LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж] К вопросу о великах

 


0

0

Подумалось мне что-то, что можно бы и сабж приобрести. Для передвижения по городу и за городом.

В связи с чем возникли вопросы: что вообще стоит покупать, где (в default city) и во сколько кровных деревянных это выльется?

★★★★

Дешевле 10к р - полный ашан, хотя если просто с работы до дома и наоборот то можно вел и за 3к покупать. От 15 можно прикупить что-то нормальное. У меня самого клон KHS Alite 1000 ничего так...

ЗЫ. Я уже слышу крики гарика про то, что <50к все говно.

Virun
()

> Для передвижения по городу и за городом

Имхо 15000-20000 р. со всей сопутствующей машинерией и даже на памперс хватит.

Sphinx ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Уточню, нечто шибко навороченное мне не нужно.

Ramen ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> >=1500р

Однако странные диапазоны цен озвучиваются... то от 1500р, то от 10к. (:

Ramen ★★★★
() автор топика

а я радуюсь что от своего сдыхался - держать не где, парковать не где, грузового лифта нет - ставить по большой диагонали в лифте - это ппц.

не нужен велосипед в городе - нужно работающее метро

generatorglukoff ★★
()

Если ты себе обычный велик для покатушек брать будешь, то забей на кучу скоростей, тебе 8 хватит с головой. А если кататься только по асфальту, то я бы ваще "скоростные-горные" не брал. Конечно в крутую горку труднее будет) Звездочка передняя часто разбалтывается, особенно когда их там 3 весит. Обязательно на крылья посмотри. У некоторых моделей заднее крыло (как правило из пластика) очень легко отламывается и потом ты его обратно никак не прилепишь, а спина вся в грязюке будет, крыло должно крепко сидеть и ровно. Все эти металические "проволочки" легко гнутся (я не про спицы, а про те, что крылья держат).
Если ты не хилый парень, то со временем от прыжков с бордюров слабенькая рама может сломаться (в месте сварки). Ну это несколько лет пройдет. А вот на колесах может 8ка появится.
И обязательно на велике прокатись, а то выберешь, а попе неудобно будет.
Кстати амортизаторы тоже фигня)

selezian
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Ну мне на таком веле будут стремно даже на бордюр заезжать на более менее нормальной скорости, погну диски нафиг, напару с V-брейками..xD Переклюк от любых встрясок будет глючить, все будет быстрее изнашиваться, рама будет как стекло и при этом весить как танк. Нафиг-нафиг :)

Virun
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Купи самый дешёвый, в конце сезона продашь с облегчением, а через год к дешёвке уже рука не потянется.

true
()
Ответ на: комментарий от generatorglukoff

>а я радуюсь что от своего сдыхался - держать не где, парковать не где, грузового лифта нет - ставить по большой диагонали в лифте - это ппц.

Ну у меня такой проблемы не стоит - благо гараж есть.

>не нужен велосипед в городе - нужно работающее метро

Ну, для метро мой город уж шибко маленький... (:

Но вот прекращающие в 22:30-22:45 ходить маршрутки - это, конечно, %;здец. Велик бы в таких ситуациях сильно спас.

Ramen ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ramen

>Я вообще расчитывал на ~5 к.р.

Ну так и возьми. Если не будешь шибко крутого фигуриста из себя корчить, то сезон он прослужит. Если понравится - за зиму сам соберешь - не сложней компа это - из готовых то узлов. В нашей деревне в этом году это стоит где то 22к...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Virun

> Если по ровномоу асфальтику тихонько пару километров проехать то м.б.

все детство ездил на ваирасе, каме и салюте как по городу, так и по лесу. вроде ниче не отбил, велики нигде не погнул.

Deady
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Я, конечно, понимаю, что можно где угодно, но хотелось бы где-нить с умеренным уровнем цен. А магазинов подобного рода в Мск я вообще не знаю.

Ramen ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deady

Честно, советскому салюту далеко до современных велосипедов в плане удобства. И переключение скоростей люди неглупые придумали. ИМХО оно того стоит, заплатить за хорошую вешь некоторую сумму.

