LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Ну, живите в мире американской и либерастической лапши, это Ваш выбор.

Спасибо, я в отличии от пузи-патриотов поживу в реальности.

> Ещё и в мире жёлтопрессных легенд, игр С.Т.А.Л.Е.Р. и книг М.Е.Т.Р.О. :)

Заметь, это не я сказал. Про книжку я первый раз слышу, а игру видел только на скриншотах. Так что не суди людей по себе, хорошо?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Сколько там известных испытаний последних лет закончились неудачно?

Особенно радостно вспоминается лично мне сюжет с приездом на испытания двух ракет Путина. Перед началом испытаний было заявлено о старте двух ракет. Первую ракету решили даже не пробовать запускать. В итоге с горем пополам через несколько часов объявили, что "тестирование предстартового тестирования" прошло успешно и Путин удалился.

Что радует особенно - кремлёвские быдлоСМИ облажались и раструбили о испытаниях до того как они были проведены. Сейчас они уже таких ошибок не делают, молчат и только задним числом объявляют об оглушительных успехах постсоветского промышленного сектора.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kernel

> Что бы не связыватся с государством и особенно со злобными стражами секретов нашей родины.

А у нас нет технологических секретов. Всех шпиёнов громко осужденых за раскрытие секретов родины с 1995го года либо судили как заранее спланированое действо "у нас ещё есть что украсть" или за раскрытие секретов о зонах заражения разнообразными ядерными, нефтяными и прочими отходами организоваными нашей военкой в России.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kernel

> А тех кто сомневается обвинят руками beria1937 и MadCAD в том что они по наускиванию американцев подрывают обороноспособность страны. :)

Они правы полюбому. Это нас всё marsianin со своими marsianen подталкивал на предательство отчизны. Летал по палате на тарелке и грозился бластером.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от SI

>Как пояснили в НИИ, вся электроника в навигаторе - отечественная, а дисплей - корейский

Странно при имеющеся своей линии по выпуску LCD. Видимо в цене не сошлись

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Справедливости ради, одна система не может повышать точность другой, они несинхронны. Но можно условно повышать точность усреднением не сильно различающихся координат и обнаруживать ошибку при сильном различии оных :)

Да, я в курсе. О методе повышения точности я умолчал просто. Просто сказал, что точнее получается.

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zubok

>О методе повышения точности я умолчал просто

Они точно такие же как в GPS - ввод дополнительных сигналов, что и будет делаться для повышения конкурентоспособности.

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

>Они точно такие же как в GPS - ввод дополнительных сигналов, что и будет делаться для повышения конкурентоспособности.

Я имел в виду повышение точности не в рамках одной системы навигации, а от совместного использования GPS и ГЛОНАСС.

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zubok

>от совместного использования GPS и ГЛОНАСС.

Не понял. Это если я сначала в метрах померяю, а потом в футах - это у меня точность возрастет?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Возрастает число одновременно видимых спутников. Это дает, во-первых, повышение вероятности хорошей конфигурации созвездия спутников (см. Dilution of precision, VDOP, HDOP). Во-вторых, понижается вероятность срыва инициализации в сложных условиях наблюдения (город и пр.). И т. д.

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ракеты наши летают что с ГПС что без ГПС - никак. Единственное почему нас не атакуют кто хочет - у нас есть такие ракеты, которые где ни рвани - умрут все.

Как тебя родители-то к компу подпускают? На горшок и спать, быстро.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Никаких отчислений, как и за приём радиосигнала никакой идиот не догадается брать

Ошибаешься, дАрАгой! Отчисления отчисляют производители оборудования. Эти отчисления в стоимость девайса включены. Так што... идиоты давно догадались.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slav

>Первый контрпример, приходящий в голову - ракеты-носители. Подавляющее
>большинство их изначально разрабатывались именно для военных.
>Использовавшиеся в дальнейшем технологии отрабатывались в основном на
>МБР.

