Речь про легковые авто (не про грузовики и не про внедорожники).
Передний привод:
+ хорошая управляемость в заносе
- относительно меньший радиус поворота
- относительная сложность
Задний привод:
+ большая скорость
- плохая управляемость в заносе
- меньшая мощность
Лично я исключительно за передний привод так как безопастность дороже, ведь занос может возникнуть и в городе и за городом и как из-за неверно выбранной скорости так и из-за погодных/дорожных условий. Однако насколько я знаю на те-же BMW ставят задний привод и еще кичатся этим, типа классика и скорость выше. Понятно что у них ABS, датчики на всех колесах, но ведь противодействие заносу у них все равно по идее пассивное - в повороте занос возник, тормоза включили, а машина скользит как неуправляемый гроб по инерции.
Кто что об этом думает ? Может статистика есть по авариям в заносе у тех же BMW ?
←
1
2
→
Ответ на:
комментарий
от cvb

Ответ на:
комментарий
от xtron

Ответ на:
комментарий
от ManJak

Ответ на:
комментарий
от ManJak

Ответ на:
комментарий
от xtron



Ответ на:
комментарий
от cvb


Ответ на:
комментарий
от ManJak


Ответ на:
комментарий
от ansky

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Передний привод (2011)
- Форум [СПВ][автосрач] Блокировка дифференциала на переднем приводе (2011)
- Форум Задняя передача (2012)
- Форум Привод dvd (2015)
- Форум Щелевой привод (2017)
- Форум Глючит привод (2011)
- Форум Привод всё? (2013)
- Форум Привод всё? (2017)
- Форум Отключение привода (2008)
- Форум привод LabelFlash. (2007)