Пользуясь моментом приглашаю всех петербуржцев сюда pin-mix.spb.ru

help_us
()

Бери не дешевле 6000 рублей. Более дешёвые как правило недолго живут.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deady

Я в детстве ездил на Аисте и еще куче велосипедов советского производства, сравнивать их с нормальными хардтейлами - это кощунство. Прямо сейчас рядом со мной стоит Аист, садиться на него нету никакого желания даже после китайского ноунейма.

Virun
()
Ответ на: комментарий от Virun

я с 4 лет каждое лето проводил не слезая с велосипеда, сейчас могу без рук ездить хоть на своем горном. хоть на свое старом школьнике, хоть на (не знаю марки) с огромадной рамой, которую в свое время ненавидел, больно бьет в пах)) и у меня от этих велосипедов никаких плохих впечатлений не осталось, хотя я на них чуть ли не на деревья залезал. А до этого самого горного у меня было 7 советских (считая школьника и дружка:)

selezian
()
Ответ на: комментарий от selezian

selezian> хоть на (не знаю марки) с огромадной рамой, которую в свое время ненавидел, больно бьет в пах))

Урал или уралец.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Тут ещё такое дело - чем велек дешевле, тем больше с ним проблем будет, поэтому бери не слишком далеко от дома, чтобы в случае чего можно было бы хоть как-то добраться до гарантийного сервиса. А тебе туда съездить несколько раз скорее всего придётся.

true
()
Ответ на: комментарий от help_us

> Честно, советскому салюту далеко до современных велосипедов в плане удобства. И переключение скоростей люди неглупые придумали. ИМХО оно того стоит, заплатить за хорошую вешь некоторую сумму.

да, факт. в детстве на чём только не катался, от Орлёнка до Спорта а тут сел на вроде обычный типа современный велик с десятком скоростей да проехался по даче - мигом оценил их прелесть. а если ещё в городе.. в общем, грамотные скорости - это вещь!

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Да можно и за такую цену взять, просто кататься придёться ну очень аккуратно, ну и следи за узлами основными. На дешёвых великах шатуны конечно не сломаются, но передний/задний переклюк наверняка через 200 километров начнут стабильно выделываться. Дешёвые обода могут погнуться от неопытного преодоления бордюров, так что тебе может понадобиться и паучок-спицевичок.

Sphinx ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>selezian> хоть на (не знаю марки) с огромадной рамой, которую в свое время ненавидел, больно бьет в пах))

>Урал или уралец.

возможно) вас тоже бил?

А вообще, я очень жалею, что на скоростных великах нельзя тормозить крутя педали назад. или можно?

selezian
()
Ответ на: комментарий от selezian

> А вообще, я очень жалею, что на скоростных великах нельзя тормозить крутя педали назад.

вот вот. велик без такого тормоза - УГ. :)

Deady
()
Ответ на: комментарий от selezian

selezian> возможно) вас тоже бил?

Почти :) Я один раз сел, но потом садился только тогда, когда подрос достаточно - боялся всё у себя отбить =) Поэтому я рулил школьником и камой советского производства. :)

selezian> А вообще, я очень жалею, что на скоростных великах нельзя тормозить крутя педали назад.

Меня это тоже бесит. Я уже привык ногами контролировать ход, а руками - направление. А то на современных приходится руками и направление, и часть хода, а ногами - часть хода. Ну не дебилизм ли?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true

>Тут ещё такое дело - чем велек дешевле, тем больше с ним проблем будет, поэтому бери не слишком далеко от дома, чтобы в случае чего можно было бы хоть как-то добраться до гарантийного сервиса. А тебе туда съездить несколько раз скорее всего придётся.

Анриал полный, потому что у нас в городе их покупать, фактически, и негде. Есть фактически всего один магазин спорт-товаров с сильно задранными ценами и очень маленьким выбором.

З.Ы. а собственные руки в случае чего уже не рулят? О_о

Ramen ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ramen

>З.Ы. а собственные руки в случае чего уже не рулят? О_о

Рулят, если растут откуда надо, и если не лень повозиться пару часиков в выходной день. :)

true
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Меня это тоже бесит. Я уже привык ногами контролировать ход, а руками - направление. А то на современных приходится руками и направление, и часть хода, а ногами - часть хода. Ну не дебилизм ли?

