LINUX.ORG.RU

>пятёрку или семёрку?

жигули или бмв?

если жигули то семерку, если бмв - пятерку (как-то понадежнее, имхо)

delilen ★☆
()

возьми в кредит б/у нормальную тачку :)

Somewho ★★
()

Q7 бери. На баварских мусоровозах ща немодно.

anonymous
()

Проездной себе купи.

anonymous
()

Мазду некоторые советуют. Мне вольво нравится, но она дорогая.

Legioner ★★★★★
()

Речь о жигулях идёт. Вообще, хочется потратить на машину до 200000 руб. Ну на крайняк до 220 тыс. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А можно ж ещё четвёрку посмотреть, или доложить и купить 2113... Ещё присматривался к Матизу, но что-то мне кажется, что нафиг его.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Речь о жигулях идёт. Вообще, хочется потратить на машину до 200000 руб. Ну на крайняк до 220 тыс. :)

тогда ответ ясен: 21074, ну или инжекторный вариант пятерка сильно хуже

v12aml ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А оно вообще имеет смысл - покупать советские машины? Я столько плохого про них слышал. Разве что ремонтировать можно самому и довольно дёшево, всякие бортовые компьютеры и ABS-ы самому не так просто починить будет.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

смысл вот в чем: сломаешься на лексусе на урале - там ты машину и бросишь. а советскую тебе в любом самом простом автосервисе починят

vilfred ☆☆
()

Какой рост? Если больше 1.6м, то жигули не бери.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Речь о жигулях идёт.

Семёрку. ИМХО, приемлемая езда с приемлемыми затратами на оную.

Пятёрку не бери. Ездить можно, но в управлении потяжелее. Есть ещё нюансы. Тахометра в 5-ой нет, полезная, ИМХО, опция...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Legioner

>А оно вообще имеет смысл - покупать советские машины?

Если нет лишний средств на поддержание иномарки в рабочем состоянии надолго, стоит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vilfred

>сломаешься на лексусе на урале - там ты машину и бросишь

приезжай к нам, на Урал. на лексусе.. и брось его тут=) только скажи где бросил... ;)

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от Legioner

>ремонтировать можно самому и довольно дёшево

Более того, она в состоянии ремонта всё время и будет.

anonymous
()

Жигули и автомобиль - понятия несовместимые. Подкопи и возьми праворукую бу япошку, почувствуй себя человеком.

one117 ★★★★★
()

За <200000 - Матиз или 2-х летний ТАЗ-2113 - 2115.

TuxR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Речь о жигулях идёт.

IMHO, покупать такие машины могут только самоубийцы :(. Приведу три примера, которые видел своими глазами про качество сов. машин.

1. 1984 г, Эстония, автомобиль - какой-то "Запорожец" (новый на тот момент). На скорости 80 км/ч отламывается рулевая колонка (если кто не в курсе, у запорожцев двигатель был позади машины и от лобового столкновения водителя, по сути, ничего не защищало. Разработчики решили хоть как-то защитить водителя от риска разлома грудной клетки рулевым колесом, расщепив рулевую колонку на 4 лепестка. По замыслу разработчиков при лобовом ударе лепестки должны переломиться, в результате чего грудь водителя уцелеет). Хорошо, что это произошло на ровном участке дороги, удалось остановиться.

2. 2005 г., Санкт-Петербург. В сервис привозят новую ГАЗ-3110 с отломанным переднем колесом. Хозяин в шоке, по его словам машине нет еще 3-х месяцев. В ответ на его возмущение мастер молча показываетему обломок шаровой опоры с раковиной (брак отливи детали на заводе). К счастью жертв и здесь не было (колесо отвалилось на скорости 30 км/ч.

3. 2006 г., Санкт-Петербург, ул. Карбышева. Пустая улица с односторонним движением, меня обгоняет пятерка или семерка жигулей, по виду не очень старая. В машине - двое молодых ребят, видимо, только права получили. Обгоняет на умеренной скорости (80-90 км/ч). Внезапно, метрах в 50 передо мной машина начинает кувыркаться и повисает на осветительном столбе. Результат - у одного из парней оторвана голова (полностью), второй вроде подавал признаки жизни. Причина все та же - отвалилось колесо.

Даже если не рассматривать вопрос безопасности, стоимость обслуживания таких машин очень быстро увеличивается со временем (постоянные поломки). И, самое главное, Вы не можете доверять машине, поехать на ней куда-либо за город.

> Вообще, хочется потратить на машину до 200000 руб. Ну на крайняк до 220 тыс. :)

Я бы на Вашем месте подождал с покупкой и собрал хотя бы 300-350 тыс. р. За эти деньги можно выбрать приличную иномарку 3-5-летней давности. Поверьте, это будет намного более разумное вложение средств!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от one117

> Подкопи и возьми праворукую бу япошку, почувствуй себя человеком.

