LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от anonymous

> Пока ты разбираешься со своими верованиями, люди клепают. И получают за это деньги.

Да, но они клепают говно для быдла вроде тебя. А деньги получают не на своей одарённости (её никогда небыло и не будет), а на рефлексии быдла от PR-а.

> Мешаем рисунки из Мурзилки и фотки с рекламных щитов до нужного эффекта.

Если это ролевуха про перестройку 199*х годов, то почему нет?

> Нда. Неадекватные школьники набигают.

Не суди по себе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sid350

> чтобы играть было интересно. А не так как сейчас - убей десять волков, принеси пицот копыт и получишь меч +2. Хотелось бы игру, с сюжетом и геймплеем как в хороших сингловых РПГ, но без НПЦ, а с людьми в их роли - чтобы каждый играл свою роль, и причем еще и без задротства. Вобщем как в жизни, но чуть лучше :) А вообще, если честно, трудно представить себе такую игру, в которой было бы действительно интересно развиваться и зарабатывать положение в обществе.

Быть NPC о**нно скучно. Поэтому надо делать: 1. песочницу для эвентов и локаций составленных игроками 2. внедрять понравившиеся всем эвенты и оригинальные наработки из песочницы

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sid350

> еще былоб неплохо нарисовать например в блендерогимпе модельку одежды и продавать ее в игре

Это убого и к тому же дико жрёт ресурсы. Проверено практикой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Lockywolf

> хочу оружие массового поражения. хочу авиацию.

Без БОВ можно и обойтись, а вот авиация обязана быть. Причём хоть с каким эмулированием физики, экономики и амортизации чтобы все подряд идиоты не зависали над каким-нибудь важным местом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> В WoW, разве, не так? Там же, вроде, RvR заявлялось?

RvR это что? PvP (person vs. person) там дико убогий с ушибленным балансом, который переделывают не в сторону баланса, а в сторону большего количества воплей имбецилов на форумах близзарда.

Raid vs. Raid конечно интересно, но в ВоВе это будет связано с лагами. Уже не раз делали такие эвенты. Все заканчивались как минимум дичайшими лагами на сервере овтечающем за локацию, были и падения.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bakagaijin

>А может всё-таки лучше по теме, а? :)

Не лучше, а обязательно. Но ты пока ничего по теме написать не смог. Подозреваю, и дальше ничего не изменится.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Да, но они клепают говно для быдла вроде тебя. А деньги получают не на своей одарённости (её никогда небыло и не будет), а на рефлексии быдла от PR-а.

Да уж. Тупой школьник катастрофически туп и задрочен. С таким мне разговаривать не о чем, дальше твой флуд игнорировать буду.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Кто из кого сколько выбил, вполне может рассчитывать сервер, даже меньше проблем будет в итоге

Проблем будет больше, так как связь неидеальная, да и ВСЁ передавать с сервера - никаких каналов не хватит.

Xellos ★★★★★
()

1. Потребность в еде и понижение соответствующих характеристик при её отсутствии (***). 2. Потребность в питье и *** 3. Потребность в отдыхе и *** + уязвимость во время сна (необходимость строить убежища/дома). 4. Без соответствующей одежды уязвимость к жаре, холоду, радиации, etc и *** 5. Смерть == удаление игрока. Хочешь играть дальше -- вырасти и воспитай наследника. Успел наследник к моменту смерти -- имеет возможность забрать вещи с тела персонажа, если сам выживет. 6. Чтоб вырастить наследников, нужно создать условия их появления. Отношения мужчин и женщин, как реальных, так и с ботами. 7. В случае реальности обоих игроков возможность назначения наследников-"любимчиков" (одного или нескольких, для возможности целенаправленного развития), управление гарантированно переходит в них (выбор в кого) + существование свободного пула наследников (со среднестатистическими/пониженными характеристиками). 8. Реалистичная экономическая система (наёмник, управляющий, инвестор) + налоги (зависят от населённого пункта). На начальном этапе посты доверяются низкоквалифицированным ботам, с последующей заменой их людьми. 9. Разные экономические модели, реализованные в различных странах, с разными социальными гарантиями и свободами. 10. "Всё что вижу -- могу использовать", т.е. никаких театральных декораций/картинок (если лежит деревянный меч -- им можно воспользоваться, но характеристики его соответствуют дереву). Ничего лишнего, всё функционально. 11. Реалистичная информационная система, с элементами фальсификации (переврали): пообщались -- узнали, прочитали -- узнали, получили письмо -- узнали. Никаких "вселенских знаний". 12. Рецепты можно изобретать самому, путём взаимодействия вещей. Покупка рецепта должна сокращать время, а не давать возможность.

и т.д.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Всё прекрасно. Одно только непонятно - кто будет в это ИГРАТЬ?

