LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[глюкан]Что такое искусство?


0

0

Что такое искусство? Почему попса не искусство? С классикой все понятно, но например рок, или джаз, "неоклассика", или считать, что раз деньги за творчество не берет то искусство (ходожник должен быть голодным)?

А живопись, попарт с которого многие писают кипятком и тп?

★★☆
Ответ на: комментарий от anonymous

>Если так больше никто не сможет сделать, кроме тебя, то да

А как же копирование картин? Другое дело что репродукция/копия/клон являются бояном но точно также нарисовать можно, другой вопрос в том что ничего нового эта копия не принесёт.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от frame

>Раскрыть людям себя и скрыть художника -- вот к чему стремится искусство.

Можно в помехи вглядыватся или в пятна краски а уж что /dev/urandom на колонки выдаст вообще богатая пища для размышлений. Кривое зеркало все равно остаётся зеркалом.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

"Учёный должен быть достаточно ленив, не стоит придумывать того, что завтра всё равно придумают немцы" (с) (откуда это?)

"Компьютеры совершенно бесполезны -- всё что они могут -- только отвечать на вопросы" П. Пикассо.

Ценность в том, чтобы не сделать вот так, а чтобы заставить зрителя посмотреть на вещи под другим, недостаточно боянистым углом.

anonymous
()

Искусство - опаснейшее занятие, что может вызвать локальный прорыв демонов из варпа, см. "знаки Хаоса". Так что рулит функциональность и эргономичность, а некогда дешёвые способы копирования реальности или воплощения в оную реальность своих явно нашёптанных Хаосом глюков - должны быть навечно искоренены из практик. Человечеству и без того хватает пороков, нефиг плодить наркоманов и алкоголиков, как бы те себя не называли.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>"Учёный должен быть достаточно ленив, не стоит придумывать того, что завтра всё равно придумают немцы" (с) (откуда это?)

кстати, британцы лет 30 назад так лоханулись и теперь их наука представляет собой печальное зрелище

>Ценность в том, чтобы не сделать вот так, а чтобы заставить зрителя посмотреть на вещи под другим, недостаточно боянистым углом.

И этот угол указывает аффтар ;) Конечно все это проходит через стереотипы зрителя но никуда авторское ИМХО не девается иначе это /dev/urandom

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> А как же копирование картин?

Начнём с того, что термин "оригинал" в отношении картин придумали копирасты исключительно для отъёма денег у богатых идиотов. Никакой общественно полезной нагрузки "оригинальность" работы сама по себе не несёт.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ценность в том, чтобы не сделать вот так, а чтобы заставить зрителя посмотреть на вещи под другим, недостаточно боянистым углом.

Зритель может посмотреть на вещи "под другим углом", начитавшись вильфреда или закинувшись чемнить, а может и посмотрев коцерт фабрики звезд.

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ценность в том, чтобы не сделать вот так, а чтобы заставить зрителя посмотреть на вещи под другим, недостаточно боянистым углом.

ЦНС проверь. Есть подозрение на злокачественный рак.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gharik

Ты опять баловался ацетоном из стратегических запасов вилфреда?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gharik

настоящее искусство честно. Оно может плодить наркоманов и алкоголиков, может плодить гениев и честную, без претензий, попсу, как не назови -- оно не может только одного -- врать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gharik

Ну определённая ценность в этом высказывании есть. Те кто искусством занимается уже не могут быть просто зрителем и невольно начинают расскладывать произведение по полочкам с позиции творца что может мешать восприятию произведения как целостного продукта.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Начнём с того, что термин "оригинал" в отношении картин придумали копирасты исключительно для отъёма денег у богатых идиотов. Никакой общественно полезной нагрузки "оригинальность" работы сама по себе не несё

Я про возможность повторить. Рисовать "под Репина" или "под Мане" научат и в захудалой провинциальной академии искусств

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Я про возможность повторить. Рисовать "под Репина" или "под Мане" научат и в захудалой провинциальной академии искусств

В таком случае возникает вопрос: Если в "захудалой провинциальной академии искусств" рисовать учат не хуже, чем рисовал Репин или Моне, то какая ценность в их картинах?

anonymous
()

Н.С. Хрущев очень метко и четко охарактеризовал все это искуство.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В авторской точке зрения

ЗЫ Я трезв только спать хочется и по клавишам уже не попадаю

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Можно в помехи вглядыватся или в пятна краски а уж что /dev/urandom на колонки выдаст вообще богатая пища для размышлений. Кривое зеркало все равно остаётся зеркалом.

Это к чему?

