LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

По мотивам Москва, Цум.


0

0

Выборочные сообщениея:

http://nl.livejournal.com/639266.html

>Интересно, с чьей конкретно подачи проводится сознательная массовая дебилизация нашего населения?

А с чего это все таки дебилизация.

>И что она сможет сделать с фразой "Теперь меня интересуют только шмотки".

А стоит ли что-то делать с этой фразой?

Это нормально. Для развивающегося человека вполне нормально примерить на себя некоторые ценности и сделать свой выбор. Если все нормально человек их просто перерастет.

А вот условия, от которых зависит - будет он расти дальше или нет, закладываются в большей степени в семье, и в более раннем возрасте, на который рассчитана эта реклама, и влияние среды здесь не очень заметно.

>Какой выбор у семилетнего ребёнка? Вы с ума сошли?

Я с ума не со шел. Для ребенка в семь лет пол вселенной - это семья.

>А так же друзья, старшие товарищи, книги, телевизор...

Это вторая половина.

еще идейка для любителей поговорить о развращающей рекламе. Есть не менее хорошая реклама, давно идущая по телегу - "Есть вещи, которые нельзя купить, для всего остального есть Mastercard". Но там совершенно другая целевая аудитория.

И еще вопрос, правда реторический: А этично ли приговаривая о вечных ценностях впаривать услугу или товар? Если нет, то какой тогда могла быть реклама?

Какое общество, такая и реклама"

"Какая реклама, такое поколение и выростет"

Первый кажется более правдоподобным.

>Здесь положительная обратная связь - чем хуже по ящику, тем хуже выорастают дети, которым хочется ещё хуже и т.д.

Связь конечно есть, но не слишком сильная. Я еще раз повторюсь, большую роль играет не то, что идет по телегу, а _отношение родителей_ к тому, что там показывают. В интелегентной семье чаще вырастают интелегентные дети, в рабочей - чаще рабочие. И ящик тут не причем

Не факт. Лично я почти всегда против запретов. IMHO лучше просто переварить и идти дальше, чем запрещать. Общество переделать в принципе можно, но делается это на протяженее двух поколений, и делается не запретами, а _продвижением_ альтернативной идеологии.

>Общество переделать не получится - это полстраны расстреливать надо, если не больше. А вот рекламу такую запретить - очень даже. Хуже точно не станет.

Просто запреты просто загоняют проблему глубже, и вот от этого может стать хуже. Запрещаем водку - получает самогон, запрещаем религию - получает разгул магов/целителей

А это ещё вопрос, вы переварите или вас переварят. Насколько я вижу, вас уже наполовину переварили.

>У меня родители - трудящиеся, так что я по-простому, по рабочему, спрошу - а в морду не хотите? Кто такие по-вашему "рабочие"?

Я специально поставил слово чаще. В кратце раздел проходит на высшем образовании. Вот учится народ в одной школе, дальше часть поступает в техникумы, часть в институты. А дальше этот разрыв только усиливается. (Сколько людей с дипломом о В/O работают за станком? А каковы карьерные перспективы человека без В/О)

> >большую роль играет не то, что идет по телегу, а _отношение родителей_ к тому, что там показывают

> В семь лет - возможно. А в двенадцать? В период протеста против всего? "Вы, предки, совсем плесенью покрылись, не шарите в настоящей свободе!"

Протест против всего - это все лишь техническая часть в построении своих ценностей. А из чего они собираются? Из того что уже накопленно в голове. А кто оказывал большее влияние на фильтрацию? Не родители ли?

>Разгул экстрасексов появился как раз вследствие разрешения, а не запрета. Учите новейшую историю, она рулез.

А сцылкой не поделитесь.

>Вы, как шахматист, готовы продвигать мастеру спорта по боксу альтернативную идеологию?

Что бы продвигать альтернативу, нужно постепенно подсовывать иные реакции на вещи, причем находящиеся на граниче понимания, что бы человек сам постепенно от них отказывался. Просто запретить или обосрать - вот это точно быстрый способ получить в глаз.

> >Просто запреты просто загоняют проблему глубже, и вот от этого может стать хуже.

>Ключевое слово - *просто*. Запретом как таковым ничего не добиться, результат возможен только после *комплексного* воздействия, включающего в себя запрет.

>Вопрос на уточнение понимания — "комплексное воздействие" должно начинаться с запрета или заканчиваться им?