Xellos ★★★★★
()

xTERM> Что бы вы хотели (не)видеть в MMORPG? (Полезные советы будут учтены)

LOR 2 делаешь?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>>Кто из кого сколько выбил, вполне может рассчитывать сервер, даже меньше проблем будет в итоге

>Проблем будет больше, так как связь неидеальная, да и ВСЁ передавать с сервера - никаких каналов не хватит.

То есть лучше когда по этой неидеальной связи клиент на сервер передаёт важные данные? Включай мозг.

Передавать ВСЁ я сейчас не предлагаю, хотя при "бесконечно широких" каналах будущего надо будет сделать именно так (тогда вообще читерство исчезнет как явление). А то, что предложено (результаты атак), особой нагрузки не создаст. Те же координаты движущихся объектов сжирают куда больше.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В общем, необходимость питания и отдыха, концепция смерти/безопасности/наследников, правдоподобное распространение информации в игровом мире, рецепты должны сберегать время+материалы и любая деятельность доступна в минимальном объёме при наличии инструмента ("всё умеет одинаково плохо"), экономика регулирует жадность, любое оружие можно взять в руки, доступно в минимальном объёме и расширяется рецептами/приёмами/обучением (умеешь воевать рапирой -- обыкновенная ветка/палка/факел становится эффективным колющим оружием, метанию копья нужно учиться самостоятельно/за деньги зато выше урон и безопасность, метанию ножа нужно учиться зато выше урон, умеешь хорошо метать -- любой камень/палка/вилка/тарелка/монета достаточно эффективное дистанционное оружие с разной убойной силой и эффектами, etc), всё имеющееся у игрока с собой -- добыча при его смерти.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

При неидеальной связи клиент и сервер работают сами по себе, изредка проверяя синхронизацию. И уж тем более никто не гоняет туда-сюда координаты каждую миллисекунду.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Износ вещей, моральное устаревание, как уменьшение привлекательности -- работа для изготовителей/дизайнеров одежды и доспехов. В каждой деревне может быть своя сезонная мода -- это публичная информация/объявление висит/доступно на доске объявлений и боты учитывают моду при общении.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Не лучше, а обязательно. Но ты пока ничего по теме написать не смог. Подозреваю, и дальше ничего не изменится.

> Да уж. Тупой школьник катастрофически туп и задрочен. С таким мне разговаривать не о чем, дальше твой флуд игнорировать буду.

Быдло не способное поддержать даже минимальную дискуссию детектед.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>1. Потребность в еде и понижение соответствующих характеристик при её отсутствии

Если делать всерьёз, то сразу возникает вопрос - что жрать? Оглянись и погляди, сколько люди работают для пропитания. А если хозяйством заниматься - когда играть?

Если же это свести к "сорви яблоко с дерева" (а деревья - на каждом углу), то какой в этом смысл?

>Потребность в отдыхе и *** + уязвимость во время сна (необходимость строить убежища/дома)

Это плохо стыкуется с тем фактом, что персонаж не находится в игровом мире постоянно. Специально входить в игру, чтобы персонаж отоспался под твоим чутким руководством?

>"Всё что вижу -- могу использовать", т.е. никаких театральных декораций/картинок (если лежит деревянный меч -- им можно воспользоваться, но характеристики его соответствуют дереву). Ничего лишнего, всё функционально.

Кто ж всё то запрограммить сможет? Как учесть, что с помощью мата и лома можно сделать практически что угодно?

>Рецепты можно изобретать самому

Именно изобретать, не открывать заложенное авторами? Второе много где было, первое непонятно как делать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>При неидеальной связи клиент и сервер работают сами по себе, изредка проверяя синхронизацию. И уж тем более никто не гоняет туда-сюда координаты каждую миллисекунду.

Правильно понимаю, у меня про милисекунды написано? Если нет, на кой чёрт ты троллишь?

Гонять координаты необходимо, и достаточно часто - ты просто не можешь знать, кто куда повернул, чтобы чего-то самостоятельно рассчитать.

Урон же выпадает гораздо реже и содержит куда меньше информации. Отдать его целиком серверу - более чем естественно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Каждый предмет имеет набор характеристик, такие, как вес и габариты (влияют, например, на скорость и ловкость), колющие свойства, режущие, дробящие, метательные, etc. Т.е. предмет обладает набором свойств и проявление того или иного свойства зависит от приёма использования предмета.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> 1. Потребность в еде и понижение соответствующих характеристик при её отсутствии

> Если делать всерьёз, то сразу возникает вопрос - что жрать? Оглянись и погляди, сколько люди работают для пропитания. А если хозяйством заниматься - когда играть?

Хм... Тогда сделай абсолютную игру: Две кнопки "Выиграть" и "Проиграть". Нажатие на которые по RANDOM просчитывают удачу события. Неудачно выиграл == проиграл, неудачно проиграл == выиграл. Очень увлекательно и, главное, быстро. Играй до изнеможения, блин.