Давай сразу второй пример. Сколько у нас невоенного в космонавтике ? Учитывая что все пуски осуществяют и контролируют военные, все(почти) космонавты в чине майоров и полковников и до определенного момента, точнее до перестройки, невоенного в космонавтике было только словосочетание "мирный космос".

Так что космонавтика это те же военные которые под телекамерами и не все :) прячат военную форму под скафандрами. :) И кстати с вложениями в космонавтику у нас та же фигня что и с вложениями в оружие. В денежнолм выражении одни убытки. Так как все равно разработанные технологии в хозяйстве не используются, а в случае чего просто закупаются у запада.

Так что в случае нашей страны прибыль только в престиже и политике/дипломатии/военном деле. Народу от этого лучше только в том смысле что нас из-за этого "не завоевали злые силы". И не признавать этого значит просто закрывать глаза на реальность.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>> Сколько там известных испытаний последних лет закончились неудачно?

> Да все, вроде, нормально, не считая "Булавы". С ней - непруха сплошная :)

3 из 6 запусков - неудачны. Сколько отменено? И это должно стать основной БР России.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

> Так что космонавтика это те же военные которые под телекамерами и не все :) прячат военную форму под скафандрами. :) И кстати с вложениями в космонавтику у нас та же фигня что и с вложениями в оружие. В денежнолм выражении одни убытки. Так как все равно разработанные технологии в хозяйстве не используются, а в случае чего просто закупаются у запада.

Был такой человек - адмирал Того, который сказал - проигранная война дороже, чем любые корабли. Если кто не помнит - это про крейсера "Курама" и "Асама", которые строились для русского флота, но адмирал Рожественский решил, что цена великовата. А потом эти самые "Курама" и "Асама" мочили и Варяг, и Порт-Артур и вторую тихоокеанскую эскадру во главе с Рожественским. Это к вопросу о денежном выражении.

kernel, ты тоже хочешь поэкономить? (смайлик, означающий "Ну и чудак же ты").

> Так что в случае нашей страны прибыль только в престиже и политике/дипломатии/военном деле.

Не только в этом. Это стандартный капиталистический (рыночный) ход по сбиванию монополистической цены - развитие своей технологии. Пусть дорогой, пусть уступающей по параметрам, но своей. Цену сбивает в разы.

К стати, вот вы тут плачетесь о том, что ГЛОНАС - это дорого. Но ведь приемник собран из западных комплектующих. То есть сделанных для других целей. Эээ... Ну это примерно как собирать Пентиум из дискретных компонентов. Простой перевод этого девайса на заказные БИС уменьшит стоимость на порядок. Ну да, тираж нужен. Но ведь дорогу осилит идущий...

Beria1937
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> 3 из 6 запусков - неудачны. Сколько отменено? И это должно стать основной БР России.

C Булавой все не слава богу. Но 3 из 6 - это нормальный процесс доводки изделия. Я бы сказал, что у Королёва с его семеркой был точно такой-же (первые три пуска - неудачные. В Камчатку попала только чевертая ракета.) :-)))

Beria1937
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

> C Булавой все не слава богу. Но 3 из 6 - это нормальный процесс доводки изделия.

Это только "официально" известные проблемы.

> Я бы сказал, что у Королёва с его семеркой был точно такой-же

Королев был первым, так что сравнение неуместно.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Королев был первым, так что сравнение неуместно.

Ну, давайте теперь вообще США вспомним, где F-15 начали разваливаться так, что бессрочно запрещены все полёты. Вывод - самолёты строить не умеют? Или вспомним два угробившихся шаттла и несколько последних лет российской монополии на пилотируемые полёты - космические корабли строить не умеют? :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> США вспомним, где F-15 начали разваливаться так, что бессрочно запрещены все полёты

Не все, а конкретных моделей, IIRC. И эти модели уже исчерпали свой срок эксплуатации (сколько у России на БД стоит таких ракет?).

