог, если ты ему не поклоняешься

Про Нельсона напомнить? Было бы желание. Прямые проблемы с учебным планом я испытавал только когда преподавал С на первом курсе РК (их деканат просил С, увы). Правда я тогда значительно глупее был, что видимо и позволило мне пережить этот кошмар без потери рассыдка.

> то становится реально грустно

На мой взгляд, у нас, в теории, более выигрышное положение в силу специфики.

sv75 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sv75

>Было бы желание.

нет желания тратить силы на построение коммунизма в отдельно взятой клоаке

есть желание угадать, что еще нормальный вуз должен был рекомендовать студенту к изучению, попытаться понять достаточное количество слов из угаданного и получить заветные корки без формально обязательного геммороя

>преподавал С

вот кстати - в чем прикол преподавания конкретного языка? имхо без приличного бекграунда все такие курсы сводятся к передиранию у нескольких студней, осиливших язык заранее

>На мой взгляд, у нас, в теории, более выигрышное положение в силу специфики

...которая заключается в том, что computer scienсe можно учить за три копейки и организовать практику в любой палатке с шаурмой, чего нельзя сделать с более приближенной к земле инженерией

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А вам не кажется, что вы просто вяло-скучающий лентяй? Это я к тому, что болтать-не мешки ворочать (код писать). Сидите и изучайте что-нибудь.

Советую почитать на досуге: http://www.litera.ru/stixiya/authors/turgenev/zhilbyl-na-svete.html

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> вот кстати - в чем прикол преподавания конкретного языка?

Не имею представления. Тем более такого специфического языка. Я выше изложил свое виденье темы для нашей и подобных специальностей. В чем прикол курса ООА, включающего С++/Java/C# (хотя бы) - вот это мне понятно.

> все такие курсы сводятся к передиранию у нескольких студней, осиливших язык заранее

Нет - задания то разные (и лично у меня они были маленькие, так же старался диференцировать по споосбностям). При подходе "одна больша лаба на всех" - да, именно по-твоему выходило.

А что преподавать на РК на первом курсе, если требуют программировать... Ну я бы наверное сделал курс как раз на PHP, включающий скакание по верхам - как можно шире.

> ...которая заключается в том, что computer scienсe можно учить за три копейки и организовать практику в любой палатке с шаурмой,

Я бы акцентировался на том, для изучения CS/SE преподавателю достаточно иметь дома интернет.

sv75 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymousI

>Сидите и изучайте что-нибудь.

для этого сохранение пародии на вузы (за что здесь ратуют, одновременно удивляясь тупости обучающихся) как раз и не требуется

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sv75

а я вот наивно полагал, что всех, требующих учить программировать, надо в технари посылать...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> а я вот наивно полагал, что всех, требующих учить программировать, надо в технари посылать...

Требовали вышестоящие органы. И лично я не уверен, что при отношении как с совершенно вспомогательному предмету это требование неверное.

sv75 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sv75

чем они там вообще занимаются, если все знания о разработке ПО сводятся к синтаксису си и нескольким алгоритмам? это сапр или где? неужто кнопки в перацком автокаде давят?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет, сапр - это РК6, я вел, как помню, на РК4 "Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование" и еще на какой-то (надеюсь, не на РК6, но не уверен).

sv75 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sv75

Не надо роспуска на корню. Надо отчислить 90% студентов (с немедленной отправкой в горячие точки - чтоб как можно меньше вернулось потом на гражданку), расстрелять 85% преподавательского состава, остальным поднять зарплату пропорционально (и за счёт экспроприированной собственности репрессированных). Ну и оставить только 5% от нынешнего количества ВУЗов, выживших преподавателей сконцентрировать в оставшихся университетах. Тогда и наступит благолепие.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Западный принцип "publish or perish" - в жизнь!

Что-то я не в восторге от доминирования этого принципа. Да на википедии все написано уже.

http://en.wikipedia.org/wiki/Publish_or_perish

Хотя, если бы я работал только в институте, наверное я бы смог одновременно и изображать двигание науки, и заниматься преподаванием.

sv75 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sv75

Вот именно! Кому на фиг нужен препод, который даже не публикуется? Профанацию разводить?

Так что ты прав, что в нормальный западный ВУЗ преподавать не рвёшься - тебя там и не возьмут. Бросай ты преподавание лучше, займись полезным делом. Желательно - подальше от программирования.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sv75

Мне как-то по фигу твои восторги. Практика показывает - ОНИ двигают науку, они богатеют, развиваются, производят массово высококлассных специалистов - а МЫ - производим видимость бурной деятельности, производим массово дипломы, но что-то не видать специалистов и вообще практических результатов. Совсем. Полный ноль. Так что восторги по боку, только практика - критерий истины.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Кому на фиг нужен препод, который даже не публикуется?

Перечитай свою фразу и попытайся задуматься. Если не заметил странности - на википедию сходи, там есть подсказки.

Ну и вы не переживайте так, я вот как раз напечатаю, как надеюсь, книженцию, и в следюущему году учебное-методическое пособие. Ну и, по многочисленным просьба анонимусов, придется себя завставить и статью еще написать.

sv75 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> а МЫ - производим видимость бурной деятельности, производим массово дипломы, но что-то не видать специалистов и вообще практических результатов.

Ты все-таки отучался бы говорить за всех. Из моего выпуска (с этой же кафедры) уехало туда около четверти, и в целов выпускники чувствуют себя неплохо. Конечно можно говорить "это все вопреки образованию" и дальше заниматться пустобрехством, но факты таковы.

sv75 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sv75

То, что негры нынче на плантациях в цене - ещё не значит, что негры приносят пользу обществу. Мода сейчас в мире на дешевый рабский неквалифицированный (и некачественный) труд.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

какие ананимусы вумные, аж дух захватывает. Ты пойдешь преподавать? Ты пойдешь на завод делать ракеты, танки или еще что? Так какого хрена ты тут выступаешь?

sh_topor
()
Ответ на: комментарий от sh_topor

>Ты пойдешь преподавать?

Скоро видимо придется, хотя и не мое это..

>Ты пойдешь на завод делать ракеты, танки или еще что?

Пойду.

>Так какого хрена ты тут выступаешь?

За потребительским обществом я тебе путь уже указал куда, на юх.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Откуда возьмутся публикации в РЕЦЕНЗИРУЕМОМ издании у "кого надо"? Негры-аспиранты напишут? Фигушки, они для себя напишут, и "кого надо" подсидят.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

кем рецензируемого? ты че, веришь, что найдутся независимые рецензенты? здесь круговая порука, сколько не стреляй, в гнид не попадешь

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кем рецензируемым? Научным сообществом. Ты что, не знаешь, что такое peer review? Если какой журнал пропустит откровенно слабую и пустую статейку, то у него резко импакт-фактор упадёт, и дальнейшие публикации в нём просто потеряют какую либо ценность. Потому и не бывает в хороших журналах публикаций от седобородых омаразмевших совковых завлабов, и не будет никогда. Никакой круговой поруки тут быть не может в принципе - всё слишком прозрачно.

Правда, среди хороших журналов нет ни одного русскоязычного - ну да это уже мелочи, это никого не колышет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

вот ты сам и подтвердил то, с чем борешься

если в россии будут увольнять непубликующихся, то конечно же, учитываться будут публикации лишь в наших журналах

догадаешься сам, почему?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.