LINUX.ORG.RU

Тут кто-то делился опытом подготовки к диффурам. А вообще за 1 день не выучишь. Начинай готовиться как обычно, ко 2й, а то и к 1й пересдаче будешь готов.

ftor
()

зная психологию экзаменатора можно подготовиться за и день, не зная, только вешества помогут, а вообще-то лень большой грех (каюсь)

gnomino
()

Да нахрен стране такие "специалисты", которые вместо учёбы в семестре xyz пинают? Забери документы, будь проще.

Greshnik
()

Берёшь книжку и читаешь. Если что-то не понимаешь, читаешь то что непонятно, пока не поймёшь. В любом случае на экзамене даже если ты не сможешь ответить на конкретные вопросы, ты сможешь продемонстрировать преподавателю хотябы какие-то знания.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

> Да нахрен стране такие "специалисты", которые вместо учёбы в семестре xyz пинают? Забери документы, будь проще.

Зачем что-то делать простым и лёгким, когда можно это сделать сложным и интерестным?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Зачем что-то делать простым и лёгким, когда можно это сделать сложным и интерестным?

ИМХО, если тратить время на учёбу в течение семестра, то это будет сложно и интересно. Если хвататься за задницу за день до экзамена - это очень сложно и неитересно.

Greshnik
()
Ответ на: комментарий от gnomino

Троешники и неучи - разные вещи.

Я будучи троечником учил всё не для преподавателя, а для себя. Учил то, что мне было интересно, но тем не менее учил. И тройку мне в итоге ставили не потому что "хер с ним пущай дебил тройкой подавится", а потому что "чего-то знает".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gnomino

>из троешников получаются обычно неплохие спецы и руководители, так что ты здесь не очень прав

Этому заблуждению тебя жизнь научила, или в вашем институте бытует такое мнение?

Greshnik
()

Ботай определения, формулировки теорем и решения типовых задач.

А лучше забей на экзамен и сразу готовься к пересдаче. Теорвер это не тот предмет, который стоит учить за ночь.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

> ИМХО, если тратить время на учёбу в течение семестра, то это будет сложно и интересно. Если хвататься за задницу за день до экзамена - это очень сложно и неитересно.

Ничего сложного в освоении программы по плану нет. На то он и план, чтобы среднестатестический студент способен был всё выучить.

з.ы. А вот у меня в универе соседнему факультету преподавали "тервер и мат.стат", а нам - нет, зато спрашивали потом со всех. Потому что "преподали" задним числом - тоже вариант, дас.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

Эх, зато есть что рассказать потомкам ;), ну да моей врагу не пожелаю, поматала покидала.... ладно не будем о лирике :)

gnomino
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ничего сложного в освоении программы по плану нет.

Для начала, в период расцвета юношеских соблазнов элементарно сложно за этой учёбой усидеть.

> На то он и план, чтобы среднестатестический студент способен был всё выучить.

Во-первых, план всегда рассчитан на успевающих, коих всегда меньшинство. Во-вторых, уровень подготовки студентов сейчас чрезвычайно низок, а планы довольно инертны во времени. В-третьих, есть "особо тяжёлые" предметы, связанные с кучей параметров - от преподавания и учебного материала, до особенностей личного восприятия. К примеру для меня таким предметом была механика сплошных сред.

Учиться всегда сложно, но не непосильно.

Greshnik
()
Ответ на: комментарий от Tigger

> За один день можно подготовиться только к армиии.

ну не знаю, не знаю... меня к армии готовили 2 года слабо интенсивно, потом 2 года интенсивно

и ещё целый месяц показывали что такое опокы, палатки и ещё какие-то военные прибамбасы.

в результате во всех шахтах места заняты, я оказался не нужным.

gunja
()

Я в свое время совсем не ходил на теорвер. Преподаватель обиделся,
и в итоге зачет я получил с 18 (восемнадцатого) раза.

ttnl ★★★★★
()

Вали нахер, двоешник, задолюали уже быдляки, весь семестр дурью маются,
а потом выставляют напоказ какие же они долб..бы. На баш, идиот.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от palp

>"методичка есть?! щас покурим и пойдем ..."

Ошибся ты малость - это для 5-го курса, а тут, кажется, второй... Им такие скилы ещё не доступны.

Greshnik
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

>> из троешников получаются обычно неплохие спецы и руководители, так что ты здесь не очень прав

> Этому заблуждению тебя жизнь научила, или в вашем институте бытует такое мнение?

Нет более несчасных людей, чем ботаники. Они привыкли всю жизнь пахать, не поднимая головы, делая то что им скажут. Потом точно так же они и работают. Насчет троечников - 100% правда. Опять таки не про троечников, которые просто имбицилы, а тех кто думает что ему нужно, а что нет.

И вообще классическое образование у нас - полное г..о. Начиная от учебного плана, который не поспевает за современными технологиями и заканчивая латентными учителями, осилившими когдато чтото и нежелающими переучиваться. Знаю это не понаслышке, а оценивая уровень преподавателей по предметам, в которых я немного разбираюсь (сети, ОС, web-программирование etc).