> Или вспомним два угробившихся шаттла и несколько последних лет российской монополии на пилотируемые полёты - космические корабли строить не умеют? :D

"Шаттл" оказался не слишком удачной конструкцией, так, ИМХО, вернее. А космические корабли США строить умеют, это доказано. Вот умеет ли Россия строить _свои_ БР - еще непонятно ("Тополь" не в счет, старая разработка). Научится, я надеюсь...

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Глонасс не мертворожденный а для военных, конкретно для крылатых ракет, бомб и прочего.

Глонасс именно мертворожденный. Точность у этого поделия сравни с GPS. У одного погрешность метрами измеряется, у другого до 2 сантиметров.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>В третьих не для гржданского быдла все эти навигаторы!

Само ты быдло. Как по твоему легко и просто подвижки верхних пластов земли учитывать? Например при эксплуатации газопроводов?

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Не все, а конкретных моделей

Гы. А теперь с нетерпением ждём список этих моделей и список моделей, полёты которых разрешены. Попгугли, их не так уж много ;)

>И эти модели уже исчерпали свой срок эксплуатации

Странно... У нас, вот, на ходу Су-27, построенные на 10..15 лет раньше F-15C/D/E :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>Точность у этого поделия сравни с GPS. У одного погрешность метрами измеряется

Вопро группировки. В начале 1990-х в областях покрытия точность ГЛОНАСС для навигации Су-27 у "Русских витязей" составляла 60 см.

>у другого до 2 сантиметров.

Вах! А мужики-то и не знают :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Ты не вахай, точность гражданских измерений при контроле трубопроводов 2 сантиметра. И ГЛОНАССом в этом деле вообще никогда не будет пахнуть.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>> Не все, а конкретных моделей

> Гы. А теперь с нетерпением ждём список этих моделей и список моделей, полёты которых разрешены. Попгугли, их не так уж много ;)

Зачем? У тебя длиннее, не вопрос. Если я в чем-то неправ - скажи прямо.

>У нас, вот, на ходу Су-27, построенные на 10..15 лет раньше F-15C/D/E :)

И это доказывает... что? Сколько они летают, кстати? Сколько они летали последние 15 лет?

Кстати, если верить Вики, первый полет Су-27 - 1977 год, принят на вооружени в 1984. F-15[CD] - 1978. Какие 15 лет, о чем ты?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я кое-что другое скажу. Недавно общался с ученым, он разрабатывает ракетные двигатели. Так вот такая ситуация сейчас веселая, что уже не первый год идет продвижение вопроса замены некоторой части элементарной базы ракет со своей на заграничную. Вот такие вот горькие пилюли всем поцреотам.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>Глонасс именно мертворожденный. Точность у этого поделия сравни с GPS. У одного погрешность метрами измеряется, у другого до 2 сантиметров.

Такая точность достигается только в режиме RTK (читай Real Time Kinematic). Способ измерения доступен как в GPS, так и в ГЛОНАСС. Так что гон.

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>>>. Вот такие вот горькие пилюли всем поцреотам.

И чего тут такого ? Рынок - кто дешевле и качественне предложил - то и ставят - у Пендосов тоже еврейской электроники полно ...

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от SI

> И чего тут такого

а ты поговори со своей военной приемкой :D

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SI

Совсем чтоли опух "что такого"? А то такого, что если будет эскалация взаимотношений, то НАТО (читай США) отрубит саппорт и поставку новых комплектующих. И будут у тебя не ракеты, а миллиардные металические бочки в ангарах стоять.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от Zubok

Ну что поделать, если глонасс не нужен в коммерческих структурах. Что поделать, если его приемник выглядит и весит как облицовачный кирпич =)

GPSом коммерсы пользуются, глонассом нет.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

> Совсем чтоли опух "что такого"? А то такого, что если будет эскалация взаимотношений, то НАТО (читай США) отрубит саппорт и поставку новых комплектующих.

