LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

состояние науки в россии


0

0

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/926491.html

на лоре наверняка найдутся господа, работающие в научно сфере. собственно вопрос к этим господам(а также тем, кто в курсе), действительно ли всё так, как написано в сообщение по ссылке или господин аффтар сильно преувеличивает?

спасибо.


Ответ на: комментарий от klalafuda

> а что до подтрунивания.. я глубоко уважаю конкретных практиков и так же глубоко презираю пустых демагогов.

Скажите, а что Вы понимаете под "практикой" в области прогнозирования? Процент сбывшихся предсказаний? Так этим "потомственные колдуны" оперируют.

Впрочем, можете не отвечать. Дискуссия на эту тему бессмысленна. "Нет пророков в своем отечестве".

annoynimous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а что не так с современными подростками?

> - их мало.

да не замечал если честно. пройтись, допустим, по Новосибирску дык совсем не скажешь, что это - город стариков. скорее даже совсем наоборот, масса молодёжи всех возрастов и полов.

> - среди них мало русских, в некоторых школах почти нет - Путин еще когда в Подмосковье на 1 сентября ездил.

hm.. простите, а кто-же тогда ходит в наши школы?! я, право, там не столь часто появляюсь, может конечно нас уже и захватили, не знаю.. хотя если посмотреть по школе, куда ходит мой ребёнок, то или эти китайсы на столько хорошо маскируются, что невооружённым глазом не различить, или же одно из двух..

> - посмотри кто их учит - у нас не редкость учительницы русского языка армянки и т.п., которые по-русски сами-то говорят с трудом...

аналогично

так всё-таки, откройте мне правду - таки нас уже захватили или нет :-O

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от annoynimous

> Скажите, а что Вы понимаете под "практикой" в области прогнозирования? Процент сбывшихся предсказаний? Так этим "потомственные колдуны" оперируют.

предсказания на ЛОРе? кхм.. ну это как раз дело не хитрое и совсем не обременительное. знай себе сиди да предсказывай за баночкой пива. причём чем чернее будет картинка тем лучше - больше народу поохает да повздыхает. а ещё можно обозвать всех скотами [бо за это ничего не будет], похаять власть [как же без этого], посетовать на судьбину свою непростую и пути России [отвести душу], покаяться при людно что мол грешен я и не по той пропке иду по жизни но скоро [точно! щас вот только допью пиво] очень скоро пойду по той. ну и так далее и тому подобное..

пардон, но к практике Все выше перечисленное не имеет никакого отношения.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>если честно. пройтись, допустим, по Новосибирску

Ну хоть где-то хорошо... В Волгограде в большинстве школ русские в меньшинстве.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну хоть где-то хорошо... В Волгограде в большинстве школ русские в меньшинстве.

видимо, сказывается близость юга. но всё-таки, юг - это ещё далеко не вся территория РФ.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> по крайней мере вокруг себя я не вижу никаких проблем с современными подростками

Это о вашем круге общения скорее. Копнешь такого умненького/образованного в 15 лет - оказывается, что надо начинать даже не с квадратных ур-й, а с таблицы умножения. За редким исключением. В человеческом смысле тоже, это о так називаемой доброте. И где тут семья и школа? Заметьте, это так называемые благополучные дети вполне успешных родителей. Возможно, у детдомовских будут лучше результаты, где только эти Макаренки?

> "Семь сухаревских торговцев ...

Цитатник извлекается, когда своих мыслей нет здесь и сейчас? Перспектива неприятная - получить отставку у собственных примерных учеников, не так ли?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Это о вашем круге общения скорее.

естественно. было бы несколько странно составлять собственное мнение об окружающей среде на основании какого-то чужого и незнакомого круга общения, не находите?

> Копнешь такого умненького/образованного в 15 лет - оказывается, что надо начинать даже не с квадратных ур-й, а с таблицы умножения. За редким исключением. В человеческом смысле тоже, это о так називаемой доброте. И где тут семья и школа? Заметьте, это так называемые благополучные дети вполне успешных родителей.