2Greshnik - Вы случайно не преподаватель?

anonymous
()

Всё очень просто: пусть билетов n штук. Выберем произвольно k, 1 <= k <= n. Тогда вероятность, что выпадет k-й очень мала - всего 1/n. Поэтому k-й билет можно не учить. Далее, в силу того, что k выбрано произвольно, можно вообще ни один билет не учить. Всё равно вероятность получить неуд всего 1/4, так как возможны 4 элементарных события: неуд, удов, хор и отл. Так и объяснишь.

Pythagoras ★★
()
Ответ на: комментарий от Pythagoras

>Всё равно вероятность получить неуд всего 1/4, так как возможны 4 элементарных события: неуд, удов, хор и отл. Так и объяснишь.

Это они у тебя равновероятно и независимо от подготовки выпадают? ну-ну =)

ftor
()

На моём первом экзамене по теорверу препод пришёл, сразу сказал, что все контрактники могут получить тройку и сразу уйти. Жаль, я был бюджетником...

troorl ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ко мне на ты. :)

Нет, не преподаватель.

Я согласен, кстати, с твоим мнением, с оговорками: 90% троечников сейчас - имбецилы-халявщики; образование не ограничивается сферой ИТ. Я преподаванием по профильному своему предмету - обработке металлов давлением - был доволен почти целиком.

Опять же, образовательная система довольно инертна, поэтому, пока к нам идут новые новые специальности вроде вашей, проходит время, за которое эти науки успевают перейти на следующую ступень развития на мировом уровне. Соответственно, те, кто уже "в теме" занимаются дальнейшим самообразованием и повышением уровня своей квалификации своими силами. А выпускники вузов по этим специальностям выходят недоученными, не готовыми к новым веяниям в отрасли. Да, больше всего этому подвержены у нас высокотехнологичные, а также "новые" специальности, имхо.

Greshnik
()
Ответ на: комментарий от Pythagoras

> Всё равно вероятность получить неуд всего 1/4, так как возможны 4 элементарных события: неуд, удов, хор и отл. Так и объяснишь.

Вероятность всегда 1/2 - сдал/не сдал.

Greshnik
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

> Вероятность всегда 1/2 - сдал/не сдал.

если учиться для того, что бы токо сдать .. то да ... сдал/не сдел ...

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

> Во-первых, план всегда рассчитан на успевающих, коих всегда меньшинство.

Я далеко не гений, но даже не успевая я бы мог выполнить этот план легко.

> Во-вторых, уровень подготовки студентов сейчас чрезвычайно низок, а планы довольно инертны во времени.

Смотря на каких факультетах. На истории и русскоязыковедении может и инетрны. А на всяких мат.лингвистиках и информатиках планы переписывают по несколько раз в семестр.

> В-третьих, есть "особо тяжёлые" предметы, связанные с кучей параметров - от преподавания и учебного материала, до особенностей личного восприятия. К примеру для меня таким предметом была механика сплошных сред.

Ну это уже субъективно. Все тяжёлые предметы становятся лёгкими, как только в них разберёшься.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Начиная от учебного плана, который не поспевает за современными технологиями и заканчивая латентными учителями, осилившими когдато чтото и нежелающими переучиваться.

План вполне поспевает. Даже обгоняет... некоторых особо умных студентов. А преподавателям откровенно насрать что преподавать. Преподают что дадут в плане. А ты давай отучивайся от школьного ФГМ уже.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Насчет троечников - 100% правда.

да вот нифига... в жизни нужны люди не умные, а старательные и целеустремленные, а не раздолбаи, которые делают только то что хотят, но приэтом имеют неплохие мозги.

пример - я. до восьмого класса учился вообще без троек. потом меня все достало и я скатился до троек и меня из школы выпустили с таким аттестатом, что глядеть страшно. При всем этом вступительные экзамены я сдал лучше, чем большая половина свое бывшего класса, потому что мне это было надо и инересно.

Сейчас ситуация.. я еле еле сдал зачеты и сейчас сижу учу матан. А в 9-15 экзамен. Даже если я сдам экзамены, пользуясь хорошей памятью и удачей...а потом и получу диплом, то кому нахрен такие специалисты как я нужны?

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>не успевая я бы мог выполнить этот план легко.

Извини, ниасилил.

>Смотря на каких факультетах. На истории и русскоязыковедении может и инетрны. А на всяких мат.лингвистиках и информатиках планы переписывают по несколько раз в семестр.

Может быть, как говорится - не копенгаген. Вообще, 80-летнийд дед, имхо, не сможет внятно рассказать о том, что, грубо говоря, открыли в прошлом году и сейчас впихнули в план, ибо сам не поймёт.

>Ну это уже субъективно. Все тяжёлые предметы становятся лёгкими, как только в них разберёшься.