Никогда не понимал - почему нельзя заранее закупиться ЗИПом?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

> Так вот такая ситуация сейчас веселая, что уже не первый год идет продвижение вопроса замены некоторой части элементарной базы ракет со своей на заграничную.

Ситуация действительно имеет место. Ну так надо свою промышленность развивать, а не покупать всякие штучки с заграничных помоек и гараж-сейлов. Кхм... А в Зеленограде обещали таки сделать на этой неделе пробный прогон купленной линии. Пока тишина стоит...

Beria1937
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Никогда не понимал - почему нельзя заранее закупиться ЗИПом?

Потому что ЗИПа на всю войну не хватит. Ну почитай например историю с крейсером "Таллин" (в девичестве "Блюхер" если не ошибаюсь).

Beria1937
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

> ЗИПа на всю войну не хватит

Следующая война (если будет, то) будет короткой. Так что речь идет только о поддержании готовности, на которую хватит покупного ЗИПа.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Следующая война (если будет, то) будет короткой.

Перед первой мировой тоже думали, что она будет короткой. А вышло вон чего.

Это... Ядерная война - это не единственный сценарий. Есть еще всякие Чечни-Афганистаны. Ирак вон. Ну и как тут без собственных запчастей?

Beria1937
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

> Ядерная война - это не единственный сценарий. Есть еще всякие Чечни-Афганистаны

Афганистан - дело прошлое, разборки между ровно двумя сверхдержавами. Сейчас относительно независимых сил больше, а если они все объединятся, то даже собственное производство запчастей не поможет. Чечня не повлекла за собой эмбарго...

> Ну и как тут без собственных запчастей?

С ними лучше, кто бы спорил. Но в обозримом будущем не светит.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>Ну что поделать, если глонасс не нужен в коммерческих структурах.

Как это? Совсем? А это для кого делают известные иностранные компании в области?

http://www.trimble.com/srv_new_era_glonass.shtml

http://pro.magellangps.com/en/solutions/

http://www.topcon.co.uk/

и др.

Может, все-таки интерес есть, но он ропорционален работоспособности группировки? Это оборудование для коммерческих потребителей делалось.

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Если я в чем-то неправ - скажи прямо.

Прямо говорю - сейчас F-15 в США не летают. Никакие. "Отдельные модели" - это, как раз, все состоящие сейчас на вооружении (ибо машина старая, и те же F-15A уже сто лет, как модернизированы до F-15C или списаны).

>F-15[CD] - 1978. Какие 15 лет, о чем ты?

Производство F-15C/D завершиось в 1989 году, F-15E - 1994..1998.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>Недавно общался с ученым, он разрабатывает ракетные двигатели. Так вот такая ситуация сейчас веселая, что уже не первый год идет продвижение вопроса замены некоторой части элементарной базы ракет со своей на заграничную.

При этом США покупают не только технологии (поворотное сопло у F-35B - купленное у РФ (цены для начала 1990-х гг. сами представьте) сопло Як-141), но и сами упомянутые ракетные двигатели. Даже прямо сегодня: http://vpk.name/news/10921_energomash_prodolzhaet_postavki_raketnyih_dvigatel...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>А то такого, что если будет эскалация взаимотношений, то НАТО (читай США) отрубит саппорт и поставку новых комплектующих.

Им это не потребуется. Они уже _практиковали_ способы занижения точности в отдельных регионах для отдельных групп пользователей. Не стоит забывать, что GPS - разработка полностью военная и параметры её контроллируются в полном объёме :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>> Если я в чем-то неправ - скажи прямо.

> Прямо говорю - сейчас F-15 в США не летают. Никакие.

Ну тут либо верить тебе, либо Вики: "F-15Es were cleared on November 15, 2007 pending each aircraft passing an inspection. On January 8, 2008, the USAF cleared 60% of the F-15A-D fleet for return to flight. On January 10, 2008, the accident review board released its report stating the November 2 crash was related to the longeron not meeting drawing specifications." Т.е. F-15 летают с ноября.

http://en.wikipedia.org/wiki/F-15_Eagle, хотя, конечно, можно по-снобски сморщиться "фу, вики"... но откуда твои данные о том, что никакие F-15 не летают?