А потом прокатись по M-36, и продай япошку злейшему врагу...

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Приведу три примера, которые видел своими глазами про качество сов. машин.

4. 2008-й год. Хозяин криворукой япошки на протяжении 15 минут делает рулем "тырк-тырк" влево/вправо - замерзла гидравлика

5. 2008-й год, у нормальной гарантийной японки рвет шланг гидроусилителя (хорошо что на перекрестке в городе, а не за городй на повороте)

Пример можно привести массу как "за", так и "против". Но покупка машины стоимостью более полугодового дохода семьи IMHO глупая растрата денег.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> А потом будет что-нибудь вот такое: http://wwwboards.auto.ru/audi/1434745.html

Нарваться всегда можно, кто ж спорит? А защититься можно несколькими способами (покупать машину у знакомых, проверять наличие регулярных TO по сервисной книжке, не пожалеть денег на полную диагностику в авторизованном сервисном центре и т. п.). А как иначе-то?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Три случая за тридцать лет и несколько миллионов автомобилей? Почитай что-нибудь про репрезентативность выборки, что ли.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Полностью согласен с Вами - эксплуатацию праворульных машин давно следует запретить в ПДД. Они просно опасны, что бы не говорили их владельцы, ссылаясь на дополнительные зеркала и опыт управления.

> 2008-й год. Хозяин криворукой япошки на протяжении 15 минут делает рулем "тырк-тырк" влево/вправо - замерзла гидравлика

Какая была температура на улице, и что по этому поводу сказано в инструкции по эксплуатации? а то я тоже видел такие ситуации - покупает человек машину, выпущенную для Европы, и не понимает, почему она у него не заводится при -30 C.

> 2008-й год, у нормальной гарантийной японки рвет шланг гидроусилителя (хорошо что на перекрестке в городе, а не за городй на повороте)

Нда... Повезло человеку, что ж тут скажешь... Впрочем, оперировать нужно не отдельными случаями, а статистикой. Которая, согласитесь, не в пользу отечественного автопрома :(.

> Но покупка машины стоимостью более полугодового дохода семьи IMHO глупая растрата денег.

Согласен. Правда, я бы увеличил планку до годового бюджета. И еще одно уточнение - IMHO, существует определенный порог стоимости (~300000-350000 р), покупать машину дешевле - деньги на ветер.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

6. Крым, 2007 год. Еду на 3102. Обгоняет Тойота (джипяра, не помню точно какая). Спустя 20 минут догоняю место ДТП: у Тойоты что-то лопнуло на повороте. Итог - два трупа.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

> Три случая за тридцать лет и несколько миллионов автомобилей?

Я специально уточнил - случаи, которые я видел своими глазами :). Так что не надо мне рассказывать про репрезентативность выборки, если интересует статистика - найти ее элементарно, и, как Вы понимаете, будет она явно не в пользу отечественного автопрома :).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Довести можно любую технику, кто ж спорит? Если Вы не заметили, я писал про проблемы с новыми отечественными автомобилями (кроме, может быть, последнего примера - там я просто не в курсе).

anonymous
()

Ну и зачем тебе тазик? через два года ему красная цена будет 30тыр, только деньги на ветер выкинешь - это не считая того что у тебя на ремонт уйдет. Если машина первая и тебе для получения опыта - лучше тогда возьми б/у тазик за смешную сумму, после полугодовой эксплуатации сам ответь себе на вопрос - хочется ли такое же но новое

hooj ★★
()
Ответ на: комментарий от hooj

> Если машина первая и тебе для получения опыта - лучше тогда возьми б/у тазик за смешную сумму, после полугодовой эксплуатации сам ответь себе на вопрос - хочется ли такое же но новое

Если при этом жив останется...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а статистикой. Которая, согласитесь, не в пользу отечественного автопрома

Не соглашусь. Отечественного автопрома нет. Это остатки советского, у которого были проблемы, это правда. И, вместо того, чтобы их решать, вкладывать деньги в перевооружение и подготовку специалистов, его просто кинули на произвол судьбы. Те же ВАЗ-2107 выпускаются практически без изменений уже больше 20 лет кряду. А 20 лет назад и скорости не те были, и технологии.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хм, какое-то противоречивое сообщение у Вас получилось.

> Не соглашусь.

Здесь Вы не соглашаетесь, что по качеству отечественные автомобили значительно уступают иномаркам.

> Отечественного автопрома нет. Это остатки советского, у которого были проблемы, это правда. И, вместо того, чтобы их решать, вкладывать деньги в перевооружение и подготовку специалистов, его просто кинули на произвол судьбы. Те же ВАЗ-2107 выпускаются практически без изменений уже больше 20 лет кряду. А 20 лет назад и скорости не те были, и технологии.