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>оно не может только одного -- врать

Оно, к сожалению, обязано врать, чтобы заставить человека переступить через себя.

amjr
()
Ответ на: комментарий от wfrr

>Эмм, тогда возникает вопрос как оценить художественную ценность.

Просто посмотреть и оценить. Это правда от оценщика здорово зависит, да и формализовать это понятие очень сложно, но оно точно есть.

>Да и "сгенерить" не показатель, та же авторская песня. ☹

А что а авторской песне такого исключительного?

ival ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Н.С. Хрущев очень метко и четко охарактеризовал все это искуство.

Ставить в авторитет таких людей может только гнилое совкове быдло

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>> Ты не рубишь. /dev/urandom - вот источник подлинного искусства.

> Я кстати на эту тему иногда шучу

Это совершенно не повод для шуток!

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>уж что /dev/urandom на колонки выдаст вообще богатая пища для размышлений

Хороший рандом - это тот, который не дает пищи для размышлений (никакого смысла, один шум). А шум, он и в африке шум - ничего интересного.

ival ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Я про возможность повторить. Рисовать "под Репина" или "под Мане" научат и в захудалой провинциальной академии искусств

> В таком случае возникает вопрос: Если в "захудалой провинциальной академии искусств" рисовать учат не хуже, чем рисовал Репин или Моне, то какая ценность в их картинах?

Ты вообще понимаешь что читаешь и что пишешь?

Ты понимаешь что делать "под кого-то" и делать не хуже - это немного разные вещи?

Ценность работ Репина - не совсем в том, что он очень точно косил "под Репина".

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Это к тому что какие бы ни были уровни абстракции авторская точка зрения все равно остаётся

Я лишь привёл цитату Классика, к которой ни прибавить, ни отнять. Троллить на классике - удел невежд и идиотов.

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Автодороги как и автомобиль надо на первое место среди бесполезных изобретений поставить, что-то я не слыша про миллионы задавленых трамами или поездами, а от авотмобилей мрет больше чем от болезней.

Гг, а ты сравни их количество. Если заменить автотранспорт железнодорожным... И про грузоподъёмность особо не стоит, не будешь же в какой нить Мухоройск, с пассажиропотоком в 3 человека за сутки, 12-ти вагонную электричку гонять. (собственно это грузоперевозимость не изменило бы) Чур раз в год не предлагать. А вообще не надо, пожалуйста, всё вокруг обкладывать железными дорогами.

PS А легковушки таки не нужны, рулят автобусы(с хорошими сиденьями). :)

alfix
()
Ответ на: комментарий от alfix

>рулят автобусы(с хорошими сиденьями

+1. Особенно Газели

Только их надо усовершенствовать: добавить прицепы для увеличения пассажироемкости и лежачие места. За ними будущее, ибо так больше в автобус влезет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alfix

>рулят автобусы

Реально рулят только трубопроводы. Нужно наладить производство трубоконтейнеров и трубокабин, которые должны обеспечить доставку грузов и пассажиров по всей стране.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ival

>А шум, он и в африке шум - ничего интересного.

"Если долго смотреть на список отчисленных то там можно увидеть свою фамилию" (с) Если долго вглядыватся в шум то и в нем увидешь закономерности, главное - наличие фантазии

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от frame

>Я лишь привёл цитату Классика, к которой ни прибавить, ни отнять. Троллить на классике - удел невежд и идиотов.

ГСМ детектед

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от alfix

> Гг, а ты сравни их количество. Если заменить автотранспорт железнодорожным...

Ты просто чуть не в курсе системы функционирования ж/д транспорта.

> И про грузоподъёмность особо не стоит, не будешь же в какой нить Мухоройск, с пассажиропотоком в 3 человека за сутки, 12-ти вагонную электричку гонять. (собственно это грузоперевозимость не изменило бы)

На хрена там 12 вагонная электричка? Если это *сранск находится не на пути ж/д линий, тогда узкоколейку туда и нормально. В принципе им даже локомотивов не надо - 3 жителя сами себе чего-нибудь дрезинотрактороподобное смастерят.

> А вообще не надо, пожалуйста, всё вокруг обкладывать железными дорогами.

[с фанатизмом в глазах]

Надо, обязательно надо. Как только предоставится такая возможность мы быстро изведем все автомобильные дороги с автомобилистегами и окончательно обанкротим недоразумение советской промышленности под названием АвтоВАЗ.

itanko
()
Ответ на: комментарий от itanko

>Надо, обязательно надо.

