LINUX.ORG.RU

>линаксе

К логопеду!

anonymous
()

Боян годичной давности... я думаю, это происходило где-то в районе донецкой республики

troorl ★★
()

> линаксе

теперь не докажешь, что не виртуал Саныча.

r_asian ★☆☆
()

>линаксе

Быдло, по которому плачет логопед даёт ссылку на быдлофлеш с изобажением быдла?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от chapay

там быдлофлешь...

посмотрел первые 12 секунд... хрень какая-то, ни чего не понял, а дальше смотреть не стал... грузится долго...

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от chapay

>А что там в кратце, для релегиозных ?!

быдлофлэшь, написано же

anonymous
()
Ответ на: комментарий от chapay

>А что там в кратце, для релегиозных ?!

видео из среднестатистической школы хохляндии. по воспоминаниям 5и летней давности и рассказам брата, в нашей раше ситуация схожая

timth ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от timth

> видео из среднестатистической школы хохляндии. по воспоминаниям 5и летней давности и рассказам брата, в нашей раше ситуация схожая

Далеко не среднестатистической. У нас и близко такого не было, хотя учился я не в большом городе и не в частной школе.

troorl ★★
()

У нас что то похожее было.. Урок труда превращался в издевательство над учителем. Подобного не было, больше всякие вредительства. Кстати на других предметах ничего подобного не было, и после того, как учитель перешёл в другую школу, и взяли нового - это прекратилось.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от warl0ck

У нас в школе было когда-то: тренер по баскету за игру в пробку от бутылки в спортзале на новом линолиуме засунул эту пробку со злости одному из "игроков" в пасть. Потом долго извинялся перед всеми, перед родителями. Такой поступок для учителя - позор и верный уход из школы. Правда тогда ученик сам перед ним извенился и все друг друга простили. А так - учителю может светить судебное разбирательство, отстранение от должности и т.д. Никто из школьников быдлокласса на защиту учителя не встанет, доказать ничего нельзя. Видео в России считается аргументом в суде?

selezian
()
Ответ на: комментарий от warl0ck

>хук в челюсть и делов.

детка, это рассея. "эта же дети", детскую мразь у нас холить и лелеять положенно, а не вырезать вместе с родителями, как следовало бы.

timth ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Legioner

вообще, проделки детишек можно расценивать, как нападение. и соответсвенно, обороняться. а запись всего этого "веселья" - в качестве вещдоков. хотя, я конечно понимаю, на чьей стороне будет закон 8(

warl0ck ★★
()

имхо препод неудачник, т.к. он не смог заставить деток учится. почему то у других преподов эти г#вн#ки ведут себя нормально.

generatorglukoff ★★
()
Ответ на: комментарий от generatorglukoff

С преступниками должны справляться исполнительные органы а не учителя. А неудачники - родители этих ублюдков.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rumata

>детскую мразь у нас холить и пердолить положенно

это не земля и не африка, родной, это ссср

timth ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от timth

>это не земля и не африка, родной, это ссср

это беспридел.

Rumata ★★
()
Ответ на: комментарий от generatorglukoff

generatorglukoff> имхо препод неудачник, т.к. он не смог заставить деток учится. почему то у других преподов эти г#вн#ки ведут себя нормально.

Таких тварей не заставишь учиться. А учитель держался как мог. А эти животные над ним издеваются. Это хорошо?

У меня ещё более менее нормальный класс был в школе по сравнению с ЭТИМ.

Была бы моя воля - я бы таких "учеников" убил бы. Или хотя бы покалечил, чтобы знали, как дисциплину в школе рушить. Не учатся и системе образования удар наносят.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от warl0ck

>препод - тряпка прям какая-то. хук в челюсть и делов.