А вот это - не менее, если не более, субъективно.

Greshnik
()
Ответ на: комментарий от mono

Это что сейчас было? :D

Эта самоуничижительная тирада - попытка оправдаться перед обществом за покупку макбука?

Greshnik
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

>попытка оправдаться перед обществом за покупку макбука?

кстати, вот покупка макбука была очень обдуманной и я еще ниразу не пожалел. если общество со мной не согласно, то это не беда. макбук все равно мне юзать.

А вообще эта тирада была про то, что учить все надо в семестре. Во всяком случае просто читать лекции и делать все домашние задания, а не полагатся на ум и память, в последний момент, если они имеются.

в обещем не следовать моему примеру.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

>Да нахрен стране такие "специалисты", которые вместо учёбы в семестре xyz пинают? Забери документы, будь проще.

А что надо - ботанить весь сем вместо того, чтобы на еду зарабатывать, одновременно получая практический опыт по специальности?

true
()
Ответ на: комментарий от mono

Ты молодец, рано понял эту нехитрую истину - что в институте надо _учиться_, т.е. как минимум выполнять задания в срок. Теперь осталось научиться исправно воплощать её в жизнь, и учёба начнёт приносить удовольствие.

Greshnik
()
Ответ на: комментарий от true

>А что надо - ботанить весь сем вместо того, чтобы на еду зарабатывать, одновременно получая практический опыт по специальности?

А я совмещал эти два занятия на протяжении практически всей учёбы. Не подох, хоть и тяжело было. К сожалению, не по специальности, в силу её узконаправленности и за неимением производств в регионе.

Greshnik
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

> в институте надо _учиться_, т.е. как минимум выполнять задания в срок.

Эм-м-м... Нет. Я вот, например, учился в институте интенсивно. А вот задания очень часто не просто в срок, а и вообще не выполнял.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

>Ты молодец, рано понял эту нехитрую истину

сдать бы матан, хоть со второго раза и в следующем семетре можно все воплощать в жизнь.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Нет более несчасных людей, чем ботаники. Они привыкли всю жизнь пахать, не поднимая головы, делая то что им скажут. Потом точно так же они и работают.

Вызывающее 4.2. Это как раз ботаникам потом доверяют вести разработку там, где начальство просто не в состоянии сказать что именно нужно делать. Именно для ботаника открыты стартапы и всякие R&D позиции, на которых вообще можно заниматься, чем хочешь.

Троечники же, наоборот, идут кодить по спекам и либо быстро упираются в потолок и превращаются в роботов, либо уходят из профессии в продажи, манагерство и т.д.

> Насчет троечников - 100% правда. Опять таки не про троечников, которые просто имбицилы, а тех кто думает что ему нужно, а что нет.

Если ты что-то не понимаешь - тебе часто кажется, что оно тебе не нужно :-) Ты это не учишь, и остаешься при своем мнении.

>, И вообще классическое образование у нас - полное г..о. Начиная от учебного плана, который не поспевает за современными технологиями

Вы определитесь - классическое образование или современные технологии? В чем тот же теорвер не успевает за технологиями? Недавние новшества, вроде статистических пакетов и обработки на компьютере осваиваются очень легко, когда вы ориентируетесь в основах. И превращаются в дрессировку чайника, когда вы этих основ не знаете.

> и заканчивая латентными учителями, осилившими когдато чтото и нежелающими переучиваться. Знаю это не понаслышке, а оценивая уровень преподавателей по предметам, в которых я немного разбираюсь (сети, ОС, web-программирование etc).

Откуда такой набор? Вы на 1м-2м курсе? Какая разница, как вам преподают web-программирование? Вам не все равно, будет ли этот прослушанный курс к моменту вашего выпуска устаревшим на 5 лет или на 10? Может, даже хорошо, что преподают устаревшее, а то вы все уйдете халтурить PHP-быдлокодерами, и на учебу совсем забьете.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

> кому нахрен такие специалисты как я нужны?

эмо-спецы нужны только в кащенко для прохождения платного лечения

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

> учиться_, т.е. как минимум выполнять задания в срок.

ИМХО выполнение заданий и собственно обучение корелируют весьма косвенными функциями. Начиная с того, что большинство неклассических заданий написано с недостаточными условиями и заканчивая тем, что выполнив шаблонное задание ни понимания, ни знания предмета особо не добавляется.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>> Нет более несчасных людей, чем ботаники. Они привыкли всю жизнь пахать, не поднимая головы, делая то что им скажут. Потом точно так же они и работают.

> Вызывающее 4.2. Это как раз ботаникам потом доверяют вести разработку там, где начальство просто не в состоянии сказать что именно нужно делать. Именно для ботаника открыты стартапы и всякие R&D позиции, на которых вообще можно заниматься, чем хочешь.

У вас разное понимание слова "ботаник". Вероятно региональная специфика сказывается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> На еду хватит и стипендии.

Анонимусов из вузов ЕС сюда не звали, досвидания.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.