А если сделать метро? В военное время можно использовать как склады и бомбоубежища.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ival

> А что а авторской песне такого исключительного?

Есть группа людей которая считает эти песни искусством, АП на них влияет, иногда доводит до слез, заставляет смотреть на мир другими глазами, и не направленно на сруббабла, чем не искусство?

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>Электровозы говно - конная тяга рулит!

Кони не нужны. Предлагаю закрыть биореактор - пусть быдло тягает эшелоны. Необходимо разработать только специальные шпалы и кеды - для лучшего сцепление. Назвать это изобретение можно "Локомотив Луговского".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Кони не нужны. Предлагаю закрыть биореактор - пусть быдло тягает эшелоны. Необходимо разработать только специальные шпалы и кеды - для лучшего сцепление. Назвать это изобретение можно "Локомотив Луговского".

Лучше просто делать локомотивы на метане. Будет новая серия "ЛЛ".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от itanko

>Красота.

Покажем, кто в мире самые главные. Ответим пиндосам и китайцам транссибирским метрополитеном.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ответим пиндосам и китайцам транссибирским метрополитеном.

Роль данного проекта сложно переоценить. Учитывая кривизну земной поверхности, можно существенно сократить расстояние между крупными городами, углубив, насколько это возможно, линию метрополитена. Это уменьшит транспортные издержки и будет содействовать развитию экономических связей между регионами. Коственно, реализация этого проекта может даже повлиять на цены на жилье в столице. Ведь не для кого не секрет, что их уровень обусловлен именно концентрацией народонаселения в одной точке. Решив транспортную проблему, мы сможем разместить народ более равномерно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

О, ты тоже Перельмана читал?

Занимательная физика 2:

<<В свое время в С.-Петербурге появилась брошюра со странным заглавием: «Самокатная подземная железная дорога между С.-Петербургом и Москвой. Фантастический роман пока в трех главах, да и то неоконченных». Автор этой брошюры, А. А. Родных, предлагает остроумный проект, с которым интересно познакомиться любителю физических парадоксов.

Проект состоит «в проведении 600-километрового туннеля, который должен соединить обе наши столицы по совершенно прямой подземной линии. Таким образом, впервые явилась бы возможность для человечества совершать путь по прямой, а не ходить кривыми путями, как это было до сих пор». (Автор хочет сказать, что все наши дороги, подчиняясь кривизне земной поверхности, следуют по дугам, между тем как проектируемый туннель пройдет по прямой линии – по хорде.)

Такой туннель, если бы его можно было прорыть, имел бы удивительное свойство, каким не обладает ни одна дорога в мире. Оно заключается в том, что любой экипаж в подобном туннеле должен двигаться сам собой.>>

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от itanko

>Ты просто чуть не в курсе системы функционирования ж/д транспорта.

Угу, на самом деле стрелки не нужны и вообще он ездит не по рельсам. :)

>Если это *сранск находится не на пути ж/д линий, тогда узкоколейку туда и нормально. В принципе им даже локомотивов не надо - 3 жителя сами себе чего-нибудь дрезинотрактороподобное смастерят.

Ага, а теперь немного фантазии: мчатся эти переселенцы, по ржавым, кривым рельсам, с озверевшими рожами, на своей долбаной дрезине, и тут... и тут, к примеру, на пути выбегает ребёнок с мячиком. Чего им делать? А ничего, хвала железным дорогам - колымага-то рулить не умеет.

alfix
()
Ответ на: комментарий от sin_a

> Оно заключается в том, что любой экипаж в подобном туннеле должен двигаться сам собой.

До середины, при отсутствии трения он будет совершать гармонические колебания, этакий проект тошниловки.

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от wfrr

Ну да, против трения нужно немного затратить энергии, но совсем немного, против обыкновенного можно считать что почти ничего. Главное тоннель попрямее и рельсы поровнее, что-бы на изгибах трения не добавлять.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Энергию лучше накапливать, например в виде эл. в виде силы инерции это черевато. Тогда потери будут по более, зато оперировать ей удобнее, нежели огромной кинетической энергией состава.

wfrr ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от sin_a

>Главное тоннель попрямее и рельсы поровнее, что-бы на изгибах трения не добавлять.

Трение? РЕЛЬСЫ? Т. е. даже не на магнитной подушке и т. п.? Тогда остаётся подсчитать скорость в середине тоннеля и забыть о проекте.

alfix
()
Ответ на: комментарий от alfix

>Т. е. даже не на магнитной подушке и т. п.?

Поезд будет двигатся в парах тетраглюкана, для увеличения силы антитрения.

wfrr ★★☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.