LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Математики высчитали дату транспортного коллапса в Москве


0

0

Математики отважились найти решение для трудной задачи. Ученые уже посчитали, что через пару лет, когда автомобиль будет у каждого второго москвича, столица совсем встанет, а платный въезд в центр, как и строительство новых развязок, вряд ли спасут Москву от коллапса. Решить проблему, по расчетам ученых, можно через реорганизацию движения.

http://auto.lenta.ru/news/2008/09/19/roads/

Уважаемые аналитики, пожалуйста, повторите расчёты для Новосибирска

anonymous
()

коротковато имя не? :)

vaborg ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Сколько планируют метров лошадиного говна на улицах?

Говняный лошадиный предел роста мегаполисов был рассчитан Менделеевым к 2000 году. Пока чего-то не заметно.

Absurd ★★★
()

>abcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789

логиниться с мобильника не замучишься? :) боюсь представить какой у тебя пароль

nnm
()

пару лет назад, говорили что Мск встанет через два года намертво :) Они решили опять поиздеваться ?

phasma ★☆
()

Just as planned.

Моськвакапец, лол.

Поможе только реальное развитие экономики регионов, чтобы нормально можно было жить не только в Маськве.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Я с метро уже на электрички пересел, ибо до метро хрен доберёшься утром

bakagaijin
()

По рассчетам математиков, уже к пятидесятым годам прошлого века города должны были быть погребены под кучами конского навоза.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

>А мне пофиг, я метроюзер ибо права лень получать - времени нет)

Нахрена тебе права, если у тебя денег даже на велосипед нет, нищеброд. И на бритвенные станки, чтобы сбрить свои блевотные усы по-видимому тоже.

anonymous
()

>Математики высчитали дату

>Ученые уже посчитали, что через пару лет

lol plya

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А танк что, без прав водить можно? :-O

хотел бы я посмотреть на того гайца, который попробует остановить танк

cobold ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Поможе только реальное развитие экономики регионов, чтобы нормально можно было жить не только в Маськве.

а как же тогда вертикаль?

cobold ★★★★★
()

За что автора темы то уже забанили?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от cobold

Вертикаль не живет в маськве, ее ореал обитания - Рублевка. Средство передвижения - мигалки.

anonymous
()

Москва уже встала. К соседнему дому через улицу полчаса ехать надо, по заставленным четырёхколёсными коробками дворам по улице со своей районной пробкой. Понаехали, понимаешь. По утрам на МКАД жопа, ближе к вечеру тоже. На каждой второй улице авария превращает весь район в кишащих железом кошмар. Большая часть времени поездок за город тратится на стояние в пробке на МКАД, при МКАД и уже в Москве. Ещё и эскалад своих сраных у подъезда понаставили, плюнуть негде, ёпта.

Лужок — вредитель.

Sphinx ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Транспортный капец в регионах, где есть какое-то развитие (города-миллионники) тоже весьма близок.
Единственное, что может обнадеживаться - падение продаж автомобилей в августе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sphinx

все-таки хорошо что я живу в мухонсранск-like городе

nnm
()

Решить проблему, по нормальному, а не по идиотски, как обычно у нас, можно только перенеся бункер вместе с президентом и министерствами в новый город с эстакадами, развязками, небоскребами, подземными горожами и горожанами, велосипедными дорожками и камерами наблюдения через каждые 50м. И отдельной дорогой для президента из пригорода прямо в бункер, по которой больше никто не будет ездить. Сразу снимается задача содержания роты из 1000милиционеров, охряняющих Кутузовский проспект, и т.п. Вместе с министерствами уползет вся обслуга и офисы, а люди в Мск будут жить нормально, ездить на метро, дышать чистым воздухом

А из Кремля сделать музей-памятник истории. Как во всех короче нормальных странах, столица - в отдельном городе aka Бразилиа в Бразилии, Астана в Казахстане, Бонн в ФРГ и т.п.

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cobold

>а как же тогда вертикаль?

Или возможность проехать из пункта А в пункт Б со скоростью более пешеходной или вертикаль. Выбрать можно только одно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну так в чем дело? Столицу в Рублевку и все дела. Чай бункер вырыть под Рублевкой дешевле, чем делать эстакады по всей Мск

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sphinx

+1

Вроде столиц миллионников 2. Или 3. Токио, Мехико и Париж. Нью-Йорк огромный город, как и LA, но столица в компактном Вашингтоне. Рио-де-Жанейро больше Мск в 2-2.5 раза, а столица в Бразилиа, построенной по чертежам архитектора-коммуниста. Торонто и Оттава. и т.д. и т.п.

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

Лондон - что-то около 7 миллионов, кажется (до 13 миллионов с пригородами).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Вообще-то решение тривиальное. Просто ЗАПРЕТИТЬ нахождение внутри МКАД любого автотранспорта, кроме муниципального (не частного!) пассажирского, грузового (опять же выдавать лицензии строго по блату, а не кому попало) и служебного (скорая помощь, пожарные, и т.п.).