> Если же это свести к "сорви яблоко с дерева" (а деревья - на каждом углу), то какой в этом смысл?

В том, что деревья не на каждом углу. Есть леса, а есть пустыни (жаркие или холодные).

Еду, питьё, одежду, оружие придётся всё время таскать с собой и ПЛАНИРОВАТЬ дозаправку в разведанных областях, за которые, возможно, придётся и аккуратно повоевать или поторговать. :)

>> "Всё что вижу -- могу использовать", т.е. никаких театральных декораций/картинок (если лежит деревянный меч -- им можно воспользоваться, но характеристики его соответствуют дереву). Ничего лишнего, всё функционально.

> Кто ж всё то запрограммить сможет? Как учесть, что с помощью мата и лома можно сделать практически что угодно?

"Не плоди сущности без надобности"//, а каждой сущности пропиши матрицу свойств, атрибутов и методов. И пусть они стыкуются до полного изнеможения... :)

>> Рецепты можно изобретать самому

> Именно изобретать, не открывать заложенное авторами? Второе много где было, первое непонятно как делать.

Авторы закладывают свойства, методы взаимодействия и типовые (имеющие названия и состав) сборки.

Как просчитать свойства сборок -- самостоятельная увлекательная головоломка дизайна сущностей, но результаты могут стоить больше затраченных на них усилий. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Если делать всерьёз, то сразу возникает вопрос - что жрать? Оглянись и погляди, сколько люди работают для пропитания. А если хозяйством заниматься - когда играть?

>Хм... Тогда сделай абсолютную игру: Две кнопки "Выиграть" и "Проиграть".

Глупости городить не надо. Я тебе указываю на конкретный недостаток - это нововведение отожрёт большую часть игрового времени, причём время придётся тратить на совершенно не интересную деятельность.

Знаешь, как побороть - делись мыслями. Не знаешь - не прячься за троллингом.

>В том, что деревья не на каждом углу. Есть леса, а есть пустыни (жаркие или холодные).

Так можно. Остаётся продумать вопрос урожайности, приделать хранение жратвы (с порчей) и можно пользоваться. Не "как на самом деле", конечно, но определённый интерес представлять будет.

>Как просчитать свойства сборок -- самостоятельная увлекательная головоломка дизайна сущностей, но результаты могут стоить больше затраченных на них усилий. :)

Таким (только для реального мира) занимается серьёзный софт за "многабаксов". Странно было бы вдруг увидеть подобное в простой игрушке. Разве что найдётся подходящая свободная софтина, которую смогут адаптировать.

Но результат не разочарует, да.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вообще, советую думать не картинками или 3D-модельками, а реляционными структурами. Тогда, "красное стыкуется с красным, синее с синим" или "стержень квадратного сечения с дыркой квадратного сечения, круглого с круглым" или "разъём №934 с разъёмом №934, №733 с №733". Для типовых сборок можешь предложить свои названия/картинки/модельки, а для собственной "мегахрени" пусть сами придумывают названия/картины/модельки и торгуют ими (заодно повоюют за торговые марки :). Спецификация свойств может быть доступна частично для непосвящённых и практически полностью раскрываться перед экспертами этого или смежных видов деятельности.

anonymous
()

Было бы здорово сделать это на основе движка Cube 2. Карты делать легко. Можно даже игрокам поручить обустройство своего "жилища". Карты огромные обрабатываются прекрасно - очень большой игровой мир сделать можно.

Но надо допиливать боевую систему, выносить монстров, оружие и т.д. из движка, доработать движок, добавив туда ещё некоторые возможности и т.д.

Но за основу взять можно вполне.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вообще, советую думать не картинками или 3D-модельками, а реляционными структурами. Тогда, "красное стыкуется с красным, синее с синим" или "стержень квадратного сечения с дыркой квадратного сечения, круглого с круглым" или "разъём №934 с разъёмом №934, №733 с №733". Для типовых сборок можешь предложить свои названия/картинки/модельки, а для собственной "мегахрени" пусть сами придумывают названия/картины/модельки и торгуют ими (заодно повоюют за торговые марки :). Спецификация свойств может быть доступна частично для непосвящённых и практически полностью раскрываться перед экспертами этого или смежных видов деятельности.

Хуйню сказал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Если делать всерьёз, то сразу возникает вопрос - что жрать? Оглянись и погляди, сколько люди работают для пропитания. А если хозяйством заниматься - когда играть?

>Если же это свести к "сорви яблоко с дерева" (а деревья - на каждом углу), то какой в этом смысл?

Видно ты не играл в ADOM. Еда добывается в сражениях и в магазинах. В первом случае это в основном трупы врагов.

xTERM ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от xTERM

>Еда добывается в сражениях и в магазинах. В первом случае это в основном трупы врагов.

Жрать человечину? Труе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну почему же сразу человечину? Можно и эльфийщину.

xTERM ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.