LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Как вернуть деньги за товар, вероятно - фальсифицированный?


0

0

Купил сегодня в универмаге MP3-плеер SONY SRF-4062. Пришел домой -
стал искать информацию по нему. Похоже, что товар фальсифицированный.
Продавец (менеджер у прилавка) утверждает, что плеер произведен
в Китае по лицензии фирмы SONY. Предложил решить вопрос у "заведующей"
(видимо, заведующей отделом универмага). Завтра пойду разбираться.
Меня предупредили, что надо будет написать три каких-то заявления.

Факты:
1. На упаковках не указана модель и номер товара.
2. На упаковках и самом товаре нет серийного номера.
3. Нет адреса фирмы-производителя.
4. На прилагаемый компакт записаны неофициальные драйвера - exe- и rar-файлы с драйверами под Windows (скачаны из Интернета).
5. Руководство пользователя на русском неполно описывает данный товар - в руководстве упоминаются еще и функции видеокамеры и фотоаппарата. Продавец утверждает, что инструкция написана на целую серию товаров.
6. Спросил у продавца - где написано, что товар произведен в Китае по лицензии SONY. Он не смог найти.

Хочу вернуть уплаченные за товар деньги.

В связи с этим вопросы:
1. Как наиболее эффективно и быстро сделать это? Что для этого надо сделать?
2. Вправе ли я требовать сертификат соответствия РостТеста и гигиенический сертификат на MP3-плеер у продавца? По какому закону?
3. От чьего лица должен быть написан отказ в возврате? (на гарантии и чеках значится частный предприниматель, указан ИНН и номер свидетельства)
4. Для возврата средств надо написать заявление в свободной форме в двух экземплярах? Один остается у меня, второй - у продавца?

★★★★★
Ответ на: комментарий от phasma

Продавец у прилавка утверждает, что для технически сложного товара надо указать недостатки товара. Утверждает также, что без объяснения причин я товар вернуть не имею права.

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pacify

> Продавец у прилавка утверждает, что для технически сложного товара надо указать недостатки товара.

Я бы указал на недостатки продавца (правда я выгляжу 'правильно').

> Утверждает также, что без объяснения причин я товар вернуть не имею права.

Ребе запретил некошерный плеер.

p.s. кстати технические изделия обязаны иметь серийные номера иначе считаются контрафактом *трясёт заявлением*

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> p.s. кстати технические изделия обязаны иметь серийные номера иначе считаются контрафактом *трясёт заявлением*

Это написано в законе или просто общественно принятые нормы?

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pacify

> Это написано в законе или просто общественно принятые нормы?

Для начала стоит понимать, что общественно принятые нормы принятны также судом. Далее - если у вас в гарантийном талоне есть обязательная к заполнению графа "серийный номер", а номера нет, то это значит, что гарантия и товар из разных источников и являются контрафактными.

Чёткую юридическую парадигму со ссылками на закон не дам, ибо не юрист, а просто злобный покупатель.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pacify

Имеешь право вернуть деньги в установленный срок без написания всяких заявлений и тут же, на месте. На товар по твоему требованию должны как минимум предоставить сертификат.

А вообще вот:

http://www.ozpp.ru/contacts/contacts/

Общество защиты прав потребителей, звони, за 5 минут всё объяснят, чем гадать на форуме, где никто всех тонкостей не знает.

Greshnik
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

> Общество защиты прав потребителей, звони, за 5 минут всё объяснят, чем гадать на форуме, где никто всех тонкостей не знает.

Зато на форуме могут дать полезную ссылку ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pacify

Ну, законы-то у нас в стране одни, так что помогут и там. :)

Greshnik
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Ссылку я привёл

> Тренируешься на звание мистера Очевидность? ;)

Всезнайка-задавака?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Тренируешься на звание мистера Очевидность? ;)

Банально искупаю грехи :) Помоги ближнему своему и т.д...

Greshnik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>А если на аббревиатуру ЗПП аллергия?

Вколи живительной эвтаназии от аллергии? :)

Greshnik
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Утверждает также, что без объяснения причин я товар вернуть не имею права.

> Ребе запретил некошерный плеер.

Вообще, это неуважительная причина. О кошерности плеера надо было позаботиться заранее.

VoofT
()
Ответ на: комментарий от VoofT

> Вообще, это неуважительная причина. О кошерности плеера надо было позаботиться заранее.

Ой вей, вы травите бедных иудаистов своим плеером, вы таки ответите за не иллюзорный факт холокоста.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вообще, это неуважительная причина. О кошерности плеера надо было позаботиться заранее.

нет такого понятия уважительное, неуважительное. причина может быть любая. Например, мне не удобно на нем кнопочки переключать ;)

Anonimus
()
Ответ на: комментарий от pacify

> Продавец у прилавка утверждает, что для технически сложного товара надо указать недостатки товара. Утверждает также, что без объяснения причин я товар вернуть не имею права.

12го декабря вроде положение о "технически сложных" товарах отменили

Reset ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.