у вас накопился большой практический опыт подобного копания? не поделитесь ссылками на проведённые исследования, полученную статистики? что-то более практичное, что можно было бы оценить.

> Возможно, у детдомовских будут лучше результаты, где только эти Макаренки?

аналогично, нужно полагать, у вас богатый практический опыт общения с детскими домами, чтобы так просто делать столь нетривиальные оценки?

> Цитатник извлекается, когда своих мыслей нет здесь и сейчас?

нет, указанная цитата лишь более полно отражает формат текущего флейма.

> Перспектива неприятная - получить отставку у собственных примерных учеников, не так ли?

это ваше пророчество или просто мысли вслух?

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> в инженерном уровне как раз ничего плохого нет и хорошего инженера ещё днём с огнём поискать..

Угу, инженер с разной приставкой только бывает. Если на 1000 хороших инженеров-механиков меньше 10 инженер-конструкторов и < 1-го инженер-физика - это конец для 10^8 человек, случайно живущих на 1/6 суши (цифры c точностью до порядка).

>> В том и дело, что пушка + доброе слово дают лучшие результаты, чем просто доброе слово (с) А без образования пушку не сделаешь.

>этого замечания я не понял. какое отношение имеет пушка к стремлению или его отсутствию делать добро близким людям?

Вы только что из относительно благополучного совейского прошлого? Или считаете, что добро должно быть с цветочками и непротивлением злу насилием (c)? Самые разные проявления физической силы еще долго будут нужны, в том числе, для защиты близких.

> бросить зарабатывать грязное бабло на продажных буржуйских свиньях и пойти в свой родной и народ. дело то на самом деле благородное, тут уж не откажешь.

Вот видите, даже вы в своей невинной наивности поняли, что дело стоящее. Химию в школу преподавать пойдете? Я только математику/физику/астрономию/слесарное дело могу. А хороший учитель химии здесь зело нужен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Угу, инженер с разной приставкой только бывает. Если на 1000 хороших инженеров-механиков меньше 10 инженер-конструкторов и < 1-го инженер-физика - это конец для 10^8 человек, случайно живущих на 1/6 суши (цифры c точностью до порядка).

а если попробовать начать искать инженеров-физиков в среде инженеров-физиков, а не инженеров-механиков? :)

> Вы только что из относительно благополучного совейского прошлого? Или считаете, что добро должно быть с цветочками и непротивлением злу насилием (c)? Самые разные проявления физической силы еще долго будут нужны, в том числе, для защиты близких.

ещё более запутало :-/
ладно бог с ним с добром, чай само не пропадёт.

> Вот видите, даже вы в своей невинной наивности поняли, что дело стоящее. Химию в школу преподавать пойдете? Я только математику/физику/астрономию/слесарное дело могу. А хороший учитель химии здесь зело нужен.

нет, не пойду. по той простой причине, что за десяток с гаком лет забыл практически всё [с точки зрения практики это был мёртвый груз] да и чтобы преподавать - это нужно иметь талант и просто знаний недостаточно. когда-то я занимался репетиторством по той-же химии. и хотя с точки зрения результатов aka оценок обучаемого всё оказалось более-менее приемлемо, но было видно, что до учителя ещё весьма далеко.. впрочем, тогда мне было AFAIR что-то в районе 15ти лет и, видимо, при должном желании и терпении можно было довести уровень до приемлемого. но такого желания не возникло. хотя платили по тем временам вполне прилично.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> было бы несколько странно составлять собственное мнение об окружающей среде на основании какого-то чужого и незнакомого круга общения, не находите?

Из чужого, но не незнакомого - не странно. Из отсутствия негров в радиусе 5 км не делается вывод об их отсутствии в радиусе 500 км.