А далее, фактически, сами признаете, что на отечественных автозаводах есть проблемы (остались от советского производства), нет новых технологий и квалифицированных специалистов...

Почему же тогда не согласны с моим утверждением? Мы же говорим про состояние на сегодняшний день, а не про то, что могло бы быть, если бы 20 лет назад государство / частный капитал вложили бы деньги в развитие отечественного автопрома...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Приведу три примера, которые видел своими глазами про качество сов. машин.

Восьмерка, 85 года выпуска. Латаная перелатанная. Сколько было хозяев и не знает уже никто. Покупал, чтобы учиться ездить, так как после автошколы выпускают не водителей, а убийц с водительским удостоверением. И ничего уже год бегает, проблем особых нет, ремонта особого тоже не делал. Так что тут как повезет.

> За эти деньги можно выбрать приличную иномарку 3-5-летней давности. Поверьте, это будет намного более разумное вложение средств!

А вот тут согласен полностью. ;)

Семерку брать категорически не рекомендую...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Восьмерка, 85 года выпуска. Латаная перелатанная. Сколько было хозяев и не знает уже никто... ...ремонта особого тоже не делал. Так что тут как повезет.

Действительно, повезло. Я за год катания на дедовой ГАЗ-24 84 года выпуска (пробег был 65000 км, зимой машина вообще никода не эксплуатировалась) потратил на ремонт две ее стоимости (около 60000 р.).

> А вот тут согласен полностью. ;)

Любопытно, обычно владельцы отечеств. автомобилий со стажем всегда соглашаются с такого рода утверждениями ;).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hibou

> а чего не приору? Или калину?

А вот такую покупку объяснить, кроме как дуростью, вообще невозможно. За их цену можно взять новую(!) бюджетную иномарку. При том, что качество продукции АвтоВАЗа даже не приблизилось к мировому уровню за последние годы :(.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Любопытно, обычно владельцы отечеств. автомобилий со стажем всегда соглашаются с такого рода утверждениями ;).

Еще бы, посидев немного за рулем иномарки сразу понимаешь, что к чему. ;)

Но как первая машина тазик - вполне себе. Я потому его и покупал с расчетом: ударю (а такое бывает у очень многих новичков, как бы аккуратен не был человек) - не так жалко будет. Так и случилось, после недели езды не привыкнув к габаритам машины влетел на кольце в другой тазик, оставив себе вмятину на переднем крыле, а собрату по ДТП - только краску со своей машины на бампере (!). ;) Никаких повреждений. ;) Потому он на меня махнул рукой, езжай хрен с тобой...

Опять же, тяжело в учении лехко в бою. Случится ситуация, я с опытом вождения восьмерки смогу проехать практически на любой легковушке. А вот человеку сразу севшему на АКПП и гидроусилитель будет куда как сложнее.

Накоплю денех - буду думать про иномарку. В общем, стандартная ситуация...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Речь о жигулях идёт.

Тогда без разницы все одно отстой заднеприводный. Правда вроде некоторые комплектуются инжектором и пятиступенчатой коробкой - смотри на это. А вообще бери либо кредит либо какой нибудь Audi 80 и катайся

xtron
()
Ответ на: комментарий от hooj

> через два года ему красная цена будет 30тыр

Гнать не надо, да? Потеря в стоимости 15% в первый год, по 10% в последующие два.

> это не считая того что у тебя на ремонт уйдет

Да не надо их ремонтировать каждый день, сколько говорить... Сломается он серьезно, только если его целенаправлено убивать. А для тяжелых случаев (коробка, мотор) есть гарантия (если машина новая).

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Нарваться всегда можно, кто ж спорит?

Ты сможешь, поглядев снаружи на мотор, определить вскрывался он или нет? А определить трещину в блоке? На моей памяти, если сборщик не допустил ляпов, никто еще не сумел.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Потеря в стоимости 15% в первый год, по 10% в последующие два.

Это, мягко говоря, не соответствует истине :). Даже иномарки быстрее цену теряют (можете посмотреть предложения на auto.ru, если не верите).

> Да не надо их ремонтировать каждый день, сколько говорить... Сломается он серьезно, только если его целенаправлено убивать. А для тяжелых случаев (коробка, мотор) есть гарантия (если машина новая).

Посмотрите статистику. И сравните ее с аналогичными данными по любой иномарке (не китайской). По поводу гарантии - если Вас не пугает сидеть без машины месяц-два, а то и больше, тогда да. Или АвтоВАЗ уже ввел услугу по выдаче подменного автомобиля?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Ты сможешь, поглядев снаружи на мотор, определить вскрывался он или нет? А определить трещину в блоке? На моей памяти, если сборщик не допустил ляпов, никто еще не сумел.