Хук в челюсть - не решение, но вот про "тряпка какая-то" доля истины есть. В таких ситуациях обычно реакцию сдерживает тот факт, что он не смог за себя постоять. Для него к кому нибудь обратиться (например позвонить радителям, и сказать, что бы такие детки без них не появлялись) равносильно признанию собственной беспомощности. И он пытается делать вид (для себя), что ничего не произошло. IMHO - наиболее правильное решение на перспективу - повышать самооценку у учителя.

ival ★★
()
Ответ на: комментарий от timth

>видео из среднестатистической школы хохляндии. по воспоминаниям 5и летней давности и рассказам брата, в нашей раше ситуация схожая

А вообще обобщать все таки не стоит. Детки конечно вполне обычные, но вот ситуация не совсем. Вроде бы до издевательств над учителем дело редко доходит. У учителя есть авторитет просто потому, что он учитель. Но стоит его потерять ...

ival ★★
()
Ответ на: комментарий от warl0ck

>быдлоидная биомасса, чего уж там.

Ну почему сразу быдлоидная. IMHO - там ни чего такого сверх естественного нет. Практически все детки испытыват желание иногда над кем то поиздеваться, ну на худой конец просто подшутить. Многие детские коллективы спонтанно выделяют аутсайдера и над ним подшучивают. Аутсайдер как правило человек с заниженной самооценкой (например мальчик без отца, или тот, кто индифицируется с родителем имеющим комплекс неполноценности). Потом, по мере взросления это более менее проходит.

ival ★★
()
Ответ на: комментарий от generatorglukoff

>имхо препод неудачник, т.к. он не смог заставить деток учится

А что бы ВЫ сделали на его месте?

ival ★★
()
Ответ на: комментарий от ival

ЗЫ если пускать такие вещи на самотек в закрытых коллективых, то дело может дойти до ужасающих форм (типа жестоких избиваний всей стаей до смерти). Кто как думает, что нужно сделать, чтобы этого избежать?

ival ★★
()
Ответ на: комментарий от ival

>Кто как думает, что нужно сделать, чтобы этого избежать?

1)прирезать гопоту и деградантов вместе с родителями. как вредных и опасных паразитов (базовых установок в человеке не изменить, идеалы просветителей недостижимы) 2)желающих учиться отделить от быдланов

timth ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от timth

>1)прирезать гопоту и деградантов вместе с родителями. как вредных и опасных паразитов

Проблема в том, что потобная "гопотность" и "деградантство" присудстсвуют в любом человеке. Кстати есть два фильма на эту тему:

1) Эксперимент - снят по мотивам реального эксперимента и вполне может служить пособием по психологии.

2) Догвиль - Более "культурный", но тоже по этому поводу.

Везде мораль - такое "быдло" - вполне обычные нормальные люди.

>2)желающих учиться отделить от быдланов

А откуда появляется желание учится (от чего зависит его появление)

ival ★★
()
Ответ на: комментарий от ival

>А что бы ВЫ сделали на его месте?

Скажу честно - не знаю. Я до сих пор не нашол ответа на вопрос почему одних людей уважают и боятся, а над другими измываются и плюют в лицо. Говорят, этому учат на педагогике - я надеюсь меня до этого момента не отчислят. Но, в любом случае, эта ситуация есть недоработка учителя. В конце-концов можно написать докладную директору, вызвать милицию. И это не есть проигрыш учителя - это просто радикальные меры. Самых бешеных не остановят, но среднячков заставят задуматься/испугаться.

generatorglukoff ★★
()
Ответ на: комментарий от timth

Дети-то Вам чем не угодили? Стандартная ситуация- папа занимается бизнесом, мама занимается собой...Не надо резать...Дети гораздо мудрее таких родителей. С ними сложнее найти общий язык, но можно. Было бы желание.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от generatorglukoff

>Но, в любом случае, эта ситуация есть недоработка учителя.

А по-моему учителя это учителя. Тот что по сцылке оказался психологически не готов к подобной ситуации.

Сам факт издевательств воспринимается как признание некчемности. Поскольку ощущать себя тряпкой неприятно, эта мысль сразу выметается из сознания (вытеснине или отрицание) => Не следует ни каких ответных действий => дети видят его беспомощность и начинают издеваться все более открыто => факт издевательсва все более ассоциируется с беспомощностью.