> у вас накопился большой практический опыт подобного копания? не поделитесь ссылками на проведённые исследования, полученную статистики? что-то более практичное, что можно было бы оценить.

C 1999 г. через меня прошло не самых худших ~40 школьников 9-11 классов, + ~10 не худших студентов. Из них, только с одним школьником и 4-мя студентами стал бы возиться дальше - это с теми, кого очевидно чему-то научил. Если есть _практический_ интерес к обмену опытом, могу оплатить вашу поездку в московскую обл.

>> Возможно, у детдомовских будут лучше результаты, где только эти Макаренки?

> аналогично, нужно полагать, у вас богатый практический опыт общения с детскими домами, чтобы так просто делать столь нетривиальные оценки?

Так торопимся, что пропустили "возможно"? К сожалению, детдомовских знаю только из послереволюционного/послевоенных поколений. У некоторых учился. Впрочем, время было другое. Сейчас стерильные условия в отдельно взятом детдоме создать сложнее.

>указанная цитата лишь более полно отражает формат текущего флейма.

Кто здесь флеймит? Вам пытаются показать, что не все так радужно, как вы себе представляете. Невозможно строить -изьм в отдельно взятой квартире.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> а если попробовать начать искать инженеров-физиков в среде инженеров-физиков, а не инженеров-механиков?

На самом деле, потенциальных инженеров-физиков ищут среди выпускников школ. Среди них есть все в нужном количестве, если школа хорошо работает. Но: ВУЗ, готовящий инженеров-механиков, сделает инженера-физика только случайно. Это к тому, что если ставить целью готовить здесь и сейчас только "механиков", то скоро и их придется выписывать оттуда, где умеют воспроизводить всех.

> ещё более запутало :-/

Утро вечера мудренее (c)

> нет, не пойду. по той простой причине, что за десяток с гаком лет забыл практически всё [с точки зрения практики это был мёртвый груз]

Значит, химия - не ваше. Уже к 2-3 курсу вы знали, что это будет груз N200, поэтому остались без практики. Что-то, связанное с точными науками, вы делаете сейчас профессионально? Почему не сделаете благородное дело - учить детей информатике, например? В Новосибирске благополучная среда для этого, как следует из ваших реплик + вы не связаны госконтрактом, etc., как некоторые здесь отметившиеся.

anonymous
()

ЛОРовский парад-алле в полном составе. Как нам обустроить Россию.

Че не так с подростками? Дети подражают тому, что на виду. Сейчас вокруг мир жЫвотных, его маразматическую установку на индивидуализм не перешибешь в одном поколении. Это так, лирика.

О практике: один педагог-совместитель ушел из средней школы, потому что даже при большом желании подростки серьезно учиться уже не могут, мОзги у них покалечены так, что им физиологически не хватает внимания, упорства, с 13,14,15-летними надо цацкаться, как с дошколятами. Это маленькое частное наблюдение.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> О практике: один педагог-совместитель ушел из средней школы, потому что даже при большом желании подростки серьезно учиться уже не могут, мОзги у них покалечены так, что им физиологически не хватает внимания, упорства, с 13,14,15-летними надо цацкаться, как с дошколятами. Это маленькое частное наблюдение.

IMHO в том числе потому, что учить думать их нужно было ещё в самом раннем возрасте и не прекращать этот процесс ни на минуту. о чем некоторые родители, которым сейчас по 30-40, по моим наблюдениям почему-то забывают... ну а что на входе - то и на выходе, за очень редким исключением :-/ впрочем, утверждать, что это - закономерность я то-же не буду. бывает сильно по-разному.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> На самом деле, потенциальных инженеров-физиков ищут среди выпускников школ. Среди них есть все в нужном количестве, если школа хорошо работает. Но: ВУЗ, готовящий инженеров-механиков, сделает инженера-физика только случайно. Это к тому, что если ставить целью готовить здесь и сейчас только "механиков", то скоро и их придется выписывать оттуда, где умеют воспроизводить всех.