> Производство F-15C/D завершиось в 1989 году, F-15E - 1994..1998.

? Напомню - ты сказал: "У нас, вот, на ходу Су-27, построенные на 10..15 лет раньше F-15C/D/E", при том, что F-15[CD] стали поступать на вооружение в 1978 году, так что 15 лет разницы - это, как минимум, натяжка. И наверняка последние 15 лет F-15 имели нормальный налет (в отличие от Су-27). Ну и причем здесь прекращение производства?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>> Никогда не понимал - почему нельзя заранее закупиться ЗИПом?

> В случае GPS это не поможет.

Это понятно, но в той подветке речь шла уже не он нем.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Т.е. F-15 летают с ноября.

Wiki отстаёт от новостей: "9 января 2008 года руководство ВВС США подвело итоги проверки планеров всех истребителей F-15 A-D. У 9 из них выявлены аналогичные дефекты лонжеронов. Их ремонт окажется настолько дорогостоящим, что часть из них, вероятно, будет списана. 40% машин модификаций A-D признаны ограниченно годными к полетам, судьба остальных покрыта мраком.

"100% истребителей моего флота физически изношены, а у 40% из них вдобавок имеются негодные детали. Долгосрочные перспективы F-15 - под вопросом", - отметил командующий боевым коман"

>так что 15 лет разницы - это, как минимум, натяжка

Я потому и сказал про 10..15 лет, а не про просто 15.

>И наверняка последние 15 лет F-15 имели нормальный налет (в отличие от Су-27)

Вот только F-15 - ремонтируются и летают в тепличных условиях. В отличии от Су-27.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Вот немного конкретнее: "Запрет на полеты частично отменили 21 ноября, но после выявления новых опасных дефектов он был продлен на неопределенный срок, как минимум до тех пор, пока все находящиеся в эксплуатации самолеты не будут подвергнуты осмотру. Но даже после этого, согласно информации представителей USAF, полеты не будут возобновлены "до полного устранения всех выявленных дефектов"."

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>>Т.е. F-15 летают с ноября.

>Wiki отстаёт от новостей

Ты просто не смотришь на даты. Итак: 60% F-15A-D вернулись к полетам, F-15E вернулись к ним еще в ноябре, с этим согласен? Ну и что делать с твоими словами о том, что "сейчас F-15 в США не летают. Никакие"?

> 100% истребителей моего флота физически изношены, а у 40% из них вдобавок имеются негодные детали. Долгосрочные перспективы F-15 - под вопросом

Да, F-15 - старый самолет. И машины, которые его сменят - уже в войсках. А где сменщики Су-27?

>>так что 15 лет разницы - это, как минимум, натяжка

>Я потому и сказал про 10..15 лет, а не про просто 15.

У меня на руках нет данных о выпуске F-15 по годам, но выпукс начался раньше, так что средний возраст F-15 - больше, чем Су-27. Добавь более интенсивную эксплуатацию - и получишь, что Су-27 даже менее изношены :D

>>И наверняка последние 15 лет F-15 имели нормальный налет (в отличие от Су-27)

>Вот только F-15 - ремонтируются и летают в тепличных условиях.

Что, они летают не в том небе, что Су? Насчет ремонта - смешно. они что, специально должны вытаскивать самолеты в поле для этого?

И, в отличие от Су-27. F-15 _летали и летают_. Какой средний налет на Су-27 за последние 15 лет - 30 часов в год?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

>главе с Рожественским. Это к вопросу о денежном выражении.

По моему вы в своем патриотическом угаре немного дошли до ручки, уж извините. Вот сами же процитировали :

> Так что в случае нашей страны прибыль только в престиже и
> политике/дипломатии/военном деле.