И того замкнутый круг, который в изолированных коллективах может существовать очень долго и понятно в каком направлении развиваться.

ival ★★
()
Ответ на: комментарий от ival

>Тот что по сцылке оказался психологически не готов к подобной ситуации.

Значит учился плохо. Почему у нормальных учителей детки ведут себя нормально?

>И того замкнутый круг, который в изолированных коллективах может существовать очень долго и понятно в каком направлении развиваться.

Это повод ничего не делать? Тут боротся нужно и учитель должен проводить свою политику со стороны силы.

generatorglukoff ★★
()
Ответ на: комментарий от ival

>s/учителя это учителя/учителя этого учителя/

+0.5 или этот плохо учился

generatorglukoff ★★
()
Ответ на: комментарий от generatorglukoff

>Это повод ничего не делать?

Нет. Это попытка понять что происходит.

>Тут боротся нужно и учитель должен проводить свою политику со стороны силы.

Описанный замкнутый круг разрывать нужно подниманием самооценки у учителя. Брать его за шкирку и тащить к психологам. Шансов у этого круга разорваться самому практически нулевая.

А что вы имеете ввиду под политикой со стороны силы? Мне почему то кажется, что разговора с отцом для 99% деток должно хватить.

ival ★★
()
Ответ на: комментарий от generatorglukoff

>Почему у нормальных учителей детки ведут себя нормально?

Я уже говорил, что у учителя есть авторитет только потому, что он учитель (не признают его только беспризорники).

ival ★★
()
Ответ на: комментарий от generatorglukoff

> Скажу честно - не знаю. Я до сих пор не нашол ответа на вопрос почему одних людей уважают и боятся, а над другими измываются и плюют в лицо. Говорят, этому учат на педагогике

На педагогике не учат ничему. Повторяют избитые истины с умным видом. Этому массово научить нельзя, имхо.

m57
()
Ответ на: комментарий от ival

>>Хук в челюсть - не решение,

это локальное решение. глобальное - это реформация системы образования, ликвидация воинской повинности и т.д.

>>Ну почему сразу быдлоидная. IMHO - там ни чего такого сверх естественного нет. Практически все детки испытыват желание иногда над кем то поиздеваться

потому, что быдлоидная. что мы видим: беспричинный смех, вандализм, агрессия. и, самое главное, нежелание обучаться. где таким место ? во поле чистом с мотыгою в руках.

>>А что бы ВЫ сделали на его месте?

хотя это было адресовано и не ко мне, отвечу. бить на виду не стал бы. но оставил бы самого наглого после уроков. и побил бы. не оставляя следов.

>>Проблема в том, что потобная "гопотность" и "деградантство" присудстсвуют в любом человеке.

но тот, кто неспособен подавлять в себе скотские инстинкты, недостоин звания человека.

>>А откуда появляется желание учится (от чего зависит его появление)

из заложенной в раннем детстве программы. то бишь воспитания ( ну и генетику не будем со счетов сбрасывать). а воспитывают как раз родители. а ежели родители такой же крупный безрогий скот, то получаем замкнутый круг. и разорвать его можно только одним способом: массовой утилизацией.

warl0ck ★★
()
Ответ на: комментарий от ival

Нет, по-умолчанию, нет;) Авторитет нужно заслужить. В школах, просто не хватает квалифицированных кадров, как и везде. Преподаватели- дамы среднего возраста, не имеющие никакого желания завоёвывать этот самый авторитет. У многих даже нет специального педагогического образования. Забавно... Неужели вы об этом не подозреваете?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от warl0ck

>>Хук в челюсть - не решение,

>это локальное решение. глобальное - это реформация системы образования, ликвидация воинской повинности и т.д.

Ага, bla-bla-bla. Вместо реформация, хорошо бы подставить что-то конкретное.