у меня такое ощущение, что мы понимаем разные вещи под терминами инженер-физиком/механиком. лично я понимаю этот термин буквально и механика, если конечно мне не изменяет память - это то-же физика..

> Значит, химия - не ваше. Уже к 2-3 курсу вы знали, что это будет груз N200, поэтому остались без практики.

может быть, может быть.

> Что-то, связанное с точными науками, вы делаете сейчас профессионально?

сомневаюсь. я даже сомневаюсь, что сейчас я делаю хоть что-то, связанное с науками.

> Почему не сделаете благородное дело - учить детей информатике, например?

у меня к этому банально нет желания. можно конечно так-же списывать это на отсутствие времени, денег и пр. но при наличие желания все эти проблемы решаются. я не считаю, что сегодня мне нужно кого-то чему-то учить [свои дети не в счёт]. видимо, у всего есть своё время.

> В Новосибирске благополучная среда для этого, как следует из ваших реплик + вы не связаны госконтрактом, etc., как некоторые здесь отметившиеся.

да, наверное, при желании в Новосибирске можно найти себе применение.

ps: разве работа на госконтракт мешает вести, скажем, семинары в средней школе по какому-то курсу?

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> C 1999 г. через меня прошло не самых худших ~40 школьников 9-11 классов, + ~10 не худших студентов. Из них, только с одним школьником и 4-мя студентами стал бы возиться дальше - это с теми, кого очевидно чему-то научил.

вы забыли упомянуть, почему и с какой целью вы с ними занимались - может это специфическая выборка. тем не менее, 10-15% - это далеко не так плохо. я бы даже сказал весьма хорошо. или вы ожидали, что все 40 пойдут к примеру по пути инженера-физика? но зачем?

> Если есть _практический_ интерес к обмену опытом, могу оплатить вашу поездку в московскую обл.

нет, думаю, что столь мотивированного практического интереса у меня пока что нет. если бы он был, я бы уже давно занимался преподаванием.

> Так торопимся, что пропустили "возможно"? К сожалению, детдомовских знаю только из послереволюционного/послевоенных поколений. У некоторых учился. Впрочем, время было другое. Сейчас стерильные условия в отдельно взятом детдоме создать сложнее.

по отзывам друзей, которые занимаются детскими домами, сегодня там зачастую наблюдается другая проблема - из-за отсутствия преподавателей и своеобразия системы образования дети, выходящие от туда, совершенно не подготовлены к реальной жизни за пределами дома бо никто их там этому не учил. отсюда масса проблем с адаптацией, которая скажем так не всегда происходит должным образом..

какие уж там инженеры-физики, тут хотя бы человека хоть сколь-нибудь самостоятельного сделать - и то благо :-/

> Кто здесь флеймит? Вам пытаются показать, что не все так радужно, как вы себе представляете. Невозможно строить -изьм в отдельно взятой квартире.

как обычно, правда где-то по середине.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>> Если есть _практический_ интерес к обмену опытом, могу оплатить вашу поездку в московскую обл.

> нет, думаю, что столь мотивированного практического интереса у меня пока что нет. если бы он был, я бы уже давно занимался преподаванием.

да, но если есть материалы в сети я бы на них с интересом посмотрел.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Этой стране отчаянно нужен другой народ!

Может быть это вам нужен другой народ? Вас там уже заждались, думаю.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Может быть это вам нужен другой народ? Вас там уже заждались, думаю.

У вас нет другого глобуса? (с)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Это сейчас все хорошо - относительно. Есть мебель, одежда, микроволновка, холодильник и т. п.

Мебель, микроволновка, холодильник - это всё лажа. У молодого поколения 2 (две) проблемы - образование и жильё. Ни того, ни другого, у них не будет.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>глубоко презираю пустых демагогов

Какая самокритичность!

