Честно сказать, не знаю почему народ так любит idSoftware. Да, они используют OpenGL для разработки своих движков,
но давайте посмотрим правде в глаза: качество графики в них всегда уступало тому, что предлагала
Valve и Epic.
Возьмём, к примеру, выход Doom3 и HL:Source.
Doom3:
- невозможность прорисовки больших открытых пространств
- нет мягких теней
- нет HDR
- нет воды
- слабый (практически нет) физический движок
- нет модели повреждений (размер повреждений, зависящий от места попадания - зомби + headshot - единственное исключение)
- слабая (практически нет) лицевая анимация
+ поддержка классных объёмных текстур
Что имеем сейчас - посмотрите скрины QuakeWare: ET и Crysis/UT2007.
Последний довод против id: посмотрите на wikipedia сколько игр использует движки от Epic/Valve и сколько от id.
Короче, последний прорыв у id был при выходе Quake (1). Потом - просто тупик.
←
1
2
→
Ответ на:
комментарий
от stave
Ответ на:
комментарий
от JB
Ответ на:
комментарий
от Lumi
Ответ на:
комментарий
от sh_Danik
Ответ на:
комментарий
от Syncro
Ответ на:
комментарий
от Syncro
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости IDSoftware VS Linux (2001)
- Форум Игра «вспомни игру» (2011)
- Форум [игры] Название игры (2012)
- Форум Игры (2011)
- Форум Игра (2009)