LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ЖЖ] Странности

 


0

0

Видел в метро тетеньку с карандашом в волосах вместо шпильки. Это клинический случай или какая-то новая офисная мода (что само по себе тоже клинический случай)?

А ещё, оказывается, троллейбусы умеют ездить задним ходом. Вы знали?

★★★★★

А что общего между помидором и трактором?

Помидор круглый, а у трактора двери наружу открываются

Buba
()
Ответ на: комментарий от Buba

Это ещё один закон природы

ttnl ★★★★★
() автор топика

> с карандашом в волосах вместо шпильки

Карандаш, или всё же деревянный стержень того же диаметра с одним острым концом? Грифель у него был? Потому, что такие заколки были в моде лет 15-20 назад -- у меня сестра и мать такие 1 лето носили.

acheron ★★★★
()

Много раз видел за последние несколько лет, так что это уже баян. В основном _не_ у офисных работников (по виду).

Sphinx ★★☆☆
()

Коллега так носит. Только она использует 2 такие палки, и они уж очень напоминают палочки для еды.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от acheron

>>Карандаш, или всё же деревянный стержень того же диаметра с одним острым концом? Грифель у него был?

Да, это был настоящий карандаш. Простой с грифелем и ластиком.

ttnl ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ttnl

А по моему карандашы в голове рулят не хуже слаки...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ttnl

Ниче вы не понимаете. Это был мозговой контроллер.

one117 ★★★★★
()

У меня есть знакомая художница так она кисточку юзает =)

С карандашом в волосах вместо кисточки тоже видел ее пару раз

Drisch
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Коллега так носит.

+1. у меня одна коллега тоже так носит. хз только карандаши или нет (но очень похоже), вблизи как-то разглядывать времени не было :) но выглядит очень симпатично :)

isden ★★★★★
()

>А ещё, оказывается, троллейбусы умеют ездить задним ходом. Вы знали?

Это что, меня (с несколькими товарищами) как-то попросили троллейбус толкнуть :-) Чего-то у него там неконтачило, после того как протолкали метров 5, поехал сам.

tche
()
Ответ на: комментарий от tche

>>А ещё, оказывается, троллейбусы умеют ездить задним ходом. Вы знали?

>Это что, меня (с несколькими товарищами) как-то попросили троллейбус толкнуть :-) Чего-то у него там неконтачило, после того как протолкали метров 5, поехал сам.

Дык полярность поменял, и всего делов...

PS. Кстати в этом преимущество електродвигателя перед ДВС, скоро когда нефть буде 500$ за литр, тогда настанет эра Троллейбусов, метро, и пр. эл. транспорта, (под линуксом)!

PPS. Для тех кто спросит, - А элекричество где брать? Ответ - Допилят термояд, и обычная ядрена енергия уже сейчас рулит. Пример Франция - АЭС - TGV.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А элекричество где брать? Ответ - Допилят термояд, и обычная ядрена енергия уже сейчас рулит.

скорее уж, когда стоимость нефти подскачет до таких величин, сразу вылезет десяток альтернативных и эффективных источников энергии, которые сейчас дружно кладутся под сукно товарисчами из нефтяных мегакорпов.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Не, скорее уж машины на спирту ездить будут. В Бразилии уже есть дофига таких.

есть мнение, что в России такой вариант не прокатит :)

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Допилят термояд,

Боюсь, лет через 50, не раньше.

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от tche

>А ещё, оказывается, троллейбусы умеют ездить задним ходом. Вы знали?

Это что, я видел троллейбус, едущий _своим ходом_ без проводов, со сложенными "усами" или как там их... Его, кстати, тоже сначала вручную потолкали, после чего он притопил сам.

ЗЫ А вообще троллейбус скрывает в себе способности, о которых простой человек даже не подозревает:)

Mousehouse
()
Ответ на: комментарий от Mousehouse

>А вообще троллейбус скрывает в себе способности, о которых простой человек даже не подозревает:)

Кстати, видел как один троллейбус по ночам убегал в лес - грибы собирал. Под утро возвращался. Еще они любят светлое пиво, сам видел, как пили.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> видел как один троллейбус по ночам убегал в лес - грибы собирал

да, грибы - рулят :)

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tche

>Это что, меня (с несколькими товарищами) как-то попросили троллейбус толкнуть :-) Чего-то у него там неконтачило, после того как протолкали метров 5, поехал сам.

Скорее всего в мёртвой зоне стоял. Правда там не 5 метров, там меньше метра зона... Но если уж попал - то иначе как механически его с места не сдвинешь.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Пассажирские энгельсский завод теперь такие тоже делает.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Кстати да, колега - этническая корейка :-)

Кстати как правильно называть самок корейцев? А то корейка это ещё и "пища".

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Я однажды так на работу зимой ехал. Было сильное оледенение проводов и почти после каждой остановки приходилось нескольким "настоящим человекам" выбегать и подталкивать тралик. Хоть бы кто из остальных пассажиров спасибо сказал... суки!

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lumi

Самок корейцев надо называть кореянками.

Точно так.

ttnl ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

есть растение - рапс. внешне похоже на капусту. из него дизельное топливо гонят.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mezantrop

> А были времена, когда женщины так носили кинжальчики с ядом :)

у меня есть сильное подозрение, что кое-кто так досих пор и носит....

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>тогда настанет эра Троллейбусов, метро, и пр. эл. транспорта

Она уже давно. Московское метро — это 54% пассажирских перевозок в городе.

>PPS. Для тех кто спросит, - А элекричество где брать? Ответ - Допилят термояд

И без допиливания термояда электричество перспективнее, потому что централизованное преобразование хим. энергии принципиально эффективней. Проблема в дешёвых и ёмких аккумуляторах и соответствующей инфраструктуре. Или в хорошем методе этого избежать.

Вообще, транспортную проблему можно серьёзно облегчить, заодно уменьшив потребление топлива на стояние в пробках и т. п., если централизованно назначать и динамически подправлять маршруты. Но это дело далёкого будущего, когда водители будут психологически готовы отказаться от права управлять автомашиной, передав его автоматике, и оставив себе лишь возможность нажать тормоз при опасности столкновения с пешеходом...

Общественный транспорт рулит в большинстве случаев, а после указанного выше изменения прав управления личным автомобилем многие быдлоавтомобилисты, которым на самом деле автомобиль не нужен, с лёгкостью перейдут на метро и троллейбусы.

anonymfus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Бывают "гибридные" троллейбусы, но это вроде не пассажирские, а ремонтные

Они что, с небольшим бензиновым движком запасным? Или просто аккумуляторы?

Mousehouse
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А вообще троллейбус скрывает в себе способности, о которых простой человек даже не подозревает:)

>Кстати, видел как один троллейбус по ночам убегал в лес - грибы собирал. Под утро возвращался. Еще они любят светлое пиво, сам видел, как пили.

Грибы отдыхают! Если бы ты видел хотя бы какое ускорение и макс скорость способен развить тралик. Стритрейсерские тралики рулят!:D

Mousehouse
()
Ответ на: комментарий от Mousehouse

> Стритрейсерские тралики рулят!:D

картина маслом - тралик, весь разрисованный в духе "street racer", с синими лампочками под дном, обвешанный фарами, с мегакрутым тюнинхом и выхлопом зажжеными парами бензина сзади. хотя нет, тралик электрический, значит должен быть разряд как минимум 500 киловольт.

isden ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.