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У нас есть более другая страна. Туда ещё в начале 90х уехали все, кому народишко мешал. Там правда сейчас немножечко стреляют, но это мелочи.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> если есть материалы в сети я бы на них с интересом посмотрел.

См., например, методички ЗФТШ: http://www.school.mipt.ru/Map.asp

К сожалению, на сервере лежат только методички и задачи с 2003 года.

Если есть интерес, могу найти и отсканировать материалы до 2003, в частности, по которым учились "мои" школьники.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Жильё - говно. И в коммуналках жили, и в бараках - это нормально. А вот без образования - это уже будут не люди, хоть в бараках, хоть в хоромах.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> ай-ай-ай! такой взрослый дядя, а в газету.сру всё ещё веришь...

Я верю в наших чиновников. Я с 95-го года наблюдал изнутри, как сначала просто из соображений маразма система образования рушилась, а потом уже сознательно закручивали гайки. Так что твои отмазки про нелегитимность источника можешь засунуть в жопу - это лишь маленькая деталька на большой картине. ЕГЭ ведь ввели - и это объективно, а не на газетах с лентами наврано. Большинство сильных школ, лицеев и гимназий накрылись за последние 7-8 лет, не выдержав давления - и это тоже объективно. Так что мне наплевать на твоё убогое мнение, оно дерьма не стоит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

Понял я твою методу. Доказательство от anecdotical evidence. Фтопку тебя с такими приколами. Оно и видно, что от науки ты далёк, и, стало быть, мыслить головой как следует не приучен.

Статистика говорит о серьёзнейшем демографическом провале, о нехилых проблемах со здоровьем у более чем 60% детей, о недопустимо резком падении общего качества образования с уходом старых учителей - но тебе то пох на статистику, ты смотришь вокруг свинными мещанскими глазенками, и кажется тебе что "всё хорошо". Дурак ты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Жильё - говно. И в коммуналках жили, и в бараках - это нормально.

Неет. Вы не понимаете. Чтобы вселиться в барак, надо сначала десять лет отпахать, а потом ещё двадцать лет пахать на оплату барака.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> естественно. было бы несколько странно составлять собственное мнение об окружающей среде на основании какого-то чужого и незнакомого круга общения, не находите?

Есть такая наука - антропология. Твоя беда в том, что ты с практической методологией этой науки не знаком, и пытаешься спорить с теми, кто в предмете хорошо разбирается.

Вот, например, Оскотского ты прочитал? Или умишка не хватило?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Ну уж не надо тут ля-ля. Уж барак то тебе забесплатно предоставят, если готов горбатиться.

Ещё раз: это не проблема. Пусть хоть вся страна по тифозным баракам на нарах живёт, но если жива при этом система образования, если процент умных и грамотных превышает определённый порог - то у страны есть будущее.

А если у каждого двухэтажный коттедж, но все учились только тому, как сдать ЕГЭ - то это убитая страна и дохлый народишко. Страна без будущего и народишко без права на существование.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>вполне себе даже хорошие реали, я за. на войне как на войне. по крайней мере, это не даёт расслабиться и держит в тонусе в том числе и голову. кто не выжил - тех с обрыва. жалко конечно, но Спарта есть Спарта.

Цитирую одного товарища из ЖЖ: "Гениально. Я разрядник по боксу и по стрельбе. Сейчас регулярно упражняюсь в страйкболе и ножевом бое. Кроме того коммунист. Хотите поговорить со мной о социальном дарвинизме?"

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Уж барак то тебе забесплатно предоставят, если готов горбатиться

То-то я вижу, кругом одни бесплатные бараки. Живи-не хочу. Повторяю - чтобы выплатить первый взнос на барак, вы десять лет будете горбатиться (это если вы уже выплатили проценты за учёбу).

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Че не так с подростками? Дети подражают тому, что на виду.