Ну и где там написано что я против этой самой прибыли в "военном деле". Нет, я может и против, но в таком случае вы наверное телепат ?

Не надо этой постоянной подмены понятий. Использование в мирных целях это не в ракете "которая стоит на страже мирных рубежей родины". Если вы против такой терминологии так и напишите: Наша армия это не военные. Это такие мирные люди , так как они охраняют мир у нас и во всем мире. Особенно во всем мире. Вот поднимет голову где нибудь в Южной Америки злая империалистическая военщина, там там сразу оказываются наши мирные люди. На мирных авианосцах, и с мирными ракетами на мирных подводных лодках. Начинается, нет не война, начинается мирный конфликт интересов в ходе которого случайно погибают пара миллионов мирных людей. После всего опять наступает мир. Ах, да он же не прекращался. Ничего вам не напоминает ? Песня была такая про "про мирный трактор".

Ну так вот, если есть песни про "мирный трактор" то тут уже наблюдается маразм, который настолько всех насто#$%$% что даже песни сочиняют.


Пра империю ;) :

>Был такой человек - адмирал Того, который сказал - проигранная война
>дороже, чем любые корабли. Если кто не помнит - это про крейсера
>"Курама" и "Асама", которые строились для русского флота, но адмирал
>Рожественский решил, что цена великовата. А потом эти самые
>"Курама" и "Асама" мочили и Варяг, и Порт-Артур и вторую
> тихоокеанскую эскадру во

Вы же образовынй человек. Вы же прекрасно понимаете что война в инждустриальном обществе это столкновение экономик. И если чья то экономика уже не тянет империалистическую военную экспансию, которую она проводит на протяжении последних столетий, то это плохо. И надо бы мыслить пореалистичней и заказывать вооружение в соответствии с реальными возможностями. И немного перестать завоевывать и "мирно включать в состав" соседние страны.

Теперь об адмирале Того и вообще о японцах. Японский офицер тех времен это классический безумный имперский фанатик. Адмирал в данном случае это человек для которого честь в буквальном смысле дороже всех янпонцев вместе взятых. И который если что будет воевать до последнего японца (как они потом и собиралась). Смысл этой фразы как раз в этом. Проигрыш в войне - потеря чести. Потеря чести ясное дело что дороже крейсера-другого. И если эту угрозу можно снизить двумя крейсерами - это _незначительная_ цена.

То есть вы насколько я понимаю мыслите в духе "победа или смерть". Ну ну. Мне ваши моральные ценности в духе "смерть за империю!" (немного телепатии - как и у вас :) ) кажутся несколько того. Если вы и вам подобные в очередной раз хотят завоевать мир под видом "защиты Родины" как бы сделать так что бы вы это делали где нибудь без нас. Но другого шарика к сожалению еще не придумали.


PS
То что сначала решили строить а потом забить - это маразм. И кстати именно по этому скорее всего эти крейсера и оказались в составе Японского флота. Потому что в данном случае Россия фактически прокредитовала японскую армию.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

>Не только в этом. Это стандартный капиталистический (рыночный) ход по
>сбиванию монополистической цены - развитие своей технологии. Пусть
>дорогой, пусть уступающей по параметрам, но своей. Цену сбивает в разы.

Только конкурировать собрались на рынке вооружений. И пишите об этом. Насрать хотели наши с вами хозяева на "мирные применения" по большому счету. Делают что умеют. Торговать оружием кое как научились - вот и торгуют.

"Мирный" GPS с высокой точностью могут осилить наверное все ведущие мировые экономики. Но это не нужно так как GPS уже есть а воевать со штатами "в теории" не собираются.

Мы собираемся воевать со штатами "в теории". Плюс к этому все наши переспективные капиталовложения все в ВПК - такое нам досталось наследство.

PS

И не надо опять только про США рассказывать и про их особую злобность. Если США с обрыва прыгнут вы вслед сиганете ? А ведь прыгали , прыгнете и будете прыгать.

kernel ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.