LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

идея игры


0

0

У меня появилась идея компьютерной игры. Это стратегия, онлайновая и скорее всего пошаговая (так проще). Можно делать всё то, что есть в обычной стратегии, но не в интерактивном режиме. Игрок пишет программу на специальном DSL, алгоритм которой предусматривает различные варианты развития игры и соотв. образом корректирует поведение своих юнитов и общее развитие. Пишешь программу, закачиваешь на сервер, она будет играть с другими программами. Потом через некоторое время проверяешь, как программа справляется с задачей, выявляешь слабые стороны, доделываешь/переделываешь её и закачаваешь новую версию. Разумеется, игре нужен будет нехилый пеар. Дети будут учиться алгоритмам, логическому мышлению, а не сидеть дни напролёт во всяких бэтлфилдах, гоняя свои спиномозговые электрические импульсы. Ну как вам идея?

★★★★★

на этом можно сделать он-лайн бизнес, если грамотно всё построить

seiken ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от seiken

изучение и модернизация таких автономных программ может помочь исследованию применения методов AI, появятся настоящие темы для курсачей и дипломных, в отличие от всяких систоллических массивов, которые нахрен никому не нужны

seiken ★★★★★
() автор топика

>Ну как вам идея?

Дети уже в нее давно играют, пишут код и засылают его в инет если выживет, значит WIN!

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от wfrr

>Дети уже в нее давно играют, пишут код и засылают его в инет если выживет, значит WIN!

нет, это не то. Нужно, чтобы программы состязались друг с другом. Кто выиграет технически определяет программа, а не люди.

seiken ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от random_code

>Как минимум, идея протухла.

why?

seiken ★★★★★
() автор топика

> Дети

Give One, Get Owned 2?

anonymous
()

На некоторых шардах Ультимы Онлайн уже давно подобная ситуация... Там игроки посути состязаются в скриптописании.

Borlok
()

давай не DSL, а машинный код, что бы дети сразу поняли, что не все то Венда, что работает ...

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

>давай не DSL, а машинный код, что бы дети сразу поняли, что не все то Венда, что работает ...

AI на машкоде - это глупо

seiken ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от seiken

> AI на машкоде - это глупо

o_0, приложение, которое освоит само метапрограммирование и будет развиваться само по себе это уже нереально круто, хоть ты на машкоде, хоть на питоне пиши :)

phasma ★☆
()

Идея не нова, в моб. телефоне Alcatel OT715 2001 г. (в том ещё, истинно французском, до продажи брэнда китайцам) была встроенная игрулька, программировались боевые роботы, ограниченный набор команд, типа "упёрся в препятствие повернул налево", "просканировал окрестности, увидел противника открыл огонь" и т.п.

Потом такой робот выпускался на арену, где и шла битва. Имелась возможность устраивать матчи через SMS.

Думаю, если добавить антуражу, расширить но не усложнить систему команд, можно реализовать игру, которая будет интересна младшим школьникам. И естественно, на мобильной платформе. На ББ с реалтаймом, такое уже не прокатит.

vvn_black ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

>на этом можно сделать он-лайн бизнес

и что ты предлагаешь?=) думаешь все так просто?

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

>o_0, приложение, которое освоит само метапрограммирование и будет развиваться само по себе это уже нереально круто, хоть ты на машкоде, хоть на питоне пиши :)

а я и не говорил, что программа должна развиваться (хотя я не исключаю такую возможность). В простейшем случае это может быть просто поиск оптимального шага, используя нечёткую логику и набор определённых эвристик

seiken ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vvn_black

смысл как раз в масштабности игры. Должны быть как минимум 2 области развития - непосредственный бой и управление ресурсами и строительством

seiken ★★★★★
() автор топика

Идея отличная! Готов поддержать.

seiken, как с тобой связаться можно для "поподробнее побеседовать"?

VirRaa ★★★
()
Ответ на: комментарий от VirRaa

JID: seiken at jabber.ru
mail: seikenbox at yahoo.com

seiken ★★★★★
() автор топика

напомнило старинную игруху snakes еще на 286 под ДОС резались. Программировали змеек при помощи матриц поведения, затем стравливали их друг против друга

//Ну, просто лось...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vvn_black

> Идея не нова, в моб. телефоне Alcatel OT715 2001 г. (в том ещё, истинно французском, до продажи брэнда китайцам) была встроенная игрулька, программировались боевые роботы, ограниченный набор команд, типа "упёрся в препятствие повернул налево", "просканировал окрестности, увидел противника открыл огонь" и т.п.

На Искрах такое было, там нужно было написать алгоритм для прохождения лабиринта то ли колобком, толь еще чем-то :)

phasma ★☆
()

Во-первых, берётся любой MUD или Ультима.