Только очень хреново воспитанные дети с паршивой наследственностью так себя ведут. И, следовательно, всё это поколение уже потеряно, они родились убогими. Теперь подумаем, кого они потом сами воспитают. :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Сдаётся мне, что ты не знаешь, что такое барак...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Нет, другой народ нужен России. Потому что с этим [censored] она не выживет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Жильё - говно. И в коммуналках жили, и в бараках - это нормально. А вот без образования - это уже будут не люди, хоть в бараках, хоть в хоромах.

боюсь, до тех пор, пока у вас будет установка "жить в дерьме - это нормально" ничего хорошего не получится в принципе :-/

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

Боюсь, до тех пор, пока у вас установка, что "есть чего жрать, есть где жить - значит всё зашибись", вы так и будете быдлом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

P.S. В бараках водородную бомбу сделали. А вот в нынешней России и транзистора не изобрели бы, во дворцах да коттеджах с пентхаузами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Я верю в наших чиновников. Я с 95-го года наблюдал изнутри, как сначала просто из соображений маразма система образования рушилась, а потом уже сознательно закручивали гайки. Так что твои отмазки про нелегитимность источника можешь засунуть в жопу - это лишь маленькая деталька на большой картине. ЕГЭ ведь ввели - и это объективно, а не на газетах с лентами наврано. Большинство сильных школ, лицеев и гимназий накрылись за последние 7-8 лет, не выдержав давления - и это тоже объективно. Так что мне наплевать на твоё убогое мнение, оно дерьма не стоит.

все-таки стоит написать фильтр для разделения анонимусов. извините но читать то, что вы пишите просто противно. причём независимо от того, какую идую вы отстаиваете и на сколько убедительны или нет ваши аргументы. человек, который не в состоянии элементарно держать себя в руках и срывается по каждому малейшему поводу и без потоянно опускаясь до базарной брани не может вызывать уважения как собеседник :-/ вас случаем не приглашали к передачу "к барьеру!"? самое то, аудитория будет в восторге от такого цирка.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

Понимаешь, чувак, ты мне весьма несимпатичен (причем давно уже). Я тебя считаю дерьмом. Так с какой радости я буду с тобой говорить вежливо, а? Я не срываюсь, я спокойно и сознательно тебя опускаю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> вы забыли упомянуть, почему и с какой целью вы с ними занимались - может это специфическая выборка. тем не менее, 10-15% - это далеко не так плохо. я бы даже сказал весьма хорошо. или вы ожидали, что все 40 пойдут к примеру по пути инженера-физика? но зачем?

Цель ЗФТШ -- помочь школьникам поступить в физический/технический/физико-технический ВУЗ, не обязательно в МФТИ.

10-15% завышенная оценка. Могу отметить только одного школьника из ~40 за мной закрепленных в ЗФТШ, это 2.5% +- 2.5% из выборки подростков, которые __уже должны знать, чего хотят__. Плюс помню 1-го сильного 11-классника из 30 участников олимпиады, которую Физтех проводил на выезд в 1994 г. С последними был знаком только по их решениям задач.

Т.o., в 90-е гг. из школьников, отобранных только по желанию учиться, ~3.% +- 1.5% сильных.

Ребята, приезжавшие на олимпиады на Физтех, конечно были уже на >70% "наши".

Далее, из десятка студентов МФТИ и МГУ (после 2000 г.) могу отметить трех-четырех.

Это было о веселом на специфической выборке.

Теперь о грустном:

На работе иногда приходится консультировать/рецензировать практикантов и дипломников не-буду-говорить-какого новоиспеченного технического ВУЗа. Эти молодые люди, вероятно, уже не учились в 8-11 кл. в ЗФТШ, и качество обычной средней школы в 2000-e уже ниже, чем в 90-е. Но затыкать школьные пробелы к диплому поздно, причем они уже не хотят (или боятся???) учиться. Не вижу даже проблеска интереса, какие задачи не предлагались. Что-то ими конечно делается a la monkey see, monkey do. Дальше бумажка со словом "инженер по ______________" и в фирмочки на __300 уев. в лучшем случае__, писать что-то на Delphi. Это не уровень ВУЗа, максимум техникум.

