LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

передний привод vs задний привод


0

0

Речь про легковые авто (не про грузовики и не про внедорожники).

Передний привод:
+ хорошая управляемость в заносе
- относительно меньший радиус поворота
- относительная сложность

Задний привод:
+ большая скорость
- плохая управляемость в заносе
- меньшая мощность

Лично я исключительно за передний привод так как безопастность дороже, ведь занос может возникнуть и в городе и за городом и как из-за неверно выбранной скорости так и из-за погодных/дорожных условий. Однако насколько я знаю на те-же BMW ставят задний привод и еще кичатся этим, типа классика и скорость выше. Понятно что у них ABS, датчики на всех колесах, но ведь противодействие заносу у них все равно по идее пассивное - в повороте занос возник, тормоза включили, а машина скользит как неуправляемый гроб по инерции.

Кто что об этом думает ? Может статистика есть по авариям в заносе у тех же BMW ?


Ответ на: комментарий от cvb

>у меня такое ощущение, что ты не управлял переднеприводной машиной в занос

ездил и на заднем и на переднем приводе, выбираю однозначно передний именно из-за его управляемости. прочуствовано и не раз. просто стало интересно какого черта на хороших машинах BMW ставят задний привод :)

xtron
() автор топика
Ответ на: комментарий от xtron

>>При заносе переднеприводных газ сбавлять не нужно

>При заносе переднеприводных газ нужно добавлять чтобы передние колеса вытягивали корпус в сторону поворота чтобы нейтрализовать "вектор заноса". Те это активные действия, а в заднем приводе только бросать газ, тормозить и надеятся что силы "вектора заноса" не хватит чтобы выбросить машину с дороги.

Да, но если хватит мощности движка и сцепления резины (про передний привод).

ManJak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ManJak

А вообще, лучше прикидывать скорость перед входом в поворот.

Может, жизнь спасти.

ЗЫ

Пристегиваться - (ИМХО) бесполезно, но прикидывать скорости - НАДО.

Трасса - незнакома - едь медленней, чем хочется.

ManJak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ManJak

>Пристегиваться - (ИМХО) бесполезно,

очень зря, особенно если есть подушки безопасности, да даже и без них, встречать головой руль - очень неприятно

cvb
()
Ответ на: комментарий от xtron

>ездил и на заднем и на переднем приводе, выбираю однозначно передний именно из-за его управляемости. прочуствовано и не раз. просто стало интересно какого черта на хороших машинах BMW ставят задний привод :)

вот у меня прямо противоположное мнение:) имхо это как гном vs кеды

cvb
()

выбираю полный )

anonymous
()

Задний привод понятнее в управлении в экстримальных ситуациях. А на переднем всё не так очевидно, хотя и вероятность возникновения опасной ситуации ниже.

ViTeX ★★★★
()

Бери 4WD и не мучася дурацкими вопросами.

one117 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ManJak

>Пристегиваться - (ИМХО) бесполезно, но прикидывать скорости - НАДО.

Не говори того чего неиспытал на своей шкуре. А то какой нить лоровсикий аналитик и погибут может, прочитав твой креатив.

Когда на твою полосу, не дай Бог, выкинет какого-нибуть португальца на БМВ, как повезло мне, заговоришь по другому (если конечно будешь придтегнут).

ansi ★★★★
()

Вы все нихрена не понимаете ни в физике ни в термехе. Задний привод это нифига не "+бОльшАя скорость". Это "+бОльшее ускорение" при разгоне, так как машина при разгоне наклоняется назад, прижимает задние колеса к дороге и отрывает от дороги передние колеса.

Элементарно просто, при переднем приводе можно до бесконечности увеличивать мощность двигателя, и никогда не достичь желанного разгона с места за 5 сек до 100 км/час. А при заднем приводе лехко.

ansky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ansky

Для низколетящего седана однозначно только задний привод!!!
Задний привод - это особые ощущения при управлении и ускорении,
более интуитивное управление при заносах, больший комформт,
простота передней подвески, которая должна рулить, соответственно
маневренность. В общем сплошные плюсы. А с современной электроникой
минусов практически не остается.
Для джипа однозначно только полный (но не новомодный AWD) со всеми дифлоками.
Передний - это недопривод. На эту тему у BMW есть рекламные плакаты, на которых лошадь, лягушка и кролик с задними конечностями впереди и наоборот.

kao ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.