LINUX.ORG.RU

На прошлой маковской выставке представитель ЕА заверил, что они будут выпускать игрушки теперь и под мак. Может уже?

troorl ★★
()

>>Это как - в него интегрирован эмулятор? На сайте EA предлагают только для PC и консолей.

Видимо статически слинкован с winelib.

Lockywolf ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lockywolf

>>Видимо статически слинкован с winelib.

вернее с cider - transgaming-версии winelib

по идее - почти все ЕА игры, что продаются на эппл - будут идеально работать под следующей cedega.

Lockywolf ★★★
()
Ответ на: комментарий от troorl

>>wine - это платформа, а не просто библиотека.

В смысле? wine - транслятор windows-вызовов в их unix-аналоги

вполне нативно. никакой виртуальной машины, нативный код.

Lockywolf ★★★
()

Интересно было бы сравнение производительности к примеру карбона в макоси и xp

B084 ★★
()
Ответ на: комментарий от Lockywolf

> В смысле? wine - транслятор windows-вызовов в их unix-аналоги

С другой стороны, это реализация winAPI, то есть платформа. И кстати часть про "unix-аналоги" не верна, так как вайн есть и под совсем не юниксовую винду :)

troorl ★★
()
Ответ на: комментарий от B084

> Интересно было бы сравнение производительности к примеру карбона в макоси и xp

Ничего интересного - Direct3D via OpenGL будет всегда более тормознутым, нежели native DirectX

birdie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от troorl

> Я думал, ЕА будут делать нативные игры под мак...

Native Direct3D under MacOS X? Заплатите сначала пару _миллиардов_ долларов microsoft'у - может они согласятся это сделать.

birdie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от birdie

> Native Direct3D under MacOS X? Заплатите сначала пару _миллиардов_ долларов microsoft'у - может они согласятся это сделать.

OpenGL?

troorl ★★
()
Ответ на: комментарий от Lockywolf

Вы все бредите. Ведущие игровые студии, между прочим, этим летом заявили, что будут _разрабатывать_ игры на Маках, а уж потом портировать на Виндовс, ввиду того, что mac - идеальная платформа для разработки.

xTERM ★★
()
Ответ на: комментарий от birdie

> Интересно было бы сравнение производительности к примеру карбона в макоси и xp

Карбон на раз-два уделает ИксПи..

dragon_djanic ★★
()
Ответ на: комментарий от xTERM

А я думал это Linux идеальная платформа для разработки :(

troorl ★★
()
Ответ на: комментарий от birdie

> Никто не будет переписывать игрушки с Direct3D на OpenGL ради 2-3% компьютерных пользователей (доля MacOS)

Тут есть два момента. Во-первых, по заверениям опытных людей, перевести движок с d3d на ogl не составляет большого труда. Многие так и делают/делали. А во-вторых, для ЕА прежде всего интересен рынок США (где несомненно они получают наибольшую прибыль), на котором маки занимают своё вполне комфортное место. К тому же ёпл может им отстёгивать за такое сотрудничество.

troorl ★★
()
Ответ на: комментарий от birdie

> Никто не будет переписывать игрушки с Direct3D на OpenGL ради 2-3% компьютерных пользователей (доля MacOS)

А как же Герои 5? Один из примеров. На самом деле полазя по Википедии я много раз натыкался на подобные случаи.

Zaibatsu
()
Ответ на: комментарий от birdie

>Никто не будет переписывать игрушки с Direct3D на OpenGL ради 2-3% компьютерных пользователей (доля MacOS)

Видимо у Need For Speed нет завязки на Direct3D, раз он работает на Playstation и других консолях.

true
() автор топика
Ответ на: комментарий от birdie

В новости про портирование игрушек Electronic Arts на MacOS было ясно сказано, что будет использоваться технология от TransGaming. Wine/Cedega прекрасно работают на PS3/MacOS, видимо, так и было сделано

birdie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от troorl

>>Еще раз. Я не понимаю, почему ЕА распиарилась по поводу маков...

в смысле?

игры есть? есть. работают? работают.

по маком? под маком. в чем проблема-то?

Lockywolf ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lockywolf

Да ни в чём. Решение кроссплатформенное, а пиарят маки.

troorl ★★
()

Сейчас маки пиарят все кому не лень, даже Шома. Это признак хорошего тона, пропиарить мак.

mono ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.