Проблема в последнем случае не в ВУЗе, там хорошие преподаватели, а в семье и школе.

> по отзывам друзей, которые занимаются детскими домами, сегодня там зачастую наблюдается другая проблема - из-за отсутствия преподавателей и своеобразия системы образования дети, выходящие от туда, совершенно не подготовлены к реальной жизни за пределами дома бо никто их там этому не учил. отсюда масса проблем с адаптацией, которая скажем так не всегда происходит должным образом..

О чем и речь, Макаренки перевелись, вероятно. Банально, но факт: cейчас надо иметь невероятные педагогический опыт и силу убеждения, в том числе, и личным примером, чтобы сделать людей 1) самостоятельных 2) подготовленных не сгинуть в российской действительности и 3) при этом остаться c совестью и прочими пережитками.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> У нас есть более другая страна. Туда ещё в начале 90х уехали все, кому народишко мешал. Там правда сейчас немножечко стреляют, но это мелочи.

Xellos, а ви таки сионист?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Проблема в последнем случае не в ВУЗе, там хорошие преподаватели, а в семье и школе.

ЗЫ это тоже оченно специфическая выборка.

Так шта, все еще намного хуже.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> все-таки стоит написать фильтр для разделения анонимусов.

А че его писать? Есть типа анонимус-телегент, который терпеливо разъясняет с академическими примерами, а есть типа нетелегент, который говорит как есть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> ps: разве работа на госконтракт мешает вести, скажем, семинары в средней школе по какому-то курсу?

Кстати: меня "госконтракт" обязывал в свое время заниматься со школьниками. Сейчас в обычной средней школе так плохо, что туда имеет смысл идти только на полное рабочее время, детей подхватывать с 7 лет минимум. При этом иметь качества для выполнения 1),2),3) из сообщения выше.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Понимаешь, чувак, ты мне весьма несимпатичен (причем давно уже). Я тебя считаю дерьмом. Так с какой радости я буду с тобой говорить вежливо, а? Я не срываюсь, я спокойно и сознательно тебя опускаю.

Типа адвокат:

Презумпция невиновности, батенька. По крайней мере, он деревьев посадил, детей родил. Кем они будут - следующий вопрос.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это он здесь пока относительно белый и пушистый. А в других темах он уже давно показал, чего он стоит.

anonymous
()

Мне кажется, что если отвлечься от стиля, призванного эпатировать аудиторию lj, Миша во многом прав. В том, что касается математики и физики, ситуация в России близка к описанной. Есть, конечно, исключения, вроде института Ландау, такие научные заповедники, но они на то и исключения, чтобы их было мало. А прогноз - да, грустный.

SlonoInquisitor
()

Достаточно будет только истребить в масштабах России религиозную чуму, и наука сразу начнет возрождаться. Нужен только сильный центр, который сможет пустить всяких алексиев на распыл.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А чтобы в саду начали расти яблоки, надо спилить все шелковицы?

Не гонять религиозников надо, а воспитывать ученых и инженеров, блин! Религиозники - они сами уйдут, когда им станет нечего ловить в образованном, просвещённом обществе.

anonymous
()

>И тогда у России будет ровно один способ возродить
науку: уволить всех ученых с волчьим билетом, и создать
академию с нуля, по образцу Кореи.
>Россию спасет только оранжевая революция.

Глупость. Россию спасёт только демонтаж эрэфии.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annoynimous

>Диссер написал благодаря ИНТАСу и коллегам из Швеции, у которых работал по гранту.

Если не секрет, коллеги из какого универа?

>Государство мне платит 1700 (тысячу семьсот) рублей в месяц,

Не повезло. Мне платят 4000, причём я даже не научный сотрудник и не управленец. Хотя всё равно это копейки.

seiken ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.