Я не могу. Но мне кажется, на любой станции авторизованного диллера это смогут выявить (собственно, в приведенной Вами ссылке про Audi они это и выявили).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xtron

> А вообще бери либо кредит

Я еще понимаю, когда кредит советуют брать на квартиру, т. к., во-первых, ее стоимость постоянно растет, а, во-вторых, не надо платить за съем. Но переплачивать за автомобиль, который постоянно обесценивается... Проще подождать пару лет и собрать недостающую сумму.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Проще подождать

Можно до старости ждать чего либо, а можно сейчас пользоваться.
Нужно просто решить для себя что важнее.
А обесценивается авто то-же не просто так а в связи с амортизацией и износом.

xtron
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Какая была температура на улице, и что по этому поводу сказано в инструкции по эксплуатации?

Температура -31, и что? Не сказать что нормальная, но и не самая редкая температура зимой, на границе между европой и азией :-)

> Впрочем, оперировать нужно не отдельными случаями, а статистикой

Статистика гласит, что за три года эксплуатации практически любая машина хотя-бы раз сломается. Словишь камень в стекло, зеркало непонятно как разобьется, стойку или опору убьешь, глушитель прогорит, лямда умрет... А чтобы сохранить гарантию, нужно проходить ТО у дилера, которые тоже отнюдь не бесплатны. И если тебе по результатм осмотра тебе предстоит чистка дроссельного узла, тебе это будут делать не по гарантии, а за твои деньги, приговаривая "так вы бензин плохой льете". Единственное что вам сделают по гарантии - это устранят глюки в электрике. Все остальное либо очень большая редкость (клин, кранты коробке), либо вам впишут нарушения условий эксплуатации и будут чинить отнюдь не бесплатно.

Так что надо закладывать 1/20 стоимости машины на ее обслуживание и ремонт, увы (это без стоимости страховок, кстати).

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Но мне кажется, на любой станции авторизованного диллера это смогут выявить (собственно, в приведенной Вами ссылке про Audi они это и выявили).

После того, как загнали машину на подъемник, сняли защиту и вскрыли двигатель. Вы в курсе, во сколько такой "осмотр" обходится? :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>случаи, которые я видел своими глазами :)

Экий ты. А сколько ты видел НЕ поломанных советских тазиков, которые ехали? А ты привел частные случаи вместо массовой статистики и случайно угадал правильный вывод.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Температура -31, и что? Не сказать что нормальная, но и не самая редкая температура зимой, на границе между европой и азией :-)

А то, что, например, в моей машине (Nissan Almera) четко прописано в инструкции по эксплуатации, что допустимые условия - -25...+45 С. Вы серверы тоже эксплуатируете при отрицательной температуре, или, все-таки, поддерживаете температурный режим? По поводу температуры - надо просто при покупке сравнивать допустимые словия эксплуатации, рекомендованные производителем, и выбирать себе автомобиль в соответствии с ними. Уверен, что есть модели/марки, для которых и -40 C - штатная температура.

> Статистика гласит, что за три года эксплуатации практически любая машина хотя-бы раз сломается. Словишь камень в стекло, зеркало непонятно как разобьется, стойку или опору убьешь, глушитель прогорит, лямда умрет...

Что-то Вы все в одну кучу валите :(. Камень в стекло и зеркало - явно не проблемы производителя. Так же, как и разбитая подвеска. Но ведь для этого и КАСКО люди придумали, разве нет?

> А чтобы сохранить гарантию, нужно проходить ТО у дилера, которые тоже отнюдь не бесплатны.

Вообще-то, их нужно проходить и после окончания гарантии, если, конечно, хочешь без проблем пользоваться автомобилем. Про бесплатность - Вас же не удивляет, что за бензин надо платить, почему ТО должны быть бесплатны?

> И если тебе по результатм осмотра тебе предстоит чистка дроссельного узла, тебе это будут делать не по гарантии, а за твои деньги, приговаривая "так вы бензин плохой льете".

Ничего не могу сказать, не сталкивался. Может, просто нужно лить качественный бензин?

> Единственное что вам сделают по гарантии - это устранят глюки в электрике. Все остальное либо очень большая редкость (клин, кранты коробке), либо вам впишут нарушения условий эксплуатации и будут чинить отнюдь не бесплатно.

Не думаю. В Питере, по крайней мере, не так. Хотя сам в такие ситуации не попадал.

> Так что надо закладывать 1/20 стоимости машины на ее обслуживание и ремонт, увы (это без стоимости страховок, кстати).

А вот в этом полностью согласен. Я бы добавил сюда еще КАСКО (10-15%) и, естественно, ОСАГО (4-6 тыс. р.). Ну и бензин (у меня получается ~4-5 тыс. р./мес.). Так что реально в год на содержание машины уйдет не меньше 100-150 тыс. р. (20-30% стоимости бюджетной иномарки).

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.