>потому, что быдлоидная. что мы видим: беспричинный смех, вандализм, агрессия. и, самое главное, нежелание обучаться. где таким место ? во поле чистом с мотыгою в руках.

Ну злости в глазах я чего-то не заметил. Смех вполне причинный и в принципе понятный.

>бить на виду не стал бы. но оставил бы самого наглого после уроков. и побил бы. не оставляя следов.

Реакция быдла, озабоченного длинной в стоячем состоянии. Вас сильно беспокоит чувство своего превосходства?

>но тот, кто неспособен подавлять в себе скотские инстинкты, недостоин звания человека.

Вот вы например не смогли подавить в себе скотский инстинкт в ответе на вопрос, "Что бы вы сделали на его месте".

>из заложенной в раннем детстве программы. то бишь воспитания ( ну и генетику не будем со счетов сбрасывать). а воспитывают как раз родители.

Общее любопытство к "как устроен мир" проявляется в латентном периуде. (от 6 до 12 лет). Дальше все зависит от воспитания/среды/внутренних установок.

>а ежели родители такой же крупный безрогий скот, то получаем замкнутый круг. и разорвать его можно только одним способом: массовой утилизацией.

Про родителей конечно да, но утилизацию лучше не надо.

ival ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Нет, по-умолчанию, нет;) Авторитет нужно заслужить.

Есть. Вот, например, если учитель скажет выйти из класса и не будет продолжать урок. Многие ли рискнуть сказать нет и демонстративно молча сидеть за партой? Но другое дело этот дефолтный авторитет в принципе можно растерять :)

>В школах, просто не хватает квалифицированных кадров, как и везде.

А особенно при текущем уровне зарплат ...

>Преподаватели- дамы среднего возраста, не имеющие никакого желания завоёвывать этот самый авторитет.

А скорее не знающее на что это похоже :)

>У многих даже нет специального педагогического образования. Забавно... Неужели вы об этом не подозреваете?

Ну про качество пед. образования существует вполне устойчивое мнение (типа пед институт = В/О отсутствует). Но вот я почему то думал, что у большинства диплом все таки имеется (исключение физкультура, информатика, труд)

ival ★★
()
Ответ на: комментарий от ival

По поводу источников дефолтного авторитета. На ум приходят два:

1)Уже сложившаяся социальная иерархия (мнение незнакомого старшеклассника выше чем среднекласника, далее учителя, ЗаВУЧи, директор).

2)Родительская установка "учителей надо слушать"

ival ★★
()

Когда учился в 5-9 класссах, был на месте этого учителя.

Заниженная самооценка? Думаю, да. К тому же отсутствие отца.

Закончилось психологической травмой на всю жизнь, крайней ассоциальностью. Хотя на счёт последнего я не уверен, скорее ассоциальность была у меня всегда. Я имею предрасположенность к анализу, а человеческое поведение плохо поддается систематизации в моём уме. В любом случае, я вижу в неуверенности только хорошее...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ival

>>Вместо реформация, хорошо бы подставить что-то конкретное.

конкретное - это, к примеру, отмена обязательного общего образования - раз, и ликвидация воинской повинности - два.

>>Ну злости в глазах я чего-то не заметил. Смех вполне причинный и в принципе понятный.

я у них в глазах вообще ничего не заметил, ибо глаза их пусты.

>>Вот вы например не смогли подавить в себе скотский инстинкт в ответе на вопрос, "Что бы вы сделали на его месте".

какой именно "скотский инстинкт" я не смог в себе подавить ?

>>Реакция быдла, озабоченного длинной в стоячем состоянии. Вас сильно беспокоит чувство своего превосходства?

нет, меня беспокоит сохранность моего биологического носителя. т.к. обнаглевшие малолетки могут и повредить оный. и, знаете-ли, я как-то привык пресекать любую агрессию, направленную против меня.

>>Общее любопытство к "как устроен мир" проявляется в латентном периуде. (от 6 до 12 лет).