Если проблема полностью решена, то запрет не имеет смысла (У нас людей есть не запрещено, но ведь не едят же). Хотя запрещать разжигание национальной розни смысл имеет, на нее ведутс я охотно и многие). А может эта проблема у нас не решена?

★★
Ответ на: комментарий от AndreyKl

А вы знаете, ЧТО сказала "одна тётя"? Советую ознакомиться с предметом, чтобы не загрязнять попусту атмосферу.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Не альтернатива, а расширение.


Ну, молекулярная теория тоже, можно сказать, была расширением термодинамики, но это не помешало когда-то кучке далпайопов Л.Больцмана до смерти заипать за неё. :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ival, я ниасилил читать этот поток сознания

Ну и правильно.

>Ты не мог бы кратко сформулировать СВОЁ мнение, чтобы было о чём говорить?

Вводный вопрос: является ли эта реклама обыдлеванием.

Мой ответ: нет, реклама стучится в то, что _уже_ есть. Навязать не может, потому что ценности передаются через семью.

Следующий вопрос: ну так если реклама стучится в то, что _уже_ есть - что с этим можно делать.

Мой ответ: Да Бог его знает. Единственный известный мне способ - поэтапное подсовывание нужных реакций. Мало мальски реалистичным, хотя и большим, кажется введения "социального воспитания" в школе, не смысле премета, а например, что бы на уроках литературы/истории/ин.яза _воспитывался_ нужный взгляд на вещи.

Что подразумевается под _воспитывать_ даже в кратце, расказывать долго (придется нудно вводить терминология, к которой я привык)

Ну и хотелось бы узнать какие вообще мировозрения бывают у разных слоев общества. На этот вопрос у меня нет нормального ответа.

>Про "всё плохо и беспросветно" спорить не хочу принципиально.

Я тоже, ибо не содержательно.

ival ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ival

s/большим/очень трудоемким/

ival ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ival

> Вводный вопрос: является ли эта реклама обыдлеванием.

Является. Человек умный и способный ДУМАТЬ проигнорирует её - ему она ничем не грозит. Но проблема в том, что как раз ДУМАТЬ детей сейчас не учат. В результате мозги у большинства просыпаются где-то годам к 30. А категория ниже 30 очень уязвима в отношении этой рекламы. В цивилизованных странах всё это регулируется через суд - на вызывающую рекламу могут подать в суд и при наличии хорошего адвоката рекламодателя можно ощутимо укусить. В России говорить про суд - просто смешно. В результате...

> Мой ответ: нет, реклама стучится в то, что _уже_ есть. Навязать не может, потому что ценности передаются через семью.

Я уже писал выше: Конрад Лоренц. Агрессия. Оттуда ты узнаешь про то, что есть в человеке. Это - ПЗУ, оно не перепрошивается, его можно только местами блокировать воспитанием. Вместо этого ты предлагаешь провоцировать это дерьмо, которое "есть"? Ну-ну. Гитлер вот тоже взывал именно к тому, что "есть". И довзывался.

> Мой ответ: Да Бог его знает. Единственный известный мне способ - поэтапное подсовывание нужных реакций. Мало мальски реалистичным, хотя и большим, кажется введения "социального воспитания" в школе, не смысле премета, а например, что бы на уроках литературы/истории/ин.яза _воспитывался_ нужный взгляд на вещи.

Эта активность должна исходить СНИЗУ, от самих людей. Потому что власти (по крайней мере, нынешней), на эти проблемы НАСРАТЬ. Она заперлась в своих рублёвских теремах, а обычных людей считает тараканами под ногами. И что именно эти тараканы делают - насрать. Главное - чтоб не посягали на власть. Чем тупее они будут, тем лучше. И очень похоже, что большинство эта власть вполне устраивает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Флейма нет, потому что непонятно, С ЧЕМ спорить и на каких позициях стоит открывшая тему сторона.

А флейма не получилось потому, что не получилось удержать внимание на обсуждение даже вводного вопроса.

ival ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>Является. Человек умный и способный ДУМАТЬ проигнорирует её - ему она ничем не грозит.

Не факт. На Гитлера и интелегенция велась.

>Но проблема в том, что как раз ДУМАТЬ детей сейчас не учат.

Ну не учат, и чего. То, про то, что мы сейчас говорим не очень категорично завязана на интелект.