Во-вторых, это нахрен никому не нужно. У тех, кому нужно, уже есть MUD или Ультима или как минимум МК-61. А те, кому пофиг, как сидели за бэтлфилдом, так и будут сидеть.

ЗЫ Программирование - это не самый главный скилл в жизни. И вообще, программист ничем не круче сапожника. ты вот можешь себе ботинки перетянуть? А он может.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>ЗЫ Программирование - это не самый главный скилл в жизни. И вообще, программист ничем не круче сапожника. ты вот можешь себе ботинки перетянуть? А он может.

зачем же так злостно оффтопить?

seiken ★★★★★
() автор топика

хорошая идейго

anonymous
()

Тема корованов не раскрыта

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Главный тролль - это аффтар. Снобизмом от заглавного сообщения тема шибает за километр.

по-твоему лучше сидеть на джопе ровно и философствовать о рациональности всего сущего?

seiken ★★★★★
() автор топика

идея хороша, но всё давно украдено...

предлагаю так... не один dsl на всех, а каждый использует любой язык, какой захочет... выделяем всем одинаковый api и квант времени... пусть он(квант) зависит от какого-то параметра аля интеллект... ну и ограниченное количество памяти

dimon555 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimon555

да хоть для JVM инструкции генерить, можно много чего придумать

seiken ★★★★★
() автор топика

>...она будет играть с другими программами. Потом через некоторое время проверяешь, как программа справляется с задачей, выявляешь слабые стороны, доделываешь/переделываешь её и закачаваешь новую версию

Хм ) Если копнуть всего немного истории - эта идея является плагиатом, как минимум ) Одна из действительно первых комп игр такой и была: называлась Роботы или как-то так. Писались куски кода на Ассемблере, и программы пытались боднуть друг друга. Это дало развитие такому явлению как... вирусы )) Да, именно оттуда началось, первые вирусы, первые червяки ) Это потоооом уже изобрели Тетрис, а до этого вот так развлекались программисты )))

sh_Danik
()
Ответ на: комментарий от sh_Danik

поддерживаю. советую топикстартеру прочитать "Хакеры. Герои компьютерной революции"

anonymous
()

Идея очень стара. google://CoreWars

Прототип CoreWars под названием Darwin был придуман в 1961 г. Виктором Высоцким, Робертом Моррисом и Дугласом МакИлроем. Впервые широкая публика узнала об этой игре в 1972 г., после публикации в журнале Software – Practice and Experience статьи за авторством некого “Алеф-Нуль”. Но настоящую популярность игра приобрела весной 1984 г., когда Дэвид Джонс и Александр Дьюдни начали в журнале Scientific American серию статей о CoreWars. По словам Дьюдни, на создание CoreWars его вдохновила история о компьютерном вирусе Creeper, парализовавшем работу ARPANET и побежденном специально для этого написанным вирусом Reaper, который самоуничтожился сразу после завершения своей миссии. Хотя более тесно знакомые с историей Creeper/Reaper люди утверждают, что до Дьюдни она дошла в сильно искажённом виде, это не столь важно; ведь игра, созданная Дьюдни, до сих пор остаётся одним из самых популярных творческих развлечений в среде хакеров. (c)

Killer-mazila
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> а есть какая современная увлекательная реализация?

тебе не увлекательно кодить на языке процессора MARS (Memory Array RedCode Simulator) ?

Вот в этой курсовой есть подбор ссылок: http://cs.usu.edu.ru/study/CoreWars.htm

Killer-mazila
()

> Игрок пишет программу на специальном DSL, алгоритм которой предусматривает различные варианты развития игры и соотв. образом корректирует поведение своих юнитов и общее развитие.

Такая игра уже есть - называется - Forex=)

stpg
()

Слишком опасно.Однажды программам надоест драться друг с другом, и тогда они объединятся в восстании против своего создателя.

anonymous
()

то ли фильм, то ли книга была подобная. Там компьютер чуть не ответил реальным ядерным ударом на имитационную программу. А, фильм. DEFCON4 или как-то так. А вообще да, идея интересная. Есть подобная 3d-стрелялка, называется Колобот. Штука занятная, кстати =)

amoralyrr ★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>интересно, у автора есть хотя бы phd в cs?

Хотя бы? А что, у них потом после PhD ещё что-то есть? PhD нет, а к.т.н., если всё будет благополучно, получу через полтора года. Правда не в области AI.

seiken ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от seiken

хреновый из вас ктн если вы чужие идеи, которым лет 40 как минимум, за свои выдаете, неужели в аспирантуре вас не учат ссылаться на источники, etc

anonymous
()
Ответ на: комментарий от seiken

А чем плохо, собственно? Ну кроме того, что программисты - Ъ белые люди, и программирование - единственное Ъ-занятие?

Xellos ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.