и что ?

warl0ck ★★
()
Ответ на: комментарий от warl0ck

>конкретное - это, к примеру, отмена обязательного общего образования - раз,

Вы хотите, что бы народ не умел читать/писать?

>и ликвидация воинской повинности - два.

Ну с армией конечно надо что-то делать.

>я у них в глазах вообще ничего не заметил, ибо глаза их пусты.

Они еще дети.

>какой именно "скотский инстинкт" я не смог в себе подавить ?

Желание чувствовать свое превосходство. Ну защитится это понятно, но зачем бить на едине, да так, что бы следов не оставалось. Воспитательные цели? Нет, это долбаная отмазка (а че, других педогогических воздействий нет?) Самосохриание? - нет. Ну защитился от удара, зачем наносить равнозначный ответный? Справедливость? возможно, но под этим просто скрывается желание поднять упавшую самооценку, ведь сам факт насмешек - признак никчемности, не так ли? У этих деток мотивация примерно такая же...

>и что ?

А потом "биологическое время" для образование закончено, плавно начинается половое созревание и переходный возраст. А вот что будет с желанием учиться - зависит от среды. Родительские установки - конечно весомые, но если учитель хороший и может заинтересовать, показать важность предмета - то из таких вот деток, которые по сцылке, могут получится хорошие люди. Кстати именно по этому обязательное образование отменять нельзя

ival ★★
()
Ответ на: комментарий от ival

>>Вы хотите, что бы народ не умел читать/писать?

как я уже сказал, большинству место во поле со мотыгой. да и не горит этот самый народ желанием что-то там читать или писать. хлеба и зрелищ - вот чего он жаждет.

>>Они еще дети.

ну да, все дети - это ж чурбанчики такие с зенками, ага ? те, кого мы видели в вышеприведенном ролике, в детстве смотрят на мир глазами пустыми, в отрочестве и юности. а уж как повзрослели, так кость мозга совсем окаменела, и эхо раскатистое гуляет в черепных пустотах.

>>Желание чувствовать свое превосходство. Ну защитится это понятно, но зачем бить на едине, да так, что бы следов не оставалось.

чтобы кусок биомассы понимал: за правонарушением следует наказание. и попытка вытереть об кого-либо ноги может обернуться ампутацией этих самых ног.

>>Нет, это долбаная отмазка (а че, других педогогических воздействий нет?)

а может и не быть других воздействий. вы не знаете как действует директорат ? " не выносить сор из избы". т.е. упечь отморозков в загон не выйдет. а родители пожурят-пожурят, да и забудут. а всякие там "двойки", да "на второй год" ( за что препода тоже поблагодарит начальство) - да пустяки это все.

>>Самосохриание? - нет. Ну защитился от удара, зачем наносить равнозначный ответный?

потому, что за одним ударом незамедлительно последует другой ( что мы и наблюдаем в роликах). скажите, вы хотяб раз бывали в "самооборонной ситуации" ? противник должен быть нейтрализован, и чем быстрее, тем лучше.

>>А потом "биологическое время" для образование закончено,

а вот это откровенный бред. "биологическое время для образования" - это вся жизнь. а тот, кто в процессе жития не совершенствуется, не достоин тех ресурсов, которые потребляет.

>>если учитель хороший и может заинтересовать, показать важность предмета - то из таких вот деток, которые по сцылке, могут получится хорошие люди.

конечно, учитель должен уметь заинтересовать своим предметом. _но_ заинтересовать возможно только того, кто склонен интересоваться чем-то, помимо бытовых проблем (дада, пожрать-посрать-поразмножаться). конечно можно вдолбить в пустую голову, что мол без знаний математики нечего будет жрать, но как только пропадет давление, пропадет и "интерес".

>>Кстати именно по этому обязательное образование отменять нельзя

да неужели ? так много среди нас младых людей, что приобщиться к знаниям стремятся ? а не стремятся, так загоним мы их палкой.

warl0ck ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.