Расскажите мне свои ощущения после того как:
1)Вам понадобится резко затормозить а педали стоят практически вертикально
2) Слетит цепь.
3) После частых торможений тормоз перегреется и его эффективность снизится.

;)

Virun
()
Ответ на: комментарий от Virun

> Вам понадобится резко затормозить а педали стоят практически вертикально

это не проблема, после небольшой практики легко получается. кстати, я привык держать педали горизонтально - так ноги больше отдыхают. и еще: обычно на совковских великах помимо ножного есть и ручной тормоз на переднее колесо (по крайней мере на салюте быд)

> Слетит цепь

вот тут хз. не слетала - не знаю.

> После частых торможений тормоз перегреется и его эффективность снизится.

а на ручном разве не так?

Deady
()
Ответ на: комментарий от Sphinx

> Алсо дрифтинг по мокрому нереален с ножным тормозом, имхо.

360 градусов по земле легко. особенно если диски поставить, звук как от самолета будет :)

Deady
()
Ответ на: комментарий от Deady

>> Вам понадобится резко затормозить а педали стоят практически вертикально

>это не проблема, после небольшой практики легко получается. кстати, я привык держать педали горизонтально - так ноги больше отдыхают. и еще: обычно на совковских великах помимо ножного есть и ручной тормоз на переднее колесо (по крайней мере на салюте быд)

Резко тормозить, блокируя переднее колесо? :) Это пять.

>вот тут хз. не слетала - не знаю.

o_O На советском велике? Ни разу не слетала цепь? Не верю! ©

Ramen ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deady

>советский салют

+1

Практически неубиваемый велик, был у мну в середине 80-х годов.

По сабжу: купил себе не так давно нечто мэйдин Белорашша (сборка, естессна). Не с чем пока сравнивать, поэтому вроде нормально, пока не сыплется. Успел убиться на нём - летел с горы, зацепился шнурком за педаль и через руль по асфальту. Цена - порядка 200 американских рублей.

Купил исключительно для спорта, шоп не зарастать жиром от сидения за компом.

anonymous
()

хардтейлы до 10000 руб. - это, как правило, модели велосипедов. для двухподвесов цена в три раза больше.

возьми для начала какой-нибудь avalanche 3.0. это, если угодно, один из самых "простых" великов. откатаешь 1 сезон - будешь знать, что тебе нужно

anonymous
()

на дешевых великах очень часто квадрат на шатунах стирается, они начинают раскручиваться чуть ли не через 200 метров и приходится менять полностью шатуны с кареткой.

chicane
()
Ответ на: комментарий от Deady

> а на ручном разве не так?

Нет.Особенно на дисковых. V-Brake'и поидее греются но всеравно не так сильно как ножной тормоз. Там диск обдувается встречным потоком воздуха, к тому же, в самом диске куча отверстий для вентиляции. А ножной тормоз закрытый и фактически не охлаждается.

ЗЫ. Забыл упомянуть еще один пункт. А как Вы собираетесь устанавливать ножной тормоз на переднее колесо? :)

Virun
()
Ответ на: комментарий от Ramen

>o_O На советском велике? Ни разу не слетала цепь? Не верю! ©

я кстати даже помню как во время торможения порвалась цепь - вот тут действительно запара.

chicane
()
Ответ на: комментарий от chicane

>на дешевых великах очень часто квадрат на шатунах стирается, они начинают раскручиваться чуть ли не через 200 метров и приходится менять полностью шатуны с кареткой.

ISIS тоже не подарок, а вот насчет нового стандарта с выносными подшипниками (не помню, как называется) хз

>Практически неубиваемый велик, был у мну в середине 80-х годов.

неубиваемый советский? лол, у моего салюта задние перья гнулись по страшному, и шатуны о них цепляли, а аист не выдержал нескольких прыжочков и развалился на две части

А ножные тормоза закопайте обратно, пусть покоются с миром

Osmos ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Велосипед для езды, а не для "прыжочков"

Прямо-таки все велосипеды?

Osmos ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.