Любой частный автотранспорт останавливать на въезде, а тот, что есть у москвичей - конфисковать в пользу голодающих Африки. Тогда проблем не станет совсем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>Решить проблему, по нормальному, а не по идиотски, как обычно у нас, можно только перенеся бункер вместе с президентом и министерствами в новый город с эстакадами, развязками, небоскребами, подземными горожами и горожанами, велосипедными дорожками и камерами наблюдения через каждые 50м. И отдельной дорогой для президента из пригорода прямо в бункер, по которой больше никто не будет ездить. Сразу снимается задача содержания роты из 1000милиционеров, охряняющих Кутузовский проспект, и т.п. Вместе с министерствами уползет вся обслуга и офисы, а люди в Мск будут жить нормально, ездить на метро, дышать чистым воздухом

Вспоминается легенда про секретный туннель метро-2 между кремлём и ближней дачей тов. Сталина.

marsijanin ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>конфисковать анонимусов на паштет для голодающих Африки

fixed for the great justice

bakagaijin
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>Вроде столиц миллионников 2. Или 3. Токио, Мехико и Париж. Нью-Йорк >огромный город, как и LA, но столица в компактном Вашингтоне. Рио-де-?Жанейро больше Мск в 2-2.5 раза, а столица в Бразилиа, построенной по чертежам архитектора-коммуниста. Торонто и Оттава. и т.д. и т.п.

Товаришь видимо в не курсе что половину из перечисленных городов от силы 3млн (Париж и вовсе, 2100, на 150 тысяч больше какого-то Минска)

Как челвоек родивший в Минске и там проживший почти всю жизнь - скажу что проблема Москвы (в которой я давно уже живу и каждый день со всеми стою в пробках) конкретно в МКАДе. А именно - необходим объезд города МИМО кольцевой, как это сделано например в Минске. Там такая же плотность автомобилей как в москве, порядка 350 автомобилей на 1000 человек (несмотря на бедность беларуси, дешевая таможня сказывается видимо). МКАД в Минске в 9 утра загружен по самые помидоры, ползет, проспекты ползут, но ползут, несмотря на отсутсвием почти полное эстакад и тоннелей. Зато никаких фур, никаких грузовиков, никого траффика едущего мимо города. Все они жарят в 30км от МКАД.

Как только весь транспорт за 50км от Москвы идуший транзитом начнет сворачивать мимо - половина Москвичей спокойно поедут по МКАД и перестанут суваться в город. Довольео объективный анализ

Borman3000
()
Ответ на: комментарий от phasma

>пару лет назад, говорили что Мск встанет через два года намертво :)

Ну да, где-то так оно сейчас и есть. По крайней мере, если судить по моему фотоархиву московских дорог, два года назад было несравнимо свободнее, а четыре года назад - даже по вечерам в час пик на Ленинградке пробок не было. Т.е. первые большие пробки на фотках как раз 4 года назад в архиве зафиксированы :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chocholl

>не боись, пройдет сентябрь трафик уменьшиться

Ты хотел сказать «придёт октябрь»? :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

> но столица в компактном Вашингтоне

да ладно, вашингтонский beltway -- тот же МКАД, и стоит точно также. И никакого "третьего" кольца там нет, и с пригородами население тоже не хилое. Радует только что в городе живут в основном нищие черные, хоть они количество машин не увеличивают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

>но столица в компактном Вашингтон

5 млн это прям компактно. Хотя в России дело кончится тем что Нью-Москва быстро вырастет до размеров Москвы старой. Ведь к концу 19 века Питер обогнал Москву по населению а тогда проблем с переездом было гораздо больше. Регионы надо развивать и ликвидировать такое понятие как "головной офис" который обычно размещается рядом с самым важным ресурсом.В России такой ресурс это не реальное производсто а властные стругтуры, соответственно офис размещается в мАскве

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Поможет Москве только лишь трамвай по обособленной полосе безо всякой плитки/асфальта. Если хотя бы на каждой второй широкой улице/шоссе появится трамвай по обособленке с постоянным интервалом хождения не более 7-10 минут и двух-трехвагонными поездами, пробок станет однозначно меньше: люди сами пересядут на трамвай ибо получится горвздо быстрее добраться именно на нем, а не на личном авто. Количество автомобилей пока что будет только повышаться - этот рост не остановить. А все те, кто считает пассажиров общественного транспорта нищебродами, пусть подумают, почему в Берлине, Праге, Риге, Варшаве, и прочих городах трамвай развивается, а у нас - отставание на тридцать лет от Европы: трамвай снимают.

gnuava
()
Ответ на: комментарий от gnuava

>Поможет Москве только лишь трамвай по обособленной полосе

А пока трамваи только сносят. А обособленные полосы отдают под расширение автодорог.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Вот это-то и неправильно - кол-во машин все равно будет увеличиваться, а потом опять всё встанет

gnuava
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Добирание до работы на колесах после 8:00 превращается в нервотрепку. И дело не столько в пробках, а в самом главном - в парковке. Если раньше за конторой был "закреплен" кусок обочины Театрального проезда с проплатой вперед за парковочные места, то теперь "наших" парковщиков упразднили как класс. Понятно что теперь ставит вся Москва и гости столицы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gnuava

> Если хотя бы на каждой второй широкой улице/шоссе появится трамвай по обособленке с постоянным интервалом хождения не более 7-10 минут и двух-трехвагонными поездами, пробок станет однозначно меньше: люди сами пересядут на трамвай

С контингентом современной РФ проще будет создать вечный двигатель. У нас общественного транспорта не может быть принципиально:

* Для значительного сегмента населения авто - это понты, которые дороже денег, времени в пробках и т д. Пообщайтесь с манагерами из контор попроще - есть коллективы где приехать на работу на метро - западло. * Общественный транспорт типа трамвая подразумевает объединение части общества и постановку его интересов вперед интересов индивидов. У нас такое теперь просто не принято.

единственная реальная сейчас альтернатива - подъем планки до такой степени чтоб ездить просто было не могли себе позволить. И массовые расстрелы ^W^W лишения прав по любому поводу.

gods-little-toy ★★★
()

Интересно, сколько стоит аренда одной машины, и сколько машин потребуется чтобы поцеловать друг друга в бамперы, встать и заблокировать ВСЕ?

gods-little-toy ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.