>В результате мозги у большинства просыпаются где-то годам к 30. А категория ниже 30 очень уязвима в отношении этой рекламы.

Категорически не согласен. К вопросу о дупать. Ставился такой эксперимент: Детям в возрасте 8 лет показывали шкатулку, и говорили, что она волшебная. Стоит положить на нее картинку, произнести заклинание и предмет, изображенный на картинке появится в ней. Дети конечно же стояли на своем, что "чудеса бывают только в сказке". Потом их оставляли одних. Почти все стали проверять и очень разочаровались. Казалось бы, если ребенок знает, что чудес не бывает, зачем проверять? Эксперимент ярко иллюстрирует незыблемость авторитета взрослого для детей. Учи детей думать не учи, авторитет взрослого все равно выше.

У взрослых есть другие "методы обхода" интелекта

>Эта активность должна исходить СНИЗУ, от самих людей.

Во первых, я не представляю как может зародиться это активность в массах (одиночеку представить можно, а вот массы ....).

>Потому что власти (по крайней мере, нынешней), на эти проблемы НАСРАТЬ. Она заперлась в своих рублёвских теремах, а обычных людей считает тараканами под ногами. И что именно эти тараканы делают - насрать. Главное - чтоб не посягали на власть. Чем тупее они будут, тем лучше. И очень похоже, что большинство эта власть вполне устраивает.

А не кажется ли Вам, что это и есть рассуждения в стиле "все плохо, все безполезно"

ival ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>Я уже писал выше: Конрад Лоренц. Агрессия.

>Оттуда ты узнаешь про то, что есть в человеке. Это - ПЗУ, оно не перепрошивается, его можно только местами блокировать воспитанием.

Скорее не блокировать, а направить. ТУ же самую агрессию можно направить на пользу "Идти в перед, усилить тренировки, доказать всем что я могу быть первым в боксе..."

>Вместо этого ты предлагаешь провоцировать это дерьмо, которое "есть"? Ну-ну. Гитлер вот тоже взывал именно к тому, что "есть". И довзывался.

Я не предлагаю. Я просто констатирую факт, что _эффективная_ реклама стучится в то, что близкО. Например, если реклама вызывает бурную реакцию, значит этот конфликт _уже_ есть. Конфликт очень не желательно замалчивать, его нужно _разрешать_ (с нужным ответом разумеется :) )

ival ★★
() автор топика

пля, такой интересный флейм пропустил :(

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от ival

Да и еще наверно надо пояснить, что я понимаю под эффективной рекламой, каким боком оно взывает, и т.д. Детали могу шибко переверать.

Реклама была, Фери, С фразой "И руки мягкие, даже после холодной воды" Рассчитана на людей, испытывавших дефицит материнской ласки в детстве. Там сначала создаются условия для быстрой регрессии зрителя до инфантильных желаний, затем преподносится ассоциация "мягкие ласковые мамины руки" с "бутылка фери". Далее есть вероятность, что такой человек увидев Фери, воспроизведет эту ассоциацию, вспомнит потребность и купит. Может повлиять на женщину, которая хочет стать заботливой матерью ...

Еще были "чистите зубы блендаметом, и ваши айц^W зубы будут крепкие и здоровые"

Пиво, для хорошей компании. Хочешь выбраться на природу с друзьями, но не можешь, кипи наше пиво...

Бочкарев, вызывающий уважение с первого взгляда. Купи, и будешь таким же.

ival ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> Точно так же нам навязываются ньютоновская механика, электродинамика, СТО, когда этим "теориям" существует множество альтернатив, позорно замалчиваемых официальной наукой.

Я таких теорий что-то не знаю. Всё, что годится для описания эксперимента используется, всё что не описывает эксперимент - выкидывается.

Зато видел кучу бреда и бредящих, у которых на мании величия крыша поехала. Вы, собственно, теорию какого обиженного жизнью имеет в виду?

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

И вы повелись на провокацию? %)

> Всё, что годится для описания эксперимента используется, всё что не описывает эксперимент - выкидывается.

Не только описывает, но и предсказывает, причем выбирается наиболее компактное описание из дающих один и тот-же "chi2/d.o.f.".

В этом смысле при всех прочих равных у атеистов dof меньше, чем у верующих всех мастей. Поэтому атеизм не надо "навязывать", он просто минимален. О "навязывании" говорят мракобесы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

> Это старые и давно известные уроды.

Там список обновляется вроде регулярно.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.